Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как подготовить старую ямаду?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Лежит пара моторов, которые не запускались минимум года 4. Это ямада 140. До этого эксплуатировались, но не мной. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73

    Как подготовить старую ямаду?

    Добрый день. Лежит пара моторов, которые не запускались минимум года 4. Это ямада 140. До этого эксплуатировались, но не мной. Появилось желание таки поять, рабочие они или нет- мало ли, прокладки рассохлись, еще что. Двухтактник я бы разобрал не опасаясь, а вот ковырять ямаду боязно. Внутри, естественно нагар, в каком состоянии подшипники- не понятно. Как подступиться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Дмитрий добрый день скажите у вас какая серия ямада 140 DZ или FZ ???

    я сейчас эксплуатирую ямаду DZ170M и DZ170CDi. Если нет опыта разбора четырех тактников и тем более Ямады, то вам посоветую для начало распечатать и изучить схему двигателя. Если будете готовы к разбору двигателя, то это необходимо сделать по этапно. Нет необходимости разбирать весь мотор основательно. В первую очередь откройте клапанную крышку, проверьте зазоры клапанов, зазор на впускном клапане должен быть больше чем на выпускном, на выпускном 0,04. затем откройте головку, проверьте поршневую группу и камеру сгорания. В случае наличия нагара необходимо аккуратно его удалить, только не трогайте нагар в районе клапанов, можно повредить седло клапанов, он очищается специальной притиркой. Затем снимите задний корпус карбюратора, заднюю панель с клапанным диском, проверьте на наличие ржавчины и остатков масла, посмотрите в каком состоянии расходники. Будете обратно собирать не затягивайте сильно болты корпуса карбюратора, так до упора. Сильная затяжка этих четырех болтов влияет на работу холостого хода и в целом на работу двигателя. Аккуратно разберите регулятор подачи топлива, необходимо проверить мембрану, в серии FZ он находится снизу мотора под распред валом, в DZ закреплен над распредвалом перед цилиндром. Эта мембрана должна быть эластичной без трещин и повреждений, если все нормально поставьте его обратно. Если будет необходимость в разборе поршня, надо будет нагреть феном цилиндр чтобы вытащить гильзу из цилиндра, затем палец и шатун. Проверьте поверхность цилиндра и поршня, состояние кольца. Будете снимать распредвал не забудьте отметить и запомнить метки, как они расположены относительно меток на валу и распредвале, данные метки при правильной установке отвечают за рабочий цикл двигателя. Я раньше как то просто поставил его и нарушил цикл работы мотора, поэтому и не заводился, пришлось потом разобрать и поставить по меткам. При снятии вала надо снять опорную шайбу обязательно съёмником и вытащить вал, только не надо его бить по оси вала можно повредить резьбу и корпус вала. Вот практический у вас мотор разобран. В карбюраторе можно проверить иглу и заборник, можно его продуть воздухом от мусора и остатков масла. После удаления грязи и замены расходников в моторе, собирается все в обратном порядке.
    Будут вопросы задавайте.

    Мадияр.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Мадияр, спасибо за ответы. т.к. как помпа под распредвалом- серия FZ.
    есть ли смысл предварительно покрутить мотор с топливом или какой-то другой жидкостью?

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Дмитрий в любом случае будет полезным разобрать мотор только не полностью, посмотреть в каком состоянии камера сгорания и поверхность поршня, затем заглянуть в двигатель и прочистить карб, чтобы была уверенность в чистоте внутренних деталей. Для промывки используй обычное топливо. Я бы конечно сделал именно так, если в таком непонятном состоянии попробовать завести двигатель то нет никакой гарантии что с ним что нибудь может случиться. Кстати у меня была ямада DZ140 тоже как то по обмену достался, так и не пришлось его завести потому что не было подходящей модели, пришлось его продать своему другу, он его разобрал все проверил и завел, сейчас работает вообще как швейцарские часы.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астана, Казахстан,
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Дмитрий добрый день, ну как успехи с двигателями ???

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Мадияр, только вернулся из коммандировки.постараюсь к 12 числу все подготовить к запуску.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ямада 120ас
    от y.oleg в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 12:48
  2. Продам Sbach 342 Ямада 63+ PA Addiction+ Hitech optic 6 2.4+ 2 приёмника 6Ch
    от Slimmi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 18:29
  3. Помогите подготовить файлы на резку. Solidworks и Рапид 3015 Лазер
    от sirQWERTY в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 10:39
  4. нужен совет от понимающих по Ямаде YS63s
    от Slimmi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 11:00
  5. Какая свеча на Ямаде 63?
    от SveshnikovMB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения