Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

МДС 68

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, у меня есть проблемка. Двигатель МДС 68 работает вроде нормально, но... как это правильно сформулировать... если дать полный газ, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4

    МДС 68

    Здравствуйте, у меня есть проблемка.
    Двигатель МДС 68 работает вроде нормально, но... как это правильно сформулировать... если дать полный газ, после холостых, он секунды 3 будет работать на холостых, а потом уже наберёт обороты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Если карб родной , то с ним проблемы. Требует доработки либо замены на импортный. Поищи тут на форуме про МДС много обсуждалось

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    К этому мотору подойдёт карбюратор от ASP 61? Если нет, то какой подойдёт?

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Если это двухтактный ASP, то теоретически с ним работать будет, но вот подойдет или нет посадочный диаметр, не знаю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Где можно купить-заказать карбюратор? весь интернет почти облазил, не могу найти карбюратор для него....

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Паркфлаер,планета хобби.(нивкоем случае реклама,упаси Бог.)

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    На этих сайтах только для ASP

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    так закажи от АСП-61-он подходит.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Ты уверен что он подойдёт? он не малых денег стоит

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    а ты в личке смотрел адрес мдсов и сколько стоит карб? если будет вх.диаметр карба от 61 меньше-намотаешь клейкую фольгу.больше-сточишь лишнее.все так делают.и стоят и летают.

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте всем! Поставил на него карб от ASP 7.5 кубиков. Работает вроде норммально, не могу сказать отлично т.к. до сих пор не могу разобраться как крутить иглу холостого хода. Вроде отрегулировали всё, перегазовка всё отлично, поднимаем носом вверх, глохнет. Приоткрыли иглу ХХ , стало лучше, ещё приоткрыли, перестал глохнуть, но перегазовка не акти. Нам говорили, что если открыли иглу ХХ, то надо призакрыть иглу высоких оборотов. Мы делали также, после настройки иглы ХХ, призакрыли иглу ВО, опять начал глухнуть при поднятии. Вернули обратно (открыли) перестал глохнуть, но опять перегазовка хреновая стала... что делать?? как всё таки настраивать эти иглы?? перечитал все статьи про настройку игл, но конкретных примеров, что, в каких ситуациях делать, не написано.

  15. #12
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Где можно купить-заказать карбюратор? весь интернет почти облазил, не могу найти карбюратор для него....
    Диаметр посадочный у 68-го какой?

    Второе, карб от 7.5 для 68-го мал, воздуха не хватает. Холостые отрегулируешь, а максимум не будет стабильно работать. Я много разных карбов пробовал, родные МДСовские вполне кошерно работают, по крайней мере разницы между Оськиными, СуперТигровыми и родными не обнаружил.
    Учитывая возраст, могу подарить комплектный новый вертолётный Ослик с выхлопом назад и родную трубу, хотел использовать для пилотаги, потом перешёл на электротягу, карб у него очень качественный.

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    родные (извините за столь грубый тон) говно. там тупо игла в виде цилиндра, и поэтому карб работает только на холостых и полных оборотах. А перегазовки ноль. мы с родным карбом месяц мучились, мы настраивали, другие настраивали, кто только не пробовал.. вот с этим нормально работает. Только настроили вроде, работает отлично. Приезжаем в другой день, то влажность воздуха, то погода, заново настравивать. А если не до конца понимаешь как настраивать, то это длительный процесс.

  17. #14
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    родные (извините за столь грубый тон) говно. там тупо игла в виде цилиндра, и поэтому карб работает только на холостых и полных оборотах. А перегазовки ноль. мы с родным карбом месяц мучились, мы настраивали, другие настраивали, кто только не пробовал.. вот с этим нормально работает. Только настроили вроде, работает отлично. Приезжаем в другой день, то влажность воздуха, то погода, заново настравивать. А если не до конца понимаешь как настраивать, то это длительный процесс.
    У меня работали ВСЕ карбы на МДС-ах, в 90-е годы я на других моторах не летал вообще, сами МДС-ники, когда им наччинали говорить то, что ты написал, отправляли болезных на Ходынку, я там летал каждый день. Игл у МДС в виде цилиндра не встречал, это явный левак. Им можно много чего сказать за самые ранние карбы, ещё литые корпуса, и моторы ранних серий, но с 96-го года откровенного брака не встречал, а у меня этих моторов было полтора десятка. Ни один не умер, не сдох, разбил пару штук, не более, остальные живы до сих пор, хоть и не в моих руках. Пример, летаю на .46-м, винт 11х6, обороты 13400, приходит мужик и спрашивает винт для 46-го ослика, даю. Приносит взад, не подходит, 46FX такие винты не крутит даже на топливе с 15% нитры, а у меня 46 МДС крутил на топливе с 5% нитры, правда топливо я сам мутил, привычка.

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Возможно, но у меня игла в виде цилиндра... поэтому пришлось менять

    проблема в том, что мы без нитры летаем... нам говорят зря, но покупать топливо-дорого. у нас в гараже метанол и касторка, а отдельно нитро не продают...(

  19. #16
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Возможно, но у меня игла в виде цилиндра... поэтому пришлось менять

    проблема в том, что мы без нитры летаем... нам говорят зря, но покупать топливо-дорого. у нас в гараже метанол и касторка, а отдельно нитро не продают...(
    Берёшь топливо с нитрой, которое наиболее прибыльное по цене, 10-20% и стандартное 80/20 или 82/18, и смешиваешь в нужных пропорциях, на выходе получаем 5-7% нитры, в таких количествах моторы не трогают, нитра только стабилизирует режим, т.е. почти весь полёт режим одинаковый, ибо нитра даёт возможность взлетать на смеси, чуть более богатой, чем на стандарте, и садиться с устойчивыми холостыми. У меня был 38-й МДС, кторый стабильно держал холостые 1200, причём для неверящих как-то отработал для наглядности целый бак, чтоб заткнулись.

    Кстати, для жаркой погоды я делал топливо так, 82% метанол, 13% Мотул синт., 5% касторка, безотказное топливо, проверено не только мной.

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Ясно) Где взять топливо с нитрой? где можно заказать дёшево? Но не барахло. В Волгоград. 1200? классно

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Игл у МДС в виде цилиндра не встречал, это явный левак.
    С 84 года ( я начал общаться с ними еще до момента их оптовой рассылки по системе Досааф ) иглы холостого хода были цилиндрического типа в виде стаканчика.

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Вроде отрегулировали всё, перегазовка всё отлично, поднимаем носом вверх, глохнет.
    Это вы вплотную подошли к второй проблеме этого мотора - глушитель.
    Даже если сравнить объем любого современного глушителя , он будет на 30-40% больше.
    Не хватает наддува в бак при малых оборотах и мотор бедниться.
    Втулить дупло глушителя можно - но не результативно .
    1) потеря в мощности.
    2) Настройки останутся очень капризными.
    А при глушителе большего объема все режимы мотора прийдут в норму и малый и средние и пр.
    Летать без нитры на МДС можно , но придется поработать с объемом камеры.
    Но останется момент что придется часто крутить иглы при смене погоды.
    А она может в течении пол дня поменяться несколько раз и каждый раз придется ловить иглу.
    С нитрой эта проблема отступает на задний план . 10-15% хватает что бы вообще не заморачиваться по этой теме.

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    А как камеру сгорания уменьшить? убрать прокладку? но она настолько тоненькая. что там надо срезать бошку... или этой прокладки хватит? а с глушаком что делать? если самому делать, какой объём надо?

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    а с глушаком что делать
    С глушаком - это смотря какого года выпуска у вас сударь моторчик.
    Если последних лет - ничего не сделаешь - и тяжелый и объем очень маленький для 12 кубов.
    А старые в этом объеме не делались моторы.
    Короче его нужно располовинить ( он спресован ) и сделать вставку удлиняющую.

    А камера - это то что было в МДС не постоянно , поэтому убавить вам или прибавить объем это уже самостоятельно по реакции мотора.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, вы подали надежду, на нормальную работу двигла

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    если самому делать, какой объём надо?
    Камера подбирается . Обычно головку торцевали. На глушак удлиннительную насадку делали. Нитруха в Техноспорте продается. 5% точно не помешают в топливе... Можно и без нитрометана, но камеру чуть поджать придется. Самый простой тест на камеру - когда двигатель устойчиво заработал, скидываете штекер, если обороты снизились или мотор заглох, или камеру зажимать, или нитрометана добавить.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обычно головку торцевали
    Да только торцевать можно саму камеру ( часть которая в гильзе ) . А можно и опорную часть , на которую прокладка ложиться.
    Каждый МДС индувидуален - кому приходилось разжимать камеру , а кому поджимать.
    Один из вариантов подсказали . Но МДС вещь такая - он ногами в судомодельной теме , так как в основном пасудники и вкладывали свои знания в него . Отсюда у него фазы чутка для авиа моторов не совсем подходящие - как часто любят говорить однарежимные ( пасудникам нах не нужен карб - два режима средние обороты и полный газ ).
    Так вот к чему это и как связать с камерой - лучше всего начать с самой тонкой прокладкой и наблюдать за мотором поджимая Торцуя именно буртик - но не забывать что между поршнем и камерой зазор должен быть не менее 0,15мм ( иначе поршень начнет долбить по камере когда разгреется мотор).
    Как мотор стал перегреваться , а если начало подминать свечи ( но на больших кубиках это редкость) - тут стоп и меняешь тонкую прокладку на толстую и эксплуатируешь. Надо нитры - доложил тоненькую прокладку к толстой. А без неё ( без тонкой) мотор оптимально настроен на ФАИ-шную гарь.
    Мдс любит очень слегка пережатую камеру .
    ---------------
    А насчет нормально заставить работать - этот мотор является мотором по доводке в бесконечность .
    То носик прослаблен ( и проточка должна быть а нету ) то подшики имеют не правильную посадку.
    То втулка шатуна сожрет мотыль.
    Болячек много.
    Но не помешает ему в нос поставить современные подшипники с резиновыми чашками .
    Носики часто сопливили и мотор тоже плохо работал на холостых оборотах .
    Можно проточки увеличивать, сверления сделать или канальчик запилить отсасывающий ( моторы даже последних выпусков одни имели такую роскошь, а какие нет) - но самый простой способ поставить подш с резиновыми чашками.
    --------------------------
    Короче не могу сказать что удасться добиться идеальной работы как современные моторы .
    Но для познавательного момента занятие прикольное - только прожорлив в этом объеме.

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, у меня такая проблема... (двигатель всё тот же, МДС 68) в последнее время, не выходит на максимальные обороты. На холостые тоже, что только не делали, либо глох, либо не сбавлял обороты. Иногда получается ели как настроить, но не идеально, поднимаем самолёт вертикально и он либо глохнет, либо ощутимо прибавляет обороты. как я уже говорил, иногда получается настроить, но через какое то время, может совсем по другому работать, не зависимо, тёплый или холодный. Что делать? подскажите... ах да... какое соотношение должно быть у глушителя? восколько раз он должен превышать камеру сгорания? Он у нас раньше всегда глох в вертикальном положении, нам посоветовали уменьшить объём глушителя, мы уменьшили, но не сильно. вроде должен лучше работать, но не хуже. Перегазовки оооооооооочень медленные, иногда даже глохнет. Обычно если перегазовки медленные, закручиваю иглу ХХ, но когда мы её закручиваем, но начинает глохнуть на холостых, так и не улучшив прегазовки.

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Сегодня 68 после доработки завел на бензине \ по принципу новела \ от руки , без накала работает, краба слушается . Далее обкатка, замеры , испытания . Первый запуск
    Последний раз редактировалось alekse; 12.12.2013 в 15:47.

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Пара мелочей , и в обкатку .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0885.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	94.7 Кб
ID:	876368  

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    У меня двигатель вообще не такой. У меня тоже 68 но на вид разные. Карб от ASP 46, потому что на родном игла бы цилиндром и работал только на полном и на холостых. Глушитель чуть чуть укоротили, что бы сделать наддув больше в бак. Извините за качество, с телефона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0730[1].jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	25.1 Кб
ID:	876515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0729[1].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	34.7 Кб
ID:	876516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0728[1].jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	28.7 Кб
ID:	876517  

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    У меня двигатель вообще не такой.
    Потому что то двигатель середины 80-х годов выпуска.
    Имел самый большой косяк - уши крепления глушителя так коробили мотор что качественная сторона ресурса и мощности, желала лучшего.
    Ваш двигатель уже 90-х годов и сделан учтя самые главные недостатки первых моделей.
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    что бы сделать наддув больше в бак.
    Вот насчет наддува вопрос как раз спорный - кто вам это рекомендовал не понимал простейших законов физики.
    А еще бы лучше воспользовался манометром и сравнил давление в баке на всех режимах , до и после....
    Горячий газ выйдя из выхлопного окна старается расшириться.
    И будет расширяться пока его температура не упадет до некой точки.
    Вот чем больше объем ( до определенного значения) тем интенсивнее этот процесс идет и тем сильнее он создаст давление в этом замкнутом пространстве. Так как при объеме условно 80см3 ему легко выдавить в атмосферу нужный нам газ ( условно ) объемом 90 см3 . А вот при объеме (условно) 150см3 , ему придется выталкивать в атмосферу уже не 90см3 а раза в три больше , так как газ расширился.
    Улавливаете мысль ?
    В малом объеме его сильно рано выталкивает в атмосферу еще полезным для нашего случая очень горяченьким.
    При большом объеме и давление наддува стабильнее и его значение не будет так интенсивно меняться при смене режимов работы мотора.
    И то о чем писали здесь или в соседней теме - неустойчивая работа мотора на средних и холостых оборотах укорочение или дренажирование за счет выпускного патрубка не закрывают.
    Если задача стояла уменьшить вес - тут есть логика так как именно ваш мотор имеет сумасшедшую массу глушителя.
    А подрезание и дренажирование глушителем - увы при больших объемах бака проблему устойчивых режимов не снимет.

    В догонку пример более наглядный -
    почему такой коллектор дает больший кпд турбины -

    Чем такой -

    В нашем случае с наддувом в бак все то же самое.
    Удачи............
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.12.2013 в 21:29.

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Да потому что длинна у всех патрубков одинаковая. Точно так и на впускном коллекторе стараются сделать одинаковую длину патрубков. Всё зависит от крутости(цены) мотора. А объём и длина впуска/выпуска, достигается более простыми(дешёвыми) путями, чем завязывание этих узлов. Посмотрите на атмосферные, четырёх цилиндровые моторы современных мотоциклов. К примеру популярный Yamaha R1. Там примерно такие же узлы, может ввиду компоновки немного ровнее. Но длина выпускного, как и впускного тракта у всех цилиндров одинаковая.

  33. #30

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, у меня проблемка с этим мотором опять, работает в горизонтальном положении отлично, перегазовки, все супер, но в вертикальном положении не акти, на холостых норм, на макс тоже работает, но перегазовки не хочет, с холостых на макс глохнет, что делать? Если закрывать внутр иглу X, то мотор перестает заводится, если открывать, то перестает норм работать в горизонтн, что делать? Может открыть иглу макс? Я иглу макс закручиваю до макс оборотов и потом откручиваю на 3 щелчка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МДС 15д или бюджетный дизель
    от V!t@L в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 10:33
  2. Продам Микродвигатели МДС 48 и МДС 68.
    от Valeri в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 00:40
  3. Куплю Куплю картер и головку МДС 10 Судо
    от не рыжий в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 14:28
  4. Продам МДС- 3,5 КРУА (автомодельный) новый в коробке с зип и инструкцией
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 17:57
  5. Куплю Куплю МДС 6,5 судо авио
    от Киря в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения