Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Saito FA-72

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток! Возникли вопросы по вышеуказанному двигателю: Какой должен быть тепловой зазор клапанов и как правильно установить распредвал? ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    27

    Saito FA-72

    Всем доброго времени суток! Возникли вопросы по вышеуказанному двигателю:
    Какой должен быть тепловой зазор клапанов и как правильно установить распредвал? На самом распредвалу есть метка, на коленчатом валу она отсутствует. Если распредвал ставить меткой вверх (или вниз, без разницы) в положении ВМТ коленвала, клапана вроде бы отрабатывают правильно. Когда поршень в ВМТ, на 1/2 открыты оба клапана, далее выпускной закрывается, а впускной открывается. Но есть сомнения. Может угол другой нужен?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Поршень в ВМТ, метка на распредвалу на 6 часов. Выпускной 0,04, впускной делаете чуть больше.

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Выпускной 0,04, впускной делаете чуть больше.
    Только наоборот. выпускной греется больше, а значит и стержень клапана удлиняется больше. поэтому у выпускных клапанов зазор всегда больше чем у впускных. на модельных моторах в комплекте щуп - один на оба клапана, т е зазор можно делать одинаковым.

    здесь проблема больше в том как зафиксировать неподвижно распредвал при установке на коленвал.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А если "зубочистками" в распор корпуса распреда?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Спасибо!
    Так и сделал, только были сомнения (может угол опережения какой имеется).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:17
  2. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  3. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  4. Saito FG-17
    от Тор в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:12
  5. Продам Продам Saito FA-150
    от Edmitriy в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения