Saito FA-72

Aleksey9791

Всем доброго времени суток! Возникли вопросы по вышеуказанному двигателю:
Какой должен быть тепловой зазор клапанов и как правильно установить распредвал? На самом распредвалу есть метка, на коленчатом валу она отсутствует. Если распредвал ставить меткой вверх (или вниз, без разницы) в положении ВМТ коленвала, клапана вроде бы отрабатывают правильно. Когда поршень в ВМТ, на 1/2 открыты оба клапана, далее выпускной закрывается, а впускной открывается. Но есть сомнения. Может угол другой нужен?

san_AA

Поршень в ВМТ, метка на распредвалу на 6 часов. Выпускной 0,04, впускной делаете чуть больше.

DGP
san_AA:

Выпускной 0,04, впускной делаете чуть больше.

Только наоборот. выпускной греется больше, а значит и стержень клапана удлиняется больше. поэтому у выпускных клапанов зазор всегда больше чем у впускных. на модельных моторах в комплекте щуп - один на оба клапана, т е зазор можно делать одинаковым.

здесь проблема больше в том как зафиксировать неподвижно распредвал при установке на коленвал.

Alx1m1k

А если “зубочистками” в распор корпуса распреда?

Aleksey9791

Спасибо!
Так и сделал, только были сомнения (может угол опережения какой имеется).