Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Компрессия МК-17

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Юра Мотор Намедни,приобретя в Термике топливо,решил освоить компрессионные моторы. А Вы после покупки топлива, в само топливо еще ...

  1. #41

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Намедни,приобретя в Термике топливо,решил освоить компрессионные моторы.
    А Вы после покупки топлива, в само топливо еще 10% плеснули? Если нет, то срочно в аптеку или в тот же ТЕРМИК за касторкой!!!!!!! А то 20% касторки, что содержится в этом топливе для МК-17 маловато будет. Движек быстро кончится.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Когда то в детстве с отцом запускали таймерную модель с таким двигателем.
    Сохранились чертежи той самой модели, вот на неё и поставлю.

    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А то 20% касторки, что содержится в этом топливе для МК-17 маловато будет
    Не знаю много или мало,но сыца он из всех щелей и после работы весь в масле так что думаю нормально. Да и маслать его долго не собираюсь.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати, обороты в небольших пределах можно регулировать иглой. Только придумать схему, чтобы рульмашинка не мешала производить оперативные регулировки.

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    А оно надо сервомашинкой иглу крутить?!

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А оно надо сервомашинкой иглу крутить?!
    зависит от ваших потребностей Хотя конечно ему достаточно просто глушилки, чтобы в нужный момент остановить мотор, а не ждать выработки топлива.

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    В старые лохматые времена я делал газ для КМД.
    Футорку сверлишь поперек d1.5, вставляешь тудыть проволоку, а потом припаиваешь к ней круг из жести(типа заслонка). При закрытии заслонки мотор изо всех щелей топливом плюется, но обороты сбавляет.
    У нас на таких моторах двухмоторная кордовая полукопия летала.
    Сначала это был Дуглас, потом в Ли2 перекрасили - чума аппарат!

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня покрутил МК-12в. Пришлось переделать иглу,т.е перепаял гайку на игле(взял от мк-17) ибо со штатной при откручивании на 3 оборота,игла откручивалась от вибрации. Контрпоршень работает нормально,винт не откручивается. Только от руки никак не могу запустить.
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А Вы после покупки топлива, в само топливо еще 10% плеснули?
    Может и мало масла. А двухтактного для касилок можно добавить или обязательно КАСТОРКА?!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может и мало масла. А двухтактного для касилок можно добавить или обязательно КАСТОРКА?!
    Добавление касторового масла даст Вам чуть больший ресурс двигателя, по скольку ДВС с черной парой (как у вас) требуют минимум 28% масла, а в современное топливо его льют только 20%. Это нормально для моторов цветной парой, а для вашего мотора сокращение ресурса(2,5 часа) почти в двое. Касторки должно присутствовать минимум 15%, остальное синтетика . Лучшие результаты будут на моторном масле (синтетическое) для кроссовых мотоциклов.
    Мотор по звуку работает весьма приемлемо, заводились они всегда трудно, даже в инструкции по запуску рекомендовалось заводить его резкими ударами пальцев по винту.

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Господа, читайте внимательнее требования к составу топлива для МК17. 33% масла (касторка), 33% керосина, 33 эфира и ваши проблеммы с запуском уйдут в прошлое. Ну и маленько уметь заводить конечно... ну и летать! Успехов в освоении матчасти!
    А вот ссылочка на видео как может летать учебная кордовая моделька на МК-17 http://my.mail.ru/mail/dmitrij_69/video/_myvideo/3.html
    Последний раз редактировалось dmitrij69; 04.05.2014 в 05:52.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Юра,а ты будешь делать для него глушитель?(МК-12в).мы в кружке делали(паяли,кто из тонкой жести а кто из тонкой латунной фольги.).он как" бублик".выкручиваешь головку ,надеваешь глушак и опять головку.выхлоп был (сектор) от60 до 90град.выхлоп направляешь как тебе надо,"срача" на модель меньше летит,но и "продувка" уже другая(просверлили в глушаке со стороны пропа отверстие),режим держал но по тяге был послабее.с топливом тоже лавировали синтетику с касторкой,а вместо керосина-уайтспирит.

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Думаю что глушитель делать не буду. Ничего лишнего не надо. Винтажный, понимаешь двигатель.
    Скоро КМД привезут. Покрутим и его.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 04.05.2014 в 09:10.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Скоро КМД привезут. Покрутим и его.
    Удачи,испытатель!

  16. #53

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Намедни,приобретя в Термике топливо,решил освоить компрессионные моторы. МК-17,купленный по осени и забытый.
    Когда то в детстве с отцом запускали таймерную модель с таким двигателем. У меня тогда не получалось его запустить,да и отец долго его дергал пока не стало получаться.
    В это раз решил запускать стартером,отвернув на 1.5 иглу топлива и постепенно давя контрпоршнем. Вообщем запустился,жрет немерено,ссыца из всех щелей и что крайне не приятно -постепенно откручивается винт контрпоршня. Как на них вообще летали!!!? Стало получаться запускать рукой

    Тоже купил литр этого топлива. Как поведал один знакомый, некие "добрые люди" решили заполнить нишу и производить топливо на продажу. Это топливо во всех московских магазинах что продают такое топливо (считай в двух магазинах). Инициатива отличная. Но как обычно, реализация по-русски. Сдается мне, эфира там не 30% как на этикетке обещано.. А возможно, раза в 2-3 меньше. Отлетал литр топлива (на МК17), двигатель при температуре воздуха меньше 20 градусов хрен заведешь. Хоть обзаводись (специально считал, 500-600 раз крутил винт - эффекта ноль). Немного подогрел цилиндр до 30-35 градусов, через пол минуты завелся. Неоднократно замечана сильная зависимость "заводимости" двигателя от температуры, с этим топливом. Хотя в жаркие дни (>25 градусов) нормально заводится. Так же есть наблюдение что двигатель сильно перегревается: керосина много, эфира мало.
    Купил вторую бутыль. Эфира еще меньше: контрпоршень пришлось закручивать на 45 градусов сильнее, до такой степени что поршень звенеть начинает, чтобы добиться тех же оборотов что на топливе от первой бутылки. В первом же полете, благодаря завинченному контрпоршню, коленвалу МК17 пришел конец. Благо что есть запчасти. В топливе плавают волокна ткани (понятное дело нужно самому фильтровать).
    В конце концов купил литр диэтилового эфира, замешал стандартное для МК17 топливо (1:1:1), двигатель запел. Летаю с радиокарбюратором, так на "родном" топливе и перегазовка существенно адекватнее стала.
    Винт контрпоршня на 90 градусов меньше теперь можно заворачивать. Заводится хоть при +25 хоть при +10 градусах, за пол минуты с холодным двигателем. Едкой вони нет от выхлопа на модели.
    Естественно, на безрыбье... хороший вариант, топливо из термика. Но двигателю придет кирдык вполне вероятно, довольно быстро. Смотря какой замес попадется в бутылке
    Последний раз редактировалось deltawing; 03.09.2014 в 23:01.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Ну а просто топливо смешать нельзя что ли? Гонцы летают ведь, много и часто, во всех городах. Значит делают топливо сами...

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    замешал стандартное для МК17 топливо (1:1:1), двигатель запел
    Надо и мне где то эфиру достать и самомес сделать. На топливе из Термика явно плохо работает.

  19. #56

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Надо и мне где то эфиру достать и самомес сделать. На топливе из Термика явно плохо работает.
    В магазинах хим. реактивов продают по паспорту (хотя не многие магазины работают с физ. лицами). Литр диэтилового 500 р. Есть еще вариант дистилляция стартовой жидкости, только нужно лабораторное оборудование для перегонки (китайский набор 30$ стоит)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам ДВС КМД 2.5 (1500) с черной головой и МК-17(500)
    от SkilS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 14:16
  2. МК-17 , нуждаюсь в помощи.
    от Ruba в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:28
  3. Продам TT 46 ASP-36
    от stason.90 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 20:10
  4. Вопрос по мотору Саито
    от spyder3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 00:32
  5. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения