Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Компрессия МК-17

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нашел в гараже МК-17 в коробочке. Перебрал его - прокладки заменил, смазал, проверил герметичность, еще у коленвала люфт горизонтальный примерно ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9

    Компрессия МК-17

    Нашел в гараже МК-17 в коробочке. Перебрал его - прокладки заменил, смазал, проверил герметичность, еще у коленвала люфт горизонтальный примерно 1мм, вертикальных нет, затем поставил винт и затянул гайку. Решил запустить нашел такой быстрый старт (http://www.ekpv.ru/component/page,sh...art/Itemid,34/), керосин, масло Лукойл 10W-40. Смешал все 20% масло, 30% керосин, 50% быстрый старт. В быстром старте 25% эфира, нашел инфу на сайте производителя. Собрал стенд, не без ошибок - шприц с топлиром чуть ли не на 15см задрал. Начал пытаться завести, кручу и слышу пшык при провороте - смотрю при медленном провороте винта в выхлопном окошке топливо пузырится из под поршня, это нормальное явление для этого мотора или пара ушатана?
    Получил всего одну вспышку и то когда выкрутил иглу и залил его топливом, пых и белый дым пошел.
    И еще когда перекрываешь футорку пальцем и начинаешь вращать винт в топливном шланге пузырьки воздуха появляются.
    С дизелями до этого дела не имел, поймал момент когда контр поршнь клинит мотор и отвернул от этого положения 2/3 оборота.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    В быстром старте 25% эфира, нашел инфу на сайте производителя.
    А все остальное, значит, не эфир... Разные присадки... По идее, 25%- это практически нижняя граница его содержания в нормальном топливе, а ты туда еще керосин, масло...
    Не мучайся, сходи в моделку, наверняка в Ижевске есть и не одна, и купи нормальное компрессионное топливо. Не каждый движок можно завести этим эрзац-топливом на "Быстром старте" даже с солидным опытом в этом деле.

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Пара в этом моторе почти вечная, но убить ее можно в т ч маслом Лукойл 10W-40.


    Лучше всего сделать для этого мотора полочку с кружавчиками, прибить к стене на видном месте, поставить на неё моторчик с прозрачной крышечкой, сделать латунную табличку - МК-17, заслуженный ветеран авиамоделизма. И пусть он вам просто своим видом поднимает настроение...(да, табличку не забывайте периодически чистить, отдавая дань уважения этому изделию)

    Ради бога, только не обижайтесь.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Пара в этом моторе почти вечная
    Хватает на десяток тренировок и пять туров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хватает на десяток тренировок и пять туров.
    А вот и нет. Первые партии этих моторов работали вполне достойно.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    пять туров.
    -с амилнитритом-три тура!

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -с амилнитритом-три тура!
    МК-12В с амилнитритом тоже тура на три хватало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    А как вообще оценить компрессию у него?

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Берешь гильзу,обезжириваешь ее изнутри,ставишь на контрпоршень.обезжириваешь поршень и вставляешь в гильзу.под своим весом он опускается вниз и должен остановиться(перекрыв перепускные окна гильзы) на пол-пути к контропоршню,не упираясь в него.легким нажатием на донышко поршня вниз он должен сжать воздух и после прекращения нажатия-преподняться вверх на прежнее место до нажатия.это идеальная компрессия с отличной притиркой пары.если поршень упал в гильзу без сопротивления воздуха-пара требует увеличения диаметра или внутренней поверхности гильзы или наружной поверхности поршня.методов очень много и трудоемко-после чего нужна притирка пары.это в общих чертах.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с амилнитритом
    Небыло почему-то, был нитробензол, но кроме сладости топлива и привлечения комаров он, по моему, нифига не добавлял.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    И еще когда перекрываешь футорку пальцем и начинаешь вращать винт в топливном шланге пузырьки воздуха появляются.
    Либо не попали в отверстие золотника и мотыль сейчас в впускном окне а не в дырдочке.
    Либо алюминиевый золотник имеет задиры и неплотно прилегает.
    Зажимать осью большого смысла нет - должен быть маленький зазор. иначе не будет масленного клина и задерет еще до запуска.


    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    при медленном провороте винта в выхлопном окошке топливо пузырится из под поршня,
    Не о чем не говорит - черная пара всегда пузырит - проверяется только амортизацией обезжиренной парой смазанной керосином.
    Вообще ресурс этого мотора слезы - с далекого 80 года сколько этого не прошло , ресурс больше 1,5 часа редко превышал ( это если не крутить мотор на больших оборотах). А если его крутнуть выше 13000 то там вообще хватает максимум на 30 минут ресурса.
    Пара "мягкая" поэтому если мотор даже новый а пожизненно страждующими просто крутился в руках ради интереса и как это часто при таком бывает с пылью. Пару выкатывают еще до первых вспышек.
    Раз 100 крутнули для посмотреть и все абразивом и на сухую прибили.
    ----------------
    Короче наглядное пособие ....
    Два года убил в пацанстве на этом металлоломе готовясь к соревнованиям по саням .
    Сделаешь мотор , пока отсроишь поймаешь винты режимы , на старт выходишь и фиг вам плакали результаты мотор уже не крутит.
    вместо поллученных на тренировках 17000 еле еле 14000 дает и с каждой поыткой все хуже и хуже .
    ---------
    А попытки делать на нем дранки летающие тоже извращение - 10 полетов и все запуск с руки каторга ( стартера раньше были в большом дефиците и пацанам практически не доступны для полетушек).
    -----------------------------------
    Прошли моторы выпуска с 75 годов по 85 - результат один - красивый металлолом.
    Имхо стриж крутил куда больше чем МК-17 - но вал ломался , отлетал мотыль так как ослаблен был.
    Короче наглядное пособие не более.
    И если кто скажет что отлетал на одном моторе больше полутора часов - не верю.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Сделал замер компрессии.
    Поставил на контрпоршнь гильзу, обезжирил спиртом, обезжирил поршнь, поставил на гильзу. Он не изъявил желания опуститься до окон - помог ему небольшим надавливанием. Нажал 1 раз на поршнь, утопил его до того как отвестие пальца в окошке, отпустил - вернулся в исходное положение, после 2 толчка уже ниже, после 4 совсем на дне оказался

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    после 4 совсем на дне оказался
    Еще жив,бедняга,поработает.только при запуске на нормальном дизельном топливе рывки должны быть резкими.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    отпустил - вернулся в исходное положение, после 2 толчка уже ниже,
    Теперь осталось правильно собрать - что бы пузыри не шли в кембрик.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Притер пастой ГОИ пару, теперь когда ставишь поршнь и отпускаешь он падает до окна и несколько раз подпрыгивает, останавливается,на 13 надавливании только ложится на контр-поршнь

    Шайбу топливораспределительного механизма тоже притер, на ней были мелкие раковины

    Собрал, смазал, теперь такого страшного пшыка при медленном повороте нет, а когда проходишь ВМТ винт сам проворачивается и бьет по пальцу, раньше такого не было - провернулся и встал из-за вакуума в цилиндре
    Последний раз редактировалось S1LenseR; 14.06.2013 в 16:42.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    Притер пастой ГОИ пару
    Повесть об убиении двигателя.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Роман,а теперь учитывая все написанное можно его с горючкой и ФЫРКНУТЬ.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Горючки нет нормальной. Не знаю где эфир достать, еще в Уфе бываю по учебе, может там где найти? город то поболее нашего

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Нашел сегодня в гараже еще один мотор, точнее дровишки((( разве так можно относиться к технике....









    Компрессии нет, с первого нажатия поршнь уходит вниз. На колене резьба загублена. Думаю даже смысла пытатся запустить нет

    Единственное - винт хороший, мягкий, почти без задиров. У меня белый - жесткий и задиры есть

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    Нашел сегодня в гараже еще один мотор,
    Ром,а чей гараж-то?все остальное тебе пригодится к первому.

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ром,а чей гараж-то?все остальное тебе пригодится к первому.
    Отец приобрел, от старого хозяина немного вещей осталось.
    Первый был на чердаке, в самом углу, а второй в ящике с болтами валялся

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Сегодня собрал топливный бак. Все равно - ни одной вспышки.
    В итоге такой "стенд" получился, на время запуска переезжает в гараж на верстак в тиски



    Правильно ли я его соорудил горшком вверх? Пока ловлю только гидроудары - обратка по пальцам от гидроудара, ну и винт частенько откручивается после такого гидроудара...иглу на 1/2 оборота открываю.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    24
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?
    Помню ходил в кружок с 9 до 13 лет, делал планеры, модели вертолетов на тяге закрученной резинки. Затем его расформировали из-за окончания финансирования. ДВС не запускал, только в руках держал и крутил. Несколько раз выходили с кружком кордовые модели запускать, но управляли ими ребята постарше, я только так наблюдал.
    Знакомых моделистов тоже нет, иначе бы не стал на форум обращаться.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Смотри личку.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    Не знаю где эфир достать,
    Я в свое время в больничке по знакомству брал......

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    Правильно ли я его соорудил горшком вверх?

    Движок-то правильно стоит, а вот подводящая топливо трубка из бака должна выходить из боковой вертикальной стенки, а не из верхней, чтобы топливо поступало самотёком при запуске мотора. Насколько я помню в такие баки раньше впаивалось 3 трубки: подводящая в торец бака с забором топлива из дальней части бака наружной по вращению модели(я на кордах с таким летал в 70-х), вторая сверху и нижней частью около дна, а третья снизу с другим концом как можно ближе к верхней части бака. Топливо при такой конструкции нормально подавалось и в прямом и в перевёрнутом полёте. Тоже в гараже лежит парочка МК-17, Метеор, Комета и по моему ЦСТКАМ с тех самых 70-х годов

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    прочитал вот такую инфу касательно топлива- озадачен!!
    Рецепт из книги 1951 года: 1 часть бензина "галоша", 2 части касторового масла, 3 части осветительного керосина.

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    48
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от robovan Посмотреть сообщение
    прочитал вот такую инфу касательно топлива- озадачен!!
    Чем собственно?
    Большинство двигателей тех времён имели искровое зажигание. Были и такие, у которых перед запуском в цилиндр вводили раскалённую проволоку...
    Технологии и материалы от царя гороха. Двигателя крутили 1500 - 2500 об/мин и масла в них, для поддержания компрессии лили не жалея.

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    270
    я новичек- всему удивляюсь))

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Berendei Посмотреть сообщение
    Чем собственно?
    Тем, что Вы написали.

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от S1LenseR Посмотреть сообщение
    Все равно - ни одной вспышки.
    Не могет такого быть. Даже вусмерть ушатанные 17-е все равно заводились. Обороты недобирали? Да. Но заводились.
    Причины вижу две: 1. Топливо(некачественные компоненты) 2. Неумелые руки.
    Начните с первого. Если бьет в обратку, то перелив явный. Камеру зажимайте постепенно и обязателен РЕЗКИЙ рывок.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Намедни,приобретя в Термике топливо,решил освоить компрессионные моторы. МК-17,купленный по осени и забытый.
    Когда то в детстве с отцом запускали таймерную модель с таким двигателем. У меня тогда не получалось его запустить,да и отец долго его дергал пока не стало получаться.
    В это раз решил запускать стартером,отвернув на 1.5 иглу топлива и постепенно давя контрпоршнем. Вообщем запустился,жрет немерено,ссыца из всех щелей и что крайне не приятно -постепенно откручивается винт контрпоршня. Как на них вообще летали!!!? Стало получаться запускать рукой.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Никак не летали - двигатель рассыпуха , с каждым запуском он заводился хуже и хуже.
    Потом начинал травить золотник , потом еще какой гимор.
    Да и летать на нем , особенно на кордах не предоставляло удовольствие.
    -----------------
    Контровинт - там стальная коронка распиленная , она специально так сделана -- нужно пасатижами выкрутив винт слегка сжать усы.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Как на них вообще летали!!!?
    Жжжжжжжжжжжжжжжжж.........- как то так!

    Что бы винт контр поршня не откручивался, подпиливали коронку и делали контргайку с лапкой, как на МК12.
    Для этого идеально подходит железяка(лапка) от совковой элекрической розетки.

    А так, если его поднастроить, то оно не только тарохтеть умеет, а еще и запоет, но к сожалению песня будет не долгой.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    В школе на аэросани ставели,гоняли в школьном дворе после уроков.4-е бака и паре "пепец",полный "0".но на таймерку самое оно.

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    А посмотришь в объявлениях 2000 рэ за них хотят,а где и больше. Я за 500 купил.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я за 500 купил.
    И правильно сделал,этот двигатель тоже надо знать.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Что бы винт контр поршня не откручивался, подпиливали коронку и делали контргайку с лапкой, как на МК12.
    Для этого идеально подходит железяка(лапка) от совковой элекрической розетки.
    Спасибо за совет. Так и сделал. Нормально так работает.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Юра,а куда ты планируешь эту "кроху" пристроить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам ДВС КМД 2.5 (1500) с черной головой и МК-17(500)
    от SkilS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 14:16
  2. МК-17 , нуждаюсь в помощи.
    от Ruba в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:28
  3. Продам TT 46 ASP-36
    от stason.90 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 20:10
  4. Вопрос по мотору Саито
    от spyder3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 00:32
  5. Новый Leo .46: нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения