Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

OS 46 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; поиграть прокладками (хотя заводская обычно самая правильная) А в каком смысле поиграть? Там сейчас стгит совсем тогкая, сомневаюсь что тоньше ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    поиграть прокладками (хотя заводская обычно самая правильная)
    А в каком смысле поиграть?
    Там сейчас стгит совсем тогкая, сомневаюсь что тоньше получится найти, то есть ее можно просто убратьи использовать движек без прокладки. Надеюсь так можно?
    Сегодня буду эксперементировать, не хотелось бы лохонуться)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Регулировка компресии. - вот почитай, если не понятно - пиши

  4. #43

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Я вот что не пойму- Осы стали хуже китайцев? Разброс от экземпляру к экземпляру?
    В свое время пользовался ими, почти с десяток прошло через руки. Более сотни литров горючки.
    Ни на одном не пришлось играть с прокладками. Все штатно, причем топливо свое- без нитры.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Все штатно, причем топливо свое- без нитры.
    ну хуже или лучше сказать не могу, ибо с двс только начал заниматься (после школы ) но сидит червяк который говорит "раз уж купил японца в 2 раза дороже китая так выжми из него все на что он способен чтобв сразу было видно что за мотор стоит"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    так выжми из него все на что он способен чтобв сразу было видно что за мотор
    А можно не скромный вопрос, а за чем это???

    Основное достоинство ОСов(по сравнению с их китайскими клонами) это их надежность, большой моторесурс и стабильная работа на всех оборотах. А если загнать мотор в предельные для него режимы, то не будет ни того, ни другого, ни третьего.

    Много визга и шума не продолжительное время можно получить от любой китайской какашечки(имхо, не судите строго).

    п.с. Регулировать компрессию на ОС МАКСах - это конечно очень круто........, но то же не понятно за чем, когда можно просто использовать топливо то под какое он разработан(см. инструкцию по эксплуатации).
    Последний раз редактировалось dima2000; 19.08.2013 в 11:51.

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    В общем так: из всех советов и предложений, описанных выше, пока сделал только одно. Отпилил трубки клушителя. Мощьности явно прибавилось. С винтом 13х6 стал крутить 10500 оборотов, и тяга стала 3400-3500.
    Винтов 13х4 пока нет. Честно говоря пытаюсь найти деревянный, но в москве пока не получается.
    Свечу пока то же не менял, т.к. подходящей свежей не нашлось. Сейчас стоит А5, не очень понимаю в чем разница с N8 (обе средне-горячие). Если кто разъяснит - буду признателен.
    На второй день полетов двигатель почему-то заглох. В результате немного сдуло с полосы, и колесо попало в яму, вырытую металоискателями. Результат - вырваная стойка. Так что дальнейшие эксперементы над движком буду проводить после ремонта.
    Причина остановки двигателя для меня пока загадка. В горизонтальном полете просто взял и остановился. При этом ни чего этого не предвещало (работал стабильно). После ремонта надо будет думать…
    Что касается качества двигателей os max. Видимо этот попался не очень качественный, работает не особо стабильно. Если настроить, что бы на вертикали нормально работал, то в горизонте на средних его не ного заливает, а если настроить, что бы в горизонте хорошо работал, то в вертикаль не тянет. Раньше на 5% топливе летал - вообще хреново работал. Сейчас на 10% - значительно лучше, вот думаю может 15 попробовать.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    В общем так: из всех советов и предложений, описанных выше, пока сделал только одно. Отпилил трубки клушителя. Мощьности явно прибавилось. С винтом 13х6 стал крутить 10500 оборотов, и тяга стала 3400-3500.
    Это его тяга.удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Сейчас на 10% - значительно лучше
    Очень много эксплуатировал 55-е ОСы и продолжаю эксплуатировать(ушатал уже 3 штуки) - пришел к выводу, что оптимальное топливо для него 10% нитры, винт 13/5. 13/4 пробовал - не понравилось, тяги больше, но чувствуется, что он маловат, мотор греется и тд.......(APS 13/4 могу подарить) По тяге и оборотам все прошедшие через мои руки экземпляры работали примерно одинаково(так же как и у тебя), что с питсом, что со штатным глушаком.

    Ресурс пары примерно 40-50 литров гари, но это еще при том, что летаю в основном с асфальта, пыли до фига!!!

    Удачных полетушек!!!

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    На второй день полетов двигатель почему-то заглох.
    Надо было сразу после посадки обратить внимание на наличие топлива в подающей трубке и на температуру двигла!
    Последний раз редактировалось dima2000; 19.08.2013 в 12:28.

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Что касается качества двигателей os max. Видимо этот попался не очень качественный, работает не особо стабильно. Если настроить, что бы на вертикали нормально работал, то в горизонте на средних его не ного заливает, а если настроить, что бы в горизонте хорошо работал, то в вертикаль не тянет. Раньше на 5% топливе летал - вообще хреново работал. Сейчас на 10% - значительно лучше, вот думаю может 15 попробовать.
    Нормально он работает с родным глушителем и с расположением бака по мануалу.
    Бак дальше, уровень не рекомендованный, глушитель другой ( или доработанный- типа снята перегородка) - начинается колдовство.
    Наддув изменился, уровень топлива в полете относительно жиклера стал значительно меняться относительно рекомендованного- режимы поплыли.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Наддув изменился, уровень топлива в полете относительно жиклера стал значительно меняться относительно рекомендованного- режимы поплыли.
    После снятия перегородки в глушаке желательно уменьшить диаметр трубки(внутренний диаметр) отбора давления.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Надо было сразу после посадки обратить внимание на наличие топлива в подающей трубке и на температуру двигла!
    У меня все закрыто капотом. Эстетика прежде всего, конечно без фанатизма, но все технологические отверстия вырезаю так, что бы зазоры были минимальными. Поэтому никаких трубок не видно.
    На мой взгляд маловероятно, что в топливную систему попала грязь. У меня там все на клапанах, и фильтров несколько.
    Перегрев более вероятен, хотя я летал не на максималке, а на средних, ниже среднего. Хотя учитывая, что самолет стоял на солнце больше часа…
    На счет винта: как думаете 14х4 норм, или сильно плохо?
    И все же про свечку… Есть ли различия между а5 и n8?

    После снятия перегородки в глушаке желательно уменьшить диаметр трубки(внутренний диаметр) отбора давления.
    Просто немного пережать трубку отбора?

  15. #52

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    У меня там все на клапанах, и фильтров несколько. Перегрев более вероятен, хотя я летал не на максималке, а на средних, ниже среднего.
    1. Ни каких фильтров не должно быть от топливозаборника до штуцера на карбе!
    2. Внимательно посмотри с обдувом мотора, площадь выходных окон в капоте должна быть в 2-3 раза больше чем входных! В этом вопросе красоту, однозначно, надо на второй план двигать или "летать электричеством".
    3. Если пытаешься висеть, выполнять элементы 3D, то надо добиваться того, что бы мотор не перегревался на больших оборотах, когда самолет стоит на земле!
    4. Родная свечка у этого мотора OS MAX №8. Заменить ее на другую у меня желание никогда не возникало.

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    1. Их нет. Имелось ввиду на вход ( от клапана) и на конце трубки (груз с ситечком).
    2. Так оно и есть. Плюс еще часть воздуха в фюз уходит.
    3. А вот на счет этого не очень понятно. Каким образом этого добиваться. На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает. )
    Я правда использовал топливо с 16% масла вместо рекомендованных 18, но нареканий не было.
    4. Ок, значит попробую n8.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает.
    Это означает, что с тепловым режимом все хорошо(если долго, пару минут может работать).
    В полете идет дополнительно обдув набегающим потоком.

    16% масла - это Byron похоже??? Отличное гарево!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 19.08.2013 в 16:12.

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Просто немного пережать трубку отбора?
    можно в кембрик вставить еще поменьше.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    . Ни каких фильтров не должно быть от топливозаборника до штуцера на карбе!
    Крупные микроны можно,малые нет-большое сопротивление и тогда хорошей регулировки не видать.

  19. #56

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Честно говоря пытаюсь найти деревянный, но в москве пока не получается.
    Деревяшки, как мне кажется , тысяч до 7-8 хорошо, а при 12-13 могут и разлететься.
    14х4 скорее "тяжеловат" будет.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    (APS 13/4 могу подарить)
    Приму.

  20. #57

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Новый, сегодня первый запуск

    Все правильно,что б не грелся катайте не более 5 минут,давайте остынуть.Обогащенная смесь.Не гонять на Максималдьных.Обратка пройдет со временем.У всех новых моторов такое бывает.

  21. #58

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Покупал такой мотор новым , таскал мой кальмато как игрушку . После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых . После замены поработал немного и окончательно сдох (пара).


    Винт 12х6 .

  22. #59

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Большой брат;4428049]. После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых .
    [

    Показатель ресурса отменный,помню заводскую инструкцию отечественных моторов - Ресурс 8-10 часов-

  23. #60

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .

    Потом купил его аналог , кажется АSP -46 , однако никакого сравнения , качество как и тяга OS MAX конечно лучше .

  24. #61

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Большой брат;4428124]Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
    Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
    Каждый день?

  26. #63

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Каждый день?
    Да , без выходных .

    Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.
    Я начинал в 2010г июль и сразу на ДВС , кальмато тренер .
    Очень хотелось научиться управлять .

    Последний раз редактировалось Greenpeace; 23.08.2013 в 23:43.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Класный аэродром!а у нас поблизости такого нет.

  28. #65

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Каждый день?
    не удивлюсь, товарищ за аналогичный период времени мотор "износил"

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Класный аэродром!а у нас поблизости такого нет.
    У нас ваще поле с коровами и кочками аж зависть берёт после таких фотак.

  30. #67

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    У нас полоса старого , заброшенного аэродрома . Там летаем на больших моделях , а в городе используем вертолетную площадку при заводе КАМАЗ .

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Вячеслав,так у вас все условия?Поздравляем!(везет же людям,хорошим).

  32. #69

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Конечно грех жаловаться , однако на вертолетной площадке в городе приходится под знак заезжать , но ГАИ летчиков не трогает(пока) . Спасибо им.
    А большие самолеты только на полосе , там конечно все условия , однако ехать до нее 20км .



    Это вертолетка , я на пеналете упражняюсь .

    А это уже полоса


  33. #70

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Отчет о моих плясках с движком)
    Поменял свечу на №8. Ничего не поменялось, но смесь пришлось немного богаче сделать.
    Поменял винт на apc 14*4W. Тяга стала побольше обороты примерно те же (11000), но очень тяжелый. Набирает обороты очень инертно, в вертикали вообще не тянет, т.е. с малого газа на максимум не выходит - глохнет.
    Поменял винт на apc 13*4W. С тягой и оборотами примерно то же самое. То же тяжеловат. Настроить удалось так, что в вертикальном положении работает нормально, но в горизонте на холостых не устойчив, т.е. обороты постепенно падают, и глохнет.
    Так же вставил кембрик в трубку из глушителя к баку. Ничего не поменялось. Надеялся, что нестабильность средних оборотов исчезнет.
    На счет винтов apc: мне они показались очень тяжелыми. Деревяшка по сравнению с ними просто пушинка. С ними двигатель работал очень инертно.
    В итоге так и оставил саблевидную деревяшку 13*6. Но конечно обдува с ней явно не хватает. Думаю может попробовать поставить какую-нибудь легкую 14 деревяшку.
    Но что-то вот это меня сильно напугало:
    Деревяшки, как мне кажется , тысяч до 7-8 хорошо, а при 12-13 могут и разлететься.
    Так что пока в раздумьях.

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Попробуй разожми немного-вторую прокладку медную под свечку.иногда помогает,почемуто,х.з.зимой ставят деревяшку,а то пластик на морозе рвет.подрежь деревяшку 13х6.сделай 12 или шаг поменьше.на деревянных и тяга больше,но холостые подводят-легковат.попробуй другую горючку,не брезгуй "0"-ой.загадок всегда много.

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Поменял свечу на №8
    Попробуйте следущее: выверните свечу - под лупой посмотрите состояние спирали. Если она имеет правильную форму - т.е. не подмята, то уменьшите толщину прокладок (для начала на 0,1мм). После пробного запуска проверьте снова. В общем спираль на свече должна быть еле заметно подмята. Если спираль заметно подмята - увеличьте толщину прокладок.
    Тут много советов давалось по настройке степени сжатия... Самый правильный - это настройка по состоянию спирали! И такую настройку или по меньшей мере контроль состояния спирали желательно проводить, когда атмосферные условия сильно отличаются от условий предыдущих полётов. И тогда не надо будет менять топлива, свечки, пропеллеры и т.д.

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Настроить удалось так, что в вертикальном положении работает нормально, но в горизонте на холостых не устойчив, т.е. обороты постепенно падают, и глохнет.
    Саш, без обид, но я больше чем уверен, что ты просто карбюратор ни как не настроешь. На OS-е это не простое дело. А чудес тут ни каких нет и искать их не нужно.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    В итоге так и оставил саблевидную деревяшку 13*6
    а для 46 движка винт не большой? у меня 11х5 и все отлично работает. И вертикали и перегазовки. Тяги хватает плоско вокруг одной консоли крутиться.

  38. #75

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В итоге так и оставил саблевидную деревяшку 13*6
    а для 46 движка винт не большой? у меня 11х5 и все отлично работает. И вертикали и перегазовки. Тяги хватает плоско вокруг одной консоли крутиться.
    Полностью поддерживаю.

    Я и на 55 ОС не гнушаюсь ставлю 12х5 или 13х4 хотя моторка помощнее 46 будет. Только ставь АПС с тонкой лопастью. А то 13х4W и 55 еле разгоняет.

    Деревяшки для 46 и 55 ОСов у народа как то массово не прижились. АПС рулит.

    Сильно легкий винт - холостые "не фонтан"
    сильно тяжелый винт - раскручивается с бооольшим трудом и значительно максималки не достигает
    Последний раз редактировалось FJTI; 26.08.2013 в 09:51.

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Сильно легкий винт - холостые "не фонтан"
    сильно тяжелый винт - раскручивается с бооольшим трудом и значительно максималки не достигает
    Это точно.

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Попробуй разожми немного-вторую прокладку медную под свечку.иногда помогает,почемуто,х.з.зимой ставят деревяшку,а то пластик на морозе рвет.подрежь деревяшку 13х6.сделай 12 или шаг поменьше.на деревянных и тяга больше,но холостые подводят-легковат.попробуй другую горючку,не брезгуй "0"-ой.загадок всегда много.
    Как понять разжать?
    Я наоборот стремлюсь к винту побольше, что бы обдува было больше.
    На деревяшке 13х6 холостые получились отличные, а двигатель очень резкий.
    Apc 13x4w оказался очень тяжелым. Двигатель его раскручивал медленно. Что бы он работал на перегазовках в вертикальном положении пришлось сильно забогатить хх, поэтому холостые получились не устойчивые.
    Пробовал разное топливо: 0, 5, 10%. 10 - самое лучшее оказалось.
    Попробуйте следущее: выверните свечу - под лупой посмотрите состояние спирали. Если она имеет правильную форму - т.е. не подмята, то уменьшите толщину прокладок (для начала на 0,1мм).
    Тут уже речь о прокладках цилиндра?
    Саш, без обид, но я больше чем уверен, что ты просто карбюратор ни как не настроешь. На OS-е это не простое дело.
    Какие обиды? Вы делитесь со мной опытом - я наоборот рад) То, что Вы что-то ставите под сомнение - это нормально, скорее даже правильно.
    Я настраиваю карбюратор по стандартной схеме:
    1. Настраиваю максимальные обороты в горизонтальном положении
    2. Богачу их до тех пор, пока при повороте самолета в вертикальное положение прекратят падать обороты
    3. Натраиваю хх так, что бы не было падения оборотов при перегазовках в верт положении
    Таким образом в горизонтальном положении смесь получается немного богатой.
    Если самолет не для пилотажа, то пункт 3 настраиваю в горизонтальном положении.
    На os карбюратор настраивается нормально, у меня есть пайпер с МДСом, так вот его и на самом деле не просто настроить.
    а для 46 движка винт не большой?
    Двигатель 55.
    Только ставь АПС с тонкой лопастью. А то 13х4W и 55 еле разгоняет.
    С тонкой лопастью в магазине не нашлось. По поводу остального вроде написал.

    Спасибо за ответы.

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Как понять разжать?
    Степень сжатия уменьшить,увеличить объем камеры сгорания.

  42. #79

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    С тонкой лопастью в магазине не нашлось.
    Возьмите 12х5 винтик АПС или мастер. Будут обороты и обдув будет. Будут режимы прекрасные.

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Двигатель 55.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Тут уже речь о прокладках цилиндра?
    о прокладках под головкой цилиндра

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам os max 46 AX
    от Deska в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 01:40
  2. Продам Кальмато 40 спорт
    от igor200063 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 11:00
  3. Продам OS 46 AX+OS 120 AX
    от igor200063 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 10:38
  4. Футорка на OS 46 LA ?
    от ALI 7 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 17:55
  5. Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения