Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

OS 46 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Марат о прокладках под головкой цилиндра Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит ...

  1. #81

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    о прокладках под головкой цилиндра
    Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Просто в посте "Регулировка компресии" я задавал аналогичный вопрос,ALEXAK14 ВСЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО РАССКАЗАЛ.
    Паралельно я задавал такой же вопрос на другом форуме и послал его вариант,мне ответили это фигня,все не так как кажеться.
    Вот и остался я в раздумье. Н о в глубине души осознаю что грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    грамотной подгонкой компрессии можно добиться и оборотов максимальных и устойчивых холостых , перегазовок и пр.
    Вы правы Геннадий.только слово ."компрессия"-устаревший термин.лучше говорить "степень сжатия" при которой возникает компрессия.просто любой углеводород,как топливо,имеет время воспламенения и сгорания и отдача тепла и совершение какой то работы.для стандартного топлива-один объем и время,для присадочного-побольше объем(присадки должны успеть за этот же промежуток времени прореагировать с топливом).соответственно отсюда и вся плясанина.где то так по простому объяснению...

  5. #84

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Повторюсь:
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Возьмите 12х5 винтик АПС или мастер. Будут обороты и обдув будет. Будут режимы прекрасные.
    Мотор 55 очень хороший, а экспериментами Вы его только угробите.
    Удачи Вам.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    а экспериментами Вы его только угробите.
    Александр,этот двигатель выдерживает эксперименты,лишь бы промывали всегда и правильно разбирали-собирали и зря в сухую и грязным не крутили.

  8. #86

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Вот хотелось бы еще послушать,варианты изменений в работе мотора,ставишь дополнительную что происходит и наоборот убираешь,каков результат.
    Ок... ещё раз. Исходим из того, что объём камеры сгорания подобран правильно - т.е. степень сжатия для конкретных погодных условий, топлива, винта подобрана правильно. Мотор хорошо реагирует на ручку газа, хорошо держит холостые. (такое тоже бывает).
    При добавлении прокладки мотор будет более вяло реагировать на газ, холостые ухудшаться, регулировка мотора усложнится. Внешне выглядит, как будто мотор богатый. Если выкрутить свечку - то можно увидеть, что спираль в идеальном состоянии - имеет правильную геометрическую форму цилиндра. Подмятостей не наблюдается.
    При уменьшении толщины прокладки мотор добавляет оборотов, холостые, средние и максимальные обороты идеальные, но начинает греться, а если перестарались с прокладками то и свечки начинают гореть. Ещё один признак пережатого мотора - масло в выхлопе становиться тёмно-коричневым - почти чёрным. Состояние свечки - спираль заметно подмята - т.е. потеряла форму цилиндра.
    Обычная проблема у хоббистов - отсутствие готовых прокладок различной толщины. Если есть возможность изготовить, то желательно иметь 2-3 штуки 0,1мм и 2-3 штуки 0,05мм. С таким набором всегда можно правильно подобрать объём камеры сгорания под любые условия.

  9. #87

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Марат, а Вам на хоббийных Осах из коробки приходилось это делать? Была необходимость?
    Может разговор ведете о гоночных моторах?
    Почему спрашиваю - ни мне ни моим друзьям этого делать не приходилось. Свеча стандартная- №3, топливо без нитры или 5%.
    И все регулировалось должным образом и работало.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И все регулировалось должным образом и работало.
    И это нормально. Но когда к примеру температура воздуха поднимается до 30 - 35 градусов или падает до 0 - 5 ти градусов??? Моторы изначально изготовлены и нстроены для усреднённых условий. А если условия стремятся к экстремальным, то и настройки надо менять.
    Ну и понятие "должным образом" у всех разное - в зависимости от испорченности

  12. #89

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Спасибо Марат.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    сегодня поменял глушак. Вместо родного поставил от 46 ASP, предварительно рассверлив выхлопной патрубок на пару мм. Результат заметен не вооруженным глазом из положения висения вверх уходит пошустрее чем со штатным, да и на ручку отзывается живее. А учитывая экономию почти 30гр веса, получилось неплохо. Мне понравилось.
    P.S.
    на обоих глушаках нафиг выкинуты все внутренности. Работает чуть громче, но это даже прикольнее.

  14. #91

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Сегодня подогнали двигатель 46ах, хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Сегодня подогнали двигатель 46ах,
    На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?

  16. #93

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На лошадях,на тройке или на такси или к моделе и мотораме?
    На вертолете !

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    кто какие использует ?
    из тех что есть в наличии больше всего понравился 11х5. Тягу не мерял, но по любому не меньше 3 кг. Летаю на такой балалайке
    где найти чертеж MOJO - .40
    Деревянные винты не очень понравились. Из за малой массы момент инерции маленький, на низких и средних оборотах вибрация сильнее хотя винт отлично отбалансирован. Ставлю тяжелый пластик все отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3422.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	91.7 Кб
ID:	885424  

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    хотел бы спросить у кого с какими винтами тяга для 3д кто какие использует ?
    Здесь много критериев:топливо,свеча накала,глушитель.но полюбому -диаметр пропа побольше,лопасть пошире,шаг поменьше.

  19. #96

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    11x5 или 12х4 оба АПС с тонкой лопастью. Легко раскручиваются и тяга "на уровне". Пробуйте.

  20. #97

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    А о 12,25х3,75 кто то пробовал что то о нем можете сказать?

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Пробуйте.
    и это правильно.только подгонка для данного двигателя а потом решите.все через это проходят.

  22. #99

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    А о 12,25х3,75 кто то пробовал что то о нем можете сказать?
    Тяжел на раскрутку.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от FJTI Посмотреть сообщение
    Тяжел на раскрутку.
    потихоньку обрезать по 5мм и пробовать.на ОС-55 пойдет,пробовали многие,а вот ОС-46-подгонка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам os max 46 AX
    от Deska в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 01:40
  2. Продам Кальмато 40 спорт
    от igor200063 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 11:00
  3. Продам OS 46 AX+OS 120 AX
    от igor200063 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 10:38
  4. Футорка на OS 46 LA ?
    от ALI 7 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 17:55
  5. Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения