Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

OS 46 AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня получил на почте означенный моторчик. Быстренько переоборудовал аэросани в обкаточный стенд. Но в процессе обкатки возникло несколько вопросов. У ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    OS 46 AX

    Сегодня получил на почте означенный моторчик. Быстренько переоборудовал аэросани в обкаточный стенд. Но в процессе обкатки возникло несколько вопросов. У глушителя из места стыка передней и задней части сопливится масло. Разобрать глушитель прилагая разумные усилия не получилось. Гайку открутил, провернуть шпильку вплоть до срыва шлицев тоже не получилось. Можно ли как то разобрать глушак с целью промазывания герметиком? И второе, моторчик неслабо грелся, правда и на улице +30. Имеет ли смысл поставить под головку еще одну прокладку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    И второе, моторчик неслабо грелся, правда и на улице +30. Имеет ли смысл поставить под головку еще одну прокладку?
    На топливе без нитры или с 5-ю% прокладку не нужно. С большим содержанием возможно и нужно, я использовал только без нитры.
    Ну и при обкатке заметно обогащенный, до состояния троения.
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Гайку открутил, провернуть шпильку вплоть до срыва шлицев тоже не получилось.
    Пробовать повернуть одну часть глушителя относительно другой??

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Подержите под струей горячей воды с постукиванием деревянной скалкой.потом попробуйте,может пойдет.а двигун новый или б.у.?а как определили что он грелся?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Пробовать повернуть одну часть глушителя относительно другой??
    глушитель прямоугольного сечения.


    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а двигун новый или б.у.?
    Новый, сегодня первый запуск.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а как определили что он грелся?
    Ну во первых компрессия падала, после того как заглох крутился от руки гораздо легче чем на холодную и спирт на цилиндре закипал, при нормальном прогреве он просто быстро испаряется (спиртом мою модель и движок после полетов)
    P.S.
    сегодня первый раз столкнулся с заводкой мотора в обратную сторону Сначала не понял что за фигня, потом был удивлен. До этого юзал ASP и МДС6.5 с таким эффектом не сталкивался.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    У меня прежняя версия была.. Вроде как FX.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня AX
    топливо самопал, касторки 20% нитры 5 (добавляю автомодельную 30% гарь 1:6) Свечка №5 с хобей. Это я к вопросу о перегреве.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    В "обратку"-это у Осов от перехлеба.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    А пропеллер? Не перегружаешь?
    11*5- 12*4 - для него оптимум.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    глушитель прямоугольного сечения.
    Здравствуйте.
    Внутри--круглого.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Внутри--круглого.
    уже сам допер разобрал, загерметизировал.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А пропеллер? Не перегружаешь? 11*5- 12*4 - для него оптимум.
    катал на 10х6

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В общем откатал на малых и ближе к средним оборотах 600мЛ топлива,
    на днях попробую поставить на этот агрегат, посмотрю что получится по сравнению с ASPшкой.
    где найти чертеж MOJO - .40

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    на днях попробую поставить на этот агрегат, посмотрю что получится по сравнению с ASPшкой.
    Должно получиться тоже самое. У меня и ОС-АХ и АСП(в 46-ой категории) и работают одинаково.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    топливо самопал, касторки 20% нитры 5
    Ослику мало 5% нитры, на 30 градусной жаре перегреваться будет по любому(особенно на земле).
    Разведи 10% - уверен, что будет лучше.
    А в обратку они частенько заводятся(особенно когда пара новая) - не обращай внимание.
    Удачи, отличный движок - должен тебя порадовать!!!

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ослику мало 5% нитры, на 30 градусной жаре перегреваться будет по любому(особенно на земле).
    Разведи 10% - уверен, что будет лучше.
    Странно, у меня были 25LA, 15LA, 46FX, 40LA, 91FX - и все они работали лучше без нитры. С нитрой в 10% и грелись больше и работали с звоном и вибрациями на малых. Без нитры же - мягко и без перегрева.
    Тем более в жару, нитры льют всегда меньше.
    Одно но- с нитрой мотор прощает и грубые ошибки в регулировке карба.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Одно но- с нитрой мотор прощает и грубые ошибки в регулировке карба.
    особо заметно на устойчивости холостых оборотов. Из глушака капли летят а он зараза не глохнет

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Должно получиться тоже самое. У меня и ОС-АХ и АСП(в 46-ой категории) и работают одинаково.
    посмотрим, у друга 46 OS крутит винт 11х5 так же как мой ASP 10х5.5, это не с проста да и по рекомендациям на него можно ставить 12" винт от которого китаец вообще превращается в трактор. так что толк должен быть, весь вопрос на сколько. Хотя в теме про тягу моторов встречались результаты по ASP около 2500-2600гр OS -3кг. Что для самолета взлетной массой 1600гр уже чуствительно.А прибавить сюда более стабильные по времени настройки осовского карбюратора...так что разница есть. Единственная пока капля дегтя это тяжелый глушак на OS.Думаю поставить или от АСПшки или спаять прямоток. Благо флюс и припой для пайки алюминия есть.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    тягу моторов встречались результаты по ASP около 2500-2600гр
    Для 46-го АПС это не тяга. АСП, насколько я знаю, это содранный один в один OS-FX. У меня была пилотажка весом 1650 и 36-ой АСП с винтом 10/6 таскал ее как пустую пластиковую бутылку. Тяга за 2 кг. И это на стандартном топливе. Я думаю с 10% нитры он вообще бы озверел. У АСП два слабых места. Это подшипники и карбюратор. Ну и АСП более придирчив к процессу обкатки. "Два бака и в полет во всю дурь" тут не прокатит. Так что не в моторе дело. Надо больше внимания уделять процессу правильной обкатки(это я про кипящий спирт на головке), а потом правильному подбору винта. И рекомендации типа "а у меня стоит 12/5 и все О.К." тут не подойдут, ибо нет двух одинаковых моторов. Ни OS, ни ASP. Каждый мотор это индивидуальность и соответственно требуют индивидуального подхода.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ладно, попробую замерить после пары литров топлива статическую тягу у обоих движков на одинаковых винтах и топливе, тогда будет материал для выводов.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Надо больше внимания уделять процессу правильной обкатки(это я про кипящий спирт на головке)
    ну так обороты были далеко не максимальные, ну может 3500-4000

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    ну так обороты были далеко не максимальные, ну может 3500-4000
    Евгений, понятно что не максимальные. Дело в охлаждении мотора и в смазке. Я предпочитаю при обкатке увеличивать количество масла на 2-3% и ставить винт шагом побольше(но не максимального диаметра!!!!). И слежу за температурой головки двигателя. Пошел сильный нагрев-глушу и жду когда остынет. ОС конечно намного в этом плане выигрышнее АСП. У последнего обычно жуткий закус в ВМТ и потому внимания при обкатке требует гораздо больше. Но если все сделано как надо, то потом в мощности он ни в чем не уступит своему японскому собрату.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У последнего обычно жуткий закус в ВМТ
    К стати ASP мне достался бу и я поменял на нем пару. Приготовился к неоднократно упоминавшемуся здесь закусу, но ничего неординарного не заметил. Все было примерно так же как у нового OS. Может партия пар была такая, их китайцев не поймешь

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Новые партии АСП и их комплектующие уже идут притертые,без закусей.я тоже был удивлен,когда в этом году увидел новый АСП-46----выполнен на уровне ТТ-46.ставь и лети.

  24. #21

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    И второе, моторчик неслабо грелся, правда и на улице +30. Имеет ли смысл поставить под головку еще одну прокладку?
    Если греется то нужно попробовать добавить топлива что бы смесь по богаче была. И не газовать на одном месте сильно и долго. МОЖНО СНЯТЬ КУЗОВОК МОЖЕТ МОТОР ЕЩЕ НЕ ОБКАТАЛСЯ.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    МОЖНО СНЯТЬ КУЗОВОК МОЖЕТ МОТОР ЕЩЕ НЕ ОБКАТАЛСЯ.
    Это какой? Мотор голый, без капота. К стати уже стоит на модели и отлетал с литр топлива. Ведет себя хорошо. Хочу попробовать поменять свечку на более горячую, а то после длительных холостых перегазовки плохие. Хотя и иглу ХХ скорее всего тоже надо подкрутить.

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Это какой?
    Автомобилист разделом ошибся.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В общем отлетал сегодня еще литр топлива. Постепенно приходим с мотором к консенсусу Настройки постепенно приближаются к оптимальным. Воткнул горяую свечу, перегазовки после длительных холостых улучшились. Вот думаю еще прокладку из под головы убрать, ибо сдается мне что максимальные он немного недокручивает, до тех что давал ASP, хотя по вертикали модель таскает легко. Правда это только на слух. Возьму тахометр измерю. Да и наработка у него небольшая около 2.5 литра. Может еще притрется.

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!
    Этому мотору при должном использовании и 50 литров- без проблем.

  30. #27

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Это какой? Мотор голый, без капота. К стати уже стоит на модели и отлетал с литр топлива. Ведет себя хорошо. Хочу попробовать поменять свечку на более горячую, а то после длительных холостых перегазовки плохие. Хотя и иглу ХХ скорее всего тоже надо подкрутить.
    Свеча горячая в пасмурную погоду лучше будет работать это верно... Попробуй

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!
    Ну это не КМД у меня литр на день полетушек. Из расчета 200мл это примерно 15 мин работы. Итого - литр это в среднем 1час с четвертью. За зиму МДС сожрал литров 6 и компрессия как у нового, а этому думаю замена пары еще не скоро светит.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В общем отлетал сегодня еще литр топлива. Постепенно приходим с мотором к консенсусу Настройки постепенно приближаются к оптимальным. Воткнул горяую свечу, перегазовки после длительных холостых улучшились. Вот думаю еще прокладку из под головы убрать, ибо сдается мне что максимальные он немного недокручивает, до тех что давал ASP, хотя по вертикали модель таскает легко. Правда это только на слух. Возьму тахометр измерю. Да и наработка у него небольшая около 2.5 литра. Может еще притрется.
    Прочитав сообщение, решил написать сдесь.
    У меня проблемма с 55ax.
    На мой взгляд он сильно недокручивает. Винт 13х6 обороты 8500 тяга 3100г. Винт 13х5 обороты 9100 тяга 2700г.
    Если убрать прокладку из-под головки цилиндра ситуация может улучшиться?

  33. #30

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Винт надо ставить 11х6 или 12х5

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Винт надо ставить 11х6 или 12х5
    В описании написано 12х6-8, 13х6-7.
    Учитывая, что летаю 3д, то естественно выбрал побольше.
    11х6 стоит на 46ах на другом самолете. Тяга с ним 3300.
    Все же думается, что у 55 с рекомендуемыми винтами тяга должна быть побольше.

  35. #32

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    если 3д, то винт нужен 13х4W. и обороты больше будут и тяга больше

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Что означает суффикс W в обозначении винта?
    Я ожидал, что тяга и обороты увеличатся, если поставить 13х5. Обороты чуть возросли, а тяга уменьшилась.

  37. #34

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    W-означает что пропеллер с широкой лопастью. А на будущее, чем меньше шаг-тем больше тяга. Чем больше шаг-тем больше скорость. 3Д самолетам скорость не нужна, нужна тяга.

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Винт надо ставить 11х6 или 12х5
    В описании написано 12х6-8, 13х6-7.
    Учитывая, что летаю 3д, то естественно выбрал побольше.
    11х6 стоит на 46ах на другом самолете. Тяга с ним 3300.
    Все же думается, что у 55 с рекомендуемыми винтами тяга должна быть побольше.
    Америкосы предпочитают для 55 АХ на ФАНах винтик 13х4 APS с узкой лопастью.
    Обороты с этим винтом должны быть от 12000 до 13600 (все зависит от глушака - стандартный, MACовский или бутылка от спрея или кокаколы). При этом данные по нитре в топливе разнятся от 5 до 30 процентов, но большинство применяют 10 ку.
    Ваш 55 явно не докручивает по оборотам. Прокладка может и поможет - но нужно пробовать и не бояться.
    Но я думаю что начать необходимо:
    1.установить винт 13х4 АПС тонкая лопасть
    2.с проверки свечи (поставить новую ОС№8)
    3. взять другое топливо (у соседа на поляне)
    4. поиграть прокладками (хотя заводская обычно самая правильная)
    Это при условии что топливные магистрали герметичны, карбюратор не сифонит по проркладке и Вы правильно регулируете иголки.
    С уважением, Александр FJTI!

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    се зависит от глушака - стандартный, MACовский или бутылка от спрея или кокаколы
    Глушак питс. Из-за него может быть подобное?

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    А на будущее, чем меньше шаг-тем больше тяга.
    Чем больше диаметр.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Глушак питс. Из-за него может быть подобное?
    Может,если выходные трубки не укорочены.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    А укорачивать на сколтко надо?
    Я конечно понимаю, что вопрос тупой, но если укоротить, то прийдется еще трубки надевать, что бы из капота вывести.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Можешь их не укорачивать,только двигатель будет работать с заниженной мощностью
    (немного).подбери проп-11х4,5.если есть возможность,то укороти трубки на треть,немного поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам os max 46 AX
    от Deska в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 01:40
  2. Продам Кальмато 40 спорт
    от igor200063 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 11:00
  3. Продам OS 46 AX+OS 120 AX
    от igor200063 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 10:38
  4. Футорка на OS 46 LA ?
    от ALI 7 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 17:55
  5. Кто-нибудь ставил карбюратор от os.46 на ТТ pro. 46? Нужен совет.
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения