Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Добавлять бензин в топливо ...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Для запуска калильного ДВС на морозе многие заводят мотор на бензине,и очень этим довольны. Почему-бы не добавлять бензин в топливо?Думаю ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Добавлять бензин в топливо ...

    Для запуска калильного ДВС на морозе многие заводят мотор на бензине,и очень этим довольны.
    Почему-бы не добавлять бензин в топливо?Думаю на выходных попробовать,а может кто отговорит?
    Хотя физика мне не понятна. В своей машине я добавлял 1л метанола на 20л бензина-мощность
    мотора заметно возросла,а тут вроде все наоборот?Отзовитесь коллеги, с Ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А где вы достаете метанол для авомобиля? У меня это не получается, ни купить, ни достать по знакомству. Алкаши в округе все перетравились им, а я для модели не могу приобрести.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Если добавить в топливо, то масло очень сильно разжижается и смазывания трущихся деталей не будет!!! Задир обеспечен на 100%! При заводке без бензина трудно провернуть мотор, а после завода в карбюратор поступает свежая порция масла, которое разогревается мотором и становится менее вязким.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Если добавить в топливо, то масло очень сильно разжижается и смазывания трущихся деталей не будет!!! Задир обеспечен на 100%! При заводке без бензина трудно провернуть мотор, а после завода в карбюратор поступает свежая порция масла, которое разогревается мотором и становится менее вязким.
    Ага, т.е. получается что двухтактные бензиновые двигатели уже все в задирах?!
    Нужно топливо составлять и соответственно сохранять процентовку масла.
    Бензин добавлял, но практически ни чего не почувствовал, надо пробовать......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    [quote=Vladimir(T);218199]
    А где вы достаете метанол для авомобиля? У меня это не получается, ни купить, ни достать по з

    У автогонщика ,по случаю,а сейчас покупаю готовое топливо.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    физика мне не понятна.
    Физика такова ( из книги Гаевского о модельных моторах ):

    Теплотворная способность 1 кг бензиновой смеси топлива 700 ккал/л. кг
    Теплотворная способность 1 кг спиртовой смеси топлива 815 ккал/л. кг
    Отсюда становится понятным,
    почему двигатели на спиртовых горючих развивают большие мощности.

    Кроме того, спиртовые смеси, испаряясь в карбюраторе и картере,
    требуют в 3 раза больше тепла на свое испарение.

    Так, бензин для испарения 1 грамма топлива требует 75 калорий,
    а метиловый спирт - 260 калорий.
    Следовательно, метиловый спирт в 3,5 раза лучше охлаждает детали двигателя.
    Оребрение двигателя, работающего на спиртовых холодных смесях,
    может быть значительно уменьшено по сравнению с двигателями, работающими на бензине.

    На 1 кг бензина должно быть 15 кг воздуха,
    на 1 кг метилового спирта - 9 кг воздуха.
    Если эту пропорцию нарушить и отклониться на нее на 20-25%,
    то двигатель не удастся запустить.

    Минеральные масла не смешиваются со спиртовыми горючими,
    а касторовое масло не смешивается с бензином,
    поэтому в таких комбинациях эти масла не употребляют.
    Из этого следует, что бензин зимой вместо метанола так же бесполезен, как и летом.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Ага, т.е. получается что двухтактные бензиновые двигатели уже все в задирах?!
    Нужно топливо составлять и соответственно сохранять процентовку масла.
    Бензин добавлял, но практически ни чего не почувствовал, надо пробовать...

    А какой бензин то!? Обычный чтоль? или калоша?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Почему-бы не добавлять бензин в топливо?Думаю на выходных попробовать,а может кто отговорит?
    Лазил по сайту http://www.rcuniverse.com/forum/m_1267448/...e_1/key_/tm.htm.
    Есть упоминания о работе ОС 60 на смесях с бензином (начальные страницы).
    Есть пропорции смесей, в том числе на основе стандартных топлив.
    Посмотрите.
    Хочу тоже попробывать.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать??????????????

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Калоша нужна ля заводки двигателя в холоде. Когда занимался боем, капали в футорку несколько капель и мотор вращался с огромным удовольствием! А добовлять обычный бензин в калилку пустая трата метанола. Актановое число метанола выше бензина, так зачем его уменьшать??????????????
    Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Октановое число значит меньше,а заводится лучше?!
    а причем тут октановое число и заводимость, для заводки автомобилей на морозе применяют эфир, а у него октановое дай бог чтобы не отрицательное число

    не надо путать октановое и испаряемость, бензин применяют именно как более летучее, можно и пару капель эфира налить в калилку

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Делайте че хотите! Может еще атомный реактор поставим?

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Может тогда определитесь, что подразумевать под словом "мороз"?
    Отлетал всю прошлую зиму на простой касторке без нитрометана. До -15 все заводилось и работало как часы.
    В соседней ветке у людей уже при +2 проблемы...
    Может, что-то в консерватории подкрутить?
    Или вы метанол сэкономить просто хотите?

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    А заводите стартером? Тогда любой заведет!

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    А заводите стартером? Тогда любой заведет!
    Конечно! Я и летом стартером завожу
    Ведь мое хобби - авиамоделизм, а не запуск моторов

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Замечательно!

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Купил вчера на пробу баллончик с эфирной смесью для запуска дизелей,дома пшикнул
    в футорку,крутанул винт-чють рука не улетела.

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не понимаю, зачем лить в двигатель всякую гадость, если он до минус 15 заводится практически одинаково, что летом, что зимой. Зимой накал должен быть немного больше, да перед запуском мотор немного нужно покрутить без накала, чтобы растереть масло. Немного секунд тридцать.

  22. #19
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Кстати насчет октановых чисел: чем меньше октановое число тем лучше заводиться двигатель (автомобильный естественно). При эксплуатации автомобиля при очень низких температурах рекомендуется в 92-ой добовлять 20% 76-го. Это я так понимаю объясняется что у 76-го меньше температура возгонки.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Кстати насчет октановых чисел: чем меньше октановое число тем лучше заводиться двигатель (автомобильный естественно). При эксплуатации автомобиля при очень низких температурах рекомендуется в 92-ой добовлять 20% 76-го. Это я так понимаю объясняется что у 76-го меньше температура возгонки.
    Попробуйте в бензиновую зажигалку залить 76-го.Зажигается очень плохо,но Ваша идея интересна.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Не понимаю, зачем лить в двигатель всякую гадость, если он до минус 15 заводится практически одинаково, что летом, что зимой. Зимой накал должен быть немного больше, да перед запуском мотор немного нужно покрутить без накала, чтобы растереть масло. Немного секунд тридцать.
    Вы заводите электростартером?

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Вы заводите электростартером?
    Не, ну все понятно...
    Тут и тема так называется: добавлять бензин в топливо.
    Т.е. если бы мужикам было интересно, как без гемора быстро завести на морозе мотор, им бы и отвечали - купи стартер, и будет тебе счастье.
    А тут цель именно добавлять что-то в топливо. И сравнивать: вот я добавил 76-го и дергал двигатель всего-то полчаса, а при добавлении скипидара первые вспышки появились только через 40 минут...
    Буду с интересом следить за развитием событий!

    ЗЫ: Тока, если можно, скажите: нафиг вам это нада? Только не надо про финансовую сторону: новый стартер стоит ~1000 руб, что гораздо дешевле любого мотора, который вы собираетесь заводить.
    Если и это жаба не выносит - купите электродвигатель омывателя авто, где-то статья была - сделайте из него. Дрель аккумуляторную на крайняк использовать можно. В любом случае это нормальный путь решения проблемы раз и навсегда.
    Если вам так хочется чего-то добавлять в топливо - добавляйте нитрометан. Или синтетику.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вы заводите электростартером?
    [/quote]
    При наличии стартера, зимой и летом завожу рукой. Так лучше чувствую двигатель. ( Залит, не залит).
    Стартер использую только если нужно толкнуть горячий двигатель.

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    При наличии стартера, зимой и летом завожу рукой.
    Это понятно. Все сначала рукой дергают, и в 70% случаев мотор заводится. Но бывает так совпадет, что даже стартером приходится прилично крутить. Пуск рукой в такие моменты может легко и полчаса занять. Любой, кто приходит на поле все-таки летать - после пары таких моментов покупают стартер.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Так лучше чувствую двигатель. ( Залит, не залит).
    Ну я ж и говорю: тут дело в чувствах...
    А чего там чувствовать-то? Любая процедура заводки начинается с капанья топлива в футорку и нескольких оборотов без накала. Вот на этом этапе и чувствуйте. Если мотор перезалит - стартер его просто не прокрутит. Если наоборот, топлива нет - просто затыкаем пальчиком выхлопное окно на пару секунд. Отпускаем - оп-ля, мотор заработал.
    Но я уже понял, что легких путей тут не ищут.

  27. #24

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Ага! вот я тоже перескочил на авиатехнику
    и могу вам сказать что при двухлетнем опыте работы с автомобильными калилками, авиационный двигатель заводить руками куда сложнее

    вот у меня на тренере-самолетике стоит ТТ-.25 на втулках, так вот при температуре "-5" завести его руками не получилось - пришлось стартер просить у братьев моделистов - спасибо помогли
    но чтобы даже горячий двигатель руками завести мне потребовалось несколько минут больших круглых глаз, вздыбленных волос и "задолбанных" пальцев , а стартером с полу-оборота



    так вот мне больше нравится вариант "нескольких капель в карбюратор"

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
    Что можно почувствовать.
    1. Наполнение. (Залит или сухой)
    2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
    3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

    Я не против использования стартера.

    Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Наверное, если говорить о двигателе с объемом от 6 кубиков и более, так он лучше заводится и устойчивее работает и, главное, на нем чувствуется перелив.

    но, видимо, каждый жестко гнет свою линию, приземляя всех моделистов и все двигатели к своему случаю.

    Все-равно интересная ветка образовалась
    мне особенно интересен вариант с диз-топливом.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Не вижу никакого трудного пути. У меня рукой получается заводить быстрее, чем стартером. Как раз стартером можно и час крутить без результата, пока аккумулятор не сядет.
    Что можно почувствовать.
    1. Наполнение. (Залит или сухой)
    2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
    3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.

    Я не против использования стартера.

    Просто я бы не стал увязывать применение стартера и запуск при низких температурах.
    1. Уже говорили, заткни футурку и пальцем без накала накрути по потребности
    2. Ну вряд ли накал пальцем лучше чувствуется как и стартером
    3. Если этот момент пальцем ощущать а не на слух...?

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    А никто не пробовал двигатель запускать/работать на ГАЗЕ как в автомобилях?

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Что можно почувствовать.
    1. Наполнение. (Залит или сухой)
    2. Есть накал или нет и достаточен ли этот накал.
    3. Момент, когда двигатель начнет давать вспышки и заведется.
    Если вы берете самолет, идете в -15 мороза в поле, где в это время обычно дует ледяной ветер, садитесь на корточки и, сняв перчатки(чтобы лучше чувствовать!), начинаете дергать пропеллер и при этом получаете удовольствие - это ваше право. Каждый привносит в моделизм что-то своё

    Просто после прочтения ветки человеку, мало общавшемуся с ДВС, может показаться, что "двс" и "зима" - это несовместимо, либо сопряжено с геморроем и мазохизмом.
    Я просто хочу сказать, что простой электрический стартер позволяет летать на обычной касторке без нитрометана, и при этом ничего не надо "уметь чувствовать".

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    Статья "Эрзац-топливо" была опубликована в журнале "Моделист-Конструктор" в эпоху тотального дефицита.
    Если кто не в курсе - модельки тогда делали из липовых досочек от ящиков.
    Сейчас это потеряло актуальность ИМХО.
    Да и рецепты эти от безысходности, а не для улучшения запуска на морозе.

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Просто после прочтения ветки человеку, мало общавшемуся с ДВС, может показаться, что "двс" и "зима" - это несовместимо, либо сопряжено с геморроем и мазохизмом.
    Я просто хочу сказать, что простой электрический стартер позволяет летать на обычной касторке без нитрометана, и при этом ничего не надо "уметь чувствовать".
    Дружище, так и я про тоже. Если руками легко завести, без нитры, на обычной касторке, то зачем в двигатель лить всякую гадость?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 06:16
  2. нитрометан в топливе
    от thug в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2004, 19:36
  3. Научный вопрос: А "ER" кто-нибудь в топливо добавл
    от HAWK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2003, 09:59
  4. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39
  5. Бензин в качесве присадки к топливу
    от klon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.10.2001, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения