Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Двигатель чудит

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть двигатель Радуга 10РУ. Этим летом произвел его обкатку. Наработка составила порядка 2 часов. Проблем с запуском и устойчивостью работы, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241

    Двигатель чудит

    Есть двигатель Радуга 10РУ. Этим летом произвел его обкатку. Наработка составила порядка 2 часов. Проблем с запуском и устойчивостью работы, как на максимале так и на малых, не было. Обкатав, промыл движок и закапал минерального масла, при этом все регулировки карба не сбивал. Сейчас поставил данный двигун на самик и столкнулся со следующей проблемой: короче заводиться отвратно, малый газ не держит и к тому же на более менее устойчивом малом газе при отключении накала практически сразу глохнет. Честно говоря, грешу на топливо. Топливо кстати использовал то же что и при обкатке. Помогите дельным советом как лечить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    israel
    Сообщений
    14
    Здравствуйте!!!!
    честно признаюсь и у муня было такое
    проверьте карб (на счет грязи, мало ли что бывает)
    или топливная система фанит
    удачи

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Да нет, карб был промыт керосином с помощью шприца перед тем как на самик движок был поставлен, а топливная система та же, что и при обкатке использовалась (бак,трубки)

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    ...Этим летом произвел его обкатку...
    Сейчас зима. Может просто не даете ему прогреться...?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Этот фактор тоже можно не рассматривать, я движок запускал в ангаре t около +15

    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Этот фактор тоже можно не рассматривать, я движок запускал в ангаре t около +15
    Подумал вот, может мне кто нормального топлива (качественного имею ввиду) продаст? Я движок-то кочегарил на старом, хоть и было хорошо закрыто мало-ли что! Если кто продаст пишите на Sinoptik78@mail.ru

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Может конечно и топливо выдыхлось (хотя вряд-ли).
    А что стояло на валу при обкатке и что стоит теперь?

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    При обкатке использовал винт 13х7 APC, а сейчас на самик поставил 12,5х6 тоже APC.
    Живу к сожалению не в Москве, сразу бы попробовал на свежем топливе, а покупать через инет топливо как-то дороговато, практически золотое выходит (почти 2 тыщи за галон)
    Может все-таки кто продаст пару галонов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Может где воздух подсасывает? Где нибудь в баке трубка треснула.
    Как стоит двигатель головой вверх или нет? Проверьте также наддув и целостность гильзы.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Вчера снял движок (на самике он у меня, кстати, стоит вниз башкой) соорудил подобие стенда, причем, как-то не задумываясь, движок поставил в положение в котором я его и обкатывал. Топливную систему снял с самика и поставил так, как стоит бак на самике т. е. ось бака совпадала с осью жиклера. Подсоединил накал и .... движок с первого же тычка заработал Малость прогрел отрегулировал максимал и минимал и отключил накал , а движок даже и не почувствовал, на малых тарахтел и не думая глохнуть! Собираюсь теперь на самик так его и ставить т. е. вверх цилиндром.
    Проблема решилась, но вот думаю почему вниз цилиндром отвратно все так?! А при обратном полете не уж то такая же ерунда с движком твориться будет?

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Скорее всего его банально заливало, когда он вниз головой стоял. В полете все будет нормально, если карб правильно отрегулирован.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Собираюсь теперь на самик так его и ставить т. е. вверх цилиндром.
    Проблема решилась, но вот думаю почему вниз цилиндром отвратно все так?! А при обратном полете не уж то такая же ерунда с движком твориться будет?
    Возьми большой картонный ящик, на него положи лист поролона, потом самолет вверх ногами и заводи спокойно. Когда заведешь и отрегулируешь, переворачивай и взлетай.

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Неплохо так же бошкой всторону, глушаком - вниз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  3. Чудо кузнецов из Поднебесной
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 14:46
  4. Есть такое чудо:tsubasa, помогите со взлетом...
    от Strelec в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 10:54
  5. Маленькое чудо !
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения