Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

ST-34g

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел на ебае у немца мотор Супер тигр г-34 благо под этот размер лежало летающее крыло. сегодня поднял его в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379

    ST-34g

    Приобрел на ебае у немца мотор Супер тигр г-34 благо под этот размер лежало летающее крыло. сегодня поднял его в небо и получил разочарование. Не хочет выходить на обороты и глохнет в полете. Летал сначала с винтом 10-6 показалось тяжеловат, поставил деревянный легкий 10-4 стало труднее запускать. Грешу на малую компрессию т к он с кольцом, а может топливо, 4 года хранилось, а может пусковая батарея слабая, ей уже лет 7. Кто подскажет где запчасти на него искать. Хочу для начала кольцо или всю пару поменять. Раньше на этом крыле стояли GMS-32 и ASP-32 тягали его очень резво. Вот я и позарился на Супер, у них посадочные размеры полностью совпадают.С гладкими парами както все понятнее а вот с кольцом незнаю, какой должна быть компрессия, мотор то почти нулячий, ни грамма нагара нет. Я в тоске.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Его винты-все 9ки,можно и 8ки,10-тяжеловат.капб у СТ-отличный.перед полетом модели не ленитесь-найдите изюминку карба-порегулируйте и найдете тот момент."столица-хобби" в Москве имеет доступ к зап.частям(как всегда-не реклама!!!!)

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Вы правы. В монуале указаны винты 9-5 и 9-6. Я подумал что у ASP кубатура меньше и при этом винт 10-4 он легко крутит, то и супер справится. Помуссировал разные темы по соей проблеме. Прозвучала мысль о слабом наддуве, по симптомам похоже, и регулировке хх, но у меня на полных не хочет раскручиватся и через 1-2 минуты полета глохнет, на газ очень вяло реагирует. Может ему нитрометанчику поболее требо или просто породой не вышел. Купил я ранее 2 мотора GMS-32 один до сих пор прекрасно работает а второй с рождения капризничает. Я ему и пару новую купил, безполезно, решил не судьба.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Если снять из под головы прокладку медную,то на "0" гор. хорошо работает .нужна регулир.карба. и подбор винта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Мне местные гуру посоветовали глушитель от всех переборок почистиь, чтоб легче дышалось и мотор с кольцом дольше требует обкатки. Померил обьем под головкой, 0,57 куба, вроде как надо. Решил не поджимать а добавить нитрометана до 15 процентов и винт поставил очень легкий 9-4. Завтра опробую.

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    С прискорбием извещаю, мотор удалось настроить. Банально сильно закручен винт холостого хода, поэтому он и недавал достаточно топлива и на полном газу и глох. После настройки запел, но недолго, из за отказа аппаратуры разбил крыло вдребезги, снесло карбюратор и глушитель. Вскрытие показало, умер кварц, он ранее был стукнут но работал. Это уже вторая модель в моей карьере разбитая из за кварца. Теперь озабочен поисками карба и глушака к мотору.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения