Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ASP S15A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте всем, у меня есть моторчик ASP S15A, решили его обкатывать, приехали на поле, начали крутить, крутиться хорошо, как только ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4

    ASP S15A

    Здравствуйте всем, у меня есть моторчик ASP S15A, решили его обкатывать, приехали на поле, начали крутить, крутиться хорошо, как только начинаем заводить и он чуть греется, начинает клинить, даёт вспышку и клинит. Кому не понятно, крутиться хорошо, но при нагревании начинает клинить. Может сталкивался кто нибудь с этим? Помогите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Просто надо на стенде с винтом потяжелее обкатать. Я тоже купил супер тигр-45 АВС так он изначально со скрипом еле проворачивался. С трудом первый раз завел и погонял сначала по 1-2 минуте, потом побольше и далее уже в полете на средних оборотах. Сейчас компрессия отличная. Обкатывай без глушителя, мотору легче и масла на 5 процентов больше добавь и будет все в порядке.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Обкатывай без глушителя, мотору легче ....................
    А наддув в бак откуда возьмётся? Если только ротиком или насосиком.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Он и без наддува прекрасно сам сосет. Бак только вровень с жиклером или чуток выше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Какая ерунда... Сами придумали или подсказал кто?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Работает.игла открыта побольше,но максимальные без наддува пониже.

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ага, так х.....ко, х......ко и почти не летает. Удачных полётов с такими настройками!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Работает.игла открыта побольше,но максимальные без наддува пониже.
    Я ASP52 обкатывал вообще без шланга на глушитель и нечего завелся и работал.надув в баке нужен в большей степени для полетов,на фигурах чтоб топливо под давлением было,не проседали обороты и не глох изза не хватки топлива.
    Последний раз редактировалось azat15region; 25.06.2013 в 17:32.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ага, так х.....ко, х......ко и почти не летает.
    А как же по вашему,тогда моторы COX работают,серии PV например?И вроде не кто не жалуется.Да и старые моторы,на которых глушителей не предусматривалось... .
    С уважением Алексей.

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Я имел в виду обкатку на стенде. Никогда не использовал наддув т. к. мотор сам прекрасно сосет. Для полетов безусловно наддув желателен.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Подскажите пожалуйста, какое заводское положение иглы малого газа на ASP15A ? Т.Е. На сколько оборотов открыта эта игла при положении воздушной заслонки - в полностью закрыто?

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    122
    Извиняюсь, речь про иглу регулировки холостого хода.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Какая ерунда... Сами придумали или подсказал кто?
    По вашему выходит старые компрессионные и калильные моторы без глушаков вообще работать не должны?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ASP 36A и ASP S46H
    от Alexak14 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 16:42
  2. Продам ASP 28A
    от Jurass в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 14:06
  3. Продам продам новые авиа моторы asp s61a и supertigre g-61 abc
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 01:02
  4. ASP FS61AR
    от Ivancheg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 22:17
  5. Продам ASP fs 30
    от malder в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 06:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения