Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

OS FS-91, траблы с запуском

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, форумчане! :-) Сразу скажу, с ДВС дела не имел ранее, только с электричками. Наткнулся я на объявление ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12

    OS FS-91, траблы с запуском

    Доброго времени суток, форумчане! :-)

    Сразу скажу, с ДВС дела не имел ранее, только с электричками.
    Наткнулся я на объявление (на известном сайте) о продаже сабжа за пару десятков баксов, как "неисправный". Подумал - куплю, поковыряю...

    В общем, имею моторчик на руках.
    Помыл, почистил нагар, отложения, смазал, заменил подшипники коленвала. Когда собирал распредвал выставил так, как "везде пишут" - поршень в ВМТ, точечка на оси с толкателями.
    Компрессия, имхо, очень хорошая - на такте сжатия после ВМТ бьет по пальцу

    В общем, решил же ж запустить.
    Топливо нашёл 20% масла, без нитры. Проп (что было) - деревянный, 13х6 (знаю, что и то и другое - плохо, но пока что так).
    Стартера нету, пытался заводить, как советуют "в обратку".
    В первый раз завёлсо, проработал секунд 30, но с очень странным стучащим звуком + сильной вибрацией (без реакции на ручку газа). Во второй раз - было пару вспышек, но опять же, с очень сильным стуком и плевком горючки из окошка карбюратора, больше пока что не пробовал :-)
    Вот по поводу этого и хотел спросить - почему так может быть?
    Странная штука - впускной и выпускной клапаны в некоторый момент времени (выпускной продолжает закрываться, а впускной - открывается) находятся одновременно открытыми - это нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Кстати, ещё такая штука...
    Не могу понять, почему, но усилие на винт при вращении в разные стороны чувствуется разное :-\ Т.е., по часовой стрелке мне вращать винт через ВМТ легче, чем при вращении против часовой :-\ Это - вообще непонятно, т.к., движение поршня одинаково, а усилие оч отличается.

    Также вот грешил я на неправильно вставленный распредвал (на некоторых картинках перпендикулярно коленвалу, а на некоторых - немного под углом), и случайно заметил, что у меня отличается распредвал.
    Вот в этой теме на фотках у ОС он красивый, блестящий, с маленькой точечкой, а у меня не такой - расположение точечки по отношению к кулачку отличается немного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: klvl.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	40.9 Кб
ID:	812964  

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Снял снова крышку картера, решил же ж послушать, почему оно в разные стороны с разным усилием крутится =)
    И действительно - крутишь в одну сторону - всё ок, а в другую крутишь - шипит из-под поршня. Мистика!

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Повернул распредвал так, чтобы кулачок совпадал с тем, как на картинке. Завелся)
    ручку газа начал реагировать, но всё равно работает со страшным стуком Ну и из карба всё равно плюется(

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Посмотри тут, не Ос но общие понятия поимееш. http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33217
    У меня Саита, тоже бу и карб плюется, но ничего, работает. Стук-проверь регулировку клапонов ну и сам поршень с кольцом. Я бы еще подшибники посмотрел ну и сам вал, не исключено что движок побывал в хаааарошей аварии, вот и продали по дешевке, как говориться, с поршивой овци. Да и все о-ринги провер, через них тоже может все сочиться. Успехов.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    Компрессия, имхо, очень хорошая - на такте сжатия после ВМТ бьет по пальцу
    Про ваш не могу сказать, но когда то я купил с рук Саито 100, почти новый. Компрессия была зверь - вот она то меня и насторожила. Два других моих Саито с рождения и после приработки такой не имели. Завелся плохо и как у вас "с очень странным стучащим звуком + сильной вибрацией". Разобрал - оказалось вал был погнут чутка - вот и "супер компрессия" образовалась

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    spyder3, Ну, тут такая штука - я ж, когда подшипники менял, разбирал полностью, с валом вроде всё ок, да и с новенькими подшипниками вращался свободно, без всяких там... Вот то, что сопротивление вращению на такте сжатия с закрытыми клапанами разное при вращении в разные стороны - это непонятно совершенно
    Повернул гильзу на ~180 - теперь наоборот, легче прокрутить против часовой Наверное, неравномерный износ гильзы, иль колечка...
    В общем, попробую отрегулировать карбюратор (мб, он из-за сильно богатой смеси плюется :\ ), щупов для регулировки клапанов не приобрёл ещё.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    В общем, попробую отрегулировать карбюратор (мб, он из-за сильно богатой смеси плюется :\ ), щупов для регулировки клапанов не приобрёл ещё.
    Богатую смесь в основном большой иглой регулируют, а вот щупы покупай-очень нужная вещ, в хозяйстве пригодиться. У меня основная игла выкручена на 2-2,5 оборота, токма плюватся может и по другим причинам о-ринги посмотри, они могут износиться и пропускать топливо. (О-ринг, резиновый уплотнитель в форме буквы О, если металическая трубка от карба до цилиндра замечательно входит и выходит относительно свободно то и карб может поплевывать)

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    В общем, удалось на днях запустить вне квартиры До этого я запускал на балконе, со шлангом с глушителя за балкон (каюсь), вот из-за этого, наверное и плевался из карба.
    Стабильных ХХ (как, например, на видео с 1:30), но это, наверняка, из-за лёгкого деревянного пропеллера и топлива без нитры
    Максимальные обороты, опять же, на слух - похоже)

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ну что за люди, сначала со шлангом с глушителя, а потом -каюсь
    А если серьезно, то с нормального стенда и надо начинать, и наглазок и на слушок тут не прокатывает, раз взялся за ДВС то буть уж добр и тахометром обзаведись и инструментом приличным и стартером (не помешает). Двигатель по звуку работает нормально как на холостых, так и на максималтных, иглу ХХ я бы больше не крутил, а вот основную-короче без тахометра ни как. Успехов и в другой раз пиши все как есть и про шланги и еще про какие фантазии, а то мама, мама.

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Сергей, ну я про шлангочку видел там же, на ютубе, в двух разных видео :-) Да и здесь, на форуме, упоминалось...
    Видео по ссылке выше - не мое! Это я его использовал для сравнения - как звучать-то должно. У мну малые обороты ХХ такие, как там - не получаются, но с тем уже позднее разбираться буду. Буду заказывать тахометр и винт нейлоновый, со стартером - не знаю, какой надо, их, как я видел, несколько разных "типоразмеров", но в необходимости убедился - надёргался так, что рука ниже локтя болит

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    Это я его использовал для сравнения - как звучать-то должно
    Владислав-улыбнуло, вспомнил анегдот. Ну да ладно, ХХ винт регулеровки не трогай если обороты устойчевые, а их количество (оборотов) попробуй с помощью дроселной заслонки отрегулировать,чтоб не глох, а максимальные с помощью основной иглы и тахометра. На такой движок стартер бери по мощнее, а то слабенький загнется быстро, для 120-150 класса, думаю что на 90 размере врятли остановишся. Да и для бензиныча пригодится, пока опыта наберешся да обтесаешся. А то руки то чай не казенные? Да, и еще, не выкладывай другие видео, а то с понтолыку збивает, если нету то уж лутше словами или на пальцах, быстрей дойдет. Успехов.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты, опять же, на слух - похоже)
    похоже,что это АСП(80 или 91)?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    Буду заказывать тахометр и винт нейлоновый, со стартером - не знаю, какой надо, их, как я видел, несколько разных "типоразмеров", но в необходимости убедился - надёргался так, что рука ниже локтя болит
    У меня для Саит 125 вот этот стартер. Работает от 5S Lipo 5000 ma/h. Два предудущих стартера не могли прокрутить. Только с этим всё ОК.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFT88 Если будете наращивать/менять провода берите толстые около 12АWG иначе потеря в них будет громадная.

  18. #15

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Замерил обороты с винтом MA 16x6
    Минимальные холостые ~2600, звучать стал лучше , максимальные обороты ~7800, не знаю, много ли. Топливо без нитры, 20% масла. А вот вибрация, ненормальная, как мне кажется, всё равно есть на малых оборотах.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А вы не угробите ваш мотор 16х6. Это ведь не 120, а 91. Я бы ставил типа 14x6 - 13x8. И обороты бы больше стали

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я бы ставил типа 14x6 - 13x8. И обороты бы больше стали
    это точно.у меня АСП-80 с 14х6 самые лучшие данные дает с минимальной вибрацией.

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Ну я взял максимальный (в мануале 16*6 есть в списке "поддерживаемых" ), для теста, как маховик...
    Попробую поменьше!

  22. #19

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    Стартера нету, пытался заводить, как советуют "в обратку".
    В первый раз завёлсо, проработал секунд 30, но с очень странным стучащим звуком + сильной вибрацией (без реакции на ручку газа). Во второй раз - было пару вспышек, но опять же, с очень сильным стуком и плевком горючки из окошка карбюратора, больше пока что не пробовал :-)
    Вот по поводу этого и хотел спросить - почему так может быть?
    Странная штука - впускной и выпускной клапаны в некоторый момент времени (выпускной продолжает закрываться, а впускной - открывается) находятся одновременно открытыми - это нормально?
    Поршень от ВМТ идет вниз клапан впускной открывается поршень поднимается из НМТ клапан впускной закрывается и происходит сжатие топливной смеси искра взрыв топлива поршень в низ то есть рабочий ход все клапана закрыты. Последний такт поршень в верх это выпуск открывается выпускной клапан впускной при этом закрыт.

  23. #20

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
    Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.

  24. #21

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
    Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.
    Прости значит не так понял я тебя. Да открыты два клапана сразу это что то не так. А настройку соотношения распредвала с колен валом делали7

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Да, делал.
    Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так
    Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок

  26. #23

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    Да, делал.
    Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так
    Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок
    Дело мастера боится

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Да открыты два клапана сразу это что то не так. А настройку соотношения распредвала с колен валом делали7
    Виталий каждое ваше сообщение только роняет вашу грамотность и вы не стесняетесь лезть с советами и пр....
    Может все таки не будете навязывать свою безграмотность всем подряд.
    Хотя бы термины корректные применяли в словообороте.

    Цитата Сообщение от zend Посмотреть сообщение
    что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.
    Это называется - ПЕРЕКРЫТИЕМ ФАЗ ....
    Вас что в гугле забанили если лень читать тех информацию.
    Смотрите внимательно на пример 4 Т и 2 Т мотора -

    1-я диаграмма это 4Т , 2-я диаграмма это 2Т двигателя.
    На рисунке видите перекрытие фаз в 21 и 19градусов - это как раз то что вы наблюдаете.
    Это у всех 4Т двигателей .
    Что это и почему - всетаки лучше почитать чем быть всю жизнь неучем .
    Для примера кратко здеся -
    http://svvmotorsport.ru/staty/podrob...ytie_klapanov/
    Гугл вам в помощь ......

  28. #25

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Виталий каждое ваше сообщение только роняет вашу грамотность и вы не стесняетесь лезть с советами и пр....
    Может все таки не будете навязывать свою безграмотность всем подряд.
    Хотя бы термины корректные применяли в словообороте.


    Это называется - ПЕРЕКРЫТИЕМ ФАЗ ....
    Вас что в гугле забанили если лень читать тех информацию.
    Смотрите внимательно на пример 4 Т и 2 Т мотора -

    1-я диаграмма это 4Т , 2-я диаграмма это 2Т двигателя.
    На рисунке видите перекрытие фаз в 21 и 19градусов - это как раз то что вы наблюдаете.
    Это у всех 4Т двигателей .
    Что это и почему - всетаки лучше почитать чем быть всю жизнь неучем .
    Для примера кратко здеся -
    http://svvmotorsport.ru/staty/podrob...ytie_klapanov/
    Гугл вам в помощь ......
    Спасибо гляну обязательно ..

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Евгений, спасибо! Не знал такого...
    Кстати, насчёт гугла Вы зря В большинстве случаев встречается нечто подобное:


    Или даже так
    Поэтому, если не искать что-то конкретное, можно и не найти
    Последний раз редактировалось zend; 24.08.2013 в 23:36.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Фазы газораспределения 4 тактного мотора, один из вариантов общения с гуглом.
    Ну ладно не все же мотористы и слЮсаря.
    А учиться приходится всю жизнь , до последней минуты.
    Удачи ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  2. Продам OS 46 AX+OS 120 AX
    от igor200063 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 10:38
  3. Трабла с посылью с hobbyking и диспут paypal, прошу совета
    от sf73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 13:33
  4. Продам Продам OS MAX-91FX и OS MAX-46AX(40G) (новые)
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 01:01
  5. Продам Мотор OS MAX 30 VG c родным глушителем
    от majorcity в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения