Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Калилка за 500р

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. Только разойдется и обороты падают. В карбюратор заглянул - распылителя нет, просто отверстие открывающееся там, где воздух сосет. Игла настройки просто типа кольцевого клапана - больше или меньше топлива пропускает. Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно. Для регулировки вроде не подходит - в резьбе сидит свободно, может вообще открутиться. У него после резьбы (около 5 мм) идет гладкий цилиндрический выступ длиной около 1 см, скошенный на конце под усеченный конус. А под шляпкой резиновая прокладка - типа для уплотнения при полном затягивании. Работает мотор нормально только головой вверх, если вбок тоже может работать, а если вниз - не хочет. На изменение положения типа вверх-вниз тоже реагирует. На газ реагирует медленно - как бы с запозданием. На ощупь после работы холодный - наверное, это неправильно.
    Последний раз редактировалось vhod00; 03.03.2014 в 21:17.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    что то мне кажется он нитры хочет , процентов этак 10-15 .

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца.
    Видимо это и есть малого газа. Раз не регулируется, надо под него шайбы подкладывать в качестве регулировки.

  5. #44

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Там есть два винта под отвертку. Один с торца (большой) - про него речь и идет (не понятно для чего). Второй поперек около рычага заслонки - он регулирует крайнее положение заслонки при ее закрытии, то есть, обороты холостого хода. А тот винт, что с торца как бы заполняет полость внутри. Вокруг него остается узкая щель, через которую проходит топливо. Если его вывертывать, то увеличивается объем пространства перед выпуском в дырочку и далее в мотор. Если его вообще заменить на заглушку, то в карбюраторе будет полость, заполненная топливом. Какой тут смысл заложен...но попробовать его регулировать, конечно, можно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    И главная игла - где штуцер топлива, она то есть, регулирует?

  8. #46

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Главная игла регулирует подачу топлива из штуцера. Она просто затыкает дырку, или приоткрывает ее.
    Еще несколько видео из Китая про этот моторчик
    http://x.youku.com/tag/lists?t=47146

  9. #47

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно.
    это технологическая заглушка. Закрутить и не трогать.
    Цитата Сообщение от vhod00 Посмотреть сообщение
    Там есть два винта под отвертку.
    Один должен регулировать минимальное проходное сечение дросселя (воздух - количество оборотов). Второй - регулирует состав смеси на холостых.
    Сначала первым уменьшаем до минимально устойчивых, потом вторым (составом смеси) стараемся повысить обороты. И так последовательно несколько раз. В конце регулировки чуть добавить оборотов первым винтом и чуть забогатить от оптимума вторым.
    Для проверки перегазовать и резко сбросить - не должно глохнуть...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    В общем, как и предполагал, мотор просто переохлаждается при максимальном открытии заслонки - поток холодного воздуха влетает в воздухозаборник и все быстро остывает. Сделал на этот случай что-то типа кожуха из потолочки - перекрыл прямое попадание воздуха в воздухозаборник и ребра тоже напрямую не обдуваются. В результате стал держать высокие обороты. Работает хорошо, тяга приличная. В описании продавца заявлено 1,1 кг. Но это, наверное, только летом можно выжать. В целом, моторчик нормальный, денег этих, естественно, стоит. Зимой, может и можно, но надо разные хитрости додумывать. Его даже первоначально запустить на улице без предварительного нагрева в теплом помещении не получается.

  12. #49

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Спили мушку!!!!

  13. #50

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Извините, друзья, за вторжение! Свежая тема и путные мысли тут. А в пределах года что-то не нашёл подходящей. А из-за одного вопроса - не создавать же тему...
    Подскажите кто-нибудь - свечи КС-2 с каким номером из вот этих:
    HobbyKing Glow Plug No....

    можно сравнить?
    Нашёл: у нас на форуме товарищ один предлагает много и недорого... Но в Оренбурге... Вот думаю - может с кем скооперироваться насчёт пересыла...

    Имеет ли смысл ставить их на современный Китай 7-10 куб? (плюс Талка 2.5. Думаю на что-нибудь, типа таймерной, но RC).

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Смысл ставить есть. Они по мне гораздо лучше оных китайских. Берите!Когда у меня их было некое количество. Из них вынимал спирали и варил в Нельсоны.

  15. #52

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    А что по этому вопросу:
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Подскажите кто-нибудь - свечи КС-2 с каким номером из вот этих: HobbyKing Glow Plug No.... можно сравнить?

    Продавец написал:"...ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты..."

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Из них вынимал спирали и варил в Нельсоны.
    Целиком?
    Мы одну КСку пополам делим, но летать на таких можно только летом.

  17. #54

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Целиком? Мы одну КСку пополам делим, но летать на таких можно только летом.
    «…пополам делим…»: длина спирали и площадь поверхности уменьшается, теплоотдача нагретой спирали тоже – в итоге имеем «холодную» свечу? Поэтому и "только летом"?
    Правильно понимаю?



    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Продавец написал:"...ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты..."
    Получается – всё-таки горячая?


    Что-то никто на конкретный вопрос не ответил…
    ???

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Могу сказать, за КС-2 только то, что они могут работать с 4Т моторами, в отличии от обычных свечек с ХК. Пробовал завести ASP FT160 на свечках с хобей, работал только с подкалом. На КС-2 никаких проблем что на холостых что на максимале.

  19. #56

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Я сегодня запуска Magnum XLS .52 на разных свечах. КС-2 показала себя отлично. Вообще спираль в КС-2 почти в два раза толше. Наверно потому они и работают на на 4х тактных моторах - не успевают остыть в цикле выпуска и впуска.

  20. #57

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вообще спираль в КС-2 почти в два раза толше.
    Всё! Ступор...
    Теория гласит, что холодные свечи имеют бОльшую толщину проволоки спирали


    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение Продавец написал:"...ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты..." Получается – всё-таки горячая?


    Ну, если отзывы хорошие - в любом случае нужно взять немного. На HK №4 уже полмесяца BACKORDER. Не увидел, собрал посылку... Сколько теперь ждать - неизвестно...

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    теплоотдача нагретой спирали тоже – в итоге имеем
    маленькую площадь для испарения и зажигания холодного топлива. От этого страдает запуск, а для нас он является важнейшим параметром.

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Получается – всё-таки горячая?
    Я считаю, что определения "горячяя/холодная" - маркетинговый ход для хоббистов, которые не хотят заморачиваться вопросами как и почему работает двигатель.

  22. #59

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Решил я поделится, Лежит у меня пару штук таких, когда брал китаец божился, что заводить только с нитрометаном 20%, но за неимением такого топлива пришлось по старинки 20% касторки 80% метанол.
    Мотор обкатывал минут 20-30, тяжело поддаётся регулировке даже после обкатки, 5000-14000 пока самый оптимальный режим, мотор явно мерзнет, 2 пластины радиатора спилил ещё после первого запуска т.к. поршень в вмт закусывало, приходилось подогревать феном, а при запуске охлаждался и глох, бывали случаи когда мотор заводился в право, таскаю на нём 800гр тренер +мотор, налетал около 1 часа + обкатка 30 минут, состояние нового. Почитав тему решил обкатать второй, завёлся без проблем, без всяких регулировок.

  23. #60

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Теория гласит, что холодные свечи имеют бОльшую толщину проволоки спирали
    Да, истинно так или меньший диаметр навивки спирали

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я считаю, что определения "горячяя/холодная" - маркетинговый ход для хоббистов, которые не хотят заморачиваться вопросами как и почему работает двигатель.
    Нет, чем горячей свеча, тем в более низкие температуры может работать двигатель, но с повышением температуры или с уменьшением камеры сгорания , с форсированием мотора свечку надо подбирать и ставить более холодную....
    С Уважением, извините что вклинился в тему.

  24. #61

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Второй моторчик обкатал, на нём радиатор не срезал, всё же калильный двигатель нечто отличное от простого бензинового двигателя со свечёй зажигания, но принцип работы у них одинаковый, при их расчёте всё равно учитывается коэффициент расширения металлов, так как этот двигатель всё таки универсальный и имеет возможность быть установлен в авто, всё таки имеет смысл срезать пару пластин радиатора при установки его на авиамодель я его обкатывал при +10, после минуты работы он остывает, грел феном по старинке и слегка прикрывал рукой радиаторы при обкатке, контролировал температуру.
    А вот про свече не понял нечего у меня старенький Р10Р 61, свечи сам делал из чего придётся, в основном лампы от авто, работает по сей день лет уж 5-6.

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    чем горячей свеча, тем в более низкие температуры может работать двигатель
    Предположим, что на улице +30, стоит "холодная" свеча, температура головки при работе составляет ок. 100 грд.
    Теперь на улице -30, ставим "горячую", заводим, температура головки опять в районе 100 грд.
    Получается, что сама "горячая" свеча догревает мотор на 60 грд?

  26. #63

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Предположим, что на улице +30, стоит "холодная" свеча, температура головки при работе составляет ок. 100 грд. Теперь на улице -30, ставим "горячую", заводим, температура головки опять в районе 100 грд.
    Насколько я понимаю, в двух этих вариантах эти разные свечи и позволяют мотору работать в обоих случаях в штатном режиме - что и подтверждается нормальной "рабочей" температурой?
    Реально, вероятно, всё-таки температуры будут разные...
    Но, видимо, смысл применения разных свечей зимой и летом и кроется именно в возможности запуска и работы двигателя в штатном режиме (имеется ввиду по температуре)...


    ============================================================
    Цитата Сообщение от Evangel067 Посмотреть сообщение
    свечи сам делал из чего придётся, в основном лампы от авто
    Нельзя ли поподробнее? Уж больно тема животрепещущая. То, что можно купить вживую - денег требует недетских, а посылки идут непредсказуемо. Да и не знаешь, что понадобится в следующий раз...
    "Поподробнее" - может и не здесь, ну хоть ссылку на технологию, инструмент/оснастку, может быть даже видео где-нибудь присутствует...
    Заранее благодарю. Да и не мне одному, видимо, будет полезно...

  27. #64

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Когда на заводе работал, попросил токарей наточить болванок, чертежей тех уже нету, но приблизительно накидал, шайбы текстолит их магазина радиотоваров ну ещё можно вытянуть из электроники, шайба должна быть внутренним диаметром 2мм это важно для центровки, одну рассверливал до 2.4 и плотно надевал на штырёк, а вторую до 2.2 и накручивал на резьбу сверху, иногда мазал термогерметикам, штырёк сверху с резьбой, крепится гаечкой, перед тем как его вставить крепил спираль от 12 вольт Авто лампы (подобрать нужно длину, чтобы накаливалась от 2v это где то 3-4 витка), крепится просто на донышке штыря, делается насечка, туда укладывается край сперали и заклёпывается, потом вставляем в корпус и также крепим к краю корпуса, всё. Есть вариант намного проще, у меня даже где то дома валялся, найду фото сделаю.
    Информацию черпал из журнала "Моделист конструктор", выпуска точно не помню.
    [IMG][/IMG]

  28. #65

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Вот нашол, простой вариант как в журнале был, только мы ещё эпоксидку заливали сверху. Кстати тут и видна разница в горячей свече и холодной, чисто логически я наверное использую всегда горячую. http://masteraero.ru/dvs-3.php

  29. #66

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Наконец моторчик опробовал в полете на самолете (импровизированный вариант, складной). Все работает, тянет хорошо. Чтобы устойчиво держал высокие обороты нужна точная подстройка жиклером с точностью до 1/8 оборота. Зато потом летает без проблем. Маслом (топливом) гадит весь мотор и рядом с ним. У меня выхлоп по трубочке вниз под крыло, а мотор все-равно весь в масле. Наверное, через воздухозаборник выбрызгивает. В целом, моторчик нормальный, заводится легко, но любит когда на улице тепло. При температуре воздуха +25 после 10 минут полета головка просто горячая (не более), глушитель горячее всего. Все это остывает за пару минут. Смотреть видео здесь - там качество можно выбрать.

  30. #67

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Мотор нормальный, денег своих стоит, vhod00 на видео кажется что както вяленько он тянет, у меня пободрее летает, но я и винт стандартный поменял на 9x6, тоскаю на нём сейчас Термик 600грам(без мотора) размах 900мм, вертикально секунт 5-6 летит очень бодро, быстро набирая высоту, потом потиху начинает чахнуть, маслом у меня засирает только их глуителя, на головке и маторе сухо, а при обкатке слегка потел передний подщипник. vhod00 что за топливо используеш?

  31. #68

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Evangel067 Посмотреть сообщение
    Мотор нормальный, денег своих стоит, vhod00 на видео кажется что както вяленько он тянет, у меня пободрее летает, но я и винт стандартный поменял на 9x6, тоскаю на нём сейчас Термик 600грам(без мотора) размах 900мм, вертикально секунт 5-6 летит очень бодро, быстро набирая высоту, потом потиху начинает чахнуть, маслом у меня засирает только их глуителя, на головке и маторе сухо, а при обкатке слегка потел передний подщипник. vhod00 что за топливо используеш?
    Тянет нормально, это для видео я его около земли на малых оборотах гонял. Если на полную, то легко поднимается и летает быстро. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Чахнет он у вас от того, что недостаточно топлива подается - нужно открутить жиклер немного. В общем его надо подрегулировать на земле, давая полный газ и держать несколько секунд. Если чахнет, газ сбросить, подкрутить иглу и опять на полную. И так до тех пор, пока на полных оборотах не будет держать стабильно. Довольно нудная процедура, зато потом жужжит стабильно.

  32. #69

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    vhod00, мне одель понравилась, без всяких заморочек и ещё очень класное решение с лыжей вытянутой вперёд, надо и мне такой дивайс прелепить т.к. очень часто сажусь с передним наклоном и ламаю винт. А балка из чего очень похожа на калено от удочки.

  33. #70

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Evangel067 Посмотреть сообщение
    vhod00, мне одель понравилась, без всяких заморочек и ещё очень класное решение с лыжей вытянутой вперёд, надо и мне такой дивайс прелепить т.к. очень часто сажусь с передним наклоном и ламаю винт. А балка из чего очень похожа на калено от удочки.
    Я сразу почуял, что винт будет обязательно сломан, а еще и ось двигателя погнется непременно... В целом моя лыжа на 100% отрабатывает свое назначение - винт цел и мотор тоже. Тут у нас садится на колеса все-равно некуда - пока травы почти нет лыжа спасает, а потом самолет даже до земли при посадке не достает, просто повисает в зарослях всевозможной зеленой растительности, доходящей по пояс и даже выше. Поля уже давно заброшены...Балка и лыжа из удочки (стеклопластик), хвостовое оперение от другого самолета, а крылья давно валялись без дела.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новую раму для коптера с подвесом. 500р.
    от popa15 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 01:12
  2. Продам Газовую мини-горелку 500р.
    от Fuckname в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 03:15
  3. Продам Приемник HobbyKing HKR3000 500р. (новый)
    от Screw-Driver в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 23:03
  4. Продам SuperTigre GS40 в разобранном виде ) - 500р , Москва
    от andrey_by в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 09:51
  5. Продам Свинцовые АКБ 7 Ач. Новые. 500р
    от from_mars в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения