Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Почему ржавеет двигатель?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k мощность его будет ноль целых фиг десятых вот это насторожило,а остальное-то понятно.в вашем сообщении....

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мощность его будет ноль целых фиг десятых
    вот это насторожило,а остальное-то понятно.в вашем сообщении.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного более конкретно - 2-х литровый дизель имеет примерно мощность ( фирм много и примеров тоже) 100 - 150л.с.
    Но есть примеры когда с бензинового двигателя снимают по 600л.с.
    При этом КПД 600сильного мотора очень низкий.
    А именно дизеляторы сейчас заявляют что добились КПД порядка 65 - 70%.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вот это насторожило
    А вы посмотрите на дату моей регистрации ....
    За столько времени , уже набил шишки , когда стоит писать абстрактные вещи.
    Условно и естественно ооочень примерно ( относительно) .
    Иначе опять прийдется бросать модели , так как возникнет новая тема дебат.
    А мне моторы попользовать хочется а не тратить время на попытки объяснить чего то сказанного мечайно в слух.

  4. #43

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На протяжении 5 лет мою свою саиту
    Мне очень стыдно, но я не понимаю сколько это в галлонах? Согласитесь, можно за 5 лет один раз полетать, промыть, смазать и положить на полку, а можно за сезон сжигать до 10-15 галлонов? Прошу уточнить...

    По уходу: все свои двигатели промываю WD и смазываю синтетикой только для зимнего хранения. В течение сезона - не мою (если нет аварий , конечно)):

    Хочу привести небольшую статистику за 6 лет:

    1. ОС Макс 46AX на 7 галлоне захрустели подшипники, поменял на японские (обычные стальные), сейчас общий налет 15 с небольшим галлонов. Все нормально, компрессия в норме.
    2. ОС Макс 46AX - пятый галлон - все тихо
    3. ОС Макс 46 FX - пробег 16 галлон, подшипники менял 2 раза. Скоро ему на пенсию (он уже завещал свои органы: карб и иглу )
    4. 46LA (синий корпус)- пробег 9 галлонов, компрессия упала (списан с полетов)
    5. 46LA (синий корпус -2) - пробег 5 галлонов, компрессия в норме

    С 46LA-шками вообще все странно: беднить нельзя, они этого не переносят, а в чуть забогащенном режиме - нагар очень быстро растет. Виртуозная настройка нужна вобщем...

    (что бы статистика сходилась, должен добавить что еще есть двигатели, налет которых менее 3-х галлонов)

    К чему я это пишу? А к тому, что из опыта эксплуатации ДВС 2т (даже японских) ресурс составляет 12-15 галлонов (для втулочных LA до 10). Если бы я их мыл после каждого полетного дня, то наверно ресурс бы вырос раза в два?

    Свечки (А3-А6) у меня стоят по 4-5 галлонов! Это говорит о внутреннем здоровье ДВС. Топливо Техноспорт 10% + 125 гр касторки на 5л канистру. Да, и внутри ДВС все чисто... без налета...

    P.S. Вы не подумайте, что я против ухода за ДВС, просто мне лень это делать каждый полетный день, вот я и ищу оправдания.

    В ответ хочу услышать возражения типа: а вот я мою свою LA-шку Ферри после каждого полета и она у меня уже 100-й галлон доедает ...
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 16.07.2013 в 15:13.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Если бы я их мыл после каждого полетного дня, то наверно ресурс бы вырос раза в два?
    Не знаю вырос бы или нет .
    Но точно ему хуже бы не стало факт.
    Опять же зачем применять акцент хобби или нет.
    Хорошо когда у вас запас мощности на применяемой модели получился.
    А когда его не хватает , начинаете сравнивать и иногда можно удивиться насколько расходятся снятые характеристики.
    Думаю вот имено в этом случае и показательно.
    Некоторые пока свечи после каждого запуска не начнет выдувать и не догадываются что у них проблема.
    Дури хватает и чего вроде беспокоится.
    ---------------------------
    Гигиена это дело интимное - но антиаргументы выстовлять на показ , вот этого не стоит делать ( это в общем а не укор вам Сергей).
    Летаю тоже много и чаще всего на разном .
    Пока одно в починке , летаю на другом. Или вшпилет какая то модель , одна лежит как аварийная на случай подлома.
    Поэтому ресурс не могу отслеживать вообще. В этом году мало получается летать - в месяц примерно вышло по 10 часов ( за два месяца). И это калилки , бензины.
    Но калилки мою сразу после полетух - уже привычка после того как сгноил подши на первом своем SC-25 оставив всего на пару дней не помытым. А купив с рук багги 8-го масштаба , спознал что такое поиск новых подшей сразу.
    Т.е. примеров что такое плохо предостаточно .
    Зачем искусственные трудности.

    А 4т вообще , пока подш клина не даст , можно летать и не догадываться что ему очень плохо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Гигиена это дело интимное - но антиаргументы выстовлять на показ
    Ну я же написал, что если бы не лень, то мыл бы чаще.

    Действительно, если подумать, то ничего страшного в послеполетном обслуживании нет. Просто взять WD и 3-5 раз обильно пшикнуть в карб прокручивая (аккуратно!) вал. Потом всю эту бяку слить из глушака. И в заключении немного смазать (афтерраном или просто минералкой).

    У меня все двигатели хоббийные, никаких спортивных достижений у меня нет и не будет По запасу мощности, заранее рассчитываю запас и подбираю оптимальный винт.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Абстрактный пример - выкатал вебру-36 примерно на 40-ом часу ресурса.
    Причем до последнего она крутила свои 14500 с винтом 11х4 и заводилась с руки легко и не принужденно.
    Увидел проблему когда влупил свою модель в планету и стал промывать разобрав - у гильзы с боку сожрало никасилевое покрытие.
    Но дело в том что стоят в моторе подши гибриды - обоймы стальные , шары керамика.
    Вот если не мыть такой подш будет больно , шары начнут колоться даже без питинга в дорожках - от неровности в канавках.
    А вот мотор разобрал , а подши в идеале - 4-5 качков противовеса коленвала дают после вращения.

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Действительно, если подумать, то ничего страшного в послеполетном обслуживании нет
    Совершенно правильно.

  9. #47

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    у гильзы с боку сожрало никасилевое покрытие.
    со стороны выхлопа, верно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Просто взять WD и 3-5 раз обильно пшикнуть в карб прокручивая (аккуратно!) вал. Потом всю эту бяку слить из глушака.
    Хороший совет, спасибо приму к делу

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    со стороны выхлопа
    со стороны выхлопа -


    Вот за это и ненавижу двигателя с покрытием никелевых сплавов ( Вебра исключение).
    Хром так себя не ведет если сразу не слез , то гильза способна еще пару поршней пережить - растер , шлифанул, новый поршень выточил и дальше.
    А это чуть пылью подышал - никель схавало или по времени , мотор еще способен отработать столько же , а тут на выброс всю пару и ничего не сделаешь.
    Отсюда более желанная покупка это моторов АВС системы.
    Но кроме китайцев хромом никто сейчас не кроет .

  13. #50

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    у моего товарища аналогичная ситуация, решили с ним попробовать восстановить, сегодня уже сняли старое напыление, будем готовить гильзу к новому хромовому напылению. будем покрывать белым хромом.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    сегодня уже сняли старое напыление
    Гильза покрыта полностью внутри с наружи.
    После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере .
    Если не стравить полностью слой ( т.е. снаружи не трогать), то нужно учесть чтоб не было контакта старого наружного слоя с электролитом , так как есть шанс что он вступит в реакцию и загрязнит его при нанесении хрома.
    Удачи.

  15. #52

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Просто после каждых полетов пролить мотор через футорку (карб) бензином так, чтобы пролилось через глушитель, а затем закапать туда же масла (я капаю синтетику). Процедура занимает ровно минуту, производится прямо на поле.
    Нет смысла мыть мотор правильно выше сказали будешь разбирать мотор по сто раз то он развалится. У меня на автомодели тоже подшипники все коричневые в моторе но ничего крутит.

  16. #53

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Просто взять WD и 3-5 раз обильно пшикнуть в карб
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Хороший совет, спасибо приму к делу
    Очень спорный вопрос. WD-40, помимо того, что удаляет влагу с поверхности металла, размягчает также и ржавчину. Не знаю, что там подмешивают (до сих пор - тайна), но, практика показала, что обработанные жидкостью детали, ржавеют гораздо быстрее необработанных или смазанных простой силиконовой смазкой.

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Нет смысла мыть мотор правильно выше сказали будешь разбирать мотор по сто раз то он развалится. У меня на автомодели тоже подшипники все коричневые в моторе но ничего крутит
    Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.

  18. #55

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.
    Причем пара моторов была ОС это что простите я про ОС

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600

  20. #57

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Очень спорный вопрос. WD-40, помимо того, что удаляет влагу с поверхности металла, размягчает также и ржавчину. Не знаю, что там подмешивают (до сих пор - тайна), но, практика показала, что обработанные жидкостью детали, ржавеют гораздо быстрее необработанных или смазанных простой силиконовой смазкой.
    Потому что жидкость WD-40 это жидкий ключ и она делает временный эффект по удалению образований на метале. И после удаления нужно смазать обычной смазкой которая оставляет пленку.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Виталий. Мыть или не мыть, дело личное. Но далеко не многом так везет, как Вам. А только в нашем небольшом городе, я лично знаю 3 случая, когда моторы пришлось просто выкидывать из-за разнесенных подшипников. Причем пара моторов была ОС.
    Тогда есть выход нужно после покатушек промывать WD-40. И после смазывать присадкой для моторов которые делают пленку на поверхности метала. Присадка лучше защитит чем обычное масло какой марки вы бы не заливали. Есть опыт правда на моторах 2т.

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Причем пара моторов была ОС это что простите я про ОС
    На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.

  22. #59

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.
    А какое топливо использовали вы в курсе ?

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Знаю что "Торнадо", но процент нитрометана не знаю. Наверно 10-15%.

  24. #61

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Честно говоря мне это топливо не очень нравится...

  25. #62

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Гильза покрыта полностью внутри с наружи.
    После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере .
    Если не стравить полностью слой ( т.е. снаружи не трогать), то нужно учесть чтоб не было контакта старого наружного слоя с электролитом , так как есть шанс что он вступит в реакцию и загрязнит его при нанесении хрома.
    мы в курсе всего этого.

    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Честно говоря мне это топливо не очень нравится...
    не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.

  26. #63

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
    Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Сам пользуюсь топливом jets rc fuel отличный пуск и никогда коррозий не наблюдал. Попробуйте. НЕ РЕКЛАМА
    да я тоже нашел такое , все потроха в моторе чистые, а на торнадо мотор изнутри весь в налете, хотя хз на что это влияет

    к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький, ну и запуск с ним лучше и холостые постабильней чем на торнадо

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    к стати после канистры этого топлива мотор весь отмылся поршень чистенький,
    я после покупного топлива в авто движок залил самопальный стандарт 80/20 Мотор после покупного внутри был мягко говоря не очень, нагар, налет на подшипниках итд. После десятка баков все стало чистеньким и светлым сразу вспомнил детство, когда считалось что в калилках в принципе не бывает нагара в отличии от компресионников.

  29. #66

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    не знаю, мне так нравится, хотя не давно перешёл на самомес.
    Вот не один я так считаю по топливу.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    мы в курсе всего этого.
    Я вам фото отправлю внутренностей своего мотора после этого топлива....

  30. #67

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Нагар и налет в моторе это зависит от качества топлива и условий эксплуатации. Причем в случае с самомесом, вероятность получить копоть в движке, на мой взгляд, выше, чем с покупным топливом. Непонятно происхождение метанола(часто продают после промывки труб), касторка тоже бывает разная. Сам налетал на черт те что, а не касторку. После нее мотор был, мягко говоря, подкопченым. В этом случае я, заливаю в бак покупное "Торнадо" или "Повер"(осталось немного). И мотор отмывается. Потом снова самомес, но касторку такую уже не беру.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По рекомендациям форума я летал на Омега с касторкой и после только одиного галона Саито покрылся каким то несмываемым жёлтым налётом. Двигатель я продал из за этого, а на других Саитах с касторкой я больше не играюсь - лишь синтетика.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили). Без воды, растворяется в бензине без осадка, касторка индийская из магазина мыловарения. Нагара ноль, если не добавлять нитрометан.

  33. #70

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    На двигателях OS MAX стоят гораздо более качественные подшипники чем на китайских моторах.
    На своих ОСах 46 и 55 приходилось менять заржавевшие наглухо подшипники,
    а вот на КЕТАЙСКОМ 32 при использовании в качестве топлива "всего что горит" и не мытом от рождения подшипники выглядят как новенькие.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    После того как стравили старый слой она будет болтаться в картере
    Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Стирать, надо притиром. На раз, стирается. А дальше хром .
    Да это понятно - образивная стойкость никеля низкая ( вопреки многим утверждениям) .
    А вот в окнах остается слой - он как с хромом дружит?
    Не образуется потом раслоения на границе хрома и никеля и пр. варианты .
    Или лучше после растирки все таки хотя бы снять по периметру окна типа небольшой фаски ?
    И главное не портят состав электролита хрома остатки никеля , реакции нет ?

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Фаски, снимаем. Электролит не портится. Гильза в оправку(фторопласт) плотно сажается.

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет оправки естественно понятно...

    Вообще сколько бегло интересовался , те кто делал покрытие никеля говорили что его покрытие очень интересно.
    Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов - износостойкость увеличивается в разы даже для пар трения, так как покрытие как бы захватывает кристалы взвеси и вкрапливает в слой очень прочно.
    Короче этим нужно заниматься и экспериментировать , на все жизни не хватит тем более для наших моторов.
    Так же есть утверждение что никель можно ложить ( воостанавливать покрытие) прямо поверх старого слоя.
    Опять же это только утверждения типа советов бывалых.
    Для меня всетаки лучше хромом покрыть - проверенная уже годами техника.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов
    здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.

  39. #76

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.
    Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Vindop Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.
    Это скорее к Николаю, я не занимаюсь гальваникой.

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Штучно гильзы почти никто не берется делать.
    И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
    Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
    А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
    Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили).
    На таком очень много в восьмидесятые годы летал на F-2-B. Нам его Оренбурцы подгоняли. Другого че то долго не могли найти, спасибо и на этом. Года два на тренировках использовали. До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа "мореных тараканов". Мотор приходилось после каждых 30 полетов мыть, в общем каждую неделю. Хотя обычно пилотажники этого не любят

  43. #80

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Штучно гильзы почти никто не берется делать.
    И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
    Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
    А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
    Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.
    Обычно пара стоит 1500 рублей . А хром сколько примерно7

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винты на двигатель Graupner Speed 600 eco
    от Генерал Дрозд в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 14:46
  2. Почему остановились двигатели
    от palada в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 13:35
  3. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  4. Почему не работает двигатель как надо
    от Diman79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:46
  5. Подскажите! Почему очень греется двигатель?
    от wad007 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения