Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Почему ржавеет двигатель?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос наверное очень дилетанский, но почему двигатель покрывается ржавчиной внутри если не промыть его после использования? Ведь топливо это метанол ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34

    Почему ржавеет двигатель?

    Вопрос наверное очень дилетанский, но почему двигатель покрывается ржавчиной внутри если не промыть его после использования? Ведь топливо это метанол + масло, по идее должна оставаться защитная пленка.

    и еще вопрос, можно ли поменять внутренний подшипник в АСП-52 на такой же закрытого типа? Тот который с пластиковой защитой не испортится от нагрева?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8810.JPG
Просмотров: 93
Размер:	65.9 Кб
ID:	818431

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    метанол втягивает влагу из воздуха потом сам испаряется, а влага делает свое "ржавое" дело.
    если подшипник поменять на закрытый то у него будет недостаточно смазки.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    берешь иголочку и выковыриваешь защитные чашки и ставишь куда хотел.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    если небольшой налет то это все ерунда и на работу не влияет , если хотяб на след .день мотор помыть хоть WD-40 то ничего ему 100лет не будет, а вот если по неск. дней не мыть то хреново ну и еще карб и выхлоп после полетов затыкай

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    если небольшой налет то это все ерунда и на работу не влияе
    Ага вот опять пошло.
    Налет это что - продукты окисления.
    Окисления чего ?
    Окисная пленка в подшинике
    1) равномерно с канавок не снимет слой металла так как под шарами процесс пойдет медленнее.
    2) окисная пленка откуда берется окисляя верхний слой металла - т.е хоть и медленно изменяя размер.
    Подшипник вещь прецизионная с минимальными зазорами - что с ним будет даже если подш не сгонили а вот так несколько раз чуть окислился.
    После даже если не будет следов питтинга - дорожка будет типа стиральной доски.
    Шары тоже не будут идеальной геометрии.
    Обгонная муфта надеюсь знаете что такое - так вот шары в такой стиральной доске начнут тормозить так как один шар идет по углублению, а другой по бугорку - у каждого шара будет разная скорость вращения между обоймами.
    Импровизированная обгонная муфта , только работающая в оба направления получится если несколько раз чуть налет.
    ------------------------------------------
    Не стоит давать дурных советов.

    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    но почему двигатель покрывается ржавчиной внутри
    Прямой ответ -
    Метанол, касторовое масло ( добавляется практически во все фирменные топлива ) и особенно нитрометан - активные оксилители металлов. Нужна нейтрализация и особенно остатков топлива , после использования двигателя. Так как процесс окисления начинается практически сразу. Но если топливо без нитрометана , то остатки слабые окислители. Если в топливе содержался любой процент нитрометана - это как раз самый агрессивный окислитель , который жрет металл наиболее интенсивно.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.07.2013 в 21:39.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    4
    Немного добавлю. Компоненты топлива имеют слабокислую реакцию, продукты неполного сгорания нитрометана-сильные кислоты азотистая и азотная, в присутствии воды (а она есть везде и всегда) запускается процесс электрохимической коррозии. Поэтому мотор надо мыть сразу после полётов и смазывать минеральным маслом, т.к. спирторастворимые масла не очень подходят для этого (они тоже гигроскопичны).

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ага вот опять пошло.
    Налет это что - продукты окисления.
    Окисления чего ?
    Окисная пленка в подшинике
    1) равномерно с канавок не снимет слой металла так как под шарами процесс пойдет медленнее.
    2) окисная пленка откуда берется окисляя верхний слой металла - т.е хоть и медленно изменяя размер.
    Подшипник вещь прецизионная с минимальными зазорами - что с ним будет даже если подш не сгонили а вот так несколько раз чуть окислился.
    После даже если не будет следов питтинга - дорожка будет типа стиральной доски.
    Шары тоже не будут идеальной геометрии.
    Обгонная муфта надеюсь знаете что такое - так вот шары в такой стиральной доске начнут тормозить так как один шар идет по углублению, а другой по бугорку - у каждого шара будет разная скорость вращения между обоймами.
    Импровизированная обгонная муфта , только работающая в оба направления получится если несколько раз чуть налет.
    ------------------------------------------
    Не стоит давать дурных советов.


    http://www.*************/product/318965/
    ты это щас про чего зказал тааа,, про аспшный движек , или движек на F-1, мне кажется чо асп раньше от пыли умрет, или от планеты, чем от этих страшных вещей ,которые ты описал

    а подшипники какие там стоят , так там эта твоя стиральная доска уже производителем заложена , чтоб они больше 20000оборотов не раскручивались а то взорветься


    напугаешь человека он и летать перестанет , будет мотор на дню по три раза разбирать и мыть, и пугаться любого налета на подшипниках

    я хоть и новичек тут но три аспшных мотора ,с осени ,у меня галонов пять слопали, подши во всех коричнивые....

    блин а может это от налета мой самый боевой асп-52 с 13х5 пропом больше 13000 не раскручивается

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Зачем разбирать?

    Просто после каждых полетов пролить мотор через футорку (карб) бензином так, чтобы пролилось через глушитель, а затем закапать туда же масла (я капаю синтетику). Процедура занимает ровно минуту, производится прямо на поле.

    Моторы, даже хоббийные требуют элементарной культуры в обращении.

    Рассказывать о том, что "я моторы годами не мою, а они все работают" конечно можно, но гордиться тут нечем.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Зачем разбирать?

    Просто после каждых полетов пролить мотор через футорку (карб) бензином так, чтобы пролилось через глушитель, а затем закапать туда же масла (я капаю синтетику). Процедура занимает ровно минуту, производится прямо на поле.

    Моторы, даже хоббийные требуют элементарной культуры в обращении.

    Рассказывать о том, что "я моторы годами не мою, а они все работают" конечно можно, но гордиться тут нечем.
    если это мне , про гордиться нечем, то прочитай мой предидущий пост пожалуйста я пишу что маниакально бояться налета на подшах не стоит,а мыть надо после каждого полета, если чеее

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Про банные процедуры для двигателя понял, спасибо, про подшипники что-то не допер, можно поменять на закрытый или нет?

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    если это мне , про гордиться нечем, то прочитай мой предидущий пост пожалуйста я пишу что маниакально бояться налета на подшах не стоит,а мыть надо после каждого полета, если чеее

    Не припоминаю, когда это мы пили на брудершафт.

    А до того, что гордиться нечем, это мое мнение, которое касается всех эксплуатирующих модельные двигатели ибо подобные высказывания попадались на форуме неоднократно.

    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Про банные процедуры для двигателя понял, спасибо, про подшипники что-то не допер, можно поменять на закрытый или нет?
    Нет, не будет достаточной смазки. Нужно снимать крышки (обе). Только для переднего подшипника можно оставить одну крышку с той стороны, которая снаружи.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Не припоминаю, когда это мы пили на брудершафт.
    извиниТЕ , просто при обшении на форумах нелюблю когда мне выкают, и сам в основном обтащаюсь на ты,

    ну чтож теперь запомню, и если прийдеться отвечать на ВАШИ посты буду обязательно обращаться на ВЫ

    а по теме, просто подумал что когда ВЫ сказали" годами не моют и гордятся" это в ответ на мой пост

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    если подшипник поменять на закрытый то у него будет недостаточно смазки.
    а он ,по большому счету,и не смазывается,так-чудь,чудь попадает и все.рабочая смесь вылетает из "трубы" коленвала и "мухой"наверх,в цилиндр.когда ему смазываться....

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    когда ему смазываться....
    вот блин, похоже единого мнения на этот счет нет, а разбирать уже лень, поставил закрытый железкой с двух сторон..

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А который поставил -его характеристики какие?рабочий по температуре и оборотам диапазон?может ты правильно сделал,единственно окажется что воздушные форсунки(забор воздуха с капота) ему необходимо будет...

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а он ,по большому счету,и не смазывается,так-чудь,чудь попадает и все.рабочая смесь вылетает из "трубы" коленвала и "мухой"наверх,в цилиндр.когда ему смазываться....
    да ладно, там в картере постоянно что то болтается (не только шатун), при разборке все равно чет вытекает, так что худо бедно но ему хватает а если закрыть то может и поплохеть, у меняна 46м передний подш стоитполностью закрытый , но он забит гелеобразным мобил-222 ,с внутренним думаю токое не прокатит

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    да ладно, там в картере постоянно что то болтается (не только шатун), при разборке все равно чет вытекает,
    Когда заканчиваешь запускать,то остатки всегда есть,мало-но есть.а вот при работе-четко установившийся режим подачи смеси и никаких задержек ее по специальной остановке и смазке в картере нет.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На реплики хамноватого товарища нет смысла обращать, я Вроде тоже не тыкал и не наливал.
    Остальное все и так понятно.
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    разбирать уже лень
    Прийдется все таки разобрать , взять шило, иглу и выдернуть чашки.
    В этих подшах как правило есть смазка, - она не очень дружит с метанолом, и подшипники все таки смазываются в классических моторах, густая смазка так же препятсвует легкому вращению коленвала, куда и пойдет часть мощности.
    На стенках картера вовремя работы конденсируется масло и оно попадает в подшипники.
    Скорости протекания в картере колеблются. А если внимательно посмотреть график фаз , то топливная смесь не поступает с впускного канала прямо вверх в цилиндр - просто физически не может так как пока открыт впуск , перепускные каналы еще закрыты.
    Ладно хобийные моторы , а вы представьте моторы которые крутят за 40000, там подш даст дуба если бы не было смазки от топлива не дожив и до конца соревнований.
    ------------------------------------------
    А если не верите что ваш подш долго не проживет с чашками - есть шанс убедиться на собственном опыте...

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На стенках картера вовремя работы конденсируется масло и оно попадает в подшипники.
    очень мало.нууу оочеень маалоо.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Скорости протекания в картере колеблются. А если внимательно посмотреть график фаз , то топливная смесь не поступает с впускного канала прямо вверх в цилиндр - просто физически не может так как пока открыт впуск , перепускные каналы еще закрыты.
    медленным вращением руки вы поймаете этот момент,когда каналы еще закрыты.а в работе?

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Илья поверь наслово, да масла мало в корне при работе, но как раз без этого минимума , подшу будет плохо.
    А если поставить чашки и тем более .
    Передние закрытые подши стоят, но масло в них тоже попадает - это я предвижу что возникнет и этот аргумент.
    ----------------

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А если поставить чашки и тем более .
    но человек уже поставил и что за подшипники-он не знает!если будет перегрев для рабочей зоны подшипника,то они очень быстро накрываются.всетаки тепловое расширение дает себя знать и шарики "сожруться" на таких оборотах быстро.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну поставил, собрал . чем меньше мотор работал тем лучше- разберет.
    Это не самое страшное.
    На то она и жизнь , чтобы учиться и не обязательно все должно получиться с первого раза.
    У меня моторы доходило до того что и в мульду летали - что то не идет , психанул, и туда.
    Покурил, подумал ,достал с мусорки и дальше работать ( к стате вот именно по теме подшипников они туда и летали).
    Подши приходилось дорабатывать и переделывать и пр. ,был критерий для их работы. Вот как не пойдет что то , хоть вой.
    А подшипник не последнее звено в моторе. Он может значительно поднять мощность мотора, а может начать работать хуже втулочного подшипника скольжения.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    подшипник не последнее звено в моторе. Он может значительно поднять мощность мотора,

    Это, как-бы, .....
    Подумал... И решил - а пущай будет!
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 14.07.2013 в 20:38.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не тороплюсь , замена стандартных подшипников на более качественные позволяют уменьшить потери на трение , позволяя увеличить мощность двигателя.
    Для примера смена стандартного подша на кермику поднимает до 5-10% обороты двигателя.
    Сколько это в мощности х.з. , но это не мало.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Валерий Бронисолававич видимо хотел уточнить, что плохой подшипник может свести на нет мощность двигателя, а хороший наоборот минимизирует потери.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Блин... Что есть Д В С? И вдруг подшипник... Говённнный... И хде всякие КыПыДы?

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Брониславович мы же не изобретаем новый двигатель или какую то новую систему.
    Пока КПД у любого двс не более 20% (как было так и осталось что примерно 20% топлива совершают полезную работу, остальное зря сжигается).
    А если лезть в дебри , то еще интереснее, начинаются Механический КПД и КПД рабочего процесса.
    Но взаимосвязь между КПД и подшем не усматриваю. Двигатель как тратил энергию топлива не совершенно так и тратит - а вот на что он её тратит от этого кпд его не изменится.

  31. #28
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Как помыть закопотированный 4-х тактный мотор?

  32. #29

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    На 4х двигателях стоят закрытые подшипники разницы не заметил по ресурсу и работе. В хоббийных двигателях считаю это не играет большую роль.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Как помыть закопотированный 4-х тактный мотор?
    На протяжении 5 лет мою свою саиту - снимаю капот и через сапун сначало впрыскиваю очиститель
    типа этих -


    Прокрутив двигатель рукой , потом впрыскиваю WD-40 прокрутив мотор и потом впрыскиваю через шприц масло ATF.
    У практически всех 4Т есть слабое место - корпус распредвала , вымыть от туда остатки топлива очень проблематично.
    Сгнивают , подши , оси ...
    Поэтому столько телодвижений по промывке.
    А как гниют саиты здесь топов и фоток предостаточно.
    Но это не исключение для всех 4Т двигателей.
    -----------
    Телодвижений много , но дело хозяйское - гигиена и здоровье сугубо личное, интимное дело.
    Мою в течении часа после полетушек.

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    На 4х двигателях стоят закрытые подшипники разницы не заметил по ресурсу и работе
    Вообще речь про коренной подшипник.
    Либо у нас разный критерий к работе двигателя.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.07.2013 в 08:18.

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А который поставил -его характеристики какие?рабочий по температуре и оборотам диапазон?может ты правильно сделал,единственно окажется что воздушные форсунки(забор воздуха с капота) ему необходимо будет...
    даже не знаю, все что известно, вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF8813.JPG
Просмотров: 42
Размер:	47.7 Кб
ID:	819012

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ох , ну почему у нас считают что производители бараны ?
    Зачем они и фирмы тогда делают так и комплектуют свои моторы именно так к примеру -
    http://www.bocabearings.com/bearing-...n-60nx-9-73-cc
    Корень открытый ....
    Или тот же АСП ( не знаю в каком картере сделан АСП-52) -
    http://www.bocabearings.com/bearing-...-all-models-61
    Вот гады они нам специально так делают , что бы мы покупали больше моторов, подшипников и пр..
    Они нас разводят на деньги впихивая коренной подш открытый.

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Пекин
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Решил заменить оба подшипника на керамику. Гуд не гуд? Дорогие, собаки 300руб. одна штука.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: подшш.jpg
Просмотров: 55
Размер:	93.2 Кб
ID:	819020

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ну почему у нас считают что производители бараны ?
    ну я так не считаю, так как асп китаец, можно предположить, например, что производитель мог бы сэкономить на закрытых подшипниках, они дороже всетаки..

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на что он её тратит от этого кпд его не изменится.

    Ну вот...

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Решил заменить оба подшипника на керамику. Гуд не гуд? Дорогие, собаки 300руб. одна штука.
    Я думаю все-таки не гуд. От АСП выдающихся характеристик Вы все равно не сможете добиться, потому, что у него полно других слабых мест. Зато если такой подшипник разлетится в моторе, он размолотит ему все внутренности.

    Дело Ваше, конечно, но на эти грабли люди уже наступали.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Решил заменить оба подшипника на керамику. Гуд не гуд? Дорогие, собаки 300руб. одна штука.
    А для чего они предназначены и их хар-ки каковы?керамических подшипников уйма,а вот эти именно?

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от moorramatsu Посмотреть сообщение
    Гуд не гуд
    Это крайности - вы даже при сборке легко сначало испортите подшипник а потом и весь мотор.
    По ним нельзя стучать при установке.
    Нужно соблюсти натяг посадки .
    Не дай бог в него мусор во время работы попадет ( а его заносит через впуск на взлете моедли).
    ---------------------------------------
    Поставьте тот подш который ставили , снимите только чашки.
    Не держите двигатель долго не промытым после полетов .
    И ваш мотор выслужит свой ресурс настолько долго, насколько способна выдержать его поршневая пара.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну вот...
    Но мощность и кпд не заимосвязанные вещи.
    Устройство может иметь ( условно) КПД и 70 % а мощность его будет ноль целых фиг десятых.
    Так и здесь будет он тратить Энергию на вращение винта или на вращение задранного подша - КПД мотора будет один и тот же.
    Поэтому если мы устраним факторы которые мешают вращать винт энергия полученная от сжигания 20% топлива не будет тратится на вращение убитого подша , но КПД останется тем же.
    Абстрактный пример мотор на подшипниках и на втулке с одинаковыми параметрами диаметров и фаз - по мощности они будут отличаться .
    КПД тут не причем .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 15.07.2013 в 14:15.

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    мотор на подшипниках и на втулке с одинаковыми параметрами диаметров и фаз - по мощности они будут отличаться .

    Уррра! Чего и добивался!

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Устройство может иметь ( условно) КПД и 70 % а мощность его будет ноль целых фиг десятых
    А это как это?

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А это как это?
    А очень просто .
    Брониславичь поднял тему ооочень давних дебат на эту тему.
    КПД не показатель размеров двигателя и его мощностных характеристик .
    И тут есть камень на который я не стал наступать - я припомнил то и его тем же самым .
    Заползем в вики ( что бы не было разночетения ), пусть спорят с вики а не со мной ( я не злой , злопамятный)
    Дви́гатель вну́треннего сгора́ниятепловой двигатель, который преобразовывает теплоту сгорания топлива в механическую работу.
    Он сказал в слух просто КПД , а этих КПД может быть куча -
    Объемный КПД, Механический КПД, КПД рабочего цикла и т.д...
    А это как - да просто 20см3 мотор дает кучу дури к примеру относительно этого же АСП52 , но от этого его КПД выше не стал.
    Дизельный двигатель имеет высокий КПД по отношению к бензиновому - но равноценные по объему двигатели имеют разную мощность ( дизель имеет меньшую мощность чем бензиновый) .
    Вот как то так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винты на двигатель Graupner Speed 600 eco
    от Генерал Дрозд в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 14:46
  2. Почему остановились двигатели
    от palada в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 13:35
  3. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  4. Почему не работает двигатель как надо
    от Diman79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:46
  5. Подскажите! Почему очень греется двигатель?
    от wad007 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения