Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

gp-07 vs ap 061A rc + Kit

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Захотел тут вот себе самолет, ДВС, но маленький. Про то, что с размахом 800-900 мм проще (удобнее,.. добавить по вкусу) ...

  1. #1
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    gp-07 vs ap 061A rc + Kit

    Захотел тут вот себе самолет, ДВС, но маленький. Про то, что с размахом 800-900 мм проще (удобнее,.. добавить по вкусу) електро - знаю. Уже есть. Теперь хочу маленький ДВС.

    Итак: мотор
    1. Thunder Tiger GP-07.
    2. AP 061A RC

    Цена/объем/мощность примерно одинаковые, однако АР почти в 2 раза легче, но нужна моторама.

    Вопрос - что безпроблемней в эксплуатации - запуск, режимы?


    Куда все это ставить - не решил.
    Хотелось бальзовый кит, чего-нибудь типа экстры или капа, однако не нашел.
    Глаз лег на SU-31EP из пилотажа, но что-то терзают меня соменения - а не развалится ли? что-то конструкция слишком облегчена...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Зимой маленькие ДВСки плохо заводятся (по крайней мере у меня ) Без электростартера нету кайфа. Со стартером - без проблем. Летом тоже без проблем. На такой моторчик потребен винт 6 х 3. Топливо с нитрой для хороших переходных режимов. У СУшки толстая морда, и бОльшая часть воздушной струи будет съедаться. Лучше посмотреть на это или вот это
    Добавлено: Летать будет нипадеццки быстро, все эти модели весьма срывные. И вообще, маленькие самолеты сложнее в управлении, чем большие.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    У меня АР06 три штуки, радует стабильное качество исполнения. Заводится рукой с трудом.
    Как раз под них строю самик. Тоже нравятся маленькие. Тоже сначала думал про gp07 псле того как в руки попал AP06 по GP вобще не вспоминаю. Говорят что на GP еще и топливо закипает в карбе - сильно греерся от цилиндра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	37.2 Кб
ID:	19919  

  5. #4
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    2 Д. Заточник
    Нипадецки быстра и недолга бак-то маленький

    2 klen_s
    Спасиб, будем брать!

    З.Ы. А их чего стартер делать? Не от 60-го же мотора юзать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    З.Ы. А их чего стартер делать? Не от 60-го же мотора юзать
    Почему нет? какая разница?

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Был у меня GP-07, работал неплохо, но очень дохловат...
    ИМХО не стоит с ним связываться, лучше брать сразу 1,5-2 кубика, так как тяга у GP-07
    на уровне 400-го коллекторника.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    2 S2S

    Если 10-15 минут это недолго....Краткое описание и ТТХ самолетика см. здесь.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с gp-07 заводится и глохнит
    от tema-haker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:43
  2. kit Simple Series Extra230 и tt gp-07
    от Grach в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения