Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

как определить износ двигателя ? (+)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть мотор HPI нитро стар 15, есть подозрение что компрессия недостаточна для правильной работы. как продиагностировать и понять жив ли ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    как определить износ двигателя ? (+)

    есть мотор HPI нитро стар 15,
    есть подозрение что компрессия недостаточна для правильной работы.
    как продиагностировать и понять жив ли он ?
    на сей момент верхняя часть (головка) снята, виден поршень.
    какие зазоры ? какие допуски ?
    как примерно определить компремссию ?
    з.ы. сорри если баян, ответа не нашел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Есть несколько вариантов.
    После достаточно продолжительной работы вынимаем поршень и осматриваем.......
    Если нагар на поршне только сверху, в районе верхней фаски (на 15ом моторе это 1.5 мм от донышка), далее идут рабочий пояс или пояски, блестящие или сероватые и ещё ниже на поршне минимум нагара, то всё ОК. Если весь поршень или серый, без какой-либо картинки или чёрный от нагара, поясков не видно.................то, считай кончился.................
    Второй вариант предполагает наличие предварительных знаний, а именно - нужно знать начальный "прикус" на новой паре. Берёшь новую пару, моешь щёткой с мылом, споласкиваешь метанолом, потом галошей, сушишь. Далее, с небольшим усилием вставляешь поршень в гильзу до прикуса (лучше несколько раз, чтоб не ошибиться) и просто меряешь колумбусом расстояние от торца гильзы до поршня - это и есть начальный прикус. Потом, отмыв работающую пару от нагара (аммиаком) и вымыв её как было описано выше, меряешь остаточный прикус, если он меньше чем на новой паре прим. на 0.5мм, то это ещё работает, если больше, то всё..........., да, если на старой паре прикус получился больше чем на новой, то значит плохо помыл

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    м...да....
    дефектовкой бльших моторов занимался не раз,,
    а вот такого впервые...
    поршень вынут,
    чистый без нагара, без задиров, ровный слой покрытия на нем,гильза (цилиндр) тоже ок,
    собираю, наверное, все назад и неморочу себе голову !
    сомнения появились после того как приятель по просьбе поехал в хоббийный магазин держа мотор в руках без башки и звонит мне и говорит что продавец одназначно говорит что пара сильно изношена
    и пипец.....
    е....

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Серафим Посмотреть сообщение
    звонит мне и говорит что продавец одназначно говорит что пара сильно изношена
    и пипец.....
    е....
    Ну как тут не войти в положения продавца?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу определиться с двигателем
    от s_logv@list.ru в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:24
  2. Как определить напряжение питания двигателя
    от JohNN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 19:05
  3. Как определить износ?
    от Severe в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 17:47
  4. Как определить тип двигателя и мощность.
    от Алксандр в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 14:06
  5. как определить , что двигатель выработал свой ресурс ?
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения