Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Регулировка компресии.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр. Сам никогда ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127

    Регулировка компресии.

    Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр.
    Сам никогда не менял,летал как есть.
    Просто имею ASP-52.Новый 1 галон прошел.Возникли подозрения,что не добирает оборотов.Может сменой прокладок(добавить или удалить),эту проблему можно решить. Кто с этим сталкивался,буду рад информации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Смотря на какой топливе летаете(с нитрой или без). Сколько и какая толщина прокладок стоит сейчас? Какой винт?
    Нужно провести простой тест:
    Ставите винт 11х6 или 11х5, так как они оптимальны для этого мотора. Заводите на полностью открытом карбюраторе, подкал не снимаете. Секунд 20-30 даете поработать. Снимаете подкал:
    1. Если обороты снизились, надо убирать прокладку(зажимать)
    2. Если ничего не изменилось, обороты остались теже, ничего убирать не нужно, все и так хорошо.
    3. Если обороты повысились, нужно разжимать, добавлять прокладку. Скорее всего в таком режиме будет жрать свечи.

    Если мне не изменяет память, в АСП стоит две прокладки, по сколько не помню. Убирать или добавлять лучше всего прокладками по 0,05, но и по 0,1 хватит.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Грамотно,все понял,что и хотелось выяснить,спраcибо.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    а можно просто количеством нитры поиграться. скинули подкал, обороты понизились, ну попробуйте топливо не 5%, а 10%.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы подробностей по смене и подгонки толщин прокладок на головке цилиндра,как влияет на работу мотора и пр.
    Сам никогда не менял,летал как есть.
    Просто имею ASP-52.Новый 1 галон прошел.Возникли подозрения,что не добирает оборотов.Может сменой прокладок(добавить или удалить),эту проблему можно решить. Кто с этим сталкивался,буду рад информации.
    Регулировал так мерседес дтм ремонтировал другу. На прокладках выехал на нужные обороты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка карбюратора OS FS-81
    от oleg522 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 01:41
  2. ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов
    от Reulen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:28
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 14:32
  4. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31
  5. что значит регулировка novak ballistik 18.5
    от Цопер в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения