Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Проблема с os max 55

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Двигатель OS MAX-55 AX. Топливо из Пилотажа 10%. Свеча родная №8. Винт 11х9. Двигатель обкатал ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    Проблема с os max 55

    Здравствуйте.
    Помогите разобраться с проблемой.
    Двигатель OS MAX-55 AX. Топливо из Пилотажа 10%.
    Свеча родная №8. Винт 11х9.
    Двигатель обкатал на богатой смеси около часа.
    Начал настраивать и вот что получается. Максимальные обороты
    11000-11200 при положении иглы примерно 1,5 оборота. Но при
    работе периодически возникает какое-то дребезжание и обороты
    на 200-300 падают. Т.е. то звук чистый, гудящий, то дребезжание
    какое-то попеременно. Пробовал подкрутить иглу в обе стороны немного,
    обороты начинают падать, но постоянного чистого звука все равно нет.
    Что это и как исправить?
    Заодно еще пара вопросов.
    Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
    нормально?
    Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
    вмешательства - почему?
    Есть видео с этим странным звуком но не знаю как вставить. Если подскажите как, постараюсь выложить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
    нормально?
    нет. Скорее всего бедный по холостому ходу. Подбоготи малость.

    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
    вмешательства - почему?
    Или подсос воздуха или бедновата смесь или пена в баке.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
    вмешательства - почему?
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Или подсос воздуха или бедновата смесь или пена в баке.
    Иногда тоже глох "без причины" - бяка в карбюраторе была. Продул все дырки и заработал как положено.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    http://yadi.sk/d/7sb075rn8LR9j

    Спасибо за ответы.
    Вот попробовал выложить.
    Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
    Что это?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Кажется винт шумит. Или кажется?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Похоже на проявление дисбаланса винта(временами),но на максим.оборотах он не проявляется(звук),только вибрация...

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не смотря даже ваше видео, скажу поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4. Правильно посоветовали насчёт продувки карба, у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Я этот мотор обкатывал с винтом 13х4. После обкатки макс обороты были меньше 10.000. Правда обкаточное топливо было без нитры. Этот винт похоже тяжелый для него.
    А продуть карб - это в трубку подачи топлива дунуть шприцем или что-то более серьезное?

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    дунуть шприцем
    Ну шприцем не дунете,а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да..

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    http://yadi.sk/d/7sb075rn8LR9j

    Спасибо за ответы.
    Вот попробовал выложить.
    Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
    Что это?
    Вообще-то, похоже на подшипник, скорее всего передний. На видео на 13-18 сек. появляется капля топлива под носком, то бишь сифонит .....
    Новый мотор не должОн травить.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да,очень похоже на капельку.А как узнать после разборки подшипник сильно изношен или нет?.визуально вручную можно не обнаружить.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Полюбому разбирать надо, без этого не определишь. Когда извлечешь, промой керосином и сильно крутни пальцем. Если задребезжит - меняй 100%. (Это так, самый простой способ)

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ALEX_S1 Посмотреть сообщение
    Если задребезжит - меняй 100%.
    Это уже явный износ!а вот мизерный как определить,ведь двигатель свежий (и не китаец) и капля собирается?

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Судя по звуку - это не мизерный износ. А по поводу "не китаец", так и на OS-MAX встречаются бракованные карбюраторы и подшипники. Были прецеденты.

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся.
    Да и звук не постоянный, что странно.

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся. Да и звук не постоянный, что странно.

    Ну поменяй винт, как советуют. Если не изменится ничего - разбирай, вскрытие покажет. Это как в медицине, самое точное диагностирование дает только вскрытие.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Если чек от магазина остался-может поменяют или сумеют объяснить что сним и помогут.

  21. #18

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Раз двадцать просмотрел видео и пришел (извините может немного грубо) к такому выводу:
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Топливо из Пилотажа 10%.
    Сколько в топливе масла? Неоднократно здесь на форуме видел высказывания многих моделистов про это топливо. В основном не положительные... В топливо с содержанием масла 16% добавляю до сих пор 60 гр касторки. Хотя двигатели израсходовали на по одному галлону топлива.
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Двигатель обкатал на богатой смеси около часа.
    Вы считаете этого достаточно для того чтобы гонять мотор на максимальных оборотах и снимать с него максимальную мощность?
    Почитайте инструкцию по обкатке. Или на форуме кто как и сколько правильно катает двигатели
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Горячий двигатель не заводится, приходится ждать пока остынет - это
    нормально?
    Думаю в вашем случае это нормально. Перегревается он у вас и очень сильно. Об этом говорит нагар от топлива на головке и глушителе и полное отсутствие дыма из глушителя.

    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Иногда двигатель глохнет сам собой во время работы без внешнего
    вмешательства - почему?
    И будет глохнуть от перегрева при работе на бедной смеси без достаточного количества масла в топливе.
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    поменяяйте винт на 12х6-7-8-, 13х4.
    Мой 55-й в начале эксплуатации работал с винтом 12х6, сейчас 13х6. Обороты и тягу не замерял, но скажу что 2.5 кг пилотагу с легкостью тянет вертикально вверх с висения.
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    у данного мотора есть данная проблема, любит мальца засераться.
    Было такое в начале этого сезона. Что только не делал, и винты менял, и топливо, и иглы крутил, бесполезно. Пока не дунул в карбюратор.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а вот насосом автомоб. или вело с учетом снятия карба-это да..
    Снимать вовсе не обязательно. Открутить иглу, отсоединить трубку питания и полностью открыть заслонку.
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего.
    Скорее всего он у вас уже не новый. Убили вы его не успев начать эксплуатировать. Вы на модель то его ставили? Или издеваетесь на стенде?
    Простой пример: заведите двигатель нового автомобиля и на нейтральной передаче включите максимальные обороты и через 20 - 30 минут работы посмотрите что будет.
    Вы же не летаете постоянно на максимальных оборотах. Не участвуете в гонках. А занимаетесь любимым делом, полетами. Вот и летайте на здоровье. Посмотрите в полете достаточно вам того, что дает двигатель или нет.
    Удачи.
    С уважением Александр.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня при бедной смеси на полном газу тоже меняются с периодичностью в пару секунд обороты. Чуть приоткроешь и все в норме. Опять же в топливо добавь процентов 5 касторки. Будет меньше греться. И винт нормальный ДВСный попробуй. А то кажется что на малых оборотах резонирует.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
    Что это?
    Это известное скрежетание - сепаратор подшипника временами начинает вращаться со скоростью вала, либо наоборот останавливается(должен вращаться в 2 раза медленнее при нормальной работе).
    Думаю еще чуть, чуть такой обкатки и моторчег можно будет смело нести в цветмет!!!

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    В общем мнение большинства понятно. Опыт обращения с двс у меня действительно небольшой. Только я так и не понял что я не так делал. Обкатывал мотор на топливе с касторкой и без нитры на богатой смеси на средних оборотах. Потом (год спустя) заправил это топливо и попробовал настроить максимальные обороты. Мотор начал скрежетать иногда. Попробовал открутить иглу от положения максимума около пол-оборота. Обороты понизились, скрежетание не прекратилось. Попробовал подлить в топливо немного касторки (6-8 мл на 200 мл бак) и снова порегулировать иглу (видео снято в последний запуск с касторкой). После этого мотор больше не трогал, промыл и оставил на даче. Долго я его не мучил, просто пробовал его настроить.
    p.s. О перегреве подозревал но не был уверен. Поэтому запускал несколько раз пытаясь богатить, подливать касторку.
    Обкатывал мотор год назад, потом он лежал дома в Москве.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    О перегреве подозревал но не был уверен.
    Такой нагар на голове, как у Вашего Оса, появляется обычно после 40 литров съеденного топлива.
    Сильно греться мотор может из за плохого топлива, либо из за отсутствия компрессии. А где причина, где следствие уже трудно понять.

    Попробуй на холодном двигателе установить вал в ВМТ и задержать на пару секунд, потом отпустить винт, если он так и останется в ВМТ - то с очень большой вероятностью паре кирдык.

    Наиболее вероятная причина скрежета в подшипниках - ржавчина. Появляется она либо от нитрометана, либо от влаги.
    Последний раз редактировалось dima2000; 03.09.2013 в 11:51.

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Нагар у меня образовался после первого бака обкатки, когда максимальных вообще не давал. Топливом забрызгал и пригорело.
    Существуют ли какие-то тонкости при разборке двигателей, в частности извлечение подшипников? Или просто там все разбирается как конструктор.
    Подшипники у него стандартные промышленные или каких-то особых размеров?
    Если нестандартные то где купить.
    Сейчас мотор не доступен. Куплю новые подшипники (постараюсь) и попробую заменить. Винт 12х6 уже купил и отбалансировал.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Попробуй на холодном двигателе установить вал в ВМТ и задержать на пару секунд, потом отпустить винт, если он так и останется в ВМТ - то с очень большой вероятностью паре кирдык.
    Точно не помню но закусывания в ВМТ вроде не было.

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Сейчас мотор не доступен. Куплю новые подшипники (постараюсь) и попробую заменить.
    Надо сначала точно выяснить в чем дело. Покупать мотор по частям нет ни какого смысла. А пара + подшипники это уже почти цена нового мотора, если покупать все в Москве.

    Разбирается мотор легко, единственное - вынуть подшипники из картера не так просто, особенно после перегрева.
    Я бы на твоем месте покупки с топлива бы начал, и компрессию надо как то оценить, но как словами описать не знаю.

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alex34 Посмотреть сообщение
    Потом (год спустя)
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Наиболее вероятная причина скрежета в подшипниках - ржавчина.
    Все верно. И скорее всего подшипники необходимо заменить.
    Разбираем двигатель:
    откручиваем заднюю крышку картера,
    откручиваем головку цилиндра,
    вынимаем гильзу цилиндра,
    снимаем шатун с шейки коленвала,
    с резьбовой части вала гайки, шайбы снять,
    берем картер в руки и "разумным" ударом валом по деревяшке выбиваем вал.
    Если подшипник остался в картере, то греем феном или др. способом картер (разумно) и .. стукаем картером о деревяшку - подшипник и выпадет. СЧЯ видео найду.





    Както так. Сам несколько раз менял на ОСах подшипники - ржавеют.
    Последний раз редактировалось FJTI; 03.09.2013 в 16:56.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Доброго дня! У меня не простая ситуация с мотором, попробую, как можно подробнее рассказать, извините, если много букф.

    Ситуация в следующем, самолет стоит горизонтально, настраиваю двигатель, все замечательно, работа на малом газу, перегазовки, работа на максимуме, никаких проблем, все работает. Как только поднимаю самолет вертикально, даю резкий газ с малого газа до максимума, мотор глохнет, причем не сразу, если газовать непрерывно все замечательно, без проблем работает, перегазовки замечательные. Если подержать самолет вертикально, на малом газу и потом газануть, то глохнет, лечится ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ откручиванием главной иглы. Открутил, теперь на перегазовках вертикально мотор не глохнет, все хорошо, короме сильно забагащенного двигателя и меньшей мощности. Ставлю самолет горизонтально, теперь в этом положении такая же самая фигня, если постоянно газовать от самого минимума до самого максимума, все работает, стоит подержать на малом газу секунд тридцать, после дачи газа глохнет. Копал в сторону иглы холостого хода, крутил туда-сюда, та же самая ситуация, только иглы выстраиваются в разные положения, но ситуация не исправляется, добавляется проблема с холостым ходом, если значительно открутить иглу, мотор малый газ перестает держать, видимо опять переливает. По итогам помогает сильное забогащение в вертикальном положении, при горизонтальном положении, уже переливает двигатель и так же глохнет. Обеднение только ухудшает ситуацию. Смущает то, что при постоянных-непрерывных перегазовках все работает, проблем нет, в любом положении. Может проблемы с наддувом в бак, но как это проверить? Баки менял, что бы исключить проблему с самим баком. Может проблема с самой топливной магистралью, но что там может быть, баки менял, трубки менял, карбюратор продувал... Опять же, при непрерывных перегазовках, работает. Может есть у кого то соображения, подскажите пожалуйста, хоть в какую сторону копать?

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На глушаке штуцер увелич диаметр внутренний:там где-то 1.2,сделай 1.3 или 1.4 и поставь кембрик с внутренним диам.2.00 или 2.5мм или подгони всё это к диаметру(внутр.) трубки давл.бака.

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На глушаке штуцер увелич диаметр внутренний:там где-то 1.2,сделай 1.3 или 1.4 и поставь кембрик с внутренним диам.2.00 или 2.5мм или подгони всё это к диаметру(внутр.) трубки давл.бака.
    Хм... вариант, но не самый простой, найти еще кембрики такие надо, трубку давления в бак, спасибо, попробую!

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Стенограмма какая то, извините, ничего не понял....)))
    Всю систему давления приведи к одному внутреннему диаметру-внутренний диаметр трубки давления в баке.

  33. #30

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Размер подшипников никто не знает?

  34. #31

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Подшипники как в ASP 52 стоят. Подскажите Это нормальный цвет гильзы, или имеет место перегрев?

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вид новой гильзы,без цветов "побежалости".

  36. #33

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Тоесть все нормально?

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Да.на рабочей или при плохой эксплуатации(перегревы,но не смертельно-цвета "побежалости"-разводы небольшие)

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня 65AX, аналогичный цвет гильзы был до первого запуска. Где то читал что изменилась технология и состав покрытия. Поэтому такой необычный цвет. Вроде как износостойкость по сравнению с хромом или никелем выше.
    Отлетал на нем около 8 литров горючки, претензий к паре никаких. С винтом 14х4 выдает на гора больше 5 кг тяги. Сейчас снял с модели по причине перехода на 4Т.

  39. #36

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Доброго всем времени суток,
    Дабы не плодить тем решил свой вопрос озвучить здесь,
    Кто нибудь использовал на OsMax 55 трех лопастной винт, если да, то какой размер лучше ставить. Есть мысль 11х7
    Спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Прочитайте в разделе Классический пилотаж Ф3А в теме "Клуб Ф3А", пост 457. Может подойдет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам движки OS MAX, SC, ECO, Norvel
    от dogfighter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 07:18
  2. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от sindn в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:16
  3. Куплю os max 55 за недорого
    от sergeyskolkov1980 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 04:11
  4. Продам Продаю двигатель OS MAX 55 HZ Hyper
    от bdv в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 23:17
  5. Os max 55 ax
    от Calmato в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения