Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Процесс продувки у ys fz-63S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По случаю новогоднего праздника приобрел в свою коллекцию YS FZ-63S, довно хотелось. Как у меня водится двигатель был разобран на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536

    Процесс продувки у ys fz-63S

    По случаю новогоднего праздника приобрел в свою коллекцию YS FZ-63S, довно хотелось. Как у меня водится двигатель был разобран на атомарный состав. Внутреннее содержание очень понравилось, в результате очень мучает вопрос.

    У ямад сделано так что всасыванию воздуха в карб предшествует продувка этого воздуха через картер. Я не пойму зачем продувать получая лишнии гдродинамические потери это раз. И почему если картер продувать, то продувать воздухом а не готовой смемсью - тогда уж смазывание и охлождение подшипников и кривошипа улучшилось бы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    И в святая святых прокрался, бесово семя!

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    И в святая святых прокрался, бесово семя!
    Я б эту всвятоту еще бы лучше попытался овятятить, тока жаль заводика нет

    Качество токарной обработки алюминевых сплавов впечатляет, на саитах также - японцы до того обнаглели что между фланцем цилиндра и картером прокладок не устанавливают , уменя на саите сотке действительно ничего не течет - такова чистота сопрягаемых поверхностей.

    Ктонит про продувку меня просветит?

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Ктонит про продувку меня просветит?
    [/quote]


    Это механический наддув, который собственно и обеспечивает столь высокую для четырехтактника мощность. А топливо впрыскивать как раз логичнее после наддува, дабы оно не конденсировалось в картере и не поступало в цилиндр в виде крупных капель.

    А топливный регулятор Вы разбирали (не знаю, разбирается ли он вообще), если да, фото можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от _Илья Посмотреть сообщение
    Ктонит про продувку меня просветит?
    Это механический наддув, который собственно и обеспечивает столь высокую для четырехтактника мощность. А топливо впрыскивать как раз логичнее после наддува, дабы оно не конденсировалось в картере и не поступало в цилиндр в виде крупных капель.

    А топливный регулятор Вы разбирали (не знаю, разбирается ли он вообще), если да, фото можно.
    Ну я тоже так и подумал сначало что это механический надду, однако фиг! Изменение надпоршневого
    объема и подпоршневого при полном ходе равны! Поэтому это всего лишь перекачка из одной полости в другую.

    Насчет конденсации.... эээ..ващето во первых в виде высокодисперсионной взвеси жидкости как я понимаю выгоднее иметь рабочую смесь - на сжатие меньше потери, а во вторых там такая температура что я долек от мысли что при попадании на шатун поршень и каленвал чтото захочет конденсироватся получается что "бедные и несчастные двухтактники" вообще хреново работать должны? Я правильно Вас понял?

    Регулятор разобрать не смог - на нем нет витов скрепляющих корпус, на бумажке нарисовано как он сделан и вроде все понятно но, как его разобрать я не поня поэтому пока бросил это дело. Разберу выложу фотку.

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    На счет топливной смеси Вы глубоко заблуждаетесь, почитайте на пример здесь http://engine.aviaport.ru/issues/04/page12.html

    А наддув работает хитрее, об этом постараюсь написать позже, но Вы и сами можете найти об этом в сети (не по этому двигателю конкретно).

    Топливный регулятор меня интересует с практической стороны, хочу сделать такой. Принцип работы конечно понятен, но хотелось бы еще иметь и некоторые размеры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новую Ямаду FZ 63S
    от ROS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 11:26
  2. Pilotage Hotpoint 40 vs YS FZ-63S
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 23:45
  3. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  4. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26
  5. ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S
    от Tomahawk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения