Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Проблема с Радуга 10 ру

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Может кто поможет советом. В общем проблема такова. Имеется двигатель радуга 10, стоит он на модели Curare F3A размах ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122

    Проблема с Радуга 10 ру

    Здравствуйте! Может кто поможет советом.
    В общем проблема такова. Имеется двигатель радуга 10, стоит он на модели Curare F3A размах 1800 и весом 4 кг. , с родным карбюратором не получилось добиться нормальной работы от него. Так вот установил я на него карбюратор от ASP 52, работать стал отлично но не тут то было. В горизонтали всё ок, но стоит задрать нос выше 45 градусов моментально глохнет. Пробовал обогатить главной иглой помогает но не совсем, раскрутил аж на 2 оборота но это я сам понимаю что не правильно. Герметичность топливной системы в норме, не где не сифонит. До этого с родным карбюратором таких проблем не было. Не чего в схеме питания двигателя не менял, интуитивно понимаю что от замены карбюратора такой проблемы не должно бы быть но..
    Так теперь сам вопрос к более знающим людям. Могло ли повлиять на работу двигателя на вертикали замена карбюратора? Просто жалко модель, чуть не разбил её в выходные и за не стабильной работы двигателя. Модель уже раритет!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Разбирайте и смотрите БАК !! Или нет надува (трубка с глушака перегнута, паредавлена).
    Последний раз редактировалось YURIK M; 28.08.2013 в 17:04.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Бак недавно промывал, так как модель стояла пол года без дела, с надувом проблем нет. Какая то мистика блин..

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    У Радуги 10куб.см.,а у АСП-52-8.5.расходы немного другие и желательно основной иглой побольше на земле и карб от АСП приподнять от фланца Радуги на 2мм-разряжение будет постабильней из-за разности кубатур.попробуйте.у нас работала.режимы может быть на переходах с провальчиками,но уже не глохла.соответственно и игла Х.Х.(с боку на карбе) придется регулирнуть(немножко)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Разница тут только по проходному сечению заслонки карбюратора у Радуги 10 и ASP 52. В каком то журнале, в статье, посвященной доработке Радуги 10 даже писали о том, чтобы уменьшить проходное сечение на родном карбюраторе. Так что тут я думаю не в сечении дело. Я сам был свидетелем работы двигателя автора темы. Ощущение создается такое, будто топливо тягучее, т.е. в горизонтальном положении модели двигатель работает отлично, но стоит поднять нос и мотор глохнет из-за того что топливо просто не "дотекает". Возможно, имеет место засор карбюратора, либо с глушителя поступает недостаточный надув.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Каждый из нас в какой-то степени прав.вот Борис оценит все наставления,попробует и еще что то ценное добавит и мы все узнаем,потому что это-"Радуга"!

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Модель уже раритет!
    Еще какой!!!!
    У меня пара Радуг десяток. Одна работает с кабом от ОС 46АХ, нареканий нет, холостые - блеск. Есть вопрос к Вам? У Вас из носка сопатится? Я на своих поменял передние подшипники на закрытые и делал проточку в катере.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    делал проточку в катере.
    А какой глубины и где конкретно?

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Была статья (кажется, в Спорт и Хобби, но могу и ошибаться) - зажимали отверстие в глушителе втулкой диаметром 7мм для увеличения давления.....Попробуйте

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Еще какой!!!!
    У меня пара Радуг десяток. Одна работает с кабом от ОС 46АХ, нареканий нет, холостые - блеск. Есть вопрос к Вам? У Вас из носка сопатится? Я на своих поменял передние подшипники на закрытые и делал проточку в катере.
    Я тоже поменял подшипник передний на закрытый, проточка у меня уже была, видать на заводе доработали. Сейчас не течёт. А Вы не замеряли статику на нем? И с каким винтом лучше эксплуатировать данный мотор.

    Цитата Сообщение от ОСТАП БЕНДЕР Посмотреть сообщение
    Была статья (кажется, в Спорт и Хобби, но могу и ошибаться) - зажимали отверстие в глушителе втулкой диаметром 7мм для увеличения давления.....Попробуйте
    Да в том то и дело что его как будто нет! Этого давления... А раньше с родным карбюратором работало, просто модель простояла окало полугода, вот решился понять её..

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    проточка у меня уже была, видать на заводе доработали.
    Где проточка?на валу есть заводская.обмотал капроновыми нитками.держит,не сопливится.

    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    И с каким винтом лучше эксплуатировать данный мотор.
    У меня с карбом от МДС и пропом 12х6(китай,дерево) около 4кг.

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело что его как будто нет! Этого давления... А раньше с родным карбюратором работало, просто модель простояла окало полугода, вот решился понять её..
    Рекомендации по зажиму выхлопа относились в статье как раз к родному карбюратору для стабильности, а Вы поставили другой, сечение изменилось....Поскольку единообразия предложенных решений нет - проще поочередно пробовать все варианты пока не получите результат..правда долго это... Можно попробовать поджать камеру..
    Чудес не бывает - бывают чудотворцы (риторически, не Вам). Попробую поискать статью

    не статья, но думаю будет полезно МВВС для Радуги 10
    Последний раз редактировалось ОСТАП БЕНДЕР; 28.08.2013 в 22:37.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А на глушаке отверстие под впрыск шприцем горючки в камеру -закрыто?

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    А Вы не замеряли статику на нем?
    Тут ничего сказать не могу. Не замерял. Но пробовал винты ТТ-шный 12/6 (с ним было примерно 11500) и 13/6 Айрскрю( с ним примерно 10800). Со вторым самолет прет гораздо веселее. Топливо самомес. Говорят, что Радуга не очень уважает нитрометан. Не в смысле прироста мощности, тут как раз все о.к., а в смысле ресурса. Потому покупное и не пробовал.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Где проточка?
    На валу штатная.
    А эта в носке картера, кольцеобразная.А от нее прямая к отверстию куда вставляется карбюратор.
    Что касается глубины, то я просто уже не помню. Ибо делалось все в 91-92 годах прошлого века, когда еще в Тамбове был жив авиаспортклуб. С тех времен моторы у меня и остались.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ОСТАП БЕНДЕР Посмотреть сообщение
    но думаю будет полезно МВВС для Радуги 10
    У меня и от Супер Тигра-61 карб на Радуге стоял.без вопросов.но судя по ролику-надо бы было табуреточку с работающей Радугой под 45 и под 90градусов поднять и погазовать.

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    У меня и от Супер Тигра-61 карб на Радуге стоял.без вопросов.но судя по ролику-надо бы было табуреточку с работающей Радугой под 45 и под 90градусов поднять и погазовать.
    согласен.... имел ввиду для топикстартера всю тему и советы...

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Глушитель надо немного заткнуть, но упадёт мощность. На Радуге, как и на МДС6,5КУ глушители маленького объёма и с большой дыркой. Лучше сделать под Радугу типа этого - http://www.theprofilebrotherhood.com...p?f=18&t=34038

  21. #18

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Всем, Здравствуйте!
    Прошу прощения у топикстартера, у меня тоже "Радуга 10 Р", по-этому не стал открывать новую тему.
    ДВС-пользователем стал совсем недавно, есть несколько вопросов, ответы на которые на форумах не нашел (мож не там искал...)
    1. Почему двигатель часто заводится в обратную сторону и не глохнет (долго) при перекрывании подачи топлива (иглу проверял - держит хорошо)? Глушилку я пока не настроил, ни как не разберусь с thruhold.
    2. Очень большой расход топлива - 150 гр, приблизительно на 5 мин. в статике при среднем и мах газе. Топливо 10%. Игла открыта на 1,75 оборота.
    3. Остатки топлива и масло, вылетая из глушителя, обильно покрывают всю правую и верхнюю часть самоля. Может кто как нть модернизировал глушитель (если это допустимо), ну, типа, алюмин. трубку вывести под "брюхо" в районе стаба...? В 17 сообщении, я думаю, такой глушак все равно на стаб масло кидать будет, воздушный поток от винта струя выхлопа не осилит...
    4. Мах обороты не держит, где то через 3-5 сек обороты начинают падать (на слух). Если немного не сбросить газ, мотор глохнет. Может это быть следствием слабого наддува бака?

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Здравствуйте! Насчёт того что глохнет на максимальных это свидетельствует о том что он обеднён на максимальных, а на холостом обогащён. С родным карбюратором тяжело настроить переходные режимы, но получится нужно по потихоньку крутить колёсико. А насчёт прожорства его, всё это и за карбюратора. А так мотор хороший, а карбюратор полное г...

  23. #20

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    А карбы отдельно продаются? И какой лучше выбрать? Я понимаю, что сколько моторов, столько и мнений;-)) Кто то от OS тащится, а кто то и из штатного карба "конфетку делает"...

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Я видел статью где было описано как доработать родной карбюратор, пишите в интернете. Я ставил от ASP 52 но не пошло с этим карбюратором.

  25. #22

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    На счет багото-бедно: если газ почти на полную (прибл. % 90 - ровный громкий звук, дыма мало) нос задран почти вертикально - обороты стабильные, долго...

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    На остатках топлива в картере от обогащённых холостых он работает какое то время а потом всё.. Так что зажимайте холостые колёсиком, а Вы с подкалом работаете или после пуска сразу отключаете его?

  27. #24

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Я читал какие то статьи по доработке родного карба. Единственное что не сделано, пока, на моем - это пружинка-трещетка на колесико топливной иглы. Удобная штука, но сделать можно только на заводе. Попробую, вроде бы знакомые еще остались на производстве

    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    с подкалом работаете или после пуска сразу отключаете его?
    Почти сразу отключаю

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Ещё мне советовали хорошие специ поставить карбюратор от мдс10, говорят будет работать как часы. Но так как нет таково мне так и не получилось проверить.

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Так что зажимайте холостые колёсиком...
    Часто вижу упоминание про колесико холостых, у меня холостые, как я понял, либо золотником регулируются по воздуху, либо винтом внутри золотника, с противоположной топливной игле сороны. Я его не трогаю - т.к. из описаний штатных настроек, конец подвижной топливной иглы, при полностью открытом досселе, должен быть на расстоянии 0,1-0,2 мм от среза жиклера. Щупом проверял - 0,2 мм

  30. #27

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Может быть мы о разных карбюраторах ведём разговор? Может у Вас радуга7?

    У Вас мотор радуга 10 ру?

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Может быть мы о разных карбюраторах ведём разговор? Может у Вас радуга7?

    У Вас мотор радуга 10 ру?
    Радуга 10Р. На блоке написано Р10Р

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Такого вида карбюратор? http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=3292

  33. #30

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Нет. Но теперь я понял про какое колесико все говорят. Вечером фото выложу своего...

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Хорошо, у Вас точно радио вариант карбюратора? Может это просто одно режимный вариант?

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Игорь, больших чудес от родного карбюратора Радуги ты не добьешься никогда. Или мирись с тем что у тебя высокие холостые и почти полный газ, или ставь любой подходящий карбюратор от Ослов, АСП или чего то похожего. Просто можешь подобрать карбюратор от любого мотора с похожей кубатурой и посадочными размерами. Поспрашивай Захарчука, у них могут быть от старых Ослов 8,5 см3

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от dorisca11 Посмотреть сообщение
    Хорошо, у Вас точно радио вариант карбюратора? Может это просто одно режимный вариант?
    Точно)))

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Игорь, больших чудес от родного карбюратора Радуги ты не добьешься никогда. Или мирись с тем что у тебя высокие холостые и почти полный газ, или ставь любой подходящий карбюратор от Ослов, АСП или чего то похожего. Просто можешь подобрать карбюратор от любого мотора с похожей кубатурой и посадочными размерами. Поспрашивай Захарчука, у них могут быть от старых Ослов 8,5 см3
    Это я уже начинаю осознавать, после трех часов "борьбы" с ним в гараже, вчера)). Просто интересно повозиться. Это ж и есть, в конце концов, хобби)). Вот, например, вчера я с удивлением обнаружил, что топливный бак собран неправильно. Старый хозяин, по каким то причинам, перевернул патрубки в пробке. Т.е. то, что должно быть внутри бака, было снаружи ))) Ну и т.д....

  37. #34

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Не отчаивайтесь я как то раньше добился нормальной работы от карбюратора этого, ну конечно не как у Вас (пока я не понял какой у Вас он). Вы пришлите фото этого зверя.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Прежний хозяин - спортсмен-пилотажник (кордовый). Перевернуть сам он там ничего не мог, ибо летали мы вместе с ним, и все работало. Если кто и перевернул то уже потом, да и то - сомнительно.

  39. #36

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Ну как сомнительно? Трубки, три штуки, из них две изогнутые (наддув и питание), третья - заправочная - прямая. Стояли изогнутыми концами наружу. Значит, кто то другой колхозил...

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку...

  41. #38

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Снаружи они могут быть изогнуты, че такого? Ты бы приехал с этой чудой в моделку...
    А внутри то..? Наддув же должен в горизонтальном положении самоля в верхней точке бака быть, иначе при заполнении бака, после половины уровня, топливо пойдет в глушак (я вот так и обнаружил эту фигню)



    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ты бы приехал с этой чудой в моделку...
    Завтра вечером будешь там?

    Вот карб "фас..., профыль..."

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Pand0562 Посмотреть сообщение
    Это я уже начинаю осознавать, после трех часов "борьбы" с ним в гараже, вчера)). Просто интересно повозиться. Это ж и есть, в конце концов, хобби)).
    Игорь. Какой у Вас карбюратор(в смысле родной)? Их было два. Один граненый(тот вполне хорош), другой круглый (тот откровенное дерьмо). Если второй вариант, то искренне не советую терзать попусту мотор. Вообще. Если собираетесь летать на этом моторе, то ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП, они встают как влитые, и летайте в свое удовольствие. Пуск у Радуги легкой(даже при минусовой погоде), холостые в норме. Короче вполне приятный мотор. Диких оборотов от него не ждите, но свои 12000 он выдаст с винтом 12/7 легко.

    Цитата Сообщение от Pand0562 Посмотреть сообщение
    Вот карб "фас..., профыль..."
    Первый раз такой на Радуге вижу. Похож на МДС-овский.

  43. #40

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ставьте карбюратор с 46-го ОС или АСП
    Вот такой подойдет? http://www.***************9646/product/103320/
    или вот такой? http://www.*************/product/103290/ и чем они отличаются?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам РУ мотоцикл 1:5, электро (Тандер Тайгер)
    от fantam в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 12:38
  2. Продам радуга 10
    от диманчез в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 20:49
  3. Продам моторчик советский
    от danila73 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 14:25
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 00:05
  5. Продам корабль на ру
    от vd32 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения