Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

asp 46A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот цитата из инет-магазина "Хобби для всех": ASP 46A Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания... 1.8 л.с. при 17500 об/мин. На ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    30

    asp 46A

    Вот цитата из инет-магазина "Хобби для всех":
    ASP 46A

    Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания... 1.8 л.с. при 17500 об/мин.


    На счёт мощности это правда... не опечатка? И цена 2400 руб. Не чего не понимаю. Объясните. И стоит ли брать такой движок?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от slsleon Посмотреть сообщение
    стоит ли брать такой движок?
    При таких оборотах может и будет 1.8 лошади!
    Только узкоглазые рекомендуют его крутить до 12800 оборотов.
    АСП.52 я раскручивал с пропом 10х6 (этот проп не под него) до 17000, но и то кратковременно.
    Так что 13000 оборотов для него само то... но гонять АСП длительное время на максимуме - не советую.
    А так движки в целом не плохие.
    Цена - качество оптимальное.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сам такой гоняю с винтом 11х6 на втором самике уже. Пережил 2 морковки, причем довольно жесткие. Если отрегулировать его грамотно - будет работать без напрягов.

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    В начале сезона (май) купили ASP-46. Летали на тренере, пилотаж почти не крутили - учились.
    Ничего не скажу, запускается он хорошо, но регулировка - это "№;%:!. Глохнет на перегазовках, хоть и говорят, что карбюратор в нем можно настроить, но у нас не получалось в течении всего лета. Авари были, но двигатель не страдал. Отработал он сезон - пропустил 5 л горючки 20каст/80мет (летали мы не очень часто). Результат - в один прекрасный день его заклинило. Разобрали, посмотрели - рассыпался сепаратор на большом подшипнике, который перемололо и выплюнуло в глушак. Теперь у нас есть красивое грузило для рыбалки.

    PS Может на 2400 он и отработал, но сколько нервы трепал! Мое мнение - ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДКОПИТЬ ДЕНЬЖАТ И КУПИТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ, ЧЕМ "MADE IN CHINA"

    PPS А тому, кто его (ASP) отрегулирует, памятник поставить надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    PS Может на 2400 он и отработал, но сколько нервы трепал! Мое мнение - ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОДКОПИТЬ ДЕНЬЖАТ И КУПИТЬ ЧТО-ТО БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ, ЧЕМ "MADE IN CHINA"

    PPS А тому, кто его (ASP) отрегулирует, памятник поставить надо.
    А вы чтонибудь другое регулировать пробывали, хоть чтото работало нормально? Если неумеешь, то о чем разговор. Asp правда у меня небыло, зато были магнум и SC .

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А вы чтонибудь другое регулировать пробывали, хоть чтото работало нормально? Если неумеешь, то о чем разговор. Asp правда у меня небыло, зато были магнум и SC .
    На счет регулировок - да мы не асы, но и не ламеры тоже. Советовались со многими людьми - не сильно помогло. Кстати здесь и не обсуждается вопрос умеет ли кто-то настраивать движок (как я понял slsleon также как и я - начинающий в этом деле). А вопрос такой - "почему ASP так круто и дешево?". Про качество я сказал, но сказал не все - за время эксплуатации резьба слетела со многих мест крепежа. А если интересно - глянь на коленвал, как он обработан (внутренняя полость).
    Это только мое мнение. Если кто-нибудь доволен качеством исполнения ASP - документируйте, может конкретно мне не повезло с экземпляром (хотя это врядли)

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Разобрали, посмотрели - рассыпался сепаратор на большом подшипнике, который перемололо и выплюнуло в глушак
    Вот и ответ вашей проблемме . А подшипники в АСП стоят такого же производителя как и у ОС.
    В любой технике бывают и моменты брака - даже в космических кораблях нет да всплывает. А то что нехватило опыта изночально найти проблемму , не доведя до кончины - увы это скорее проблеммы как сказал недостаточного опыта.
    ----
    Сам не юзал АСП - но думаю стоит поробовать....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Я тут уже где-то писал про этот мотор, на него стоит обращать внимание только новичкам, т.к.- не большая цена, хорошо строится карб(по крайней мере у большинства), не желко если расколется при падении. На этом усе плюсы. А дальше много минусов:-хреновое какчество материала, и как следствие маленький ресурс пары, шатуна, подшипников , и вал уних сборный. Многие купившие этот мотор могут похвастаться что уних не молотит шатун? Треск стоит ужастный, хорошо хоть продавцы сразу дают гарантию на замену шатуна если рванёт. У меня 46 сдох за сезон, купить новую пару с шатуном- пол мотора по цене, проще купить новый, а сторый оставить на запчасти, только хрен я теперь куплю себе АСП, лучше уж ТТ.

  12. #9

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Я с ним на бойцовке летаю. 17000об вполне реально с винтом 10x6 или 9x6, если предварительно выкинуть прокладку из глушителя, которая съедает большую часть мощности, еще можно рассверлить выходное отверстие глушителя. Для лучшего эффкта - штуцер из картера или соску.

    P.S Отлетал 1 сезон, пока без замечаний.

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    А подшипники в АСП стоят такого же производителя как и у ОС.
    Евгений, есть сомнение.
    В АСП52 коренной подшипник у меня был без маркировки и, похоже, был просажен по размеру. Т.е. выбить удалось при существенно большем нагреве, чем вы мне рекомендовали. Новый подшипник встал в почти остывший картер с небольшим увщеванием лёгким молоточком. Стало быть внешняя обойма первого подшипника была большего диаметра, чем должно?
    В ОСах подшипники вроде как имеют заводскую маркировку?
    Так вот, у товарища пару недель назад свежий ОС стал, как у меня, на выхлоп гнать черноту. Вскрытие показало: тоже посыпались шарики, подшипник БЕЗ заводской маркировки, выколотить удалось с трудом и перегревом.
    Похоже ОСы тоже левые бывают?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Видать каждая контора съекономить хочет - цена то на ос с гавеным подшипником дешевле не была .
    Как и писал ну чуловеческий фактор. Про моторы у каждого свой взгляд - мне не нравится в ТТ их каналы и конструктивный подход - да и древний дизайн навивает тоску. Так же поэтому никода взгляд не останавливался на ЕНУА 2Т (вообще вид мотора сравним с концом 60-х годов). А конструкция мотыля вала тоже не делает асп на более высоком уровне . Ну чтож эти и моторы не стоят как осы.
    --------

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Видать каждая контора съекономить хочет - цена то на ос с гавеным подшипником дешевле не была .
    --------
    Да была, была дешевле, конечно, не без этого
    Это уже потом владелец рассказывал, что мол закралось у него сомнение насчет халявного сыра... Ну так это после клина было
    А вообще - философский вопрос. Вы что предпочтете: джинсы Levis или пару турецких Motor'ов?
    По сравнению с электрическими говнолетами ASP.46 - крутотень. По сравнению с бензинками - детский сад с барабаном. Все относительно

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и я про тоже - у каждого свои тараканы в голове. Кто то болдеет от МДС-а.

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Я тут уже где-то писал про этот мотор, на него стоит обращать внимание только новичкам ...
    А помоему новичку будет очень сложно регулировать этот движок. Я - наглядный пример. Бывало, что час с лишним возились с ним на поле, не получалось понормальному отрегулировать. Тут спецы писали, что его можно настроить так, что на перегазовках ASP не будет уступать брендам. Может у них есть какая-то фишка в регулировках?

    Конкретно у нас была такая проблема: все сделали, движок устойчиво молотит на холостых, почти без провала набирает обороты, орёт на максимале, но после 30 секундного катания по полосе ловишь самолет, даёшь газу - на тебе, глохнет.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Конкретно у нас была такая проблема: все сделали, движок устойчиво молотит на холостых, почти без провала набирает обороты, орёт на максимале, но после 30 секундного катания по полосе ловишь самолет, даёшь газу - на тебе, глохнет.
    Я также на АСПках .25 и .52 столкнулся точно с такой же проблемой. И если долго движок работал на холостых, обороты приходится увеличивать плавно.

    Алексей

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    У меня такие проблемы начались только в холода, летом по настройке претензий не было.

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Я также на АСПках .25 и .52 столкнулся точно с такой же проблемой. И если долго движок работал на холостых, обороты приходится увеличивать плавно.

    Алексей
    А на каких свечках вы летали? Случайно не на КС-2\КС-10. А то мы какраз такими пользуемся, подозрение падает на них.

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Конкретно у нас была такая проблема: все сделали, движок устойчиво молотит на холостых, почти без провала набирает обороты, орёт на максимале, но после 30 секундного катания по полосе ловишь самолет, даёшь газу - на тебе, глохнет.
    Насчет 30-ти секунд -- в мануале на ОС написано, что 2-х тактник имеет право заглохнуть при резкой даче газа после продолжительной работы на ХХ. ИМХО -- эт у них у всех такая болезнь... Я свой ASP .52 отстроил по мануалу от ОСа вполне прилично (правда возился ДОЛГО). Но шатун действительно стучит. Списываю сей факт на неправильное топливо -- так сказать кастом билт из техноспорта. На фирменном бироне с теми же 5% нитры мотор работает реально стабильнее и приятнее.

    P.S. Самолетный Idle-Up рулит. Жаль только что не в каждой аппаратуре есть...

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    А на каких свечках вы летали? Случайно не на КС-2\КС-10. А то мы какраз такими пользуемся, подозрение падает на них.
    Я летал на FIREPOWER, потом пставил оску 3, на них моторы работают лучше (мое мнение).

    Alex' date='Jan 5 2006, 18:49' post='227706']
    Но шатун действительно стучит. Списываю сей факт на неправильное топливо -- так сказать кастом билт из техноспорта. На фирменном бироне с теми же 5% нитры мотор работает реально стабильнее и приятнее.
    Нет, я пробовал разное топливо и сам "мутил", попробуйте стандартную осовскою свечку поставить (правда я зимой не летаю) с ней шатун меньше стучит. А вообще на 40-52 стук шатуна - болезнь АСП.

    Алексей

  23. #20

    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    9
    У меня 2 2-х тактника АСП- 52-й и 25-й. Мое мнение подшипники в них - барахло. При разборке 52-го заметил что передний подшипник при вращении подклинивает, знать выработка и не долго ему осталось жить. Налет - от силы 15 часов. 25-й вообще только после обкатки - та же песня. А по поводу регулировок я считаю АСП ничего, вот Ирвин не поддается никак, но с ресурсом у него порядок- 2 сезона отлетал никаких намеков на плохие подшипники.

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    ... А вообще на 40-52 стук шатуна - болезнь АСП.
    У меня ASP-46 съел 5 л горючки, но проблем с шатуном не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помер asp-46A
    от NailMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 19:03
  2. Кто пользовал ASP 25 - 28? Поделитесь +/- ...
    от Dec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2003, 21:01
  3. Стоит ли покупать ASP 46A RC?
    от ASN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2003, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения