Что за зверь Thundertiger

Corsar

У меня такой вопрос, в свое давнее время, когда занимался, славились моторы SuperTigre , MVVS, а теперь решил возобновить свой авиамоделизм. Проглядывая статьи про двигатели, наткнулся на много интересного, сколько сторонников столько и противников определённого движка. По бюджету глаз положил на SuperTigre 46, у кого большой опыт эксплуатации, попрошу откликнуться тем, кому он хорош, а кто к нему больше и близко не подойдет (не ради рекламы, а лично своё мнение). И ещё вопрос, чем отличаются SuperTigre от Thundertiger, и серия PRO от GP.

=Nikolay=
Corsar:

У меня такой вопрос, в свое давнее время, когда занимался, славились моторы SuperTigre , MVVS, а теперь решил возобновить свой авиамоделизм. Проглядывая статьи про двигатели, наткнулся на много интересного, сколько сторонников столько и противников определённого движка. По бюджету глаз положил на SuperTigre 46, у кого большой опыт эксплуатации, попрошу откликнуться тем, кому он хорош, а кто к нему больше и близко не подойдет (не ради рекламы, а лично своё мнение). И ещё вопрос, чем отличаются SuperTigre от Thundertiger, и серия PRO от GP.

Мне Thundertiger не нравится. А GP от PRO отличается отсутствием шарикоподшипников в картере (вроде как бюджетный вариант). Хотя и PRO далеко не ПРО. ИМХО

Driver-NN

Есть у них один очень удачный моторчик PRO-36.
Остальные хоть и получше ASP, но, ИМХО, бабок своих не стОят.
Тут уж либо ASP (Magnum), либо OS-ёл.
По четырехтактникам ТТ вообще никуда не годятся по соотношению цена-качество.

p.s. Все это в соответствии с “местными” ценами.
За бугром ТТ и ASP стОят примерно одинаково (а может ASP - слишком дорого ?).
Если покупать у буржуев, то ТТ однозначно лучше.

Corsar

Насчёт ASP однозначно нет, летали уже знаю, я хоть и патриот но нашу продукцию типа MDS или Мастер тоже не желаю. PRO 36 маловат будет, самолет (пилотага) уже почти готов для 46, размах 1400 взлетный вес с ASP был 2500.А все таки чем отличаются SuperTigre от Thundertiger,это разные фирмы?

pakhomov4
Corsar:

Насчёт ASP однозначно нет, летали уже знаю, я хоть и патриот но нашу продукцию типа MDS или Мастер тоже не желаю. PRO 36 маловат будет, самолет (пилотага) уже почти готов для 46, размах 1400 взлетный вес с ASP был 2500.А все таки чем отличаются SuperTigre от Thundertiger,это разные фирмы?

Cупер - якобы Италия, Тандер - Тайвань… У Супера дурацкое крепление глушителя, большой вес 😃 Современные ТТ лучше OS однозначно 😛 Спорить на эту тему не собираюсь, т.к. перепробовано десятки (если не сотни) этих моторов 😛

hodson

У меня ТТ 46 про, хороший моторчик, мне нравится.
Заводится всегда с полоборота, дотаточно подкачать топлива и крутануть за кок.
Единственный минус, это расположение регулировочгоно винта на кабюраторе, больше шансов поломать его, в отличие от ОС, у которого винт расположен не на карбюраторе.

=Nikolay=

Спорить тоже не собираюсь… Скажу только: при использовании нескольких моторов ТТ PRO 40-46 с топливом Cool Power (от 5% до 15% нитрометана) подшипники проржавели (может климат у нас такой) 😃 . А вот у OSликов например, даже намека на ржавчину не было. Впрочем как и ST GS 45 правда приобретенного еще в 90 годах.
Сейчас разница в цене у этих моторов не критична. И если выбирать то лучше например OS. ИМХО.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У них только одинаковое последнее слово TIGЕR . Больше ничего общего , ни конструктивно ни по производителю ни по характеристикам.

SGib

Цитата: “Современные ТТ лучше OS однозначно”
Валера: как ты мог такое сказать без поправки на: “с учетом ценника”?

Если за одинаковые монеты то ТТ (сокращение от Тhunder-Tiger) при меньшей цене дает похожие ТТХ.

Однако если говорить за абсолютную идею (или о любви к искуству) то придется признать: что по каким то причинам все нормальные движки похожи на O.S.-max (Просто удивительно: как так получается??? Кто задает моду?)

Обратите внимание, тот же популярный на русском рынке ТТ-0.36-pro это хорошо сделанная копия ОС-мах-ФХ с промежуточным рабочим объемом (между 0.25 и 0.46)

pakhomov4
SGib:

Цитата: “Современные ТТ лучше OS однозначно”
Валера: как ты мог такое сказать без поправки на: “с учетом ценника”?

Если за одинаковые монеты то ТТ (сокращение от Тhunder-Tiger) при меньшей цене дает похожие ТТХ.

Однако если говорить за абсолютную идею (или о любви к искуству) то придется признать: что по каким то причинам все нормальные движки похожи на O.S.-max (Просто удивительно: как так получается??? Кто задает моду?)

Обратите внимание, тот же популярный на русском рынке ТТ-0.36-pro это хорошо сделанная копия ОС-мах-ФХ с промежуточным рабочим объемом (между 0.25 и 0.46)

Заметьте, про цену я не сказал ни слова 😛
Про похожесть - что сначала -курица или яйцо? А вот материалы + геометрия + КАЧЕСТВО несколько разные 😛 И оные у ТТ лучше, особенно в последние 1-1,5 года
ТТ-36 на российском рынке совершенно не популярен, увы…
Про похожие ТТХ, которые в паспорте к двигателям идут - У Ослов СЛЕГКА приукрашено 😃

Обормот

Сегодня обкатывал ТТ-46( кастиорка без нитры), впечатление 😃 , одно не понра, из под основной иголки немного ссыт 😠 , кто знает это болезнь? Или мне такой попался? Но сано, работает лучше чем АСП, однозначно, "китайцы в такую температуру ваще не работали, не смотря на синтетику и нитру 10%.

Corsar

PRO 36 маловат будет, самолет (пилотага) уже почти готов для 46, размах 1400 взлетный вес с ASP был 2500.

Как говорится все дороги ведут в Рим. Как ни крути , а все сводится к OS или TT, вообще понимаю что у каждого свое мнение , но все таки соотношение цена-качество какое у этих движков или это опять же как повезет. Понятно что 36 хорош но маловато будет, мне 46 надо.

И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?

Единственный минус, это расположение регулировочгоно винта на кабюраторе, больше шансов поломать его, в отличие от ОС, у которого винт расположен не на карбюраторе.

А нет возможности взять с другого движка кронштейн и перенести иглу на заднюю стенку, ведь на многих сейчас практикуется, хотя на мой взгляд она и там сломается.

hinkar
Corsar:

хотя на мой взгляд она и там сломается

Больше чем уверен, перенося иглу назад производитель думал не о том сломается ли она, а о том зарубить ли регулировщика. Но если не падать, скорее всего останется целой. 😇

Axel-FPS=
Corsar:

Как говорится все дороги ведут в Рим. Как ни крути , а все сводится к OS или TT, вообще понимаю что у каждого свое мнение , но все таки соотношение цена-качество какое у этих движков или это опять же как повезет. Понятно что 36 хорош но маловато будет, мне 46 надо.

И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?
А нет возможности взять с другого движка кронштейн и перенести иглу на заднюю стенку, ведь на многих сейчас практикуется, хотя на мой взгляд она и там сломается.

…чем тебе OS46 AX не нравится … отличная движка … хотя кажется мало … смело бери OS50 SX
его точно хватит на твой самолёт и по тяге и по всему … в весе не много больше … но с винтом 12,25*3,75 … просто волшебно себя ведёт!

P_33
Corsar:

И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?

У pro-46 вес c душителем а у os без - нечестно.
A так pro-46 неплохой аналог os при меньшей цене

Corsar

чем тебе OS46 AX не нравится … отличная движка … хотя кажется мало … смело бери OS50 SX
его точно хватит на твой самолёт и по тяге и по всему … в весе не много больше … но с винтом 12,25*3,75 … просто волшебно себя ведёт!

А кто сказал, что мне OS46 AX не нравится, просто у ТТ цена чуть красивее для моего бюджета, поэтому и спрашиваю, что на данный момент зверь из себя представляет. Кстати, что обозначает SX в названии OS50 SX

hodson

Но если не падать, скорее всего останется целой.

Именно так и ломалась у меня игла.