Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Что за зверь Thundertiger

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня такой вопрос, в свое давнее время, когда занимался, славились моторы SuperTigre , MVVS, а теперь решил возобновить свой ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30

    Что за зверь Thundertiger

    У меня такой вопрос, в свое давнее время, когда занимался, славились моторы SuperTigre , MVVS, а теперь решил возобновить свой авиамоделизм. Проглядывая статьи про двигатели, наткнулся на много интересного, сколько сторонников столько и противников определённого движка. По бюджету глаз положил на SuperTigre 46, у кого большой опыт эксплуатации, попрошу откликнуться тем, кому он хорош, а кто к нему больше и близко не подойдет (не ради рекламы, а лично своё мнение). И ещё вопрос, чем отличаются SuperTigre от Thundertiger, и серия PRO от GP.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Corsar Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос, в свое давнее время, когда занимался, славились моторы SuperTigre , MVVS, а теперь решил возобновить свой авиамоделизм. Проглядывая статьи про двигатели, наткнулся на много интересного, сколько сторонников столько и противников определённого движка. По бюджету глаз положил на SuperTigre 46, у кого большой опыт эксплуатации, попрошу откликнуться тем, кому он хорош, а кто к нему больше и близко не подойдет (не ради рекламы, а лично своё мнение). И ещё вопрос, чем отличаются SuperTigre от Thundertiger, и серия PRO от GP.
    Мне Thundertiger не нравится. А GP от PRO отличается отсутствием шарикоподшипников в картере (вроде как бюджетный вариант). Хотя и PRO далеко не ПРО. ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Есть у них один очень удачный моторчик PRO-36.
    Остальные хоть и получше ASP, но, ИМХО, бабок своих не стОят.
    Тут уж либо ASP (Magnum), либо OS-ёл.
    По четырехтактникам ТТ вообще никуда не годятся по соотношению цена-качество.

    p.s. Все это в соответствии с "местными" ценами.
    За бугром ТТ и ASP стОят примерно одинаково (а может ASP - слишком дорого ?).
    Если покупать у буржуев, то ТТ однозначно лучше.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Насчёт ASP однозначно нет, летали уже знаю, я хоть и патриот но нашу продукцию типа MDS или Мастер тоже не желаю. PRO 36 маловат будет, самолет (пилотага) уже почти готов для 46, размах 1400 взлетный вес с ASP был 2500.А все таки чем отличаются SuperTigre от Thundertiger,это разные фирмы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Corsar Посмотреть сообщение
    Насчёт ASP однозначно нет, летали уже знаю, я хоть и патриот но нашу продукцию типа MDS или Мастер тоже не желаю. PRO 36 маловат будет, самолет (пилотага) уже почти готов для 46, размах 1400 взлетный вес с ASP был 2500.А все таки чем отличаются SuperTigre от Thundertiger,это разные фирмы?
    Cупер - якобы Италия, Тандер - Тайвань... У Супера дурацкое крепление глушителя, большой вес Современные ТТ лучше OS однозначно Спорить на эту тему не собираюсь, т.к. перепробовано десятки (если не сотни) этих моторов

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    У меня ТТ 46 про, хороший моторчик, мне нравится.
    Заводится всегда с полоборота, дотаточно подкачать топлива и крутануть за кок.
    Единственный минус, это расположение регулировочгоно винта на кабюраторе, больше шансов поломать его, в отличие от ОС, у которого винт расположен не на карбюраторе.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Спорить тоже не собираюсь… Скажу только: при использовании нескольких моторов ТТ PRO 40-46 с топливом Cool Power (от 5% до 15% нитрометана) подшипники проржавели (может климат у нас такой) . А вот у OSликов например, даже намека на ржавчину не было. Впрочем как и ST GS 45 правда приобретенного еще в 90 годах.
    Сейчас разница в цене у этих моторов не критична. И если выбирать то лучше например OS. ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У них только одинаковое последнее слово TIGЕR . Больше ничего общего , ни конструктивно ни по производителю ни по характеристикам.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Цитата: "Современные ТТ лучше OS однозначно"
    Валера: как ты мог такое сказать без поправки на: "с учетом ценника"?

    Если за одинаковые монеты то ТТ (сокращение от Тhunder-Tiger) при меньшей цене дает похожие ТТХ.

    Однако если говорить за абсолютную идею (или о любви к искуству) то придется признать: что по каким то причинам все нормальные движки похожи на O.S.-max (Просто удивительно: как так получается??? Кто задает моду?)

    Обратите внимание, тот же популярный на русском рынке ТТ-0.36-pro это хорошо сделанная копия ОС-мах-ФХ с промежуточным рабочим объемом (между 0.25 и 0.46)

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SGib Посмотреть сообщение
    Цитата: "Современные ТТ лучше OS однозначно"
    Валера: как ты мог такое сказать без поправки на: "с учетом ценника"?

    Если за одинаковые монеты то ТТ (сокращение от Тhunder-Tiger) при меньшей цене дает похожие ТТХ.

    Однако если говорить за абсолютную идею (или о любви к искуству) то придется признать: что по каким то причинам все нормальные движки похожи на O.S.-max (Просто удивительно: как так получается??? Кто задает моду?)

    Обратите внимание, тот же популярный на русском рынке ТТ-0.36-pro это хорошо сделанная копия ОС-мах-ФХ с промежуточным рабочим объемом (между 0.25 и 0.46)
    Заметьте, про цену я не сказал ни слова
    Про похожесть - что сначала -курица или яйцо? А вот материалы + геометрия + КАЧЕСТВО несколько разные И оные у ТТ лучше, особенно в последние 1-1,5 года
    ТТ-36 на российском рынке совершенно не популярен, увы...
    Про похожие ТТХ, которые в паспорте к двигателям идут - У Ослов СЛЕГКА приукрашено

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Сегодня обкатывал ТТ-46( кастиорка без нитры), впечатление , одно не понра, из под основной иголки немного ссыт , кто знает это болезнь? Или мне такой попался? Но сано, работает лучше чем АСП, однозначно, "китайцы в такую температуру ваще не работали, не смотря на синтетику и нитру 10%.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    PRO 36 маловат будет, самолет (пилотага) уже почти готов для 46, размах 1400 взлетный вес с ASP был 2500.
    Как говорится все дороги ведут в Рим. Как ни крути , а все сводится к OS или TT, вообще понимаю что у каждого свое мнение , но все таки соотношение цена-качество какое у этих движков или это опять же как повезет. Понятно что 36 хорош но маловато будет, мне 46 надо.

    И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?

    Единственный минус, это расположение регулировочгоно винта на кабюраторе, больше шансов поломать его, в отличие от ОС, у которого винт расположен не на карбюраторе.
    А нет возможности взять с другого движка кронштейн и перенести иглу на заднюю стенку, ведь на многих сейчас практикуется, хотя на мой взгляд она и там сломается.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Corsar Посмотреть сообщение
    хотя на мой взгляд она и там сломается
    Больше чем уверен, перенося иглу назад производитель думал не о том сломается ли она, а о том зарубить ли регулировщика. Но если не падать, скорее всего останется целой.

  17. #14

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Corsar Посмотреть сообщение
    Как говорится все дороги ведут в Рим. Как ни крути , а все сводится к OS или TT, вообще понимаю что у каждого свое мнение , но все таки соотношение цена-качество какое у этих движков или это опять же как повезет. Понятно что 36 хорош но маловато будет, мне 46 надо.

    И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?
    А нет возможности взять с другого движка кронштейн и перенести иглу на заднюю стенку, ведь на многих сейчас практикуется, хотя на мой взгляд она и там сломается.
    ...чем тебе OS46 AX не нравится .. отличная движка .... хотя кажется мало .. смело бери OS50 SX
    его точно хватит на твой самолёт и по тяге и по всему .. в весе не много больше .. но с винтом 12,25*3,75 ... просто волшебно себя ведёт!

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Corsar Посмотреть сообщение
    И еще, OS46 AX вес 375г, PRO-46 вес 449, почему разница такая в весе. На нем вместо коленвала стоит полуось от Камаза?
    У pro-46 вес c душителем а у os без - нечестно.
    A так pro-46 неплохой аналог os при меньшей цене

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    чем тебе OS46 AX не нравится .. отличная движка .... хотя кажется мало .. смело бери OS50 SX
    его точно хватит на твой самолёт и по тяге и по всему .. в весе не много больше .. но с винтом 12,25*3,75 ... просто волшебно себя ведёт!
    А кто сказал, что мне OS46 AX не нравится, просто у ТТ цена чуть красивее для моего бюджета, поэтому и спрашиваю, что на данный момент зверь из себя представляет. Кстати, что обозначает SX в названии OS50 SX

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Но если не падать, скорее всего останется целой.

    Именно так и ломалась у меня игла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58
  2. Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    от ukkr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:08
  3. Что за зверь ?
    от TVERRACER в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:04
  4. Народ подскажите что за зверь?
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 16:51
  5. HAWK SPORT 30 что за зверь????
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения