Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Волшебный мдс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот какой глюк у меня с двигателем: МДС 68ку стоит на пилотажке. обккатывал на ней же. Всегда думал, что двигатели ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90

    Волшебный мдс

    Вот какой глюк у меня с двигателем:
    МДС 68ку стоит на пилотажке. обккатывал на ней же.
    Всегда думал, что двигатели работают только в одну сторону. Но мой заводится в обратную! Дома заводил и на морозе..
    Сначала я думал, что меня конкретно глючит ... но сегодня пошёл посмотреть, как на морозе работать будет. Завожу я его руками. И завёлся с 1-го раза. В обратную сторону
    долго я его так пытал. в итоге завёлся в ту, в которую надо было. но в "правильную" сторону он крутился только в 20-30% от общего количества попыток.
    Когда рассказал знакомому, он меня на смех поднял.
    Но когда сам увидел, тоже офигел.
    Для сведения: что при +20(дома), что при -15(сейчас на улице) заводится одинаково хорошо. то в одну, то в другую сторону. Пробовал на касторке необогащённой и на синтетике с 15%нитры.(авто).
    В двигло можно до 20%нитры лить. Умудрялся завести движок с касторкой даже на морозе(предварительно прогрев его дома).
    Что самое хитрое: когда газку побольше поддаю, заводится в "правильную" сторону.
    а в тех случаях когда в обратную заводился при открывания газа он либо глох, либо не реагировал на него совсем(работал с такими же малыми оборотами). с настройкой не игрался, но мне кажется. что можно его настроить для работы в обратную сторону.
    Никто не игрался с этим?
    И, если кто знает, подскажите, как заводить двиглор "правильно"?

  2.  
  3. #2
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    МДС не юзал, но вобщето в обратку заводятся при лёгких винтах, в смысле "скока вешать в гарммах" винт лёгкий и энерции не хватает для заводки в нормальную сторону, попробуй винт потяжелее...

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    90
    мнда. понятно, это уже интереснее...
    Винт Rgaupner 28-25/11-10
    Другого нету, и где найти, собствно, не знаю... вернее знаю, что надо хватать в охапку самолёт и с ним на машине ехать , к примеру, в Пилотаж и там искать винт. Но, во-первых: финансы поют романсы, а во-вторых: гиде машину взять?
    Так что пока на энтом винте летать буду.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Попробуи накал чуть поменьше сделать не так часто в обратку заводиться будет.
    Настроить в обратку не получется тк фазы другие нужны..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    В обратную сторону он работать не будет. В этом можно убедиться, если присмотреться к коленвалу, в частности к дырке через которую топливо затекает.

    А когда он заводится в др сторону можно пальцами за кок притормозить почти до остановки и он начнет крутиться в нужную сторону.
    а можно заводить в обратную сторону. Только не проворачивать, а лишь удорять по лопасти чтоб вмт не проходил.

    Чтото мне подсказывает что в нем топлива при запуске многовато.

    На самом деле не сильно удивительная ситуация. Зажигание раннее :-)

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Заводить стартёром!
    Или завести на МАЛОМ газу, затем дернуть кратковременно газом он как правило перекидываеся в правильную сторону вращения.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Бывает двигатель заводится в обратную сторону, но исключительно, если перезалит и заводишь рукой. В этом случае я сразу "газую", двигатель останавливается и, как правило, со второй попытки заводится в нужную сторону. Ни разу не встречал двигателя, который мог бы работать в обратную сторону на больших оборотах. Если Ваш двигатель работает в обратную сторону на больших оборотах, то с ним что-то не так. В первую очередь я бы проверил, правильно ли стоит гильза в картере, не повёрнута ли относительно нормального положения?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Вообще МДСы так могли особенно те что под трубу. Там же фазы широченные и перекрытие большое. Но во первых в обратную сторону работает еле еле. Во вторых при пуске стартером проблемы быть не должно. Надо сравнить этот мотор с другим таким же по оборотам на одинаковых винтах. А то вдруг дыру в валу не там прорезали .
    В детстве был у меня мотор СОКОЛ 2.5. Так его можно было пустить в любую сторону (такая фаза на впуске вал бракованный). И обороты отличались не сильно. Кордовая модель (фанерка) лихо бегала по земле назад.

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    Arach

    Попробуй поставить свечу похолоднее, винт потяжелее и лишнюю прокладку под свечу.
    И иглу закрути немного.
    Должно работать.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301

    обрати внимание на гильзу и не вздумай разжиматься если все в порядке, то дергай резче и будет работать куда надо....

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    То же самое иногда на авто происходит, причем и с "дергалки" и с ротостарта и даже иногда СО СТОЛА!
    Видел как во время езды мотор стал крутиться в обратную сторону, и машина поехала задом, хотя з/х в принципе нет. Вероятно, происходит из-за того что топлива в камере слишком много и поршень не может дойти до вмт, а тут еще и вспышка, вот и приходится раскручиваться в обратку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто и как дорабатывал МДС
    от Trimmer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 01:04
  2. Дизель МДС-15. Ваше мнение...
    от Regent в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:35
  3. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  4. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения