Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Saito - регулировки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 125 далеко чтоб посмотреть как у нас . Но пробежался по инету - у всех так сделано - Сообщение от ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    125 далеко чтоб посмотреть как у нас .
    Но пробежался по инету - у всех так сделано -


    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    либо проточить паз заслонки по ходу
    Ну в край можно и так если вдруг действительно заслонка с противоположной стороны не перекрыла отверстие.
    У некоторых производителей встречал что наружное отверстие карба чуть больше внутреннего - что бы убрать разряжение и небыло перелива на х.ходу, когда мотор долго тарахтит.
    Только обычно когда строишь мотор - можно добиться что мотор тарахтит и когда заслонка полностью закрыта - работает на подсосах в зазорах карба.
    Но всегда при такой настройке присутвует провал и в жизни нужно чуток обогащать ( именно иглой х.хода) чтоб убрать этот провал - после этого с таким зазором мотор уже начинает глохнуть.

    А сравнивать с 56-62 мотором вообще не корректно.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А обвинять Саито в том, что они не достигли повторяемости в проиводстве - ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ!!!
    Категоричным не надо быть .
    Бывают и у брендов сбой оборудования.
    Просто этот случай не является трагедией , решения есть без глобальных затрат.
    Только оську не стоит обтачивать по диаметру ( оську болта ) иначе появится повышенный боковой ход всей заслонки , что усложнит потом регулировку х.хода , плюс как тут писали ранее если отсутствует пружина поджима заслонки , будет не постоянный режим работы на х.ходе.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.02.2014 в 12:03.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У некоторых производителей встречал что наружное отверстие карба чуть больше внутреннего - что бы убрать разряжение и небыло перелива на х.ходу, когда мотор долго тарахтит.
    наверно наоборот-нар.отверстие меньше внутреннего(конфузор).?

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    нар.отверстие меньше внутреннего(конфузор).?
    Да Илья вот ты блеснул в очередной раз ( читаем и потом думаем про что ты написал ) -
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...D0%BA%D0%B0%29
    Нет написал так как есть и ни конфузры , диффузоры в наших карбах при закрытой заслонке не работают ( ищи статьи глайдера , он там описывал причину).
    Поэтому смысловая часть лежит не на этом эфекте который ты подразумеваешь, а именно что бы уронить разряжение внутри дроссельной заслонки для предотвращения обагощения.
    Это обычно практикуется на простейших карбах где нет доп иглы х.хода .....

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если бы просверлили по центру заслонка вообще бы не закрылась.
    Вы его заводили?
    У вас тоже проблема с повышенными оборотами х.хода ?
    В принципе на такой щели уже мотор глохнет.
    Мотор запускал. Работает прекрасно. Обороты набирает быстро. Мах 10000,мин 2000 с подкалом. Не регулировал. Думаю закрутить чуть иглу х.х-дымит и расход большой.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А обвинять Саито в том, что они не достигли повторяемости в проиводстве - ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ!!!
    Я не обвиняю,а константирую факт. См. фото без фиксирующего винта. При полном закрытии край паза заслонки вылазит из отверстия. Если закрутить винт-заслонка приподнимется и образуется щель.Уменьшает проблему если удалить пружинку. Посему делаю вывод если отверстие на 0.5мм просверлили бы к центру площадки -усё было бы гуд.
    Гораздо лучше сделана эта система на Саито 56. См.последнее фото.Винт с пружинкой вращая который регулируется степень закрытия дросселя.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Винт с пружинкой вращая который регулируется степень закрытия дросселя.
    Это совсем другая конструкция, не путайте!!!

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Думаю закрутить чуть иглу х.х-дымит и расход большой.
    Она и должна дымить и расход у нее ни разу не "детский".
    Убедитесь лучше в том, что малая игла не упирается при закрытии дросселя, можно при закрытом дросселе попробовать подуть в питающий жеклер(через шланг естественно). Должно продуваться, если не дуется, то скорее всего в этом дело!!!
    А на фото не видно ничего особенного, кроме того, что отверстие не по центру.

    Еще возможен вариант, что фиксирующий винт мог прежний хозяин потерять и завернуть туда то, что под рукой было.
    Вообще, если заслонка подпружинена, то можно его и подпилить, ничего плохого от этого не будет.
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.02.2014 в 14:09.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Думаю закрутить чуть иглу х.х-дымит и расход большой.

    Как только калилку беднят и без дыма выпускают, ей белый пушистый зверек и настает сразу...

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    с подкалом
    Ну тогды ой - у меня зверски залитый мотор работает идеально с подкалом.
    Короче - трагедии нет в любом случае.
    Фото было сверху - у всех так.
    Если у вас что то не так - ну так сделайте чтоб было правильно.
    Что у вас и почему - мотор ваш, вам с ним разбираться .
    Саита хренью не занимается - типа регулировать карбы, так как
    понимает что это все не имеет смысла и карб нужно настраивать индивидуально.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если у вас что то не так - ну так сделайте чтоб было правильно.
    Что у вас и почему - мотор ваш, вам с ним разбираться .
    Саита хренью не занимается - типа регулировать карбы, так как
    Обязательно сделаю,я не переживаю. Просто спросил,мож кто сталкивался с этим. Мотор хорош,поет замечательно.
    И все же я настаиваю,что хоть и САИТО но это брак. Так не должно быть. Но русский человек напильником доработает.

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Обязательно сделаю,я не переживаю. Просто спросил,мож кто сталкивался с этим. Мотор хорош,поет замечательно.
    И все же я настаиваю,что хоть и САИТО но это брак. Так не должно быть. Но русский человек напильником доработает.
    Если еще актуально!!!
    Сегодня снимал мотор с самолета, специально обратил внимание на то самое отверстие.
    Так вот оно просверленно с таким же смещением как и у Вас на фото, так что похоже на то что так оно и должно быть.

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Ну, а у Вас дроссель то полностью закрывается?!!! По поводу отверстия я предположил может так оно и должно быть,но дроссель должен закрываться полностью. Еще раз повторю, трагедии в этом не вижу. Путь решения-проточить торец дросселя на 0.5 мм что бы он не упирался и полностью закрывался. Осталось доехать до токаря.

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Длинной фиксирующего болта попробуйте поиграться. На моем карбике под него довольно толстая шайба подложена(так было штатно). А главное убедитесь, что малая игла не упирается. Еще, на Саито бывает что дроссельную заслонку подклинивает если болты которыми крепится карбик перетянуты.

    А вообще, с напильником и токарным станком уже давно даже к АСП не надо подходить, не говоря уж про Саито.
    Последний раз редактировалось dima2000; 04.05.2014 в 00:36.

  15. #52

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Добрый вечер коллеги! Появилась проблемма с Saito-82a. Помогите разобраться. Суть такова. В последнем полёте при переходе на вертикаль двигатель заглох.На земле был поставлен на стенд - холостые 2200-2300,перегазовки без провалов,но... При даче максимального газа в горизонтальном положении двигатель набирает до 9000-9200 и через 2-4 секунды резко сбрасывает.Если не отреагировать дросселем - глохнет.При переводе на вертикаль на оборотах близких к максимальным -глохнет сразу.Отлетал полтора галлона,Byron 15х20.Топливо свежее.Винт 13х8. Кто сталкивался с подобным?

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Была похожая ситуация. Купил б/у Саито 82. На стенде прекрасно запускался и работал. Установил на модель при этом перевернул карбюратор. И тут началось. Полный газ -глохнет,холостые не стабильные. Регулировки не помогают. Поменял уплотнительные резинки (продаются комплектом) карба. Сейчас вроде нормально. Скоро в полет.

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Ещё немного про Саито 115. Мои жалобы на неполное закрытие дросселя были обоснованы. Ещё раз проверял на стенде-двигатель работает на минимально устойчивых оборотах и глохнуть не хочет. На стенде расположение мотора цилиндром вверх.
    И вот намедни приобретена модель под данный мотор,устанавливаемый на ней цилиндром ВНИЗ. Карбюратор,как планировал ранее,не дорабатывал.
    По результатам испытаний-при нижнем расположении цилиндра потребовалось больше открыть дроссель для холостого хода. Теперь двигатель легко заглушить. Также замечено ранее на Саито 56,также расположенной цилиндром вниз, для устойчивой работы требуется прогрев 1-2 мин. Если сразу убрать подкал может заглохнуть. После прогрева работает нормально. Вот думаю как будет зимой при минусе. На стенде моторы работали отлично,а вот цилиндром вниз я при минусе не пробовал.
    Вопрос к знатокам-с чем связаны отличия в работе. Подразумеваю что заливает не свечу. Может какие то особые регулировки нужны?

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не совсем на все вопросы, тk зимой не летаю, однако все мотры Сайто вниз цилиндром. Прогрев не более 30сек - не глохнет. На полётах работает накал/подкал свечи от 1 НиКд или НиМд батареи. Иначе иногда глох. Подкал работает и на запуске, когда мотор уже отстроен. Свечи, как и убальшинства Сайтоводов - OS Type F. Топливо 15%

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может какие то особые регулировки нужны?
    Юра, на зиму, да и на лето то же, ставьте вот такую штуку
    http://www.technosporta.net/k1_1044.php
    и забудете про проблемы с остыванием свечи на ХХ и прочие.
    Саито зимой заводится с пол тычка.
    Уверен что Вам понравится!

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может какие то особые регулировки нужны?
    Вот дурик я,жалуюсь,а сам не проверил что малая игла сильно выкручена и рычажок карба не до упора вставлен. Когда на Саито82 менял колечки карбюратора разбирал карбюратор и на 115-й. Сравнивал детали. Лишний раз конечно в эти узлы лучше не лезть.
    Вообщем все установил как надо, малую иглу отрегулировал и всё заработало. С включенным бортовым подкалом холостые 1900. Из-за не плотного закрытия дросселя глохнуть не хочет. Нажимаешь на глушилку-обороты 1300. Чтобы заглушить мотор нужно выключить подкал. Жаль это нельзя сделать с пульта.

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Жаль это нельзя сделать с пульта
    Почему же нельзя, можно и нужно. Но для этого подкал надо на отдельный канал повесить.

  22. #59

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Так вот вернемся к нашым баранам, т.е. к 125 Саите. Поменял я ему подшибники, люфт и посторонний шум пропали. А дальше как в песне, поставил винт 15х10,Г-соник,залил топливо 10%, взял тахометр и померил обороты. Холостые 2100-2300, максимальные 9860. Игла хх выкручена на 1,75 оборота. Все зафиксировался. Полетал, туда сюда, короче для комфорта чего то хочется, а чего не знаю. Тогда поставил винт 16х6. Вжжжжжиииии сказал японский мотор и выдал холостых 1350, а максимальных 5560. Иголочку докрутил до 1,5. Полетел и ахренел, самолета не узнать, и это я на нем второй сезон летаю? Взлет в пол газа (4300 об/мин), в вертикаль на максимуме-не ограничено, думал в космос улечу. Петли, бочки и т.д. в пол газа, ну и конечно расход топлива сократился на 10-15%, приблизительно.
    Это я к чему, а вот к тому, что в деле настройки двигателя мелочей не бывает. Тут как говорится нужен комплексный подход. И в бубен побить и иголочки покрутить, а тут глядиш винт поменял и все координально поменялось, начиная с оборотов.
    О как.

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    холостых 1350, а максимальных 5560
    Наверное всётаки за 8000 Так как в среднем на этом винте будет 8700 или даже за 9000 с узким APS если повезёт

  24. #61

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Не, Влад, все точно. Проверил аж с двумя тахометрами. Разброс +- 300 оборотов-взял среднее значение. У нас есть маэстро с абсолютным слухом, говорит что даже звук изменился. Стал похож на бензиновый. Может это токмо у меня такие фантастические изменения? Но, как говорится, что у видел сам о том и написал. Ни какой отсебятины. Винт такой Mfster Airkraft S-2 Series. Вот теперь опять в задумчивости, а не тяжеловат ли винт? Не навредит ли мотору? Вот такие чудеса однако.

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Вот теперь опять в задумчивости, а не тяжеловат ли винт? Не навредит ли мотору
    Шатун скорее всего развалится(проходили такую тему).

    У меня оптимум получился с винтом 15.5х8(какая то Китайская поделка, пласник, купил в фаршопе за 150р). Максимальные обороты около 8 тысяч.
    http://www.fasrshop.ru/product_3244.html
    Если мотор больше 6тыс. не крутит, то винт точно большой.
    И топливо 10% нитрухи маловато - в жару будет перегреваться, 15% лучше.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Тут как говорится нужен комплексный подход. И в бубен побить и иголочки покрутить, а тут глядиш винт поменял и все координально поменялось, начиная с оборотов. О как.
    Последний раз редактировалось dima2000; 04.09.2014 в 12:00.

  26. #63

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Шатун скорее всего развалится
    Шатуна будет жалко.

    Для храбрости попробую взвесить оба винта. В мануале этот размер указан последним. Пробовал летать и на 15%, разницу не почувствовал, наверно еще не гурман.
    На ближайших полетах еще раз, трижды, проверю обороты. Уж очень мне понравилось как ероплан с ним летает, а тут- бац, шатун развалится! Опять крепко думать надо, однако.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fg21 Saito pump system
    от kun-v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 17:01
  2. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  3. Как настроить Saito FG-20
    от Роман Шеварёв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 13:13
  4. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  5. Saito FG-17
    от Тор в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения