Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Saito - регулировки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мой почти новый 125 выпил около 12 литров топлива. Решил, что пора уменьшить холостые с 2800 на поменьше. Триммером (adjustments) ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

    Saito - регулировки

    Мой почти новый 125 выпил около 12 литров топлива. Решил, что пора уменьшить холостые с 2800 на поменьше. Триммером (adjustments) передатчика стал уменьшать обороты ХХ. Дошли до 2600 и опять полезли вверх. Игла ХХ выставлена давно, те отстроена по манауалу ешё после 3л-4л топлива и переходные нареканий не вызывают. В воздухе ни разу не глох. Сейчас обороты ХХ оставил на 2600.
    1. В чём может быть причина роста оборотов при большем прикрытии дросселя
    2 Как их ещё занизить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Влад,а может пора "регулировку клапанов" смотреть,как вы считаете?12л. горючки-это не мало.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    12л. горючки-это не мало.
    Для 125 Саиты - это ни что!!! Месяц полетать в выходные!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. В чём может быть причина роста оборотов при большем прикрытии дросселя
    Скорее всего топливо перекрывается совсем, забедняется потихоньку - вот и растут обороты, если периодически газку не поддавать, то со временем наверняка заглохнет. Думаю малую иглу надо чуть приоткрыть.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Для 125 Саиты - это ни что!!! Месяц полетать в выходные!
    Для ресурса-да,ерунда,но для клапанов как?может надо посмотреть,проверить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Для ресурса-да,ерунда,но для клапанов как?может надо посмотреть,проверить...
    Я их проверял когда крышки клапанные менял на эти http://www.secraft.net/shop/step1.php?number=909
    Не крутил, а иммно щупом и проверил - всё боло в норме. Сейчас мотор снят - посмотрю ешё.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Скорее всего топливо перекрывается совсем, забедняется потихоньку - вот и растут обороты, если периодически газку не поддавать, то со временем наверняка заглохнет. Думаю малую иглу надо чуть приоткрыть.
    А вот этo проверю - наверное вы правы.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Влад,а оребренные крышечки хорошо смотрятся.модель даже имеет другой вид.

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А вот этo проверю - наверное вы правы.
    Проверте, проверте, 99% причина в этом (один процент оставлю себе ).
    А вот иглу ХХ крутить не стоит бояться, только запомните на сколько и куда крутили. У моей Саиты такие же обороты и тоже пытался регулировать ХХ иглой. Так она (Саита) стала сильно этому противиться, стала глохнуть, обзываться не хорошими словами и т.д. Короче после долгих уговоров я здался и вернул все на место, сейчас обороты 2300-2400 и не центом меньше. Правда сейчас я решил ей подшибники поменять, посмотрим что она на это скажет. Вот тоже чешу репу каким маслецом в нее капнуть чтоб не насухо заводить.
    Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Конечно выкручу её - иглу немного.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Я тут про регулировку ХХ слышал, что если моторама вибрирует, а серва газа находится на неподвижной части фюза, то хороших ХХ не добиться. Либо уменьшать вибрацию моторамы относительно остальной части модели, либо переносить серву газа на мотораму.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, тоже и я слышал и даже имел на своём на опыте. Так например, на самолёте с виброизолируюшей моторамой пришлось ставить вот такой элемент-подпорку как на фото. Это сделано чтобы не переносить серво газа на мотораму. На самолёте Ситабрия моторама жёсткая и никаких проблем с ХХ нет - толко вот обороты велики, но как подсказали надо забогатить иглой ХХ.

    Другой вопрос к знатокам нитро ДВС. На Ситабрии стоит новый Саито 125 (тот что пока не даёт мин оборотов ХХ). Мотор выпил уже литров 10 топлива. И на этом моторе есть более трудная проблема: болше 7900 об/мин он на земле (на самолёте) не крутит. Старый 125 Саито на том же самолёте, в тех же условиях давал 8900. Всё осталось тем же.
    Топливо: Cool Power Synthetic 15% nitro для 4х тактников
    Ось бака: на 2см выше жиклёра карбюратора (не изменить уже никак). Однако когда модель стоит на земле ось даже ниже.
    Клапана: в норме проверял
    Проп: МАS или Xoar дерево 16х6
    Болты на моторе подтянуты
    Что заметил - при снатии крышек рокеров клапанов увидел большое количество масла по ними. (но старом моторе, что без проблем, конечно я на это не обращал внимания). Мотор стоит головой вниз. Правда есть отличия в тестах: на старом Саито стоял Pitts Келео мафлер, а сейчас штатная груша с резиновым дефлекторм от Хоббико. Но как я слышал ни один кaстом мафлер не лучше штатного по параметрам (не виду) за исключением TurboHeader muffler.
    http://www.rcspecialties.net/testimonials.php


    На что обратить внимание? Как разогнать мотор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mmount-a2.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	41.0 Кб
ID:	848119  
    Последний раз редактировалось spyder3; 02.10.2013 в 09:41.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Правда есть отличия в тестах: на старом Саито стоял Pitts Келео мафлер, а сейчас штатная груша с резиновым дефлекторм от Хоббико
    А попробовать протестировать с одинаковыми ?

    Я тут свою 120 -ю попробовал запустить без груши совсем ... ради интереса. Мотор просто как-то колбасить стало. Просто не узнать. Просто не работает нормально и все. Для сравнения двухтактниками - там снятие глушака только на наддув топлива из бака влияет. А тут - мотор ка-кто совсем "другим" становится
    Последний раз редактировалось 75777; 03.10.2013 в 00:48.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А попробовать протестировать с одинаковыми ?
    Питтса уже нет. Из-за недостатков в коструктивном решении, пришлось его выкинуть так как крепился он к Сайто одним большим болтом без контрящeи гаики; болт откручивался часто и разбивал резьбу цилиндра на выпуск. окне
    http://www.magnumrc.com/Saito-125-4-...ler_p_128.html

    По мотору:
    Конечно как тут многие делают - можно полностью разобрать, промыть, отшлифовать, отполировать, отхромировать, притереть итп.
    Но тогда я совсем не вижу смысла в Саито или ОS/YS. Magnum он же ASP после притирки и полировки тоже будет неплохо работать. Как я понял из US форумов, то 99% проблем с Саито/YS/OS связаны не с моторами - а с людьми кои их пытаются неправильно отстрить (наверное и я в их числе): те плохие регулировки, установки, пропеллер не тот либо модернизации не по делу

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Это точно, Влад, лишний раз залесть в технику (особенно в Японскую) ни к чему хорошему не приводит. Заявляю со всей отвеиственностью, испробовал на собственном опыте. Нахилил на штатный глушитель не штатную силиконовую трубку для отвода выхлопа подальше от фюза-после запуска движка я его не узнал, хуже не куда, убрал каку, все встало на свои места, заработал как часы. Четырехтактные движки не любят лишнего вмешательства. Еще заметил что замена винта тоже влияет на обороты.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Нахилил на штатный глушитель не штатную силиконовую трубку для отвода выхлопа подальше от фюза-после запуска движка я его не узнал, хуже не куда
    Спасибо за совет: именно это, но для поболее кубатуры и стоит.
    http://www.helidirect.com/hobbico-ex...-90-p-6319.hdx
    Поставил так как у питтса трубы были гораздо длиннее. Может в ней и причина. Посмотрю как без неё.

  18. #15

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Та что по вашей ссылке однозначно мала для 125 Саиты, я ставлю (после выше указанных проб) на 60-140 размер.
    http://propeleris.lt/exhaust-deflect...-140-size.html
    Самый раз для этого движка. Ну а на счет, уменьшить холостые с 2800 на поменьше, думаю что здес долго думать надо и крутить как основную так и ХХ иглу, я только методом проб и ошибок добился 2400. Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну наверное и у меня такая как у вас. На нём было написано Hobbico .60-2.7 cc.
    ХХ я попробую регулировками поставить, а вот Hobbico .60-2.7 cc дефлектор, мешает MAX обороты развить или не мешает?

  20. #17

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Если шланг заходит на трубку выхлопа без натяга, а свободно, то развить МАХ обороты не проблема. А когда с трудом и отверстие шланга хоть на 1 мм меньше-то хана. По краене мере так было у меня. И еще, эти удленители не любят когда их лишний раз трогают, поправляют, меняют направлиние, юзают одним словом, начинают быстро выходить из строя. Я на Экстре уже три поменял, а вот на 62 Саите, как поставил так и забыл о нем. Если на 125 используется штатный глушитель и соединительная трубка, то с подобным удленителем создается не слабый довесок и нагрузка на соединении с целиндром.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    А когда с трудом и отверстие шланга хоть на 1 мм меньше-то хана. **** Если на 125 используется штатный глушитель и соединительная трубка, то с подобным удленителем создается не слабый довесок и нагрузка на соединении с целиндром.
    Натяг кое какой конечно есть, но если пластиковые хомутики не ставить то слетит быстро. Так и используется.
    Когда будет время оттестирую с ним и без то напишу тут что будет.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. В чём может быть причина роста оборотов при большем прикрытии дросселя 2 Как их ещё занизить?
    А что дальше происходит когда вы больше прикрываете ?
    Что вы его боитесь то ?
    Полезли , значит игла х.хода начала работать.
    Дальше прикрывайте пока не начнет снижать обороты.
    Впринцыпе так карбы и регулируются.
    Начинают с богатого обычно по игле х.хода.
    Прикрыл заслонку , прикрываешь иглу - мотор сначало бурчит, потом прибавляет.
    Опять заслонку прикрываешь и опять иглой работаешь, что бы мотор устойчиво работал - звонко, сочно без проперда.
    И так до минимально устойчивых оборотов.
    Потом чуток обагощаешь что бы не глох при резком открытии , и небыло глубокого провала.
    А дальше в воздухе смотришь как мотор работает - глохнет при резком открытии - еще чуток обагощаешь, сильно глубокий провал беднишь ( обычно глохнет)...
    А вы верите как в библию , что японец сумел не заводя мотора вам иглы выставить...
    Таких супер спецов в природе нет так как каждый мотор индувидуален. двух одинаковых даже у японцев не получается сделать.

    P.S. Ошибки многих - попытка регулировать минимальные обороты за счет иглы х.хода.
    Некоторые умудряются вкрутить так что заслонка закрыта всего на 60 процентов , зато иглой задавили так что еле крутится.
    При этом удивляются почему нет хороших холостых оборотов.
    Обороты нужно заслонкой выставлять, а иглой добиваться при минимальной щели устойчивой и качественной работы мотора.
    При этом могут вылезти косяки , типа подсосов по иглам , заслонкам.
    Но это неисправность которая и не дает вам добиться качественной работы.
    Вот и у вас с коробки карб вообще не настроен , и поэтому и коррекция топлива наступает чуть позднее.
    Стихометрия сгорания на средних ни к черту.
    Конечно мотор глохнуть не будет - у вас 3000 обороты холостого хода , на таких оборотах мотор еще жует очень глубокое не соответсвие состава.
    --------------------------------
    Короче крутите карб.
    Нечего его боятся, там ломаться нечему и сбиваться тоже нечему.
    Пока не начнете крутить, никогда не научитесь настраивать карбы.
    А религию , японец мне выставил , в зад.
    Ничего он не выставлял - ему шеф сказал иглу поставить стоко и стоко , и он ставит .
    Режим для чайника , что бы мотор как мог пыхтел.
    ------------------------------
    А второй мотор , возможно страдает опять тем что вы сударь карбов боитесь и у вас игла холостого хода как раз раньше времени работает , еще до закрытия заслонки она уже прикрыла топливо.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.10.2013 в 02:04.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Здравствуйте Влад. Я сейчас прилаживаю 125 Саиту на новый самолет и обнаружил на карбюраторе один конструктивный косяк(да простит меня именитый производитель). Раньше как то не обратил внимание.

    Дроссельная заслонка не подпружинена и имеет довольно большой осевой люфт. С подобной засадой я не однократно сталкивался на некоторых других моторах. На больших оборотах этот люфт не влияет, а на ХХ от него сильно зависит качество смеси.
    Лечится эта болезнь очень просто, я на тягу газа ставлю пружинку так, чтобы она оттягивала заслонку в одну или другую сторону, в какую - все равно(как удобно), от этого просто будет зависеть правильное положение винта ХХ. Либо саму тягу выгнуть так, чтобы она подпружинивала заслонку(думаю смысл передал????).
    Последний раз редактировалось dima2000; 09.10.2013 в 10:47.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Странно по мануалу позиция 87 идет с пружиной.
    Может вы её потеряли . А лечить там - нет пружины так поставить.
    До лабы не скоро доберусь , что бы посмотреть у всех так или просто у вас недокомплект.

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Зы, пружины и у меня не было, хотя в 62-й Саите она есть. Пробовал исправить (японский косячок) но ни чего не вышло, либо пружина тупо не лезит, либо карб начинакт клинить.Я свой мотор с рук брал и утверждать что либо о наличии пружины не могу, посему было бы интересно узнать от людей бравших этот мотор из магазина-есть там пружина или таки ее там нет?
    Люфт исправлял с помошью точной настройки тяги, только так.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На мелких нет пружины и конструктивно нет проточки , там люфт не большой + карб стоит не удобно и качалка заслонки оттягивается обычно самой тягой .
    А вот у большой как стоит ?
    Посмотрю если случится оказия.
    Но в целом пружина не панацея , главное качественное изготовление что бы были малые зазоры в пазу заслонки.
    -----------------------------------------------
    Но в целом , задайтесь вопросом , народ то настраивает и летает .

  27. #24

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Пробовал исправить (японский косячок) но ни чего не вышло,
    Зацепите пружинку прямо за тягу газа или свободное отверстие в качалке(ближе к основанию), а другой конец пружины за какой нибудь саморез, вкрученный в мотошпангоут или моторамму, я много раз так делал - не проблема(карб разбирать не надо).

    Пружинку я потерять не мог, тк мотор покупался новым и его никто и никогда не разбирал(и не собирается пока разбирать).

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    там люфт не большой
    Этот не большой люфт соизмерим с зазором малой иглы на ХХ. В этом легко убедиться, достаточно взять настроенный мотор, выставить серву в ХХ, дуть в шланг одетый на питающий жеклер карба и при этом покачать туда, сюда заслонку(уверен, что Вы будете шокированы и произнесете магическую фразу "Как же это все еще и может работать то??!!").

    Перекрывание топливопровода на калилке не приводит к моментальному заглыханию, мотор заглохнет только секунд через 10 - 15, поэтому этот косяк многие просто не замечают(а присутствует он на многих калилках), удивляются только "Почему же мотор при заходе на посадку иногда глохнет??? ".
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.10.2013 в 13:23.

  28. #25

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Вот Вам моя регулировка двигателя Сайки 82.Игла ХХ открыта на 12 оборотов ,а большая игла на 1и1/8 оборота.если сделаю настройки как типа положено то он не работает.может что то я не так делаю.пробовал разные вариации-тщетно.а с таким положением игл работает и оч. даже прилично.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Игла ХХ открыта на 12 оборотов
    Дим,что-то нето...

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Все, шабаш, отремонтирую Экстру, осталось не много, поставлу 125-ку после замены подшибников, и дам ей прос---ся как следует, а там и поглядим куда что регулируется. Но думаю что и так все будет хорошо.

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Мне доводилось настраивать 72,82 и 125 - могу Вам сказать, что я не заметил ничего особенного. Настройка карба на этих моторах не отличается от любой другой калилки.
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.10.2013 в 23:28.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    В этом легко убедиться, достаточно взять настроенный мотор,
    это абсолютно у всех моторов и у любого производителя , не видел не одного без люфта .
    При регулировке стоит чуть нажать на заслонку при регулировке.
    Это не проблема и решается как кому нравится...
    И к проблеме топик стартра - повышенные обороты и то что не получается добиться хотя бы оборотов обозначенных производителем - напомню 2000 оборотов.

  33. #30

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    660
    Дим,что-то нето...
    Да я Илья понимаю что не так настроен моторка.Не жрет топливо,холостые держит.Весной настрою как надо а может еще и в этом сезоне.он меня не напрягает.

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо всем откликнувшимся и давшим дельные советы. Пока было не до мотора и форума. Буду крутить иглы и настраивать.
    Дима (dima2000), у мня два 125 Саито и у обоих люфт есть и практически одинаков. Сравнить больше не с чем. Правда у проблемного Саито дроссельная заслонка врашается намного легче. Мне кажется что дело не в них, а в регулировках и я буду следовать советам Евгения Лукашина.

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что дело не в них, а в регулировках
    Конечно так!

    Пружинка - это уже следующий этап настроек(прошу прощения, если Вы меня сразу не поняли, из меня не путевый писатель).


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    у мня два 125 Саито и у обоих люфт есть и практически одинаков.
    Этот люфт на всех калилках есть(Евгений о том же писал), только на каких то карбах есть пружинка, которая не позволяет заслонке болтаться, а на каких то нет. Когда настроите ХХ в районе 2000 этот люфт будет очень существенно влиять на работу мотора(сами подумайте: какой смысл в настройке малой иглы с точностью до четверти оборота, когда стаканчик в который она входит болтается на целый виток резьбы), я с этой проблемой уже очень давно сталкнулся и поверьте на слово - эта пружинка избавляет от большого колличества головной боли!

    Снаружи ее поставить - не проблема, постараюсь завтра картинку выложить.
    Последний раз редактировалось dima2000; 22.10.2013 в 16:11.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Здесь немного про регулировки карбиков ( думаю этот сайт знаком , но так для поддержания разговору)-
    http://saito-engines.info/throttle_setup.html
    Но вообще у саитки карбик немного не удобен , так как рычаг заслонки сильно близко к оси мотора и тяга часто идет в притирку к баку.
    Вот один из вариантов обхода этого неудобства -

    http://saito-engines.info/engine_mount.html
    Но в целом пружинки хоть и решают проблемы у моторов где они изначально стоят ( я забыл мотор посмотреть на тему пружинки - да и не суть) , но не оптимально.
    Решения есть, - типа уменьшить зазор за счет нового болта стопора , полировки поверхностей трения стопора и канавки и пр.
    Но большинству это не доступно .
    Но как альтернатива вместо пружинки тягу сделать так чтобы при закрытии заслонки она пружинила идя на изгиб .
    Заслонка уходит внутрь карба смещаясь по пазу . Вот разметку выхода тяги сверлить так что бы она выходила без смещения при открытой заслонке и при закрытии начала пружинить, оттягивая заслонку наружу и выбирая люфт.
    Короче вариаций много.

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Вот картинка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131022_162318.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	43.6 Кб
ID:	856510  

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Друзья,подскажите, на Саито 115 почему то не полностью закрывается дроссель. Остается зазор прим. 0.5 мм. Катал на стенде- при полном сбросе газа трудно заглушить. А как на модели глушить? На Саито 56 с этим все в порядке.

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Выкрутите дроссель и промойте бензином- возможно попала песчинка. При снятии дросселя никакие настройки не сбиваются.

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Разобрал,посмотрел,все чисто. Немного накосячили япошки с карбом. Не точно просверлено отверстие под винт,фиксирующий дросcель.
    На фото дроссель закрыт до упора.
    Отверстие нужно было сверлить по центру площадки.
    Видимо в этом была причина продажи мотора.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 26.02.2014 в 01:04.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если бы просверлили по центру заслонка вообще бы не закрылась.
    Вы его заводили?
    У вас тоже проблема с повышенными оборотами х.хода ?
    В принципе на такой щели уже мотор глохнет.
    Если отрегулировать х.ход малой иглой чтоб не глох, появляется провал при резком октрытии , а при разгоне модели мотор вообще глохнет.
    Т.е. обычно столь узкая щель не показатель.
    Но самое главное не щель здесь , а щель со стороны впускного патрубка - там её может и не быть и с той стороны заслонка перекрыла отверстие.
    Не ищите косяки во всем , раньше времени.
    Тем более это не китайцы .
    если что то не будет работать начните с себя , все ли вы правильно сами сделали.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Катал на стенде- при полном сбросе газа трудно заглушить.
    Ага проскочил.
    Газуется мотор как ?
    Есть провал при резком открытии заслонки?

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Немного накосячили япошки с карбом.
    Вот это очень вряд ли.
    Новый такой мотор есть в Столице Хобби, покрутите его в руках и тогда сможете какие то выводы делать!!!
    А обвинять Саито в том, что они не достигли повторяемости в проиводстве - ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ!!!

    Может просто при закрытии заслонки малая игла упирается, а не фиксирующий болт, потому что была закручена до упора чьими то "кривыми ручками".
    Последний раз редактировалось dima2000; 26.02.2014 в 11:56.

  43. #40

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Не, Евгений, там реальный косяк с отверстием, хоть и японец но надо признать что и у них косяки встречаются. Я вижу выход либо в замене карба, ибо дефект в его корпусе, либо проточить паз заслонки по ходу ее движения вдоль направляющего и фиксируещего болта, если конструкция позволяет и не будет уплывать в стороеу и клинить.
    Р.С. А можно попробовать действительно сначало иглы вывернуть и посмотреть. Игла ХХ должна быть вкручена на 1 мм от края.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fg21 Saito pump system
    от kun-v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 17:01
  2. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  3. Как настроить Saito FG-20
    от Роман Шеварёв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 13:13
  4. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  5. Saito FG-17
    от Тор в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения