Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

OSMAX 91 и проблеммы с перегревом.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно прочитал на сайте техноспорта статью о проблеммах с перегревом двигателя OSMAX 91, Статья написанна довольно сумбурно, но с претензией ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    OSMAX 91 и проблеммы с перегревом.

    Недавно прочитал на сайте техноспорта статью о проблеммах с перегревом двигателя OSMAX 91, Статья написанна довольно сумбурно, но с претензией на научность, если ктонить пользовалса уакзанным выше двигателем расскажите плизз как он себя ведёт и какие есть тонкости в его эксплуатации.
    И вообще хотелось бы от народа летающего услышать советы по подбору двигателя, интересуют двигатели объёмом в районе 15-20 см.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Да OS91 получился у них неважный, это потому что штатник OS61,
    какой то спец, наверное из наших,умудрился всунуть расшириную поршневую пару.Ну бог с ним ,что сделано то сделано.
    Действительно мотор перегревается,более того на холостых работает неустойчиво. Лечится установкой прокладки, я ставил 0,2мм,вообще надо подбирать эксперементально,помогает добавление в топливо нитры,прововал 10,15,25,30%.Наилучшие результаты при 25%,но холостые остались по прежнему неустойчивые.После установки прокладки положение с холостыми намного стали лучше,после нескольких часов эксплуатации стало совсем хорошо,мотор перестал греться, холостые пришли в норму.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу. Есть Мотр OS91FX. Наработка около часа. Проблем с холостыми нет. Проблему температуры решали добавлением касторки в топливо с синтетикой. Нитры всегда используем не более 5%. Винты APS 15х6. С Zinger 16x5 картина еще лучше. Статика подросла, упали обороты. Самолет весом 4.1 кг таскает даже на вертикаль. Живет мотор под капотом. Дырки вентиляции не очень большие. Но греется всяко меньше, чем OS46FX с винтом 11х4 без капота. На гретпланцевском CAP232 пришлось так извратится, но даже висеть можно...

  5. #4
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Насолько я понял у вас на эом двигателе самолёт весом 4 кг висит, если не трудно опишите что за самолёт и что ещё можете рассказать о этом двигателе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Такой мотор стоит на пилотажке весом 2800г (о ней по ссылке в низу) Мотор первый сезон- действительно греется но под настроение, камеру пока не трогали топливо без нитры (нету ее у нас). с винтами 13х8,14х6 взлетает свечкой с ускорением ракеты пробежав 2 - 3 метра.( можно просто подбросить вертикально в верх). С холостыми проблема решилась по мере обкатки мотора. В следующем сезоне погоняем его с разными винтами и прокладками(олвис ,кефри...... ) заодно крыло у самалета переделаем профиль потолше поставим.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Насолько я понял у вас на эом двигателе самолёт весом 4 кг висит, если не трудно опишите что за самолёт и что ещё можете рассказать о этом двигателе.
    CAP 232 Sebino models. ARC. Размах 1650мм.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2002
    Сообщений
    14
    OSMAX 91 у меня установлен на полукопии FW-190-D9 топ-флай, вес модели 4500 г. Топливо 80 метанола и 20 касторки, иногда подливаю до 5 нитрометана и 2 -3 синтетики
    Перегрева не заметил. Двигатель под капотом. Требуется точная установка винта холостого хода. С начала эксплуатации двигатель часто становился на малых оборотах, хотя и топливо было с нитрой 10%. Регулировал его в течение полетов 20. Потом после обкатки все как бы само и устаканилось. Применяю винты 14х8 Мастер и АПС. Очень надежный движок. Завожу его на самых малых оборотах и далее добавляю газов, прогреваю. Динамические характеристики класные, работает без провалов.
    Константин.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возникла проблемма с хвостовой балкой
    от ОЛЕГА1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 21:10
  2. проблемма с lamav3...крутит хвостом...
    от LamaV3 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 22:23
  3. Проблемма с регулем
    от dem0n в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 18:48
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:38
  5. помогите проблемма с Hitec FLASH-4X
    от Артём69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения