Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

просветите по двух котловой saito fa-180td.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу знатоков ,просветите ,поправте меня по двух котловой SAITO FA-182TD. Стал обладателем вот токого мотора фото после того как привёл ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    просветите по двух котловой saito fa-182td.

    Прошу знатоков ,просветите ,поправте меня по двух котловой SAITO FA-182TD. Стал обладателем вот токого мотора фото после того как привёл мотор в порядок,замены и ремонта Нного числа запчастей:

    Мотор достался с пробегом 3-5 галонов гари ,по поршневой состояние только только стал прикатываться короче идеальное, но был в состоянии "ремонт трактористом причем тракторным инструментом двигателя автомобиля ЛЕКСУС".
    Теперь о главном:
    Расмотрев кулачки на распредвалах пришол к выводу ,что цилиндры работают с разными фазами особенно по фазам выпуска, следовательно один цилиндр пусть условно работает на 100% второй от силы 80% , следовательно точно настроить мотор по температуре не получится так как один цилиндр ГЛАВНЫЙ, второй ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ -сделано это наверное чтоб мотор не входил в резонанс и чтоб к минимуму свести вибрацию.
    Потом возникла бредовая идея - а не переделать его под БЕНЗИН на днях покатаю его и буду принемать решение о дальнейшей судьбе мотора, есть копия СПЕЙВАЛКЕРА он в него в аккурат встаёт, сразу скажу на винте висеть на нем ни кто не собирается ,мотор будет для порадных полетушек, мощность его будет примерно как у ДЛЕ-20 но вес вдвое больше ,и с гарью у нас проблемма да и кормить его!?(брежу я 2х-3х цилиндровом 4х-тиктником БЕНЗИНОВЫМ для души-звук завораживает). Но так как мотор является ДВУХ ЦИЛИНДРОВОЙ ЗВЕЗДОЙ (шануны на одном мотыле) сразу возникает проблема -ЗАЖИГАНИЕ. Стандартные блоки на двух цилиндровые моторы созданы для моторов БОКСЁР, следовательно надо ставить два магнита для датчика со смещением 180 , но Я не думаю что зажигалка сможет работать 2*8000=16000об.мин не говоря уже про УОЗ он на холостых будет уже практически максимальным.
    Следовательно надо ставить два блока (выбор пал от EVO-10GX есть в наличии) один магнит и два датчика с разносом 180гр.
    Теперь вопрос по карбюратору-будет ли работать ВАЛЬБРО на два котла в такой системе ? В системе БОКСЁР точно будет. Радной карб даже с помпой настроить не получиться так как нет иглы малого газа-будет заливать на малых оборотах (с этим столкнулся когда переделал ЭНЬЮ 120(20см3) пока карб не поменял).
    Жду замечаний , предложений.
    Последний раз редактировалось YURIK M; 12.10.2013 в 16:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А "СпейсУолкер" какого размера,120?

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Размах крыла 214см

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А вы запускали его уже?я видел как двойной 90 Сайто запускается и работает.звук хороший.холостые держал небольшие.накал на цилиндры стоял на борту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Я его только вчера собрал ,если разберусь сремонтом в квартире то через недельку край через две займусь обкаткой и настройкой мотора ,а пока стенд сваяю ,может к этому времени пришлют подкал и тахометр. К стати вес всего что на фото 1133 гр. Буду катать сниму видео и выложу.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зажигалка у ЕВО-10 говнянная . Там хрени понаделали с углами и главное говнянный запуск - убого реализованная защита.
    На своем Ево-10 если ставлю зажигалку старого образца , запуск с легкого толчка пальцем.
    Если ставлю родную приходится по мастурбировать если запуск рукой, поэтому предпочтение стартеру для запуска.
    Углы на новом блоке не корректные по режимам даже для 2Т моторов.

    p.s. Вообще если завязываться с самостроем и доработками , недавно ИМСофт сотворила класную версию зажигалки -
    http://imfsoft.com/hardware/products...nition-tci.asp
    Вы получите богатейшие возможности настройки , о которых моделисты только могут мечтать.
    Блок тяжеловат 250 грамм , но если выдернуть платку с коробки ( а она там полностью залита силиконом ) вес получите порядка 70 грамм . Но вам требуется систему обеспечить катушками .
    Зато блок шикарен во всех отношениях.
    Имеет аналоговые входы на которые можете подвешать датчики и реализовать все что позволит ваша фантазия .
    К примеру срабатывание по датчику температуры мелкого импеллера для доп охлаждения или прикрытия жалюзей при переохлаждении мотора.
    Короче там только ваши фантазии скажут что вы сможете реализовать.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 13.10.2013 в 04:33.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.S.-P.S. Эта версия вышла пару недель назад , можно и более дешевый вариант купить у них . Но он старый и чуток урезанный по функцыионалу и работает по СОМ-порту , что в данный момент неудобно так как требуется доп адаптер под юсб.
    Новый сразу ЮСБ-и ...
    Все настройки можно производить в онлайн режиме ( на работающем двигателе )....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Сегодня у меня было прдолжение ЯПОНСКОГО САГИЯ с мотором. Поставил винтик сижу кручу свою новую игрушку любуюсь - и вдруг замечаю !!! работа клапанов ЛЕВОГО цилиндра перепутана : через выпускной-всасывает ,впускной-выпускает (вспоминаю что мне старый хозяин говорил что из левого карбюратора топливо наружу рекой текло и они давай ему клапана притирать пока моторку неубили). Ну думаю осёл накосячил. Вкуриваю мануал с кижки к мотору с ихнего сайта всё одинаково ,напрёг свои знания английского+помощь БИГовского переводчика. Из которого черным по белому сказано:-возьмите двигатель сзадии смотреть вперед, отрегулируйте сначала правый цилиндр в верхней мертвой точки вставте вал меткой к каленвалу, закрепить - вращать коленвал против часовой стрелки180 градусов!!!!!!!!!!!!!
    размещение левый поршня в верхней мертвой точки !!!!!!!!!!!!. -вставте вал меткой к каленвалу, закрепить.

    Примечание: При затягивании болты смазать маслом . Кроме того, затянуть болты Крест на крест,чтобы избежать
    деформации.
    Разбираю левый цилиндр -смотрю вроде всё правильно ,ну думаю может- вращать коленвал не против часовой стрелки а по часовой 180 градусов (может Я перепутал вращение с переди или сзади двигателя). ПОВАРАЧИВАЮ вал на 360 гр. по часовой -собираю. Все манипуляции далал когда двигатель находился ко мне задней крышкой. Проверяю - Х.. в руль всё как было так и осталось!!! Все мозги себе отимел изучая фото шестерёнок прикидывая как всё это работает. Когда дошло Я покрыл этот японский мануал и всю эту страну восходящего солнца -ТАКИМИ словами!!!
    Корче может кому пригодиться.
    Установка распределительных валов SAITO FA-182TD:
    -двигатель берём задней крышкой к себе
    -правый цилиндр в верхней мертвой точки
    -устанавливаем правый распредвал(тот у которого кулачки сменьшим углом по отнашению друг к другу)
    - Устанавливаем левый распред вал (коленвал не крутим)
    Получаеться метки должны быть друг на против друга.
    Одно радует что поршень до клапанов не достовал , а они все новые.
    Последний раз редактировалось YURIK M; 14.10.2013 в 03:39.

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А как с вибрацией на этом звездообрезке, не напрягает?

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    На следующих выходных буду катать , раскажу. На всех роликах с этим мотором вибрации как токовой вообще нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:17
  2. Fg21 Saito pump system
    от kun-v в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 17:01
  3. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  4. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  5. Saito FG-17
    от Тор в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения