Странное поведение двигателя

7 months later
Дан_Тосс

Всем спасибо, ответы исчерпаны, тему можно закрывать.

FFedor
Дан_Тосс:

Всем спасибо, ответы исчерпаны, тему можно закрывать.

До следующей мойки?

9 days later
azat15region
Дан_Тосс:

Вообщем, в словах я вряд ли правильно объясню, поэтому вкладываю видео:

Прикольно,небо посмотрели.)))

v-romashin921

Если двиг, с другим баком на стенде ведет себя прекрасно, то дело в топливной системе, попытался здесь объяснить ваши ошибки: проконсультируйтесь у бойцов , скоростников и гонщиков, чем и как ухаживают за двигателями, чем, моют, а может уже и пАра выработана???или заслокна в карбе болтается, чудес не бывает , бывают чудотворцы, а бак хоть промывали? может там уже и крокодилы развелись, ведь давление из трубы давит в бак, а что там летит, и какие ошметки оседают в баке, а потом топливом смываются и обратно в жиклер---- кругооборот)))))))))))))))))0

Дан_Тосс:

сорвал резьбу,

локтай контрящий поможет

Дан_Тосс:

которую закрывал всякий мусор вроде кусков герметика или мошек

это ошметки из не промытого бака, такое дает засохшая касторка присутствующая в топливе, а она там есть

Дан_Тосс:

но это от слегка открутившегося глушака.

опять локтайт контрящий надо использывать, а вообще закон авиации; закрутил- запиши, не законтрил- запиши 2 раза))))) Малая авиация от большой ни чем не отличается. мы после каждых полетов промывали моторы бензином, и капали мин масло, а в бак заливали бензина, вот так и лежал самоль с заткнутым баком до следующих полетов, потом , правда это все выдували, и ни каких катаклизмов

Свободкики ведут блокнот регулировок, а в большой авиации журнал предполетной подготовки, неплохо бы и вам такой заиметь, чтоб, проводить контроль предполетной подготовки, тогда, глядишь и чья то голова цела останется, после полетов промывали двигатель бензином и смазывали мин маслом, а если на хранение, то в бак, тоже бензина,(но не топлива) а перед полетами все выдували, и ни каких катаклизмов

ох уж эти эксплуататоры))))) что через разьёмный глушак мошки налетели, видно им вкусно там было в карбюраторе, шатунно-поршневой группе, и целыми оказались в глушителе)))))))))

v-romashin921
Нотан:

Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.

Нотан:

Больше его волнует настройка х/хода на ДВС и почему он заглох на четвёртой минуте полёта.

крокодилы в баке от оставшейся касторки, засохла, потом смылась топливом, и в жиклер, всё просто

Нотан:

Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.

добрый день, с удовольствием возьму в сельский кружок, пацанам пригодятся, всё равно летать не на чем, а топливо есть, во что обойдется??? + пересылка,

Нотан
v-romashin921:

засохла, потом смылась топливом, и в жиклер, всё просто

Это вряд ли …иголочку открыть на полоборота надо. Перегривается ДВС.
Вот если бы на взлёте глох … другая история.

v-romashin921:

пацанам пригодятся

Пацаны уже давно и летают.

v-romashin921

ранее у бойцов была такая система все продувалось по счету раз пол жиклера с одной стороны с трубкой, пол жиклера с другой стороны с иглой жиклер разрезной