Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Странное поведение двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех форумчан! Суть вопроса: имеется двигатель Evolution 0.46 (2 тактный), стоит на пилотажевском як-12. И вот, после перепромывки (которая ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6

    Странное поведение двигателя

    Приветствую всех форумчан!

    Суть вопроса: имеется двигатель Evolution 0.46 (2 тактный), стоит на пилотажевском як-12. И вот, после перепромывки (которая бывала, и не раз, причём после этого он нормально работал), на этот раз начал "плавать" в оборотах, "хандрить" при установке малого газа.

    Вообщем, в словах я вряд ли правильно объясню, поэтому вкладываю видео:



    00:05-00:10 - я установил малый газ, слышен "хандраш". Приходится подгазовывать.

    00:38-00:48 - видно, как после взлёта его из-за этого колбасит по тангажу (газ-то "гуляет"!). По крену его не особо колбасит, это скорее я выполнял разворот.

    2:40 - уход на второй круг (изменеие оборотов - моих рук дело )

    3:49 - двигатель вообще заглох, посадка в высокую траву.

    На двигателе этом я пролетал всё лето, почти каждый день. Сейчас я этот двигатель перепромыл опять, пока не заводил. Но всё же интересует ответ:

    Что бы это могло быть????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Очень "хороший" звукооператор.пересними и выложи как надо.ничего не понятно.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Причин две , как всегда. 1. Нарушена система наддува (где-то треснула какая-то из 2 трубок- из бака либо в бак). 2. Грязь в жиклере карба.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Нарушена система наддува (где-то треснула какая-то из 2 трубок- из бака либо в бак)
    А можно вопрос заодно?

    Не важна ли случайно высота выхода трубки из бака относительно, например, жиклёра?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    важна

    должно быть по оси

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    важна

    должно быть по оси
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Не важна ли случайно высота выхода трубки из бака относительно, например, жиклёра?
    Я дал две причины исходя из того, что было сказано топикстартером, а именно - все работало нормально, и вдруг что-то случилось. Про то, что менялось положение бака, ничего не говорилось.
    А что менялось в расположении бака что-то?

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А что менялось в расположении бака что-то?
    Это на другом борте (самолёте). Я пытался разобрать бак из интереса
    (Там в центре, между тремя отверстиями для патрубков, есть "отвёрточный" болтик - его и крутил)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    "отвёрточный" болтик - его и крутил
    Все понятно, что тут объяснять еще человеку.
    Даниил, разберись с устройством бака хотя бы для начала, а там поймешь, стоит ли крутить такие "болтики"
    понимаешь, как тебе можно давать советы, если ты даже не имеешь элементарных понятий .

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    С баком, согласен, не имею понятий.

    Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Даниил,
    Если я правильно помню, у тебя 40-й Эволюшн на Яке, а не 46-й. Это на Пайпере у тебя 46-й, только АСП. Не так ли?
    У этих движков ВЫТЕСНИТЕЛЬНАЯ система подачи топлива в двигатель. Для этого в бак нужно подать давление, чтобы выдавливать топливо и подавать его в мотор. Давление создается за счет отбора части выхлопных газов из глушителя. Поэтому исправность и герметичность системы обязательна для устойчивой работы двигателя.
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Там в центре, между тремя отверстиями для патрубков, есть "отвёрточный" болтик - его и крутил
    Этот болтик стягивает две пластины, между которыми пробка бака. Затягивая его, пробка расплющивается и герметизирует горловину бака. Ослабление затяжки приводит к нарушению герметичности.

    Принцип работы четырехтактных движков и не только смотри здесь:
    http://www.animatedengines.com/otto.html

    Успехов!

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Про "болтик" понял, спасибо!
    Да, всё верно - на Яке у меня 46-Й Эволюшн, на Пайпере тоже 46-Й Асп.

    А вообще можно ли снять пробку бака? Разобрать бак?

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Конечно можно, снимется бак, откручивается винт ("болтик"), и пробка достается. Винт не обязательно совсем откручивать, можно поступить так, приоткрутил немного потянул за пробку, если пробка не снимается, то еще можно винт немного открутить. Когда снимешь пробку обрати внимание на все трубки, особенно питающую, по которой топливо идет к мотору, чтоб не было трещин и надрывов. При сборке бака, обрати внимание на правильность расположения трубок, питающая с грузом распологается в самом низу.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    А вообще можно ли снять пробку бака? Разобрать бак?

    Необходимо при возникновении сомнений в герметичности и проблемах с подачей топлива и придётся снимать ДВС,заодно проверишь систему крепления бака,а можешь и усовершенствовать её,в зависимости от компановки бака на борту модели.
    Як-12 ты брал в магазине новым в упаковке и там в мануале по сборке есть картинки по установке ДВС и монтажа бака,а если бак тебе показался маленьким(180 мл) ты можешь заменить на покупной или сделать из другой посудины типа Шишкин лес,но с соблюдением всех вышеперечисленных условий.

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки.
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Да, всё верно - на Яке у меня 46-Й Эволюшн, на Пайпере тоже 46-Й Асп.
    Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби.
    Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем .
    Второе на именно эво стоит убогая в прямом понимании этого слова регулировка иглы х.хода.
    Там стоит балда со штырем , которую легко задев можно сместить и сбить настройку карба.
    Правда при наличии прежде всего опыта эту настройку легко вернуть за пару минут , но чувствую этот процесс у вас займет ни одно сообщение.
    Короче для начала ( из опыта общения с Эвиками) верните на место иглу и ту байду на карбе ( синию со штырем) на то место когда у вас будет мотор адекватно работать на х.ходу.
    Сбить могли и во время рукоблудства при разборке модели и мотора слегка задев, так же могло и при транспортировке или зацепившись за траву во время взлета - дебильная болда , я выбросил её нах...
    В этом ( в настройке) вам поможет мануал к мотору.
    Пусть он и на ангельском , но как раз процесс перевода вам более доходчиво дойдет до мозга...

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби. Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем

    Евгений,я поражаюсь знатокам которые в каждой теме дают советы и всё знают,но им лениво прочитать сначала и судя по последнему сообщению они сами и оценивают правильность советов и ведением темы.

    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    имеется двигатель Evolution 0.46 (2 тактный), стоит на пилотажевском як-12
    Сдаётся мне Уважаемый,Вы не в теме!!!


    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    3:49 - двигатель вообще заглох, посадка в высокую траву.
    Даниил,сложно давать советы по конкретному случаю т.к причин к вышеперечисленным ещё множество,но я бы рекомендовал приоткрыть иглу(балда со штырём) на 2-3 градуса и не обращать внимания на расход топлива,а посмотреть температуру ДВС и дать поработать в вертикальном и перевёрнутом положение на 5-7 тыс. оборотах и потихоньку выходить на рабочий режим.
    Двухтактники(кроме Осликов) все достаточно капризны в настройках.

    В выходные взбрыкнул ТТ про 46,до этого ТТ-61,которые отработали нормально весь сезон,так что ищите причину юноша,свои ДВС мне удалось настроить.
    Последний раз редактировалось Нотан; 15.10.2013 в 21:39.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне Уважаемый,Вы не в теме!!!
    А что вы такой умный раньше про иглу х.хода не озвучили , а только после моего сообщения.
    И был бы счастлив лицезреть это -

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но я бы рекомендовал приоткрыть иглу(балда со штырём) на 2-3 градуса
    Вы при случае покажите как вы уловите именно 2-3 градуса, хочу видео такого извращения.
    ------------------------
    Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.
    Когда не попадаешь по игле и перебедняешь ( либо идет разгерметизация бака ) достаточно прикрыть незначительно заслонку в полете что бы мотор не сдох ...
    Зато капризы Эвика на тему иглы никто не упомянул.
    А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать.
    Тут вы точно профи.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот ассоциации проблем 2Т мотра с резким акцентом на 4Т действительно тут я глуп - не могу пережевать. Тут вы точно профи.
    Не ленитесь писать в развёрнутой форме чтобы Вас понимали правильно-двигатель Evolution 0.46 (2 тактный)-это первый вопрос по настройкам.

    Ну, ещё до конца не понимаю принцип работы четырёхтакной калилки. -это второй вопрос на который он получил ответ и никаких ассоциаций и сравнений 2Т ДВС и 4Т.
    Хотите пожжужать пишите в личку.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Трепу по теме было предостаточно . Только никто не учел , что проблема бака в первую очередь сказывается при пиковых оборотах и менее на режимах среднего и холостого хода.

    Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.
    Вы и без аватарки не похожи на Кашперовского,чтобы решать проблемы на таком расстояни и.Удачи.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Об этом мы с Даниилом говорили месяц назад.
    Теме два дня . Причем ваши личные беседы месячной давности.
    Вот и стоит вам шептаться в л.с.
    А то что отправил самостоятельно перевести мануал - всех даже очень близких моделистов посылаю.
    Это равноценно конспектированию и усваивается лучше чем глупые советы про 2-3 градуса.
    Проверенно практикой.
    А сдвиг иглы даже на ширину шлица будет равен 7-10 градусов.
    Ход иглы между секторами равен 40 градусов ( это как раз 4-5 шлицевых запилов) - надеюсь улавливаете про что я.
    Но я не даю именно рекомендаций - куда и на сколько.
    Нужен именно толчек что бы человек начал понимать сам и сам пробывать .
    А это как и писал самостоятельный перевод мануала очень хорошо помогает.
    -----------------------------------
    А что еще может быть , тут никто не кашпировский, тем более при такой подаче информации.
    А какая реакция мотора на подсос в картере - что молчите , раз догадливые.
    А прокладка там такая что потерятьи не заметить на раз.
    Но как понял вы все знакомые и близко общаетесь - так зачем общая тема ?
    Можно неплохо и в скайпе вам поболтать.
    -----------------------

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще судя по написанию и описанию вы полностью не в теме вашего хобби.
    Эволюшен 46 никогда не был 4Т двигателем .
    Я не говорил, что Эволюшн 0.46 - четырёхтакник! Он - двухтактник!

    На иглу я тоже косо смотрю (а особенно на контрящий четырёхгранник, который сорвать - как два пальца..) - бум настраивать... Ничего, Солекс же настроил (шутка)

    *******************
    Ой-ой, смотрю крайние несколько сообщений и поражаюсь (нет, ну в каждой теме фекалеметание!!)...
    Спасибо, конечно, всем за советы. Это без сарказма.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ,чтобы решать проблемы на таком расстояни и
    Для этого человечество изобрело видеокамеру

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так зачем общая тема
    Сколько летунов - столько и мнений (С)

    Истина где-то в среднеарифметическом..

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Даниил. А в чём такая необходимость постоянно "перебирать" двигатель? Зачем? Ну что Вы там такое находите при переборке, что из него "вытряхиваете".... В чем причина рукоприкладства какие улучшайзеры в него добавляете? Чесслово интересно....

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Я его мою, если оставляю на 2 недели и более. Что бы не окислялся от топлива...

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    что из него "вытряхиваете"
    -загадка века.может у Даниила система:разобрал-вопрос,собрал-еще вопрос.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Я его мою, если оставляю на 2 недели и более.
    Молодец! Правильно делаешь! Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же! Только при сборке постарайся все детали правильно на свои места устанавливать.

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Даниил, проще брызнуть в мотор той же WD-40, чем каждый раз резьбовые соединения насиловать. Я постоянно применяю вэдэшку и даже после полетов масло ей же с модели удаляю. побрызгал и тряпочкой прошелся. Недавно чуток заморковил АСП36, пришлось снять карб и заднюю крышку, хотел проверить не наелся ли он земли. Летаю не очень часто и могло бы покрыться ржавчиной, но после вэдэшки все в ажуре. Не знаю, может дело в топливе. Летаю на спидшторме 10 процент нитры. А бак можно помыть раз в сезон.

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если относишься к технике с душой, она ответит тебе тем же!
    Еще говорят, не мешай технике работать и она тебя не подведет А лучшее враг хорошего...
    Зачем разбирать-то каждый раз? Ну ВД или там афтерраном понимаю. Но полную разборку-то зачем? Как справедливо заметили, резьба скоро поплывет или уплотнители потрескаются если всякой фигней мыть (типа бензина-керосина).

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Зачем разбирать-то каждый раз?
    Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна, чтобы снять нагар с донца поршня, с камеры сгорания. А самое главное для того, чтобы воспитать в себе аккуратное и вдумчивое отношение к технике. Резьба может и поплывёт, но только на первом моторе, зато на остальных уже будет навык. Всё это и называется приобретение опыта и нужен он, чтобы не следовать иногда идиотским советам некоторых "писателей" с форума, а самому понимать процессы и принимать соответствующие решения!

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ну ВД или там афтерраном понимаю
    Чуствуется, что не очень понимаете. В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты. Как они действуют на аллюминиевые сплавы можно увидеть, брызнув на поверхность аллюминиевой пластинки и заметив выделение мелких пузырьков газа...

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В ВД присутствует вещества, разрыхляющие и разлагающие ржавчину, а это в основном кислоты
    и где тут кислоты ?


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да хотя бы затем, чтобы вовремя заметить, как умирают подшипники, до какого состояния разбита втулка шатуна
    А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ? А разберешь то разве увидишь состояние подшипников ?
    А если разбирать без нужды мотор, то подшипники явно переживут сам мотор.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    и где тут кислоты ?
    Откуда инфа????

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    А без разбора двигателя наверно не узнать об этом да ?
    Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли...


    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    А если разбирать без нужды мотор
    Вы персонально, можете не разбирать!

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Марат, вот отсюда. http://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы может быть и узнаете, а вот 14-ти летний парень, у которого это первый мотор, вряд-ли..
    И разобрав мотор, он ничего не увидит, визуально определить можно только уже развалившийся подшипник, а это и без разбора почувствуешь и услышишь.

    вот тут проводили анализ вэдэшки http://shhhhkiper.forum2x2.ru/t234-topic
    и ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет.

    Конечно смазывающие свойства ее под сомнением, но мы применяем ее не как смазку и не льем ее в топливо. На эту тему уже не раз форум содрогался и много брызг слюны друг на друга выплеснуто.
    Каждый вибирает сам, что ему нравится. Но я применял вэдэшку и буду применять. По крайней мере она еще ничего плохого не принесла моим моторам.
    Последний раз редактировалось nickoass; 18.10.2013 в 16:26.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы персонально, можете не разбирать!

    Я тоже не разбираю и не промываю без нужды,а Даниил писал о промывке.
    Больше его волнует настройка х/хода на ДВС и почему он заглох на четвёртой минуте полёта.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    визуально определить можно только уже развалившийся подшипник
    Ну это для кого как. Если ждать когда подшипник развалится, то уже нет смысла его менять - менять надо весь двигатель. А вот заметить коррозию на обоймах и шариках и немедленно заменить такие подшипники, что только полжительно скажется на ресурсе мотора, по моему больше пользы принесёт...
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    это и без разбора почувствуешь и услышишь.
    А можно и не заметить и не услышать - но ломать голову, почему это свечки горят одна за другой.


    В общем я вас не собираюсь отговаривать - не разбирайте, не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.
    За сим дальше дискутировать не вижу необходимости.


    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    ничего криминального насчет того, что мы применяем ее для удаления остатков топлива нет
    Да нет... но... с таким же успехом можно использовать просто керосин - как минимум в 10 раз дешевле будет, а эффект тот-же.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    не мойте, не меняйте вовремя подшипников - и чаще покупайте новые моторы.

    Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Могу поделиться -безвозмездно,три шт.46 класса лежат без дела.
    Борис, спасибо конечно, но к сожалению не мой это класс... я больше Форами 2,5 увлекаюсь и в основном на кордах. А радио для меня - это так, игрушки. Хотя и на них нет-нет да и полетаю.

    А вот какому-нибудь пионеру, типа топикстартера можно и подарить.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго времени суток!

    Всё это время искал причину Странного Поведения двигателя. Собирал-разбирал-промывал-заводил. И нашёл три.
    Сначала разобрал топливный бак. Оказалось, что стягивающий болт сорвал резьбу, чем обеспечил недостаточную герметичность. Это раз.
    Потом выяснилсь, что глушитель является разборным и внутри стоит перегородка с дырками, которую закрывал всякий мусор вроде кусков герметика или мошек, причина попадания которых туда навсегда останется загадкой . Это два.

    Крайнее время гонял на испытательном стенде, идею которого позаимствовал у реактивщиков .
    Вчера состоялся облёт Яка с движком и новой аппаратурой. Несмотря на потерю сигнала из-за просадки напряжения (буду менять борт на Li-Po), после которого самолёт завалился в некое подобие плоского штопора и возврату сигнала к штопорящему самолёту на высоте где-то метров 15, сел мягко. Двигатель, правда, заглох, но это от слегка открутившегося глушака.

    Так что вот так вот..

    Да, кстати, видео прилагается. Снято не ахти, но момент потери сигнала видно, да и то, что при взлёте встал свечкой тоже -

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Дань,лучьше бы не снимал...опять двадцать пять.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Что есть то есть ! Главное - все живы!

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,036
    Записей в дневнике
    6
    Всем спасибо, ответы исчерпаны, тему можно закрывать.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, ответы исчерпаны, тему можно закрывать.
    До следующей мойки?

  43. #40

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Даниил Борисович Посмотреть сообщение
    Вообщем, в словах я вряд ли правильно объясню, поэтому вкладываю видео:
    Прикольно,небо посмотрели.)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. странное поведение регулятора hobbyking red brick 50a esc
    от Plohish в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 02:29
  2. Странное поведение нескольких приемников Турниги
    от Andry_M в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 18:17
  3. странное поведение катаны
    от aviaalex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 21:55
  4. HK-250GT FBL, странное поведение сервы
    от av3nger в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 14:14
  5. Странное поведение зарядника HobbyKing ECO6 50W 5A
    от Виталий75 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения