Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

регулировка ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги! Вот такая история: два движка ASP 46 (раз по 10 летавших) при всех равных условиях, имею ввиду топливо 10% ...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    4

    регулировка ДВС

    Коллеги! Вот такая история:
    два движка ASP 46 (раз по 10 летавших) при всех равных условиях, имею ввиду топливо 10% новое и старое , исправные свечи, нормальный накал, запускаются и регулируются штатно ,т.е с выходом на максимальные обороты,только при наличии питания на свече.
    Стоит снять накал почти сразу глохнут.
    Что бы это могло значить ?
    Помогите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Поменяйте свечку на погорячее и для начала(не снимая головку цилиндра и не ставя доп. прокладку)под замененную свечку дополнительно свечную прокладочку.у меня было такое ,помогло.правда на 15% горючке пришлось под головку тоненькую ставить.попробуйте.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Дурдом... Всё надо сделать до вплоть наоборот! Снять "башку" и СНЯТЬ одну прокладку. Собрать и возбудить... Моторы просто "недожаты".

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Поменяйте свечку на погорячее и для начала(не снимая головку цилиндра и не ставя доп. прокладку

    Пожалуйста, не давайте вредных советов! Давно наблюдаю за Вашей активностью, но тут просто не выдержал...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, не давайте вредных советов! Давно наблюдаю за Вашей активностью, но тут просто не выдержал...
    Человек сам решит,попробует и узнает .а дурдом со всеми двигателями .может у человека получится.у моего 46 было так.а то что вы наблюдаете за активностью каждого-это мы все знаем и всегда ждем ваших рекомендаций как опытнейшего старшего товарища.Валерий,я на вас никогда не обижаюсь и всегда прислушиваюсь.очень рад что вы вышли на связь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Валерий прав , мотор не дожат .

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    4
    Ребята! Что значит не дожат мотор? Их ведь два.Что оба одновременно "разжались"?
    Мне кажется не хватает температуры над поршне во время работы и свеча гаснет.Увеличив прокладкой объём камеры, может действительно большее кол-во топлива сгорит и появится те недостающие градусы ?
    Но почему у двух дв-в одновременно.Жалею, надо было на старте третью модель попробовать .И потом топливо....Может нужно заменить на 15%, 25%

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Боюсь дать вредный совет,подождем совета Валерия Пахомова.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Игорёчек Посмотреть сообщение
    Что оба одновременно "разжались"?
    Окружающая температура понизилась - октябрь на дворе. Вот они оба и "разжались". Сделайте как Пахомов сказал и всё заработает, как раньше.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Боюсь дать вредный совет,подождем совета Валерия Пахомова.
    Илья. Совет дан верный. Глохнет при снятии накала, верная примета низкой степени сжатия. Причина - или сильно разжата камера или мертвая пара.

    Цитата Сообщение от Игорёчек Посмотреть сообщение
    Что значит не дожат мотор?
    Значит убирайте прокладку из под головки цилиндра.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    4
    Спасибо, коллеги!
    Считаю тема пока закрыта.
    Как будет возможность доработаю сначала один движ., попробую, ну , а потом .....
    Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
    ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Игорёчек Посмотреть сообщение
    Может нужно заменить на 15%, 25%
    Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана. Сам на таком летаю, все нормально. Свечки от КС-2 до осмаксовских. Работает стабильно, большой разницы от замены свечей не наблюдается. Тут либо убитая пара, либо некачественное топливо. Состояние пары проверить просто- проворачиваете медленно винт, и после перехода через ВМТ он должен сам докрутить недостающие пол оборота за счет сжатого воздуха в цилиндре. Если с парой все в норме, то пробуем поменять топливо. Ну хоть у соседа по полю у которого все работает попросить бак заправить. Если и это не проходит, то причина может быть в свече. В частности сталкивался с такой фигней, после того как человек обработал мотор какой то присадкой для масла. Типа восстановление покрытия и все такое. Что то типа супротека. После этого свеча благополучно загнулась, и работала только с подкалом. Скорее всего в присадке был какой то компонент работающий как каталитический яд. Ну и соответственно спираль свои свойства потеряла.

    Цитата Сообщение от Игорёчек Посмотреть сообщение
    Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.
    Ничего там ловить не надо. Открутил 6 винтов, снял голову предварительно заметив как она стояла (это если прокладку менять не будете) закрутить в обратном порядке. Гильзу Вы не сдвините она с ключем. Разбирается и собирается со скоростью автомата. Единственное требование при сборке затяжка винтов по диагонали, ну это и так понятно.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Блиин, задолбался одно и то же по 10 раз писать.
    Двигатель АСП 46 - 61 2Т, рецепт счастья:
    1. Топливо 5% нитрометана.
    2. Свечка ОС-МАКС номер 8.
    3. Отрегулировать карбюратор наконец!!!
    4. Если Вы капризный Пилот, то для устойчивого и надежного ХХ - бортовой подкал.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Исправная АСПшка отлично работает на топливе вообще без нитрометана.
    +1 купить только такое проблематично, а самому мешать - лениво.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Игорёчек Посмотреть сообщение
    Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
    ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.
    В вашем случае можно попробовать "дожаться" просто добавив нитру. Например вместо 10% до 15%.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Даааа уж. Всё очень плохо. Похолодало, пары сели, молекулы поразбегались кто куда, топлива попортились т.д.. Гамновозива минимум на три страницы. Хотя в третьем сообщении, написана аксиома для ДВСника.

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    4
    СПАСИБО ГРОМАДНОЕ ВСЕМ!
    ВАШ ОПЫТ БЕСЦЕНЕН!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Bullet MT 3.0 (ДВС / аппаратура 2.4GHz / влагозащита / готовый комплект)
    от modsley в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 09:45
  2. Регулировка карбюратора OS FS-81
    от oleg522 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 01:41
  3. ASP 91AII (2Т) с отдельной регулировкой высоких оборотов
    от Reulen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:28
  4. двс Evolution 60 NX
    от САНЬКО в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 15:12
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения