Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Настроить мотор по человечески. Нид Хелп!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вобщем по результатам облета нового самика "Птица Феникс" окончательно понял что мотор ASP 46A не очень грамотно у меня работает. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Настроить мотор по человечески. Нид Хелп!

    Вобщем по результатам облета нового самика "Птица Феникс" окончательно понял что мотор ASP 46A не очень грамотно у меня работает. Я бы сказал просто тухло. Летом и осенью такого не было.

    Откатал уже почти 5л техноспортовской горючки 5% нитры. 2 раза падал морковно, но пока всю тьфу-тьфу-тьфу - не стучит.


    8 января в Руднево пытались его настраивать, но как-то безуспешно. Ни ковыряния большой иглы, ни иглы ХХ нормальной работы мотора не дали.
    Признаки: с холодняка(было -1С) заводится нормально, холостые крутит стабильно, плавная перегазовка идет более менее нормально, в середине чувствуется легкий провал оборотов, но выходит на максимум(большая игла отрегулирована) и рычит не захлебывается.

    Далее сбрасываю резко газ на холостые - все нормально и ровно.

    А вот если потом резко опять на максимум - сразу начинает просираться и начинает глохнуть, точнее обороты не набирает и через несколько секунд подает признаки что хочет остановиться.

    При этом наблюдался факт(в этой ситуации с перегазовкой) того что он заводится в обратку, а точнее в режиме "туда-сюда" и довольно резво.

    Максимум что удалось достичь в результате кручения большой иглы и иглы ХХ - это ровный плавный набор оборотов при плавном движении ручки и если резко на максимум дать газ, то набор оборотов с провалом и слегка замедленно.


    В процессе полетов он 3 раза глох. Один раз прямо на взлете(успел отрулить в снег и быстро спланировать) и 2 раза на высоте, оба раза все очень удачно вышло для такого новичка-пилота как я. Один раз самик по снегу катился на колесах с планирования как по асфальту Сами аж удивились.


    Вобщем беспокоит тот что если резко дать газ на максимум(или около того) то набирает с провалом, и то что при захлебывании на такой перегазовке(удачная с провалом и захлеб выпадают 50:50 случаях) он начинает дрыгать винтом "туда-сюда" или вообще в обратку.

    Люди подсказывают что это компрессии много/мало и надо еще одну прокладку медную к свечке добавить. Мне это как-то не очень понятно почему. Может просветите, товарищи гуру?


    Глушак на моторе стоит намертво. Прокладка из плотной бумаги с обоих сторон обмазанная красным высокотемпературным автомобильным герметиком силиконовым. Не травит. Потом паронитовую сделаю прокладочку.


    Вобщем прошу помощи!




    ЗЫ: Да! на взлетке перед стартом приходится несколько раз медленно перегазовывать туда сюда чтобы мотор как бы "раскачался". Кусочек видео с этой "раскачкой" и "заглохиванием" мотора сразу на взлете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Люди подсказывают что это компрессии много/мало и надо еще одну прокладку медную к свечке добавить.
    Теория и практика гласит - при понижении температуры необходимо поджиматься (увеличивать степень сжатия - убирать прокладки) и наоборот при повышении температуры - разжиматься.
    И естественно заново регулировать карб - при низкой температуре плотность воздуха повышается т.е. мотор беднится, ну и из за этого же может получиться, что винт стал тяжеловат (аэродинамически).

    С уважением

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И естественно заново регулировать карб - при низкой температуре плотность воздуха повышается т.е. мотор беднится, ну и из за этого же может получиться, что винт стал тяжеловат (аэродинамически).

    С уважением
    Смесь бедная. Я с таким столкнулся на необкатанном ТТ- 36, правда весной. Там изначально большую надо было на 4,5!! об выкрутить, потом с XX поколдовал чуть. Со стандартными положениями ничего общего не имели полученные положения. С началом лета иглы чуть поджал, т к стал богатить. А изначально, симптомы похожие были.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Смесь бедная. Я с таким столкнулся на необкатанном ТТ- 36, правда весной. Там изначально большую надо было на 4,5!! об выкрутить, потом с XX поколдовал чуть. Со стандартными положениями ничего общего не имели полученные положения. С началом лета иглы чуть поджал, т к стал богатить. А изначально, симптомы похожие были.
    Ну сколько можно говорить - НЕ СУЩЕСТВУЕТ СТАНДАРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИГОЛОК!!! Есть рекомендации изготовителя для первого запуска и не более того! Даже в течении лётного дня приходится карбюратор настраивать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Есть рекомендации изготовителя для первого
    Рекомендованного. Не велите казнить

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А мотор после морковок разбирался ? Промывался?
    Это всего лишь предположения, но может что где засорилось?
    У меня на авто было похоже, так там карб промыл и прошло.
    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А с баком (и с питанием) все в порядке? Болтушка гремит? С пол-бака воздух не подсасывает?
    Проверьте так же в паспорте состав топлива % нитры - некоторые только с 10% начинают работать.
    Положение двигателя?
    Как вариант проверить перегрев двигателя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Kirill-G
    Конечно разбирался и промывался WD-40! Как же без этого? Причину глушения мотора в 2-х последних полетах, когда с высоты планировал выяснил - топливо было с мусором. Дело в том что на полет взял последний литр горючки из канистры. Да и заправочный, самолетный(между баком и мотором) и оба погружных фильтра в мобильных топливных банках были забиты какой-то пылью. В самолетном фильтре немного сетка была забита. Видимо моторка сильно беднилась когда я полный газ давал.

    Однако ж попробуем настроить мотор заново. Теорию тут нашел в тырнете, будем пробовать. На новой горючке и отфильтрованом 3 раза остатке 500мл топлива. Переработал методику заправки от большой канистры до заправки самолета. Теперь фильтрация топлива четверная будет на входе у иглы мотора.


    На всяк случай свечку новую поставил. Старая очень долго прослужила. С первой обкатки на стенде летом. Свечка кста FirePower F. На старой будет обкатывать новый asp36a на отцовской пилотаге.

    Посмотри будет ли в обратку или туда-сюда заводиться...


    amb2000
    А с баком (и с питанием) все в порядке? Болтушка гремит? С пол-бака воздух не подсасывает?
    Проверьте так же в паспорте состав топлива % нитры - некоторые только с 10% начинают работать.
    Положение двигателя?
    Как вариант проверить перегрев двигателя.
    С баком все в порядке. при подготовке к каждой полетушке я всегда проверяю состояние топливной системе, благо это очень легко сделать. Для мотора рекомендуется как раз 5% нитры, так же и в ТС сказали когда покупался мотор.

    Положение мотора на модели башкой вправо, глушак подкапотный МДС в виде бочки. А вот перегрев тут я думаю невозможен при той температуре при которой летал 8-го. При -5-8С мотору уже становится холодно и летать приходилось на 1/2 газа. На меньшем он начинал работать неровно и слышно было пропуск тактов. Я даже подумывал сделать бумажный(протно склееный на ПВА) чепчик на рубашку мотора, но в этот раз температура располагала к обычному использованию без особых средств. Капота то у меня на самике нет и видимо не будет.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я тут летал при -6 и после взлета, как высоту набрал, слышу, а моторик закашлял. Я самик посадил. Взял обычный бумажный скотч (что было подходящего в машине) обмотал башку (только верх оставил) и отлетал потом еще два полета по 10 мин. без единого чиха. Теперь при отрицательных градусах всегда так делать буду.
    Удачи!

  13. #10
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    To NailMan:

    Я, в общем-то, не специалист по двигателям. Но осмелюсь дать совет. Эксплуатируя ASP-0,32 столкнулся с точно такой же проблемой, судя по Вашему описанию. Возил я этот двигатель ко многим специалистам и чего только с ним не делали, также как и с топливной системой и баком. Не помогло. А однажды на поле один человек посоветовал поставить пропеллер с бОльшим шагом. Как рукой сняло. Ничего не регулировал, а просто поставил пропеллер с бОльшим шагом. И все. И вообще он, человек, сказал, что двухтактники любят нагрузку, поэтому, собственно, он и решил, что (судя по звуку) мотор мой недогружен, визжит, обороты большие, раскручивается слишком быстро, что превышает возможности подачи топлива. Как только его нагрузили другим пропеллером у него даже звук стал очень ровным, тихим и каким-то солидным. Возросла тяга и совершенно исчезли провалы на резких перегазовках. Вот.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Kirill-G
    .
    А зачем на 2-х тактный двигатель ставить свечу от 4-х тактного??? И откуда бяки в топливе??? А потом на весь мир крик - Моторы га...о, ПАМАЖИТЯ!!!

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Чесно г-ря я-б и филитры все снял с модели масло в них только вязнет и лишнее сопротивление, и собирают мелкие пузырьки воздуха - в один большой который потом невзначай глушит двиг.
    А ТЩАТЕЛЬНО фильтровал(-ьтрую) бы допопадания в бак. К стати в топливе иногда собирается вода - сам раньше сталкивался!

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А зачем на 2-х тактный двигатель ставить свечу от 4-х тактного??? И откуда бяки в топливе??? А потом на весь мир крик - Моторы га...о, ПАМАЖИТЯ!!!
    Посмотрел упаковку свечки: FirePower F6 - вроде как аналог Os A3 только производства Англии.



    Бяки в топливе сам удивляюсь откуда. Вроде до этого полетного дня фильтры были чистые(проверял не так давно самолетный фильтр). Возможно осадок в канистре большой, которая дома остается. Походные банки все герметичные и контактируют с атмосферой минимально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу настроить пульт в симуляторе ?! Хелп !
    от SS-2007 в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 20:36
  2. Протечка топлива. ХЕЛП!
    от Rigger в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 10:55
  3. Хелп, хелп! Нид хелп!
    от John63 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 01:38
  4. Б/к мотор. Нужно выбрать. Хелп!
    от Airliner-rc в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 12:30
  5. Нид Хелп! Саваж андер констракшн
    от Griffin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения