Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

МДС 3,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Нашел вот свой МДС 3,5 авто, хотелось бы переделать его в авиа вириант, вот только коленвал, даверия не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21

    МДС 3,5

    Добрый день.

    Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
    хотелось бы переделать его в авиа вириант,
    вот только коленвал, даверия не внушает -
    на нем есть проточка вместе перехода с большего
    диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
    в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.

    Теперь сам вопрос:
    1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
    двигателями в авиа варианте?
    2 Что вообще он сабой представляет?
    3 Что именно нуждается в доводке?

    Заранее всем благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2002
    Сообщений
    11
    [quote="Viktor_K"]Добрый день.

    Нашел вот свой МДС 3,5 авто,
    хотелось бы переделать его в авиа вириант,
    вот только коленвал, даверия не внушает -
    на нем есть проточка вместе перехода с большего
    диаметра на меньший и больно она тонка, как-бы
    в этом месте не лопнул вал во время работы двигателя.

    Теперь сам вопрос:
    1 Есть ли у кого небудь опыт работы с этими
    двигателями в авиа варианте?
    2 Что вообще он сабой представляет?
    3 Что именно нуждается в доводке?

    Заранее всем благодарен.[/quote/]
    Один из вариантов: меняем карбюратор, спиливаем ребра охлаждения с головки, еще на сколько я помню вал на автомодельном варианте несколько длиннее чем в авиамодельном.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21
    Меня больше всего беспокоит проточка на валу -
    в этом месте вал слишком тонкий, не оборвет ли?
    В чем смысл замены карба?
    Слышал что он вроде бы приемлемый.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    За вал можно не беспокоиться, если в асфальт носом не втыкать, то ничего ему не будет. Вал обрезается в токарном станке. Кок подбирается или готовый, или вытачивается новый.
    Упорная шайба с конусом или от подобного авиамтора, или от МДС6.5, или тоже вытачивается новая по родному авто-конусу.
    Головку (крышку с 6-ю дырками) лучше выточить новую, или же выточить из рубашки охлаждения от судомотора. Делов тоже на 10 мин.
    Заднюю прокладку из алюминия лучше выкинуть и вырезать новую из картона или тонкого паронита. На валу необходимо сделать проточку для предотвращения выброса топлива через передний подшипник. В картере делается соответствующая канавка
    (метод известный, описывался и в литературе, и на этом форуме).
    Степень сжатия подбирется опытным путем в завиимости от топлива и погоды, за начальное значение можно принять 11 единиц. Родной автокарб работает совсем не плохо. Но для авиамодели лучше подойдет все же именно карб авиационноо типа. Хорошо работают на 3.5 карбы от супер-тигры 5.5 см3
    В зависимости от модели подбирается и винт. У нас оптимальные размеры 210-230 х 90-130.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2002
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    21
    Спасибо за советы.
    На сколько я понял вал нужно проточить также
    как на Радуге 7.
    Что касается карбюратора от Тигры,
    то его стоимость наверное ~20 американских рублей? (если небольше)
    Может есть ли у кого, чертежик карба,
    чтоб сделать самому?
    Буду очень признателен.

    Виктор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам МДС-3,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 10:16
  2. МДС 3.5 ....
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 11:22
  3. МДС 3.5 и его большой брат
    от Анаслав в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 16:51
  4. Чем расточить выхлопное окно. (МДС 3.5)
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения