Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как очистить касторку

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имею некоторое количество технической касторки. Состояние некондиционное - примеси минерального масла и воды. Цвет бурый. При смешивании с метанолом происходит ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76

    Как очистить касторку

    Имею некоторое количество технической касторки. Состояние некондиционное - примеси минерального масла и воды. Цвет бурый. При смешивании с метанолом происходит расслоение. Есть большое желание очистить масло от примесей. Если кто нибудь знает технологию очистки/осушки в кустарных условиях - поделитесь пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Воду выпаривают на электроплитке при температуре около 100°C. Занятие долгое и нудное, кастрока иногда после такого насилия меняет цвет на более темный. При больших объемах минеральное масло можно попробовать отделить после долгого отстоя в прозрачной посуде. Так видно будет где что находится...

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо, попробую!
    А есть ли более технологичный способ очистки? Может быть фильтрация или осушка химикатами.
    И вообще - как ее рафинируют для медицинских нужд

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Сначала прокипятить как сказано выше! Затем в получившуюся каку залей 1к1му метанол. кака расслоится и минеральное масло отделится.Остаётся только ненужное слить.
    Рафинированной касторкой никогда непользуйся т.к. после работы двигателя на стенках картера образуется химически активный слой парафина от которого съедает алюминий.И весь мотор окажется в раковинах от которых вскоре развалится(проверено многолетним опытом).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    ... Рафинированной касторкой никогда непользуйся т.к. после работы двигателя на стенках картера образуется химически активный слой парафина от которого съедает алюминий.И весь мотор окажется в раковинах от которых вскоре развалится(проверено многолетним опытом).
    1. Не совсем понял причины образования парафина. Т.е. парафин обычно образуется путем полимеризации (затвердевания) тяжелых фракций углеводородного сырья при низких температурах. Другое дело окисление масел растительного происхождения с образованием смол, как результата температурного воздействия...?
    2. Зачит ли сказанное, что медицинская касторка в топливо не годится?
    Если Вам не трудно? объясните пожалуйста.
    А с грязной касторкой я имеено так и поступил. Большое спасибо за совет.

    С уважением,
    Rainbow

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если честно то не знаю! почему такая фигня получается. Не химик! Просто енто дело было проверено очень много раз и большим количеством моделяторов,но ФАКТ остаётся Фактом. Рафинированой касторкой пользоватся нельзя если тебе дорог мотор, и ,что самое интересное никакие промывки не помогают,всё равно хоть,что-нибудь да останется. Приходилось вычищать (очень плохими способами )здесь о них говорить нельзя.иначе ктонибудь попробует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стандарт на касторке мощнее нитры с синтетикой
    от Anike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 19:22
  3. Как очистить от красного фиксатора?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 17:57
  4. Как очистить Саиту от ржавчины?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 14:54
  5. Топливо без касторки.
    от hivolt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения