Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 109 из 109

Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Aleksandr Panchenko Слабая пара в холодном состоянии и высокая мощность, это нормальное дело у кордовых скоростников. Мы тут ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Слабая пара в холодном состоянии и высокая мощность, это нормальное дело у кордовых скоростников.

    Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Други,а объясните физику процесса-почему при переводе в вертикальное положение мотора смесь обедняется?

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Как то так:
    Последний раз редактировалось АЛ.; 22.12.2013 в 20:51.

  5. #84

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Понятно,только не понятно. Бонально что ль просто подача топлива уменьшается? Не хватает давления в баке?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007

  8. #86

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Дошли руки до 25 лашки. Двигатель купил осенью с рук без глушителя. В декабре случайно обнаружил в магазине глушитель и купил.Запустился практически сразу и работает без проблем.

  9. #87

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Дошли руки до 25 лашки.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мы тут вообще-то про 46-й ОС трём..
    Юрий, так что с мотором, всё так?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Все,имеющиеся у меня моторы OS MAX 46ax,46la,25la,15la-работают исправно и без нареканий. Да и нареканий серьёзных не было. 46 ла,тот с чего началась тема,прикатался,запускается легко,пропеллер больше на срывает. Будут морозы попробую еще раз запустить,сменю топливо,но регулировать и менять прокладки головок не буду. Особой надобности в полетах в мороз нет.
    А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.

  12. #89

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Особой надобности в полетах в мороз нет.
    - Как слышал от питерских ребят; не штырит.Приезжай к нам, уже третий год, после праздника погода-штиль,+10градусов.

  13. #90

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за приглашение но я зиму люблю хотя сейчас в МСК зима-незима. Пускай слюна набежит.

  14. #91

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.
    Почему?

  15. #92

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Кто бы знал. Изначально не нравился медленный отклик на газ. Сьели они по несколько баков топлива. Может быть надо ещё обкатать. Залез в регулировку холостого хода. Изменения в работе чувствуются. Но стабильной работы,по сравнению с МАКСами в которых ХХ не трогал,пока не добился.

  16. #93

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    А вы поставьте карбюратор с ОС на АСП и проблемы пропадут. У меня есть оба этих мотора и к обоим претензий нет. Карбюраторы на АСП далеко не лучшие. А так АСП, это "слизанный" ОС. И еще. АСП ранних версий(сейчас говорят таких уже нет) были жутким закусом в ВМТ и потому первый, второй час работы от них добиться более менее путного ХХ просто невозможно.

  17. #94

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А вот Supertigr G40 и ASP s46h работают плохо.
    По регулировке карба Supertigr, есть отличный мануал. Если лень читать, то поставь штуцер, как у меня. Отклик будет лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GS40.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	44.8 Кб
ID:	885057  

  18. #95

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.Попробую. Да,на АСП был закус в ВМТ. Сейчас гораздо меньше.

  19. #96

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?
    Вот были у меня жалобы на работу ДВС в мороз. С наступлением наконец то в М.О морозов решил сегодня поюзать движки,залив свежекупленное такое же как и раньше БАЙРОН 10%. Закономерный слегка затрудненный запуск сменился прекрасной работой,отличные холостые,великолепный отклик на газ. На улице -8С,прокладки под головкой и настройки не менял.Разница в работе офигительная. На морозе кажется даже лучше чем в тепле от холодного морозного воздуха. На слух раскручивается быстрее. Не знаю что и думать. Топливо ведь такое же купил. С прежним топливом,купленном осенью, при минус не как не хотел работать.

  20. #97

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Испытания СЕГО дня. За бортом - 17 по цельсию. Топливо Байрон 10%. Двигатель ОС Мах 15 ла запустился стартером с добавлением в карб одного кубика бензина. После прогрева работает замечательно!

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Юра ну в 15ЛА да еще кубик бензина-это круто....а если у тебя хорошее топливо,накал со свечкой и ничего не сифонит из двигла,то бензин -это лишнее.он и в -25гр. заведется.

  22. #99

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Илья,-25С говоришь-я обязательно попробую. Мотор и топливо были взяты из холодного в данный момент не отапливаемого гаража. После нескольких прокруток стартером решил воспользоваться советом и прыснул бенза прим 1 куб может меньше и усё заработало. Если двигатель взял бы из тепла результат запуска был бы лучше. Самое главное-прекрасная работа мотора. Не как раньше,на прежнем топливе. А то я чуть растроился.

  23. #100

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Подними темку вопросом. С обычными ДВС хорошо знаком, а тут впервые в руках держу.
    Обкатываю мах 46 LA и замечаю странности:
    1. При прохождении ВМТ вал мотора имеет "нулевую точку" между ходами вверх-вниз, градусов 10. Это нормально?
    2. Если очень плавно проходить ВМТ, то рука через винт ощущает не только упругость компрессии, но и "трение". Вроде всё в масле Топливо 5% нитры 18% масла. Брал в Пилотаже.
    3. Дросельная цилиндрическая заслонка имеет осевое перемещение с пол-милиметра.
    4. Ну и вибрация бешенная. Откручиваются все винтики.
    Винт деревянный 11х6. На свёрлышке покрутил, криминального дисбаланса не увидел.
    Обкатку провожу по мануалу.
    Должно быть так или нет? Может зря волнуюсь? Собрать думаю весь мотор на Лок-райт.

  24. #101

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    1. Нормально .2. Так и должно,а в топливо добавить касторки(ну хоть для обкатки...)3. пусть будет 4. Винт тяжелый,10х5 хорошо. Моторка не любит высоких оборотов, до звона крутить не надо....Лашка прикольно работает, типа четырех тактник, на оборотах около средних, 8000-10000, (локтайт не надо,винтик правильный подберите...Деревянный легкий( в смысле по весу, у меня пластиковые,наверно эффект маховика сказывается, холостые и переходные режимы держит хорошо. Какая модель у Вас?

  25. #102

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Спасибо за ответы. Успокоился.
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    локтайт не надо,винтик правильный подберите
    Я имел в виду винтики крышки картера и винт крепления сектора газа к заслонке. Кстати, сектор газа относительно заслонки не имеет фикс. положения, а удерживается только винтом?

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Какая модель у Вас?
    Построил за зиму тренера бальсового по проекту "Танго 46"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-31_22-25-13_431.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	48.0 Кб
ID:	934570  

  26. #103

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Не надо локтайту.....Крышку картера равномерно(!!!) протянуть от руки,все-таки пластик.... Только винтом. Замечательно, если легкий,то будет счастье!

  27. #104

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Обкатываю мах 46 LA и замечаю странности:
    Обкатайте мотор-и все будет хорошо. Винт деревянный 11х6 у меня нормально крутит. При обкатке вибрация у меня тоже была.Поиграйте настройками. Все пропеллеры требуют балансировки-купите нормальный магнитный балансир.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня 46AX тоже не любит деревянных легких винтов. С ними повышеная вибрация и менее устойчивые холостые. Поставил обратно пластик, стал петь ровно.

  29. #106

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Коллеги, добрый день!
    Что бы не засорять форум темами пишу свой вопрос тут:
    У меня 46ла, купил совсем недавно, еще не летал на нём, на самолете установлен головой вниз, заводится, работает, нареканий никаких нет. НО почему то когда глушу двигло из карбюратора капает топливо..это нормально?

  30. #107

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Нормально

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ECEHuH Посмотреть сообщение
    НО почему то когда глушу двигло
    а как глушите:закрытием иглы или заслонки?

  32. #109

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а как глушите:закрытием иглы или заслонки?
    заслонку закрываю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запуск турбины.
    от АК47 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 10:47
  2. Безопасный запуск летающего крыла.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01
  3. Запуск Mach3 на китайском контроллере TB6560 (синяя плата, 3 оси).
    от Питерский в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 21:40
  4. Продам MAXA 4 m Light
    от Chekh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 18:31
  5. HPI Savage X4.6 проблемы с запуском.
    от Encino в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения