Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Tazz
Юра_Мотор:

,все равно откручивался

Прокладки из шкурки спасут, проверено. С раннего детства на всех моторах ставлю, ничего не откручивается, никогда и нигде.

Alx1m1k

Юрий,да у тебя и проблем то нет…все замечательно.

Юра_Мотор

Друзья,еще пара вопросов:
-Как располовинить глушитель? Гайка отворачивается,а центральный винт нет. Видимо закручен на резьбовом фиксаторе.Нужно повернуть выхлопной патрубок вниз,а то все масло на крыло летит.
-Как запускать двигатель,расположенный цилиндром вниз? У меня заливает. Переворачиваю модель.
Испытания сего дня.

www.youtube.com/watch?v=onGKI8eWNzE

1 month later
Юра_Мотор

Друзья,а каким топливом питаться в мороз!? Прекрасно работающий мотор при комнатной температуре в теплом гараже на BYRON Aero Gen2 Standard 10% категорически плохо запускается, не держит холостые,сильно дымит и плохо реагирует на газ при МОРОЗЕ -5С. Подразумеваю проблема в топливе. Что подскажете?

Ive

Заводская настройка - слегка забогащеный под 20 масла и 15 нитро. Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить. Перед настройкой обязательно прогреть.

Юра_Мотор
Ive:

Можно чуть прибеднить, можно погорячее свечку поставить.

Прибеднить-винтом холостого хода? или основным винтом? Свеча А3 стоит.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Что подскажете?

Я перед пуском лью в футорку немного бензина “Калоша”. Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Плюс на свечку подаю чуть больше напряжения.

Тоже так делал. А еще если совсем на малом газе запускаешь частенько в обратную сторону заводится.
Так все же на счет топлива-какое купить. Может в этом касторка мерзнет? Может чистая синтетика нужна?

Ive

В обратку - перелив. Свечу перегревать я бы не стал. Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.

Alx1m1k
Ive:

Касторка зимой хуже синтетики.да и вообще хуже, осы рекомендуют синтетику.

Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).

Марат
Юра_Мотор:

Подразумеваю проблема в топливе

Уменьшите толщину прокладки под головкой на 0,1 мм и всё будет работать. Да, перед запуском, если мотор не закапотирован погрейте головку и цилиндр зажигалкой.

Юра_Мотор

Т.е вы считаете топливо нормальное, а нужно попытаться отрегулировать мотор.

Wladimir_Th

Топливо нормальное. А камеру действительно надо поджать.

Ive

Если нет опыта в сборке разборке, то лезть снимать кольца, пожалуй, не стоит… а вот просто поменять свечу на погорячее может решить все проблемы, в самом деле, в минус 20 же не станете летать, верно? Более горячая свеча, помрится, и камеру поменьше объемом имеет…

Alx1m1k:

Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).

Ну это какбы постулат… но, конкретно для этого двигателя конкретный производитель пишет, что двиг задизайнен для работы на 18% высококачественной синтетики, или касторки высокой очистки, или смеси обоих. И хоть ты тресни, а синтетика, коль уж ее использование производителем рекомендовано, она предпочтительнее, ибо а-не забивает трубки и жиклеры, и бэ-не воняет, уж простите, как касторка…

И уж простите, но байрон -топливо из лучших, и масло у них в составе именно такое, какое надо. Короче, не стоит искать проблемы там, где их нет. Кстати, если капот уж очень дырявый, то стоит дырки временно заклеить, частично, например, листком бальзы, чтоб двигатель не переохлаждался в полете.

Alx1m1k
Ive:

Если нет опыта в сборке разборке, то лезть снимать кольца, пожалуй, не стоит.

имелись ввиду прокладки под головкой-лавирование сжатием.

Ive:

И уж простите, но байрон -топливо из лучших, и масло у них в составе именно такое, какое надо.

согласен-каждый выбирает топливо для данной марки двигателя сам.

Ive

Я понял. Я эти же кольца и имею в виду, их там помниццо две штуки раньше ставили, с рекомендациями со временем их убирать, для компенсации износа. Но ос46 очень неприхотливый и универсальный мотор, подходить к нему (да простят меня старшие товарищи) по-шамански, как к моторам прошлого века, просто не нужно. Если он не работает, то достаточно игры топливом и свечками предельно, чтоб он заработал снова. Ну, если не говорить об экстремизме типа пару задрало…

Марат
Ive:

Более горячая свеча, помрится, и камеру поменьше объемом имеет…

Ну блин… вы бы прежде чем писать, ну почитайте про свечки, про моторы, про кольца!!! Особенно про то, что касторка воняет и трубки забивает…

Alx1m1k
Ive:

Я эти же кольца и имею в виду, их там помниццо две штуки раньше ставили, с рекомендациями со временем их убирать, для компенсации износа.

Разве?а не для перехода на разные горючки с разным содержанием нитры?на “0” мой ОС работал лучше без прокладок.а при 15% прокладки прижодилось возвращать-разница ощущалась.

Ive

Марат, в зимнем режиме, когда полеты не ргулярно, а когда попало, за пару недель появляется бурый налет в трубках и баке, на полукасторке. Летом, когда самолет как минимум раз в неделю выгуливается, такого нет. Не знаю, может, для ваших условий это неактуально, но в наших… если забыл автерран после касторки то паршиво потом.
Насчет свечей виноват, лопухнулся… это у меня както был бесед с знатоком, рассуждавшим о объемах спиралей и камер в свечах. Ну да не суть. А насчет вони… может, это и субъективно, но летал нс высококастористой горючке, так после нее несколько дней верхняя одежда заметно (по крайней мере для меня) пахнет. Именно касторкой. Может, конечно, у меня обоняние такое, но жена тоже замечала.

Alx1m1k:

Разве?а не для перехода на разные горючки с разным содержанием нитры?на “0” мой ОС работал лучше без прокладок.а при 15% прокладки прижодилось возвращать-разница ощущалась.

Суть та же… опять таки, насколько мне известно, старшие и опытные меня поправят, если что… на более нитрозной горючке двигатель можно гонять на более богатой смеси. Как следствие, температура мотора чуть меньше и износ чуть больше. При возврате на безнитрозную смесь у подизношеннго мотора с несколько сниженной компрессией точка воспламенения смеси начинает сильно запаздывать, снимаем кольцо, поджимаем мотор, и все входит в норму. То же происходит и с возрастом, износ, снижение компрессии и потребность в снятии колец. Так вот, мое имхо, конечно… если снятьь кольцо на зиму, погонять более холодный мотор зимой, получить более высокий износ, чем в летнем режиме, потом, с потеплением, вернуть его на место не получится. Грубо говоря, мы таким образом вычеркнем некоторый период жизни у мотора, который он позднее прожил бы без прокладки не теряя качества. Как то так… честно сказать, я не очень понимаю, для чего переходить с 10…15 на 0 нитры. Правильнее скорее наоборот, со временем уходить с 0 на более нитрозные составы.

Псы. Я подумал, прежде чем писать. Ни в коей мере не считаю себя суперзнатоком, я скорее чайник с зачатками самосознания. Но поскольку уважаемых самоваров куда больше возбуждает слово “касторка”, чем вопрос о зимней заводке двигателя… 😉 короче, приходится писать что знаю. Охотно приму конструктивную критику.

ПыПсы… хотя, прочитав про зажигалку, я изрядно офигел. Всегда считал, что локальный прогрев для авиамотора может очень плохо кончиться. На авто да, мы грели так радиатор, но он там огромен, и греется скорее чтоб он потом тепло у мотора не забирал. Погрели, носок надели, завели, поехали, носок сняли. На авиа меня хватали за руку.