Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Друзья,нужно обкатать 46LA. Пару раз удалось запустить,а дальше винт срывает и все.Опыт у меня не большой. 15 LA и SuperTigr ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1

    Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

    Друзья,нужно обкатать 46LA. Пару раз удалось запустить,а дальше винт срывает и все.Опыт у меня не большой. 15 LA и SuperTigr G40 заводятся без проблем(хотя с Тигром отдельная песня). С 46 делаю как обычно-2 оборота иглы, проворачиваю винт для подкачки топлива,после в холостую можно провернуть довольно легко несколько раз,т.е двигатель не залит. Но как подключаешь накал после 1-2 прокруток слышны хлопки ,а на третий раз откручивается винт.Может какой алгоритм есть особый для запуска безкольцевых с повышенной компрессией моторов.Что то не так.ПОМОГИТЕ НЕ УМЕЛОМУ!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Был у меня такой мотор, описанная проблема помнится возникала разок.
    А если слегка прибеднить, вспышки даёт или не хватает? И в каком положении заслонки заводите? Я обычно приоткрывал на 1/4 газа - так легче, но у меня и мотор уже хорошо покушавший был.
    Без накала вращается свободно или начинает подкусывать на таком же количестве проворотов?
    Какое топливо, может имеет смысл чутка разжать камеру.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Заслонка 1/4,2/3,1/2- по разному пробывал. Топливо 10%. Без накала нормально прокручивается и не закусывает. Было дело заливал,когда при покупке двс сразу установил на модель (цилиндр вниз) и в таком положении пытался завести. После открутив свечу, слив топливо и перевернув модель пару раз удалось завести. Сегодня на стенде не получилось.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сегодня на стенде не получилось.
    А бак на стенде как стоит, т.е. уровень топлива по отношению к карбу где находится????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    на уровне как положено

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    30
    Тоже были проблемы с откручиванием гайки винта , правда на 46 АХ . Особенно стартёром откручивалась в момент! Просто приобрёл ключ с рычагом подлиннее , стал затягивать посильнее и проблема ушла... Насчет "не запускается" посмотрите - может сдох накал?( Была похожая история - после нескольких удачных запусков - через пару дней ну никак не заводится...Хорошо догадался вывернуть свечу и подключить накал - полный "молчок" , накал на подзарядку).

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Да нет,с накалом сейчас все в порядке.Вчера купил стартовую панель и цангу,АКБ 12 в у меня был. До этого был простой накал под обычную батареку. Пока настраивал СуперТигра замучился менять батарейки. Проблема состоит именно в откручивании винта. Видимо надо еще сильнее гайку затягивать.

    Может законтрогаить её?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Планшайба на конусе или лыска на валу? Если планшайба проворачивается на валу, то и винт будет откручиваться. Шайба под гайкой не должна упираться в вал. Контрить не выход. Всё должно работать штатно.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Юрий, не компостируйте мозги, затяните нормально гайку. Вал каленый , гайка тоже, сорвать ее накидным ключом длинной чуть больше 10см не реально. Не стесняйтесь - удачи.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Планшайба на конусе или лыска на валу?
    Вот не понял. Все штатное.Винт на вал,потом шайба и гайка затягивает. Процесс как я понимаю в следующем-в безкольцевом моторе довольно сильная компрессия и в момент подачи накала,топливо начинает гореть(слышны хлопки) и получается обратный ход. При этом винт и откручивается. Это как на мотоцикле ИЖ планета при запуске скока ног повредило(для тех кто в мото теме). Поэтому просто надо научиться его запускать.Буду пробывать.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Планшайба на лыске, это то что под винтом!

    Нет никакой разницы кольцованый он или нет.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Нет никакой разницы кольцованый он или нет.
    Вообщем нет.Просто у некольцованого компрессия больше. Или не прав? Сравниваю с кольцованным Тигром.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Может просто новый, сильно закусывает. Покрути его руками немного. Я 46ла-шку долго экспплуатировал - на мой взгляд один из самых безпроблемных двигунов!

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже так думаю.Затяну посильнее.Обкатаю.И все будет ОК. Просто лучше спросить т.к новичек в этом деле. Ну мало ли какие ньюансы есть.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я 46ла-шку долго экспплуатировал - на мой взгляд один из самых безпроблемных двигунов!
    А винты какие использовал? По мануалу -11*6-7,12*5-6,а в магазине где покупал посоветовали использовать меньшего диаметра 10*7-8 ибо 11 и 12 великоваты для него.Верно?

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    11х7 и 12х6. Он малооборотистый, но с большим крутящим моментом!
    Маленький винт просто будет хуже тянуть, но оборотов сильно не добавит.
    Не верь продавакам, см. мануал.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Он малооборотистый, но с большим крутящим моментом!
    За счет чего?у него "ход поршня"побольше?

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дмитрий, а не путаете с 46АХ? Даже ему на обкатке 12е винты тяжеловаты, а Вы их предлагаете для ослабленой лашки...

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    За счет чего?
    Тут имеет место сравнения моторов по весу.
    При этом мотор "на шариках" получается по объёму в районе 0,35. Вот с ним момент и сравнивают.

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
    Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При этом мотор "на шариках" получается по объёму в районе 0,35. Вот с ним момент и сравнивают.
    А какой объем на "втулках"?

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а не путаете с 46АХ?
    Нет не путаю!
    На ax как раз 12 винт ставить не стоит. Маленький винт он раскручивает до больших оборотов и за счет этого выигрывает в тяге.
    Ла-шка не раскручивается!!! Да о чем я распинаюсь, смотрите мануал! На Осах в нем написана чистая правда!!!

    В обратку 2Т Ослики по жизни заводятся, особенно когда новые!!!

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
    Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?
    Вот эта шайба и улетела после последней попытки запуска стартером. М6 большую можно подложить? или искать оригинал. Свечку точно надо другую попробывать.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вал каленый , гайка тоже, сорвать ее накидным ключом длинной чуть больше 10см не реально.
    Про гайку-родная возможно и каленая. Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Юрий, не трогайте свечку, она там правильная завернута, топливо 10% нитры надо.
    Шайба там каленая была, обычная будет деформироваться.
    Последний раз редактировалось dima2000; 08.11.2013 в 11:50.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Винт на LA: 11х6 и еще хорошо идет 12х4 широкий или паркфлаерный 12.25х3.75. LA высоких оборотов не любит, перегрев для него губителен. Да еще он втулочный.

    Что касается запуска, то Ваша ситуация похожа на банальный перезалив. Сделайте так: Закройте главную иглу, поверните вниз глушителем, проверните вал несколько раз, чтобы все лишнее топливо вылить. Откройте главную иглу на 2 оборота, заслонку на полный газ, заткните пальцем глушитель и проверните вал 3-5 раз. Если шланг прозрачный будет видно как топливо подойдет к карбюратору. Включайте накал, заслонку в 1/4 газа, резко прокручиваем винт. Запустится обязательно. LA хотя и слабенький, но вполне "породистый" двигатель, неожиданностей от него ждать не приходится. А винт конечно посильнее затяните, он откручиваться не должон

    Про шайбы не понятно ни... совсем. Может фотку двигателя приложите. Может ответ на поверхности лежит?


    P.S. В мануале на LA46 прописан только винт 11x6? Топливо 10% и масло 18% очень любит

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Сергей,я все так и делаю. Думаю затянуть штатной гайкой а потом адаптором кока законтрить.

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Хорошо. Но шайбу подложите обязательно.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Без неё ни как! Попробую родную магнитом в траве поискать.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На ax как раз 12 винт ставить не стоит.
    По винтам обычно как карта ляжет:
    У меня на AX стоит турниговская деревяшка 12х6 тип D, очень не плохо крутит. Хотя, 11х6 Master Classic тянул посильнее, а вот настоящий APC 11х6 хреново, звону больше, а тяга так себе, но китайская подделка под APC, опять нормально . Не угадаешь. Подбирать нужно под конкретный самолет и темперамент.

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)
    Этот колхоз и есть источник Ваших трудностей(имхо).

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Этот "колхоз" т.е адаптер куплен в магазине. Штатная гайка тоже откручивалась.

  34. #31

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Использую 40ой ЛА, ни разу не откручивался винт, как бы я его не запускал, руками, стартером, залитый... Только из-а перепада температуры деревянный винт "усыхал" и откручивался.
    Если прям беда, то сделайте простейшую операцию - склейте шкурку (160ю-180ю) и нарежте шайб, проложите между планшайбой/винтом/шайбой, и про эту проблему забудете. Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    А не подскажите конторку в Москве с богатым выбором деревянных винтов?

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.
    т.е. берем пустой бак,наполняем парами горючки и ВУАЛЯ!

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Всё, что видел либо дорого, либо так себе качества.
    Я винты беру сугубо тут: http://brodak.com и только "BYO Props", именно их "Бродаковские". Хорошее кач-во, и почти отбалансированные.

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ссылку. А скока за доставку берут и как долго везут?(Не разу не заказывал с иностранных магазинов)

  39. #36

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Не знаю, всё зависит от веса и размера посылки/бандероли. Но цены у них адекватные за доставку, примерно в 0 с сайтом американской почты https://www.usps.com
    Надо зарегистрироваться, и попробовать заказать, сумма доставки пишется.
    Посмотрел сейчас у себя в личном кабинете там - пачка из 12 разных винтов вышла в 10,2 $ доставка.

    Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.
    по качеству какому:визуальному по наружному исполнению или аэродинамическим,т.е.каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре,оборотам и тяговым хар-м?

  41. #38

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре
    Что что?
    Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.

    BYOвские по качеству и точности изготовления лучше всех. В полёте тоже всё хорошо, всякие Зингеры,ревАпы и пр. приходится ещё допиливать, что бы добиться нормальной работы.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.
    Согласен,но Юрий,как он сказал до этого,начинающий в познании двс и ему желательно проверенные рекомендовать,с меньшими "заумностями"подбора.купил,проверил балансировку и полетел...

  43. #40

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Что там 46ой? Тогда 11х5, 11x6 будет то, что доктор прописал. Разницы между 12x4, 11x5, 10x7 кроме разных оборотов, скорее всего автор вопроса не заметит по началу. Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запуск турбины.
    от АК47 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 10:47
  2. Безопасный запуск летающего крыла.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01
  3. Запуск Mach3 на китайском контроллере TB6560 (синяя плата, 3 оси).
    от Питерский в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 21:40
  4. Продам MAXA 4 m Light
    от Chekh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 18:31
  5. HPI Savage X4.6 проблемы с запуском.
    от Encino в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения