Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Настройка двс Kyosha gx 21

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги по цеху, есть следующие проблемы с настройкой и обкаткой двигателя. Мне подар или багги Inferno 7.5 Sports 2 ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117

    Настройка двс Kyosha gx 21

    Уважаемые коллеги по цеху,

    есть следующие проблемы с настройкой и обкаткой двигателя. Мне подар или багги Inferno 7.5 Sports 2 RTR, и так как личного опыта очень мало в настройке и обкатке ДВС, решил действовать по инструкции. Сразу оговорюсь, что не очень хорошо разбираюсь в терминологии (честно пытался, но по видимому, разные люди по разному называют одни и те же иглы в двигателе). Таким образом, что я увидел на карбюраторе двигателя:
    1. Needle valve - по видимому, это то, что называется главной иглой, то есть она регулирует - богатая\бедная смесь. Я выставил для обкатки - 4 оборота от закрытого положения, как было обозначено в инструкции.
    2.Idle mixture screw - игла, назначение которой мне не понятно (предположительно, она настраивает количество поступающего топлива, хотя я не уверен, а в инструкции написан какой то бред - Adjusts volume of air and fuel in mixture. Если я правильно понял, количество топлива в смеси задается главной иглой). Согласно инструкции, она утоплена на 0.5 мм в обкаточном положении.
    3. Idle Adjustment screw - по видимому, это игла холостых оборотов, она регулирует величину открытия дроссельной заслонки на ХХ. Она не трогалась.

    Ситуация следующая - двигатель был настроен согласно инструкции, однако, категорически не хотел держать ХХ, то есть просто глох, проработав 5-7 сек. без накала. Я попробовал несколько изменить заводские настройки - не помогло. Решил обкатывать его на ХХ, не снимая накал - двигатель глохнет, причем, не заметно было, чтобы смесь была богатая - отсутствовало большое количество синего дыма и плевки топлива. Когда наклонил модель - из выхлопухи вытекло неотработанное топливо - решил разобрать и собрать заново мафлер, наклонив сосок выхлопа принудительно вниз. Это помогло незначительно улучшить ситуацию - появился синий дым, плевков топлива так и не добился, хотя холостые держатся более - менее нормально, отработал 1 бак. Соответственно, далее решил на малых оборотах начать кататься - с целью обкатать трансмиссию и провести финализацию обкатки двигателя. Проблема заключается в том, что при открытии дроссельной заслонки более, чем на 50%, (то есть на максимальных оборотах) движок затыкается и глохнет. Также он глохнет при перегазовках. Смесь богатая, рекомендованные настройки двигана не менял. Неотработанное топливо также частично собирается в мафлере. Топливо - Coolpower 16% нитры автомодельное, свеча на движке стоит родная (но по цвету нити накаливания - такое впечатление, что "холодная") . Хотел бы очень попросить у вас совета - в чем может быть причина подобного поведения двигателя, и какими регулировками\настройками я бы смог его сбалансировать?

    И, проясните пожайлуста, назначение этих игл. Я прочитал много статей по настройке ДВС на ресурсе, но к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос.

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги по цеху,

    есть следующие проблемы с настройкой и обкаткой двигателя. Мне подар или багги Inferno 7.5 Sports 2 RTR, и так как личного опыта очень мало в настройке и обкатке ДВС, решил действовать по инструкции. Сразу оговорюсь, что не очень хорошо разбираюсь в терминологии (честно пытался, но по видимому, разные люди по разному называют одни и те же иглы в двигателе). Таким образом, что я увидел на карбюраторе двигателя:
    1. Needle valve - по видимому, это то, что называется главной иглой, то есть она регулирует - богатая\бедная смесь. Я выставил для обкатки - 4 оборота от закрытого положения, как было обозначено в инструкции.
    2.Idle mixture screw - игла, назначение которой мне не понятно (предположительно, она настраивает количество поступающего топлива, хотя я не уверен, а в инструкции написан какой то бред - Adjusts volume of air and fuel in mixture. Если я правильно понял, количество топлива в смеси задается главной иглой). Согласно инструкции, она утоплена на 0.5 мм в обкаточном положении.
    3. Idle Adjustment screw - по видимому, это игла холостых оборотов, она регулирует величину открытия дроссельной заслонки на ХХ. Она не трогалась.

    Ситуация следующая - двигатель был настроен согласно инструкции, однако, категорически не хотел держать ХХ, то есть просто глох, проработав 5-7 сек. без накала. Я попробовал несколько изменить заводские настройки - не помогло. Решил обкатывать его на ХХ, не снимая накал - двигатель глохнет, причем, не заметно было, чтобы смесь была богатая - отсутствовало большое количество синего дыма и плевки топлива. Когда наклонил модель - из выхлопухи вытекло неотработанное топливо - решил разобрать и собрать заново мафлер, наклонив сосок выхлопа принудительно вниз. Это помогло незначительно улучшить ситуацию - появился синий дым, плевков топлива так и не добился, хотя холостые держатся более - менее нормально, отработал 1 бак. Соответственно, далее решил на малых оборотах начать кататься - с целью обкатать трансмиссию и провести финализацию обкатки двигателя. Проблема заключается в том, что при открытии дроссельной заслонки более, чем на 50%, (то есть на максимальных оборотах) движок затыкается и глохнет. Также он глохнет при перегазовках. Смесь богатая, рекомендованные настройки двигана не менял. Неотработанное топливо также частично собирается в мафлере. Топливо - Coolpower 16% нитры автомодельное, свеча на движке стоит родная (но по цвету нити накаливания - такое впечатление, что "холодная") . Хотел бы очень попросить у вас совета - в чем может быть причина подобного поведения двигателя, и какими регулировками\настройками я бы смог его сбалансировать?

    И, проясните пожайлуста, назначение этих игл. Я прочитал много статей по настройке ДВС на ресурсе, но к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос.

    Заранее благодарен.

    если при плавном открытии дросселя движок разгоняется и при дальнейшем открытии глохнет значит бедная смесь на главной игле,надо обогатить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. gx 21
    от max a в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:56
  2. Воспрос на миллион (GX-21,Свечи,настройки)
    от KARAPYZZZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:53
  3. GX-21 холостой ход
    от Fallen в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:29
  4. Нуждаюсь в помощи с настройкой Kyosho GX 21
    от SUPER mONSTER в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения