Как снять поршень ?

Alx1m1k
Сергей_Попов:

если снять подшипники

Но первоначально надо снять поршень с шатуном…

StreetRaicer

Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.

dima2000

Я перебирал GMS, там все разбирается обыкновенно, как на любом другом моторе.
А с чего резьба на валу сорвана? Мотор то не битый?
А то может вал гнутый и вокруг этого весь гиморой?

ZigZag_ZZ

Вал с резьбой и мотыль по разные стороны, да хоть узлом завязан, шатун с мотыля сходит на раз.
Просто ТС ни разу не ковырялся с ДВСом вот и засада, снимет полюбившись…

Сергей_Иванов

Фотку почему-то не хочет выложить:) Телефона нет наверно…
Подшипники хочет снять прежде ШПГ.
Без гильзы поршень с шатуном снимаются элементарно пальцами. Иначе как они одевались-то? Марсианами?

“Он над нами издевался…” ©

Сергей_Попов

телефон есть , я уже спрашивал фотку всего мотора или того места с которым мучаюсь . Решил новый взять тот все равно не починить ( резьбы на коленвале под винт нету ) .

dima2000
Сергей_Попов:

Решил новый взять

Во, це верное решение, запчасти на GMS все равно не добыть, а стоимость этого мотора соизмерима со стоимостью пересылки.😃

Сергей_Иванов

Ну фотку двигателя сзади, со снятой крышкой, чтобы был виден мотыль и поршень и часть коленвала. И сверху тоже. Хотим убедиться что Вы действительно сняли гильзу.

Еще хочется узнать что такое “канавка под шатун”? Выработка на мотыле такая страшенная?

Думаю (как уже писали Илья и Дмитрий) коленвал от удара (или по другим причинам) выдвинулся назад на несколько мм. Нужно его вернуть на место просто сильно нажав пальцами или нежно постукав молоточком через деревянный вкладыш.

Alx1m1k

Сделай какой-нибудь стальной(из проволоки)крючок и вращай в каком нибудь секторе вал(поршень вниза) и попробуй сдергивать.

Сергей_Попов

там только сверху можно , а сверху я уже во всех положениях пытался веревкой .

BolnihSergey

в среднем (или немного выше него) положении поршня с кручением (максимально сдвинуть шатун с мотыля и поворачивая поршень прижав его(поршень) к передней стенке мотора) снять шатун с мотыля. крутить в сторону сворободной стороны шатуна. ВАЛ максимально вперед задвинуть . в самом поршне шатун еще надо прижать максимально к задней стенке поршня (там мылый ход должен быть) .
ничего не грей. все снимется . попробуй вал немного через деревяшку вперед (к носовому подшипнику) простучать чтоб на место встал. я так понял ты там его уже сдернул с места .

Alx1m1k

А если в самом деле какой-то непонятный гимор,то ,на худой конец,сделать (расточить)канавку в картере где ходит шатун под его диаметр (радиус) на мотыле(прогал для снятия).может так?

Alx1m1k
Сергей_Попов:

срезало винтом

Сергей,что-то НЕ то творится вокруг “этого"двигателя?ты нас"розыгрываешь” потому что хочется пообщаться?

Сергей_Иванов

Кто-нибудь понял как топикстартер вынул поршневой палец не разбирая двигатель? И каким нахер винтом можно срезать резьбу на подкаленом вале?😵

Alx1m1k

Может топикстартер давно запутался в своем вопросе и не знает что теперь делать?или готовит другой вопрос?на форуме надо быть готовым КО ВСЕМУ!

BolnihSergey

на фото Очень чистый двигатель. хочу заметить.
да и кстати как полулось палец из поршня вытащить ? через окно продувки ?

Сергей_Попов

я его разбираю чтобы заменить коленвал , а палец я хотел вытащить чтобы шатун снять с начала с поршня потом с мотыля , не получилось . Да и ладно я уже написал , что покупаю новый