Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Как снять поршень ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день , у меня есть двигатель GMS 2000 необходимо снять поршень , все разобрал , снял гильзу , но ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90

    Как снять поршень ?

    Добрый день , у меня есть двигатель GMS 2000 необходимо снять поршень , все разобрал , снял гильзу , но поршень не снимается в НМТ снять не получится - там канавка , в ВМТ не хватает около 3 мм чтобы шатун с поршнем снялись с коленвала . Подскажите как снять ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А шатун по пальцу прижат к поршню внутри?

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    там где то по 1 мм с каждой стороны.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Сергей Попов Посмотреть сообщение
    , все разобрал
    и заднюю крышку?тогда лавируй с вращением коленвала-зазор где-то должен быть...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    да , только поршень с коленвалом остались

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Шатун снимаем с мотыля и вынимаем поршень.............

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Шатун снимаем с мотыля и вынимаем поршень.............
    в том то и проблема - не могу шатун с мотыля снять , в вмт остается около 3 мм , в нмт не получится - канавка под шатун.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    привет скинь фото

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    привет , фото чего ? всего движка или части с которой мучаюсь ?

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Таки не надо загонять шатун НМТ, чуть отодвинуть вправо или влево, он и сам соскочит...

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    я уже во все позициях пытался в каких возможно .

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    это не реально!!
    Должен слететь на раз, его тудой пальцами, а не молотком одевали, не поцарапав и не помяв...


    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/281/

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    не знаю как его туда загоняли , но на мотыле он ходит гладко , а слетать с него не хочет- не хватает несколько мм, либо его вообще не возможно снять . Возможно и можно было бы снять в нмт или чуть выше , но там канавка под шатун , вариантов для угла съема шатуна не много.

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Переведи его в ВМТ и сдвинь его на пальце поршня, тогда должно сойти с мотыля!

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    пробовал - не получилось там около 1 мм с каждой стороны , палец хотел выдвинуть , тоже не получилось.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Ну тогда обратись к коллегам по хобби в городе, я б уже его снял.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет...

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    вечером попробую , если получится напишу , вдруг у кого такая же проблема будет.

  22. #19
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Тупое предположение, но все же: а может это коленвал больше расчётного в картере торчит - чем-то постучать по нему через проставку на предмет смещения

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    а может это коленвал больше расчётного в картере торчит
    Логично.впиндюрить его обратно к носку..

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    люфт где то 4 мм . , без крышки задней с крышкой 2 мм

    хотел с помощью коленвала выбить подшипник ( мало ли получится ) не получилось , как думаете может так попробовать но по сильнее ? или не стоит ?

  25. #22
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Сергей Попов Посмотреть сообщение
    с помощью коленвала выбить подшипник
    скорее всего после такой операции понадобится как минимум, новый вал и подш. Идея была в том, что в настоящий момент коленвал не стоит на своём расчётном месте, а немого выдвинут в картер, вот шатун и не слезает. а если заменить подш - нагрей картер градусов до 90-100 и стукни по деревяшке - сами повылетают...

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    я тоже так думал - до самого конца носка вогнал , шатуну все равно не хватает нескольких мм , сейчас пойду по осторожному попробую достать подшипники их все равно под замену .

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет...
    И до свидания мотор

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Сергей Попов Посмотреть сообщение
    попробую достать подшипники их все равно под замену .
    А что,поршень с шатуном уже снят?

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    если честно он уже не для полетов - резьба на колевале "стерлась" .

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А что,поршень с шатуном уже снят?
    нет , я думаю , что если снять подшипники это даст коленвалу не много места для смещения и снятия шатуна с мотыля.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Сергей Попов Посмотреть сообщение
    если снять подшипники
    Но первоначально надо снять поршень с шатуном..

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Не забудьте пометить в каком положении поршень по отношению к гильзе, а так же гильза по отношению картера.

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Я перебирал GMS, там все разбирается обыкновенно, как на любом другом моторе.
    А с чего резьба на валу сорвана? Мотор то не битый?
    А то может вал гнутый и вокруг этого весь гиморой?

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Вал с резьбой и мотыль по разные стороны, да хоть узлом завязан, шатун с мотыля сходит на раз.
    Просто ТС ни разу не ковырялся с ДВСом вот и засада, снимет полюбившись...

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Фотку почему-то не хочет выложить Телефона нет наверно...
    Подшипники хочет снять прежде ШПГ.
    Без гильзы поршень с шатуном снимаются элементарно пальцами. Иначе как они одевались-то? Марсианами?

    "Он над нами издевался.." (c)

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    телефон есть , я уже спрашивал фотку всего мотора или того места с которым мучаюсь . Решил новый взять тот все равно не починить ( резьбы на коленвале под винт нету ) .

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Сергей Попов Посмотреть сообщение
    Решил новый взять
    Во, це верное решение, запчасти на GMS все равно не добыть, а стоимость этого мотора соизмерима со стоимостью пересылки.

  37. #34

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну фотку двигателя сзади, со снятой крышкой, чтобы был виден мотыль и поршень и часть коленвала. И сверху тоже. Хотим убедиться что Вы действительно сняли гильзу.

    Еще хочется узнать что такое "канавка под шатун"? Выработка на мотыле такая страшенная?

    Думаю (как уже писали Илья и Дмитрий) коленвал от удара (или по другим причинам) выдвинулся назад на несколько мм. Нужно его вернуть на место просто сильно нажав пальцами или нежно постукав молоточком через деревянный вкладыш.
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 14.11.2013 в 11:54.

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001[1].jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.2 Кб
ID:	865357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0002[1].jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.9 Кб
ID:	865358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003[1].jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	29.6 Кб
ID:	865359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0004[1].jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	33.0 Кб
ID:	865360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005[1].jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	20.7 Кб
ID:	865361  

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Сделай какой-нибудь стальной(из проволоки)крючок и вращай в каком нибудь секторе вал(поршень вниза) и попробуй сдергивать.

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    там только сверху можно , а сверху я уже во всех положениях пытался веревкой .

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    в среднем (или немного выше него) положении поршня с кручением (максимально сдвинуть шатун с мотыля и поворачивая поршень прижав его(поршень) к передней стенке мотора) снять шатун с мотыля. крутить в сторону сворободной стороны шатуна. ВАЛ максимально вперед задвинуть . в самом поршне шатун еще надо прижать максимально к задней стенке поршня (там мылый ход должен быть) .
    ничего не грей. все снимется . попробуй вал немного через деревяшку вперед (к носовому подшипнику) простучать чтоб на место встал. я так понял ты там его уже сдернул с места .

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А если в самом деле какой-то непонятный гимор,то ,на худой конец,сделать (расточить)канавку в картере где ходит шатун под его диаметр (радиус) на мотыле(прогал для снятия).может так?

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    90
    НАШЕЛ способ- я выбил палец из поршня сейчас должно снятся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пара (цилиндр+поршень) для 3W/ Сорвана резьба присоединения глушителя.
    от vlad76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 15:49
  2. Как движутся поршни в двс?
    от Илюха! в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 22:34
  3. Продам RCMK-RZ цилиндр и поршень(задний выхлоп)
    от FitterAE в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 11:42
  4. Поршень застревает в верхней точке!
    от NBystrov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 14:35
  5. Куплю поршень на os max50sx-h
    от Виталий Евгеньевич в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения