Как снять поршень ?

Сергей_Попов

Добрый день , у меня есть двигатель GMS 2000 необходимо снять поршень , все разобрал , снял гильзу , но поршень не снимается в НМТ снять не получится - там канавка , в ВМТ не хватает около 3 мм чтобы шатун с поршнем снялись с коленвала . Подскажите как снять ?

Alx1m1k

А шатун по пальцу прижат к поршню внутри?

Alx1m1k
Сергей_Попов:

, все разобрал

и заднюю крышку?тогда лавируй с вращением коленвала-зазор где-то должен быть…

ZigZag_ZZ

Шатун снимаем с мотыля и вынимаем поршень…

Сергей_Попов
ZigZag_ZZ:

Шатун снимаем с мотыля и вынимаем поршень…

в том то и проблема - не могу шатун с мотыля снять , в вмт остается около 3 мм , в нмт не получится - канавка под шатун.

ZigZag_ZZ

Таки не надо загонять шатун НМТ, чуть отодвинуть вправо или влево, он и сам соскочит…

Сергей_Попов

не знаю как его туда загоняли , но на мотыле он ходит гладко , а слетать с него не хочет- не хватает несколько мм, либо его вообще не возможно снять . Возможно и можно было бы снять в нмт или чуть выше , но там канавка под шатун , вариантов для угла съема шатуна не много.

ZigZag_ZZ

Переведи его в ВМТ и сдвинь его на пальце поршня, тогда должно сойти с мотыля!

Сергей_Попов

пробовал - не получилось там около 1 мм с каждой стороны , палец хотел выдвинуть , тоже не получилось.

ZigZag_ZZ

Ну тогда обратись к коллегам по хобби в городе, я б уже его снял.

Alx1m1k

Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…

Сергей_Попов

вечером попробую , если получится напишу , вдруг у кого такая же проблема будет.

ChD

Тупое предположение, но все же: а может это коленвал больше расчётного в картере торчит - чем-то постучать по нему через проставку на предмет смещения

Alx1m1k
ChD:

а может это коленвал больше расчётного в картере торчит

Логично.впиндюрить его обратно к носку…

Сергей_Попов

люфт где то 4 мм . , без крышки задней с крышкой 2 мм

хотел с помощью коленвала выбить подшипник ( мало ли получится ) не получилось , как думаете может так попробовать но по сильнее ? или не стоит ?

ChD
Сергей_Попов:

с помощью коленвала выбить подшипник

скорее всего после такой операции понадобится как минимум, новый вал и подш. Идея была в том, что в настоящий момент коленвал не стоит на своём расчётном месте, а немого выдвинут в картер, вот шатун и не слезает. а если заменить подш - нагрей картер градусов до 90-100 и стукни по деревяшке - сами повылетают…

Сергей_Попов

я тоже так думал - до самого конца носка вогнал , шатуну все равно не хватает нескольких мм , сейчас пойду по осторожному попробую достать подшипники их все равно под замену .

RDL_Rider
Alx1m1k:

Попробуй нагрей его на газу или электроплитке и двумя пассатижами(одни за лапку картера а другими за шатун) попробуй снять с мотыля.авось сойдет…

И до свидания мотор

Alx1m1k
Сергей_Попов:

попробую достать подшипники их все равно под замену .

А что,поршень с шатуном уже снят?