Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

pro 46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто из форума пользуется двигателем TT Pro 46, как за ним правильно ухаживать и настраивать?? За ответы благодарен!...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83

    pro 46

    Кто из форума пользуется двигателем TT Pro 46, как за ним правильно ухаживать и настраивать?? За ответы благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Вчера впервые завёл такого зверя. У меня тоже вопрос: на каких оборотах нужно обкатывать 46 ПРО? И как хранить его? И ещё один вопрос возник: купил топливо с 15% нитры какое-то импортное (1 галон за 1100р) - надо ли туда добавлять масло или чё-нить ещё или же это топливо полностью готово к ичспользованию?

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Foxm Посмотреть сообщение
    Вчера впервые завёл такого зверя. У меня тоже вопрос: на каких оборотах нужно обкатывать 46 ПРО? И как хранить его? И ещё один вопрос возник: купил топливо с 15% нитры какое-то импортное (1 галон за 1100р) - надо ли туда добавлять масло или чё-нить ещё или же это топливо полностью готово к ичспользованию?
    Обкатывать надо в максимально богатом режиме. Открыл заслонку на полную, завел, и богати пока не будет на грании остановки. 2 бачка. Обкатывать желательно на топливе с касторкой, без нитры.
    В топливо ничего не добавляй (если не хочешь испортить).

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    А как на счёт ожиданий между полётами? Как его консервировать.?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Foxm Посмотреть сообщение
    А как на счёт ожиданий между полётами? Как его консервировать.?
    А не надо его консервировать. Если очень хочешь - промой бензином.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Если очень хочешь - промой бензином.
    А после промывки надо ли его маслом прокапать?

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Foxm Посмотреть сообщение
    А после промывки надо ли его маслом прокапать?
    Да не парься ты. Я мотор после зимы одел, трыкнул и полетел. Я, конечно, не говорю, что так надо делать, но с мотором ничего не случится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Foxm Посмотреть сообщение
    А после промывки надо ли его маслом прокапать?
    У самого такой моторчик уже больше года!
    Если перерывы между полетами не более 1-2 недель,ничего делать не надо!
    На более долгий срок,проливаю мотор обычным WD-40!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как удлинить иглу на TT PRO-46?
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения