Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Впрос по tt gp07

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошлой зимой купил TT GP07. Обкатал, провел несколько экспериментов. Весной навалилась масса работы и было не до авиамоделизма. Весь отпуск ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    Впрос по tt gp07

    Прошлой зимой купил TT GP07. Обкатал, провел несколько экспериментов. Весной навалилась масса работы и было не до авиамоделизма. Весь отпуск вылился в одну неделю на Плещеевом озере, немного полетал на планере в динаме, вдоволь накупался... Потом опять навалилась работа. В обозримом будущем намечается появление небольшого количества свободного времени.
    Хочется опять заняться мотором (самолет сделать).
    К сожалению, есть серьезное НО. В процессе экспериментов на стенде выявился дефект карбюратора: при КАЖДОМ запуске двигателя приходилось заново настраивать качество смеси, причем, новое положение винта качества не имело никакого отношения к предыдущему. Неоднократные промывки системы, проверки ее на герметичность, фильтрация топлива не помогли. Более того, двигатель мог прекрасно работать после прогрева (газ прекрасно регулировался), а потом неожиданно заглохнуть от недостатка (или избытка) топлива.
    Сильно подозреваю наличие крупного мусора в части топливопровода, которая показана пунктиром на схеме. К сожалению, эта деталь запресована в двигатель (карбюратор у него несъемный - отлит вместе с картером).
    Не знаю, как решить эту проблему.
    Нарисовал схему топливопровода карбюратора Нажмите на изображение для увеличения
Название: karb.gif
Просмотров: 87
Размер:	7.2 Кб
ID:	21805

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    просто мысли: мусора нет, как на счет поджаться?? ну и вообще, при каких условиях проводились запуски, что за свечки...Вариантов больше чем достаточно!

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    просто мысли: мусора нет, как на счет поджаться?? ну и вообще, при каких условиях проводились запуски, что за свечки...Вариантов больше чем достаточно!
    Условия запусков - комнатные - температура около 20, не менялась. Свеча А3. Поджиматься/отжиматься смысла не вижу - проблема точно в топливной системе. Двигатель устойчиво работал разное время (минут до 5-ти), прекрасно управлялся газ во всем диапазоне, а потом неожиданно глох. После этого (без изменения настроек качества смеси) топливо могло (при поддуве в бак клизмой) "литься рекой" или вообще не проходить...
    Сегодня с сильной лупой - "налобником" и микрофонариком все внимательно осмотрел (разобрав).
    Оказалось все проще - там не втулка завальцована, а пробка из мягкого алюминия. Уже высверлил. Очень похоже, что мусор все же был. Теперь сделаю новую пробку и буду снова проверять (уже на модели, которую еще сделать надо).
    Привожу реальную схему топливопровода карбюратора. Нажмите на изображение для увеличения
Название: karb.gif
Просмотров: 64
Размер:	7.5 Кб
ID:	21869

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прошу помощи по TT-61PRO
    от Андрей 811 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 07:40
  2. Продам Tamiya TT-01 BMW Z4
    от Red в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 09:10
  3. Впрос по вакумной технологии выклейки корпуса ?
    от 134910 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.05.2006, 05:04
  4. Впрос про сервы Hitec HS50 - кто нибудь ставил ?
    от pretender в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения