Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

вопрос по цсткам-2,5к

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос заключается в чём! Рабочий двигатель,работает с подачей давления с картера(родная задняя стенка) в бак домик,жиклёр и футорка- родные. Захотелось ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36

    вопрос по цсткам-2,5к

    Вопрос заключается в чём!
    Рабочий двигатель,работает с подачей давления с картера(родная задняя стенка) в бак домик,жиклёр и футорка- родные.
    Захотелось попробывать с соской.
    Сделал соску,зажим,жиклёт и футорку не менял.
    С пережатым топливопроводом заводится,открываю в этот момент и не с первой попытки начинает работать,пытаюсь регулировать,начинает выходить на обороты и глохнит,может дело в футорке,такое впичетление как будто бы обеднённая смесь.
    Посоветуйте,прислушаюсь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Для начала на незапущенном моторе отрегулируйте подачу так, чтобы при открытой пережимке топливо из футорки капало частыми каплями, почти переходя в струйку.

    Дальше от этого пляшите.
    Но с родным жиклером "поймать" регулировки очень тяжело.

    Если будет возможность, попробуйте поставить жиклер от Форы или вот такой: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=2378

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Посоветуйте,прислушаюсь!
    Для устойчивой работы от соски уменьшите проходное сечение кембрика до 0,3 мм. Делается путём впайки в кусочек медной трубки наружным диаметром 3мм иголки от шприца с внутренним диаметром 0,3 мм. Тогда и родной жиклёр менять не придётся.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Я использую эти моторы на бойцовках в качестве тренировки и так для поддержки наших бойцов на тренировках что я сделал по опыту предыдущих поездок на соревнования это прежде всего выкинул футорку и выточил новую с центральной трубкой поилкой баки у меня металические. Я попробывал на сосках работают на порядок хуже, очень чуствительны к давлению. Ещё я поменял передний подшибник на закрытый только с внутренней стороны подшибника сняв пластину, так как картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления. Наши бойцы предлогали мне перейти на жиклёры от форы но я не стал заморачиваться и ещё у меня часто горят свечи больше трёх боёв на одной свече не литаю

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Продолжайте "кушать кактус"...

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Но с родным жиклером "поймать" регулировки очень тяжело.
    Может мотор недожат?

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    попробуйте поставить жиклер от Форы или вот такой
    Оба жиклёра - полная фигня, с родным всё работатет, просто не надо крутить его как водопроводный кран.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для устойчивой работы от соски уменьшите проходное сечение кембрика до 0,3 мм.
    Нет нужды.

    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    картер после нескольких полётов начинает пропускать топливо от давления.
    Проточите лабиринт.

    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    больше трёх боёв на одной свече не литаю
    Если головка не пескоструится, то отожмите мотор или убавьте нитру. При наличии повреждений головки меняйте подшипники.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Оба жиклёра - полная фигня...
    Спорное утверждение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение.
    Для ценителей сладости морковки.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    И всех владельцев Фор.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Продолжайте "кушать кактус"...
    В свое время кучу этих моторов переточил для в/боя. Не стоит оно того. купите "Фору", "Залп", "Профи". То, что топливо из носка бежит заменой подшипника не решить, в картере между носовым подшипником и всасывающим окном надо протачивать канавку , которую необходимо вывести в зону всаывания топливовоздушной смеси - без токарного станка не сделать. С родным жиклером будет работать, но его тоже надо переделать, короче "Кушать кактус"

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Так как эту тема я начал,мой результат.Послушал совет №3,получилось.С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.
    Оборотов мало, у меня с глушителем и футоркой ф4 без нитрометана 25 крутил, но хватало ненадолго. Колесико это правильно, между жиклером и иголкой резинка?

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Да силиконовая мм10,без глушителя(двигатели не для соревнований),без нитры,обороты-винт может тяжёл или лёгкий?не знаю вес который нужен,или шаг не тот,это тоже может быть причиной не докрута?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать... из коробки никогда так не работал.

  18. #15

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    В принципе я это всё понимаю,анализируя все ответы,всё сходится.
    Всем спасибо!
    Тему не закрываю,а то подумаете- спасибо это не всё.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать... из коробки никогда так не работал.
    Когда сменил квалификацию из пилотов в механики на в/бою, к строительству бойцовок даже близко не подходил. Моторы, глушители, моторамы это было моё. На подготовку 3-х моторов уходило почти 2 месяца. Сейчас тоже иногда выхожу в круг заводить, запуск "Форы" и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом: специально перелил "Фору" и в обратку. А главное торчать за станком не надо.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    "Форы" и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом
    ну ТС же хочет что-то для обучения... А у Форы и цена - тоже песня

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А у Форы и цена - тоже песня
    Я бы не сказал, что песня, так, стишок Еще есть "Залп" и "Профи" с более гуманным ценником, тем более, что ТС сам проживает на Украине.
    aridan! Еще раз обратите внимание на устранение течи из носка картера, закрытым подшипником её не решить и нормального режима работы не будет!

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ТС же хочет что-то для обучения.
    Для обучения пойдёт тот который есть. У нас цсткамы закончились. зато есть чёрная талка. Как достали из коробочки. так и пускаем. Работает нормально на 10%-ном топливе.



    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Еще есть "Залп" и "Профи"
    За "профи" не знаю, а "залп" вообще не впечатлил. При его цене он вообще непонятный.

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    По цене "ЗАЛП" в 180-без глушителя,так лучше "Фора" за 220 в комплекте.Это будущее.ЦСТКАМ-для тренировок,сын немного летает так же,По поводу утечки с носика-это обязательно учту,потшипник крытый постараюсь поставить,проточку сделать,свечи вроде бы не берёт,на КС-2 и10 работают,в принципе всё по минимуму.

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    По поводу утечки с носика-это обязательно учту,потшипник крытый постараюсь поставить,проточку сделать,свечи вроде бы не берёт,на КС-2 и10 работают,в принципе всё по минимуму.
    Закрытый подшипник не поможет, обязательно проточка.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    обязательно проточка.
    Или отверстие примерно 1мм из освобождения под ход сепаратора носового подшипника в канал всаса под футорку.

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Что хотелось бы отметить прочитав все высказывания по поводу данного вопроса, всё конечно правильно написано лудьше фора а ещё лудьше акм это всё правильно но что хочется сказать ( на душе наболело) читаю я все эти высказывания и так мне плохо не от того что вы все здесь а потому что у нас в Астрахани всё умирает представте четырёх этажный дом ДОСААФ-РОСТО не отапливается нет денег на обогрев, руководители судо и авиа ушли таккак сидеть при минус 10 градусов не заставиш держимся только мы спортсмены кто ещё занимается и куда то выезжает. Унас есть руководитель на переферии раньше привозил ребят и с кордовыми и радио и свободников теперь возит электрички и о кордовых даже говорить не хочет, говорит зарядил и полетел не надо заморачиватся. Вот так и гибнет мой вид спорта которому я отдал 45 лет. Кстати зарплата нашего руководителя 3 тысячи рублей и то должны два месяца а так конечно мотор откравенно слабый.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    отверстие примерно 1мм из освобождения под ход сепаратора
    Мне кажется, что таким способом мы лишь сэкономим топливо, но не загерметезируем картер.


    мотор откравенно слабый.
    Нормальный мотор. Лёгонький, "прямой", но требует рук.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    а так конечно мотор откравенно слабый.
    Не мотор слабый а пользователь.
    Сколько раз не заходили на форуме темы про этот мотор всегда вспоминал моторчик который мне достался благодоря моим друзьям.
    Потом я нашел автора изделия , точнее автор сам меня нашел.
    Был тут классный дядька -
    Tech Stuff

    , те кто знает Дениса , понимает почему я пишу в прошедшем времени.
    Так вот его изделие 28000 -29500 с винтом 160х120 крутил стабильно и только я на нем отлетал сезон и потом моторчик достался другому человеку и он еще на нем пару сезонов отлетал ( была запасная пара к мотору ) .
    Я летал на баке поилка , напрягов с режимами не было. Как выпустил модель так и пилит до последней капли.
    Свечи больше 5 полетов не жили - так и должно быть .
    Без глушителя с футоркой под 7мм.
    Мотор гайками и пр. деталями не хезал .
    Ни разу не разбирался , промыл после полетушек и вся любовь.
    -------------------------------
    Так что все зависит от пользователя.
    Дениса мотор конечно не с коробки .
    С коробки без ничего ( ничего не делая) крутят в среднем 23000 ( разбег может быть в зависимости от попавшегося экземпляра ).
    С черной парой 19000-21000.

    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло
    А вот этого нельзя делать этому мотору .
    Вам видать не прилетало по рукам и лицу когда винт начинает рвать.
    Мне прилетало в пацанстве лопастями пластикового винта, больнооо аж жуть.
    Поэтому надеюсь время так и не прийдет.
    Купите правильный винт и не парьтесь - тем более здоровье и тем более ребенка дороже -
    http://technohobby.com.ua/online-shop/ru/accessories
    Научитесь и сделаете форму , научитесь припиливать винты .
    Это никому не повредило еще ( научиться делать формы и формовать винты ) , а наука не такая уж сложная ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 30.01.2014 в 20:09.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    конечно мотор откравенно слабый.
    На днях отправил три штуки, после небольшей дороботки со штатной футоркой 6 мм , один 26900, на первой минуте работы, винт сереневый. Остальные чуть меньше. Это для подцанов " за глаза".
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 30.01.2014 в 23:06.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Это для подцанов " за глаза".
    Да вполне нормальный моторчик .
    То что ссали с носка - ссали все.
    Это ему чуток и в пользу так как вымывается подш и смазывается.
    Критерий когда плохо - это если мотор постоянно лаит .
    Тогда нужно бороться что бы сделать гидрозатвор и уйти от подсоса.
    Проточка делалась не столько что бы убрать выбивание топлива , а чтобы уйти от пакости когда начинает подсасывать воздух через передний подшипник.
    В проточке постоянно стоит кольцо из топлива и воздух не подсасывает мимо впускного окна.
    Сколько помню всегда , даже с проточкой топливо периодически вылетало с носка . Но без проточки мотор гавкает , с проточкой нет.
    Если проточка уже не помогает - проворонили подш и вовремя не сменили , то картер браковался - отработал свое.

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Г.астрахань
    Возраст
    61
    Сообщений
    46
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0344.jpg
Просмотров: 206
Размер:	55.5 Кб
ID:	896401 Вот моторы на которых я летал

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Никто не спорит что вы на них не летали - практически все прошли эти моторы .
    Я сейчас уже не помню точно сколько секунд круг с лентой , но если сравнивать их с современными то нельзя только по причине что цсткамы небыли зажатыми глушаком и футоркой.
    Поэтому с них выжимали очень неприлично.
    Популярность мотора была хорошая. Покупали отливки и делали все потроха полностью и все растачивали сами.
    Брали с коробки и дорабатывали.
    Скажем так мотор который позволял учиться получая шикарный опыт.
    Моё поколение именно после цсткама начинали делать уже свои моторы. - просто начинали понимать недостатки которые в старом картере нельзя было устранить.
    В принцыпе крутить можно было мотор и больше, просто угар на свечах .
    Но раньше свечи небыли проблемой . А сейчас накладно к примеру на каждые даже два полета менять свечку.
    И сделать что то нельзя на этом моторе на больших оборотах.
    С винтом 160-70 у меня свечи выдувало так что на один полет хватало - и обороты под 30-ик были ( мех тахометр до 30-и тысячь всего показывал).
    Любые манипуляции с камерой - падали обороты . Поэтому летал на винтах, на которых мой рук летал еще на бойцовках с суперами.
    Этот мотор уже не единыжды обсуждали .
    И видать уже заканчиваются запасы - все реже и реже с каждым годом.
    ------------------------
    С соской я не летал , я не был бойцом что бы заводить не нужное хозяйство.
    По старинке бак спаянный с книжки то ли Киселева , то ли еще откуда с второй камерой внутри . И мне этого счастья хватало за глаза.
    Не хуже соски ( даже лучше).
    Просто паяные баки для современных моделей ненужная роскошь, вес и гимор в установке.
    Плюс ржавеют и другой букет получаешь.
    А когда модели для души , нормально.

    А вообще иногда подмывает сделать дракончика ..

    У нас в лабе висело штук двадцать драконов со старых времен. Уже летали с лобиками с пены
    ( а чуть раньше мы делали Коховки с цельно гнутой и переклееной кромкой ).
    Но дракончики такая красота......
    Единственное что выхлоп цсткама не подходит под эту модель. А так на китайце бы собрал , будь меньше других глупостей в голове.
    Когда рук по спору заряжал Дракона с тогда новоиспеченными бойцами - всего 10 кругов пролететь.
    Никто на них не летел , кроме рука. Верткие зараза были и скорость дикая.

    ---------------
    Коховки вот не убиваемая моделя была ....
    Колом в землю , подходишь с земли выдираешь , если мотораму не сломало , дальше в воздух.
    Мотор уходил по самую кромку модели.
    Она пружинила за счет переклея и фиг бы ей что.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.01.2014 в 01:29.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    начинает подсасывать воздух через передний подшипник.
    Это невозможно.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    каждые даже два полета менять свечку.
    Совсем не обязательно.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С винтом 160-70
    Скорость будет секунд 26-27.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    иногда подмывает сделать дракончика
    Только вынос надо будет переделать, иначе с 0,4-ой кордой придётся ловить его в центральном круге.

    Цитата Сообщение от meteor.ru Посмотреть сообщение
    Вот моторы на которых я летал
    Три кмд, три ритма и одна мкашка?

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    Три кмд, три ритма и одна мкашка? Опять Вы, Сергей, плюнули в "котелок". Ну не все такие КРУТЫЕ как Вы. С уважением Николай.
    Последний раз редактировалось nikolay48; 31.01.2014 в 09:35.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это невозможно.
    Не правильно выразился - не подсос а разгерметизация.
    В моторах где топливо шло веером и постоянно , он держит режим , как начинало выбрасывать переодически ,
    то и режим плавал и иглой поймать было не возможно.Проточка с сверлением частично убирает это явление, но все
    равно выброс топлива есть через носик.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    все равно выброс топлива есть через носик.
    Да, такая проблема есть.
    Это хорошо тем, что смазывается передний подшипник, но плохо тем, что давление на перепуске падает. Скоростники делают между валом и картером микронные зазоры, но они так часто мотор в землю не тычут.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Только вынос надо будет переделать, иначе с 0,4-ой кордой придётся ловить его в центральном круге.
    Если вдруг и что то у меня подломится все таки сделать, я акцента не ставлю на соревнования.
    Лежит где то пара мотков троса 0,33. потому плевал я на правила.
    Просто ностальгия - модели обтягивались шелком , цельно бальзовые , все шовчики ровненькие.
    Как вспомню как их делали - всю зиму делали 20-30 моделей.
    Эмалиту уходило ведрами ...
    Сейчас технологии попроще, хотя мне показывали как творит Игорь Трифонов - все на стапелях , какая то магия по ему известным критериям точности с вылавливанием сотых миллиметра, моментов изгиба и деформаций в полете.
    А внешне дранка как дранка.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Совсем не обязательно.
    Я не думаю что Николай не смог бы выжать больше с этих моторов.
    Смог бы и легко , просто свечи начинает дуть , по современным меркам это избыточно не дешевая эксплуатация.
    Смысл делать мотор пацану который будет крутить под 30 000 и свеча почти на полет .
    Ставить свечи нельсон или еще что не имеет смысла в цсткам - конструктивно его уже не изменишь.
    Лет 12 назад помню на моторах Калмыкова была проблема выдувания свечей - решением было конструктивное изменение мотора.
    Тут примерно все так же, конструктивно мотор уже не переделать , а так поддать на нем можно, экономически не оправдано.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.01.2014 в 13:58.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 19:06
  2. Вопрос по ремонту сервопривода
    от IgorNN в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 12:34
  3. Куплю талку 2,5 цсткам2,5кр
    от speedway в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 17:15
  4. Продам двигатели
    от Lyotchik7 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 18:29
  5. Биплан GeeBee Dreamer,самострой,вопросы.
    от MaF в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения