Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

новые МДСы типа .48 супротив Irvine .40, дать ли ему шанс?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть у меня самолётик с МДС 6,5 КУ - старым, но вполне рабочим. Работает как часы, заводится с пол-тычка... но ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432

    новые МДСы типа .48 супротив Irvine .40, дать ли ему шанс?

    Есть у меня самолётик с МДС 6,5 КУ - старым, но вполне рабочим.
    Работает как часы, заводится с пол-тычка... но по сути мотор однорежимный - либо хх, либо полный газ. :rolleys:

    Есть ирвайн .40 с разбитым картером - в таком полумертвом состоянии он таскает намного лучше МДСа. Просто субъективно он процентов на 20-30 мощнее...

    Хочется воткнуть в самолёт более-менее нормальный движок, а т.к. всё равно топливо синтетика+нитра 5%, то есть идея попробовать новые МДСы .48.

    Вопрос: они также как и старые жрут топливо литрами и обладают отвратительными переходными режимами, или случится чудо?

    ps. у меня бака на ирвайне хватает на 12 минут, а на МДС на 7. ирвайн дросселируется просто отлично, чего не сказать про МДС.
    можно конечно попробовать заменить на 6,5 КУ пару на новую, но топливо то он жрать не перестанет...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Здравсвуйте!
    Можно ли поинтерсоваться, чем вызвано желание купить МДС. Если вопрос в деньгах (причем безнадежый), то можно брать МДС. Но к сожалению лучше они за эти годы не стали. Вот правда если поработать руками и головой... Короче все уже сказано в теме MDS или O.S.

    С уважением,
    Rainbow
    (юзер МДС и O.S.)

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Здравствуйте, по поводу Ирвайна -ничего не скажу (не пользовал). А вот с МДС 48 (было два) у меня было много проблем, с другой стороны МДС 46 у меня три штуки. После подбора свечи они работают, как с нитрой, так и без нее. Работают на всех режимах идеально, правда после правильной регулировки. Три мотора купленные в разное время в разных магазинах - врядли это случайность. Но если кошек готовить не умеешь - лучше их не покупать.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Но если кошек готовить не умеешь - лучше их не покупать.
    так что насчёт расхода топлива?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Есть компромиссный вариант:
    Купи MDS и поставь карб от Ирвайна
    Тока выбирай повнимательней, попадаются экземпляры с перепрессоваными подшипниками - возможно некондиция?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Есть компромиссный вариант:
    Купи MDS и поставь карб от Ирвайна
    вы карб от ирвайна видели? он при всём желании, без обработки на токарном станке, в МДС не влезет. У него посадочное гнездо где-то 22 мм в диаметре, а у МДС, около 10.... Это на глаз

    Тока выбирай повнимательней, попадаются экземпляры с перепрессоваными подшипниками - возможно некондиция?
    А внешне-то без разборки это ж как отличить?

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ирвайн не видел. А вот с ST карбы на MDS ставятся запросто.
    Туго запрессованый подшипник чувствуется при медленной прокрутке коленвала - пальцы чуют как шарики катятся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    2begemot:

    У меня 2 МДС-48, работают нормально, но топливо поедают как
    саранча - траву. А вот по поводу Ирвайна... Купил тут _новую_
    модель Ирвайна .39 калибра... Вот это зверь... При своих .39
    таскает самолет намного лучше движков .46-го размера на тех
    же винтах. Весит меньше предыдущей серии (чем MKIII .40).
    Собирался брать по зиме для следующего сезона что-нибудь из
    OS .90, но передумал - жду новой модели ирвайна под 12cc-18cc.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    16
    Я в общем-то новичок в авиамоделизме за спиной несколько полетов
    но был у меня и МДС-48 и есть в настоящее время IRVINE-53 к тому-же заказал 150(25сс)
    irvine очень хороший двигатель имеет хорошую компрессию причем это мнение людей на действия которых многие моделисты равняются
    IRVINE можно сравнивать разве что с O.S MAX-ом которому по мнению многих уступает но компенсирует это ценой
    ПОКУПАЙТЕ IRVINE
    не реклама просто хочу поделиться удачным приобретением

    ЖЕЛАЮ МЯГКОЙ ПОСАДКИ САМВЕЛ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Мотор OS-Max 160. Нужна ли ему помпа?
    от Андрей - Брест в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:11
  3. Что мдсы действительно так плохи?
    от Svist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 02:09
  4. Лопнул картер при обкатке нового IRVIN-46 ???
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 04:42
  5. Кто "плотно" летает на IRVINE ?
    от Василий Афанасъев в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2003, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения