Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

В чем отличие топлива ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Конструктив - интересен - внимательно Касаемо - срача - в теме - категорически против....

  1. #41

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Конструктив - интересен - внимательно
    Касаемо - срача - в теме - категорически против.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Вы пишите ,,, Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать ,ъ
    Это где то Я уже слышал .....
    А позвольте по интересоваться Что ВЫ именно ВЫ делали , с двигателями чезетов ,??
    Лично я делал новые поршня, новые шатуны, изменял форму перепускных каналов в картере и форму окон в гильзе, всас переделывал на золотник, переделывал коробку - достаточно?
    Могу дальше продолжить
    Хотя, по Вашему я могу и соврать - менталитет такой

  4. #43

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    В общем пообщавшись с химиком , он сказал , что касторка может рстворяться в спиртах , а вот остальные масла, он сомневается , что без присадок смогут расствориться
    Это кто писал - я что-ли?

    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    ОК -а для чего вы изменяли форму окон , какую цель преследовали???А шатуны --вы их случаем не обтачивали , делая из них ромб , а не двутавр ? , А на каком масле вы гоняли ?наверно на касторке
    Ну какой Вы неугомонный
    Вы же считаете себя спецом по моторам и по топливам и тем более инженер с дипломом - должны уж наверное знать основные принципы форсирования ДВС или тоже разжовывать надо?
    Если конструктива дальше не будет - позвольте откланяться

    С уважением

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    вы еще раз внимательно прочтите ... кто утверждение якобы давал ...

    Куда это ВЫ от нас ?? Уже уходите?? А какже тема ???
    по теме
    Я уже высказал что св-ва синтетики выше какойнибудь касторки,..... просто касторка она дешевая и относительно хороша вот и нашла массовость в своем применении.....

    а про окна и шатуны вы давайте не юлите , а БЫСТРО отвечайте !!

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А яб такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
    СМ профиль.
    Ну это модераторские проблемы....

  9. #47

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А яб ы такой аккаунт от slavwa просто бы удалил.
    СМ профиль.
    Ну это модераторские проблемы....
    Извините ,. может я чего то не понимаю ..... кого удалили бы ..??? и почему ??

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Извините ,. может я чего то не понимаю ..... кого удалили бы ..??? и почему ??
    Да так ...фамилия gbhjuj чтот сильно непонятная, потому и вопос к админу как она зарегилась.?

    В Мытищах есть ряд людей, кои строят моторчики правильно- пасудники.
    Что позволяет на ЧМ подниматься на тумбочку. Если интересно- дам координаты.

  12. #49

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу.....

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    в общем раскладку клавиатуры перепутал , а теперь исправить не могу.....
    Ну вот и выдохнули пара немножко...

  14. #51

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    посудники у нас вроде только одни ,, тут на летной улице ......, а какие они моторы делают ?? Электро?, помню еще лет 10 назад когда ходил в кружок туда , они там точили без колекторник .......

    Еще по теме ...
    Признаюсь честно 4-х тактники не пользовал ,, ,это так к слову ,,
    Тут на фото http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=4813 ознакомился с конструкцией , и по моему на лицо явная аналогия с большими 4-х тактниками (авто ) тотже герметичный КШМ ,,......
    В общем идея следующего плана , а что если налить масло в полость КШМ , она герметична (если не считать трубку -но допустим ее убрали.... ) в общем масло будет разбрызгиваться в полости и обильно смазывать КШМ и ЦПГ .....,
    Или по инструкции туда положенно масло заливать ??

    Если я чего то упустил поправьте

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла

  16. #53

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла
    Ага! и у меня ни один не оборвался на 15сс и 24т об\м, правда пара штук сгорела в синеву, ну это только от зазоров.
    Дааавно это было. Я последние 10 лет занимаюсь тока электичками... Извините кой что не так.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Значит теперь мы знаем какой отлично-переведенной Вы пользуетесь интструкцией

    И как же синтетика не подходит под режим 4-х тактника !!?

    2 ЕВГЕНИЙ-ARM , честно признаюсь раньше я был о вас более хорошего мнения , но почитав множество тем в которых вы даете свои рекомендации я пересмотрел свои взгляды .....
    2 Марат , а то что вы конечно , про шатуны написали , Это достойно внимания !! Вы наверно были в тест -драйв группе по разрыву шатунов --замеряли обороты .....
    Мальчик вы еще на горшок самостоятельно дойти не могли а я уже моторы не только умел заводить и эксплуотировать . Вам привели цифры отличающиеся от всех синтетических масел от вас мы только услышали одну несвязную пургу . Насчет синтетик и пр жидкостей и настояшего автопрома увы тут в отличии вашего заколидорного обучения я с 92 года занимаюсь авторемонтом японского автопрома.
    --------
    Ни одного вами озвученного коректного примера я от вас неуслышал кроме сортирного жаргона .
    Вы смешны (про правоту я подавно опускаю) спорите выдувая мыльные пузыри и не одного достоверного факта.
    Стальные шатуны действительно ломает , к примеру на Субару Импреза WRX STI при форсировании используются именно титановые сплавы с особо легким значением веса.
    В ответ вам - я никогда небыл о вас хорошего мнения и именно по поводу без доказательных споров (одни подсчеты передаточных соотношений на вашем авто - смех по всему форуму ).
    А 4т вы ни один не эксплуотировали --- вам то откуда знать тонкости модельного четырехтактника.
    ------------
    p.s. Если вас неустроил перевод электронного словаря - пожалуйста переведите дословно что там написанно ------вроде смысл не как не меняется .
    Блесните своими познаниями .

  18. #55

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Здравствуйте!

    Еще один плюс касторки - приятный запах выхлопа

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Про стальные шатуны, бензус CMB 35куб крутит за 20тыс с дудой, шатун стальной, почему-то не рвется, вот падла
    Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники
    Читайте внимательно посты собеседников!

  20. #57

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Потому что сделан не по той технологии и не из тех материалов из которых делались шатуны Вихрей и ему подобной техники
    Читайте внимательно посты собеседников!
    рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит

    в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов

    в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    рядовая сталь, никакой особенной стали с иных миров в CMB, SG и подобных не стоит

    в подвесных моторах иногда применяли шатуны с разьемной (колотой) нижней головкой под подшипник качения, если рвало шатунные болты то это проблема разработчиков а не стальных шатунов

    в картинге тоже не слышал про проблемы рваных шатунов, хотя сейчас там малокубатурные крутят по 22-23тыс
    Уважаемый!
    Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло
    Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру

  22. #59

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    А вообще господа , прикрываться своим возрастом -последнее дело ,
    Это ВАС не оправдывает
    Вот тут автор тоже озабочен применением синтетики
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13638&st=0

    И вот еще упоминание о касторке http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/79/25.htm

  23. #60

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый!
    Когда я ездил на картинге - Вас ещё даже в фундаменте небыло
    Ещё раз повторяю - читайте внимательнее посты - а уж потом хватайтесь за клавиатуру
    у вас вообще логика есть, или она у вас женского типа

    раньше картинговые движки 50-125куб крутили примерно до 10-12тыс это когда меня еще не было, и шатуны рвались, сейчас крутят до 23тыс и не рвутся, ну что можно сказать, либо руки кривые кто эти движки делал, либо кто их круто дорабатывал, типа понтово форсировал, например переделкой двухтаврового сечения стандартного шатуна на ромбический, так было всем известно что шатун такой не долго живет, хоть и повышает обороты и наполнение, за счет уменьшение вихреобразования в картере


    кстати про понты с возрастом, есть хорошая поговорка про это, некоторые с возрастом становятся умнее, а другие просто старше вы к какой категории относитесь к первой али второй

  24. #61

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ..........................
    ..............................Еще в довершении сказанно что для 4Т не опускать процентное содержание масла ниже 18%. Так что синтетику пользовать можно - но моторчик должен быть прилично обагощен чтобы избежать обеднения в полете , так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников.............
    Вы все таки поясните , ПОЧЕМУ --------- так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников.............


  25. #62

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Синтетика, катсорка.. какая разница летать надо больше.


    блин летаю на синтетики 100% и доволен :-)

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    у вас вообще логика есть, или она у вас женского типа

    раньше картинговые движки 50-125куб крутили примерно до 10-12тыс это когда меня еще не было, и шатуны рвались, сейчас крутят до 23тыс и не рвутся, ну что можно сказать, либо руки кривые кто эти движки делал, либо кто их круто дорабатывал, типа понтово форсировал, например переделкой двухтаврового сечения стандартного шатуна на ромбический, так было всем известно что шатун такой не долго живет, хоть и повышает обороты и наполнение, за счет уменьшение вихреобразования в картере
    кстати про понты с возрастом, есть хорошая поговорка про это, некоторые с возрастом становятся умнее, а другие просто старше вы к какой категории относитесь к первой али второй
    Ало!
    Причём здесь возраст?
    Я этим хотел сказать, что вся продукция советской промышленности, выпускающей товары народного потребления, к коим относились и различного рода движки, имела очень отвратительное качество.
    И материалы применялись тоже самые дешёвые. Не верите мне, спросите у своих родителей Вот и вся логика
    Например шатуны на макаках (Минск 125 кубиков) были из стали 20. И если стандартный двигатель по пспорту должен был крутить максимум 6-7 тысяч, то можно представить, что станет с шатуном если этот двигатель начинает крутить 10 -12 тысяч. А шатуны мы делали из 12ХН3А, и форма поперечного сечения была чечевицеобразная - может это Вы называете ромбической, но при замене материала стояли неплохо (насчёт ромбической - если стандартный, двутавровый рвало, то ромбический и подавно).


    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    А вообще господа , прикрываться своим возрастом -последнее дело ,
    Это ВАС не оправдывает
    Вот тут автор тоже озабочен применением синтетики
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13638&st=0

    И вот еще упоминание о касторке http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/79/25.htm
    Насчёт возраста уже ответил
    Особенно понравился второй линк - как аргумент не в пользу касторки

    Уважаемый - да летайте или ездийте или плавайте хоть на ослинной моче, если Вам так нравится.
    Только вот не надо на весь мир кричать, что Ваше мнение самое правильное - и всё у Вас будет ОК

  27. #64

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    У CMB вполне себе ромбический как и у многих других, или двутавровый


  28. #65

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ало!
    Причём здесь возраст?
    Я этим хотел сказать, что вся продукция советской промышленности, выпускающей товары народного потребления, к коим относились и различного рода движки, имела очень отвратительное качество.
    И материалы применялись тоже самые дешёвые. Не верите мне, спросите у своих родителей Вот и вся логика
    Например шатуны на макаках (Минск 125 кубиков) были из стали 20. И если стандартный двигатель по пспорту должен был крутить максимум 6-7 тысяч, то можно представить, что станет с шатуном если этот двигатель начинает крутить 10 -12 тысяч. А шатуны мы делали из 12ХН3А, и форма поперечного сечения была чечевицеобразная - может это Вы называете ромбической, но при замене материала стояли неплохо (насчёт ромбической - если стандартный, двутавровый рвало, то ромбический и подавно).
    Насчёт возраста уже ответил
    Особенно понравился второй линк - как аргумент не в пользу касторки

    Уважаемый - да летайте или ездийте или плавайте хоть на ослинной моче, если Вам так нравится.
    Только вот не надо на весь мир кричать, что Ваше мнение самое правильное - и всё у Вас будет ОК
    Вам не надоело , изменять смысл мною сказанного , Я предложил такой вариант про 4-х тактник -налить масло в КШМ , что вы думаете ?


    ЗЫ , фотку ктонибудь кинте оборванного шатуна , интересно взглянуть .....

  29. #66

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Вам не надоело , изменять смысл мною сказанного , Я предложил такой вариант про 4-х тактник -налить масло в КШМ , что вы думаете ?
    ЗЫ , фотку ктонибудь кинте оборванного шатуна , интересно взглянуть .....
    К Вам относится только нижняя часть топика
    А вообще - Встречаются на дороге два кента, один спрашивает: "Ты на речку?", другой: "Нет, я на речку!", первый в ответ: "Аааа, а я думал - ты на речку." Так и Вы.
    Вопросов больше нет и ответов тоже

    С уважением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку в чем отличия
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 14:15
  2. В чем отличие топлива для 4-х и 2-х такт.двигат.
    от Yura46 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 23:33
  3. Чем отличается топливо для вертолетных двигателей?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:10
  4. в чем отличие???
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 01:08
  5. В чём отличие ?? FAI от 3D
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения