В чем отличие топлива ?

Борис_Семенов

В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина “Хобби-центр” выставлены горючки, которые отличаются друг от друга не только процентным содержанием нитрометана, но и по видам применения - для авиамоделей, для вертолетов, для авто. В чем, собственно отличие?

MinHerz

Собственно в самом вопросе содержится ответ! Содержанием нитры/масла.В паспорте к моторке пишут чем кормить.

nokia27
Борис_Семенов:

В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина “Хобби-центр” выставлены горючки, которые отличаются друг от друга не только процентным содержанием нитрометана, но и по видам применения - для авиамоделей, для вертолетов, для авто. В чем, собственно отличие?

главное отличие топлива для авто, это содержание всего 12% масла, все остальные топлива для аваи и хели, содержат 18-20% масла, для вертолетов чаще масла погуще, у них более теплонапряженный режим

ЕВГЕНИЙ-ARM

У каждого свой подход к эксплуотации техники . Я воспользовался более приближенно к инструкции к своему мотору - взял автомодельное топливо с 16% процентами нитры и добавил пересчитав необходимое количество касторового масла чтобы концентрация масла в топливе стало 20%.
Задав здесь подобный вопрос мнения категорично разошлись по поводу применения масла ( синтетика или касторка) - я сделал как писала фирма OS -
дословно -----
топливо -А
Метанол -75%
Касторовое масло - 20%
Нитрометан - 5%
-----
топливо - В
Метанол - 65%
Касторовое масло - 20%
Нитрометан - 15%
-----------
В результате получился коктель который никаким образом пока не отразился в худшую сторону на ресурсе мотора.

slavwa

так мне все таки не понятно , вроде как пишут что топливо содержит синтетику , или это не правда ???
А если содержат синтетику , то каким образом вы к ней добавили косторку ??? Это получается смесь БУРДЭ

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и что такого что я добавил Касторку в синтетику - лучше касторового масла по своим характеристикам ничего не видел .
если вам не нравится БУРДЕ - пользуйте мотюль. А на такой бурде даже на отвественных стартах автомобилисты ходят - и не обижаются.
------
А вообще вам уже написали возмите паспорт и сделайте так как там рекомендует производитель.
Я лиш просто поделился своим вариантом - на вкус и цвет.

slavwa

как так!!! мешать синтетику с говном каким то ???
Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
slavwa:

как так!!! мешать синтетику с говном каким то ???
Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой!!!

Если у вас нет опыта и тем более вы не в теме - лучше придержать своё мнение .
rcopen.com/forum/f5/topic27071
А то со стороны ваше красноречие именно в этом варианте темы в очень смешном положении.
Синтетика прекрасно мешается с касторкой а в тяжело-нагруженных режимах работы мотора является панацей от проблем не только в авто но и в других видах.

slavwa

В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?

А про то компетентенн я или нет , , Опыт есть-- с 9 лет ходил в авио кружек , и там выяснилась огромная тяга к ДВС и их устройству , был лучшим среди тех кто Умел общаться С ДВС , В последствии окончил Учебное заведение , По Ремонту автомобилей , и двигателей ,… Так что Знания есть и Я как раз В ТЕМЕ (как вы выразились )) ,.

Марат
slavwa:

В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?

А кто сказал, что синтетика лучше касторки?
Аргументируйте конкретными фактами, ссылками на статьи или исследования.
Было бы очень интересно услышать, увидеть, почитать.

С уважением

slavwa

Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нет

а искать ту статью муторно ,

Может найду если попадеться при беглом поиске

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот еще один дипломированный теоретик.
Был у нас тут один - пытался дипломом завести мотор - не получилось .
Есть синтетические масла неплохие но всетаки еще раз повторю - синтетика не только прекрасно смешивается с касторовым маслом но и последнее не портит характеристики при этом топлива .
В остальном я привел именно рекомендации не самой отстойной фирмы для эксплуотации 4Т мотора - там извените курсовые у людей были похлещще вашей и люди имеют модельный стаж более богатый- весь мир придерживается именно рекомендаций завода изготовителя.
------
В целом мне ваше красноречие нравится продолжайте . 😃

Марат
slavwa:

Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нет

а искать ту статью муторно ,

Может найду если попадеться при беглом поиске

Так вот уважаемый!
Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали “Вихри” 😁

Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM
slavwa:

А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку , так как лучшего в те времена не было , Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально …
Его слова ,… Хотите верьте , хотите нет

Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.

slavwa
Марат:

Так вот уважаемый!
Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали “Вихри” 😁

Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.

С уважением

Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
Очень интересно

Марат
slavwa:

Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
Очень интересно

Так решили производители модельных двигателей.
Источник? Инструкции по эксплуатации модельных двигателей 😃

С уважением

slavwa
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.

Ха !!! Какие нагрузки ???,.,. Главной нагрузкой для КШМ это ценробежные силы , силы инерции …
Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках…при 40000об мин 😅 😅
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат вы пересидели видать в модельном кружке 😃 . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г…о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.

Марат
slavwa:

Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках…при 40000об мин 😅 😅
А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают

“Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать”
Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения 😁 плюс малых весов движущихся частей мотора.

“А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают”
Расчёты в студию пожалуйста!
Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют 😒

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -

А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря

Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Марат вы пересидели видать в модельном кружке 😃 . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г…о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.

В данном конкретном случае мне интересен сам процесс 😁
А доказывать прописные истины, ну … как-то не очень интересно

С уважением

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Даже как то неприлично мы сегодня синхронно пишем 😦

Дак а что ещё делать остаётся 😃
За окном третий день то дождь, то снег. Вот и развлекаюсь 😁

С уважением

slavwa

Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,… Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,

Марат:

“Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать”
Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения 😁 плюс малых весов движущихся частей мотора.

-ВЫ ПЕРЕФРАЗИРОВАЛИ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ !!! Если вам так понятней то пожалуйста !!

“А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс , Нагрузка ни как не меньше об этом забывают”
Расчёты в студию пожалуйста!
Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют 😒
С уважением

Все брошу и буду расчитывать ради вас !!! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -
Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.

Вы что , господа !!? Я вас не понимаю , Утверждаете что синтетика хуже касторки …?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только …

lvmaxx

Зря Вы горячитесь.
Я бы не говорил, что касторка неприменно должна присутствовать в модельном топливе, хотя многие компании-производители применяют эти составы, например Morgan пишет про Byron:

  • Developed specifically for R/C Cars, RACE CAR FUELS has a unique 60/40 blend of synthetic to castor.
    У того-же производителя: топливо Omega© Aero Blends
    Blend…Nitro…Castor/Synthetic…Total Oil
    FAI… 0%… 30/70… 17%
    5%… 5%… 30/70… 17%
    10%… 10%… 30/70… 17%
    15%… 15%… 30/70… 17%
    25%… 25%… 30/70… 17%
    40%… 40%… 30/70… 17%
    Это я в основном для Slavwa пишу. Для понимания модельной кухни недостаточно быть хорошим автомехаником, даже и с дипломом.
    Но можно привести примеры, когда не менее уважаемые производители выпускают топливо и вовсе без касторки, используя специальные подборки синтетических масел.