Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

В чем отличие топлива ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина "Хобби-центр" выставлены горючки, которые ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    53

    В чем отличие топлива ?

    В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина "Хобби-центр" выставлены горючки, которые отличаются друг от друга не только процентным содержанием нитрометана, но и по видам применения - для авиамоделей, для вертолетов, для авто. В чем, собственно отличие?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Собственно в самом вопросе содержится ответ! Содержанием нитры/масла.В паспорте к моторке пишут чем кормить.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Борис Семенов Посмотреть сообщение
    В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина "Хобби-центр" выставлены горючки, которые отличаются друг от друга не только процентным содержанием нитрометана, но и по видам применения - для авиамоделей, для вертолетов, для авто. В чем, собственно отличие?
    главное отличие топлива для авто, это содержание всего 12% масла, все остальные топлива для аваи и хели, содержат 18-20% масла, для вертолетов чаще масла погуще, у них более теплонапряженный режим

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У каждого свой подход к эксплуотации техники . Я воспользовался более приближенно к инструкции к своему мотору - взял автомодельное топливо с 16% процентами нитры и добавил пересчитав необходимое количество касторового масла чтобы концентрация масла в топливе стало 20%.
    Задав здесь подобный вопрос мнения категорично разошлись по поводу применения масла ( синтетика или касторка) - я сделал как писала фирма OS -
    дословно -----
    топливо -А
    Метанол -75%
    Касторовое масло - 20%
    Нитрометан - 5%
    -----
    топливо - В
    Метанол - 65%
    Касторовое масло - 20%
    Нитрометан - 15%
    -----------
    В результате получился коктель который никаким образом пока не отразился в худшую сторону на ресурсе мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    так мне все таки не понятно , вроде как пишут что топливо содержит синтетику , или это не правда ????
    А если содержат синтетику , то каким образом вы к ней добавили косторку ??? Это получается смесь БУРДЭ

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и что такого что я добавил Касторку в синтетику - лучше касторового масла по своим характеристикам ничего не видел .
    если вам не нравится БУРДЕ - пользуйте мотюль. А на такой бурде даже на отвественных стартах автомобилисты ходят - и не обижаются.
    ------
    А вообще вам уже написали возмите паспорт и сделайте так как там рекомендует производитель.
    Я лиш просто поделился своим вариантом - на вкус и цвет.

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    как так?!!! мешать синтетику с говном каким то ????????
    Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой?!!!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    как так?!!! мешать синтетику с говном каким то ????????
    Вы в свою машину тоже мешаете минералку с синтетикой?!!!!!!!
    Если у вас нет опыта и тем более вы не в теме - лучше придержать своё мнение .
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27071&hl=
    А то со стороны ваше красноречие именно в этом варианте темы в очень смешном положении.
    Синтетика прекрасно мешается с касторкой а в тяжело-нагруженных режимах работы мотора является панацей от проблем не только в авто но и в других видах.

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
    Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?

    А про то компетентенн я или нет ,, , Опыт есть-- с 9 лет ходил в авио кружек , и там выяснилась огромная тяга к ДВС и их устройству , был лучшим среди тех кто Умел общаться С ДВС , В последствии окончил Учебное заведение , По Ремонту автомобилей , и двигателей ,......... Так что Знания есть и Я как раз В ТЕМЕ (как вы выразились )) ,,,.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    В каком веке живем?? . да известно что касторка обладает хорошей смазыв, способностью , с в сравнение со всякими автолами и М-8 ,
    Я же говорю про синтетику , и вы утверждаете что касторка лучше синтетики ?? Кто смешен !!?? Я ??! или ВЫ!!?
    А кто сказал, что синтетика лучше касторки?
    Аргументируйте конкретными фактами, ссылками на статьи или исследования.
    Было бы очень интересно услышать, увидеть, почитать.

    С уважением

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

    А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку ,,, так как лучшего в те времена не было ,,,, Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально ............
    Его слова ,... Хотите верьте , хотите нет

    а искать ту статью муторно ,

    Может найду если попадеться при беглом поиске

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот еще один дипломированный теоретик.
    Был у нас тут один - пытался дипломом завести мотор - не получилось .
    Есть синтетические масла неплохие но всетаки еще раз повторю - синтетика не только прекрасно смешивается с касторовым маслом но и последнее не портит характеристики при этом топлива .
    В остальном я привел именно рекомендации не самой отстойной фирмы для эксплуотации 4Т мотора - там извените курсовые у людей были похлещще вашей и люди имеют модельный стаж более богатый- весь мир придерживается именно рекомендаций завода изготовителя.
    ------
    В целом мне ваше красноречие нравится продолжайте .

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Кстати один из курсовых проэктов был , КРИВОШИПНО ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

    А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку ,,, так как лучшего в те времена не было ,,,, Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально ............
    Его слова ,... Хотите верьте , хотите нет

    а искать ту статью муторно ,

    Может найду если попадеться при беглом поиске
    Так вот уважаемый!
    Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали "Вихри"

    Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
    И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
    А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.

    С уважением

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    А Вобще я давно видел статью --как один спорцмен рассказывал как они в СССР гшонялись на лодках , тюнинговали Вихри , и лили касторку ,,, так как лучшего в те времена не было ,,,, Сейчас же признался что масла зарубежных производителей на высоком уровне и касторку ужне использовать не актуально ............
    Его слова ,... Хотите верьте , хотите нет
    Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
    Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
    Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
    Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.

  18. #15

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так вот уважаемый!
    Прежде чем делать какие-то заявления на форуме - причём в такой безапеляционной форме, потрудитесь хотя бы обзавестись правдивой информацией, а не ссылаться на каких-то спортцмэнов, которые тюнинговали "Вихри"

    Каждый конкретный продукт имеет как свои преимущества перед другими, так и недостатки.
    И если говорить о том что лучше синтетика или касторка, нужно вачале определиться о каких условиях использования идёт речь - какой двигатель, объём, обороты, какие подшипники у него в шатуне.
    А если речь вести о малокубовых моторах массового производства - то тут касторке соперников вообще нет.

    С уважением

    Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
    Очень интересно

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Интересно а откуда вы знаете что для двигателя больше подходит??? , И кто решил что касторке соперников нету .,ВЫ!?!! ,
    Очень интересно
    Так решили производители модельных двигателей.
    Источник? Инструкции по эксплуатации модельных двигателей

    С уважением

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Извените какие режимы на вихрях и какие испытвает нагрузки модельный мотор - тут одна литровая мощность превосходит любой мотор супер тюненгованного настоящего болида.
    Как уже утомляют сравнения техники которая радикально по эксплутоционным характеристикам вкорне отличается.
    Вот вам и задача по теме вашей курсовой - подсчитайте насколько нагрузка на поверхность поршневого палеца модельного мотора превышает чем у того же вихревского. Вот поэтому тем спортсменам искать что-то не актуально.
    Тем более сейчас хорошую касторку найти трудно - медицинская содержит кучу добавок ( противо алергетиков и разбавителей). Но даже при этом она вполне справляется со своими функциями не уступая синтетике.
    Ха !!!!! Какие нагрузки !!??,.,. Главной нагрузкой для КШМ это ценробежные силы , силы инерции ....
    Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках............при 40000об мин
    А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс ,,,, Нагрузка ни как не меньше об этом забывают

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат вы пересидели видать в модельном кружке . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
    slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г....о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать , А так как обьем ДВС модельного Относительно мал , вот и возникает предположения о его супер нагрузках............при 40000об мин
    А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс ,,,, Нагрузка ни как не меньше об этом забывают
    "Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать"
    Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения плюс малых весов движущихся частей мотора.

    "А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс ,,,, Нагрузка ни как не меньше об этом забывают"
    Расчёты в студию пожалуйста!
    Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют

    С уважением

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -
    А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря
    Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
    Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат вы пересидели видать в модельном кружке . Ваш стаж и опыть перестал котироваться .
    slavwa - вы для начала прочитайте - тему и вопрос автора . Мной предложен неплохой выход из ситуации . Если есть более аргументированный вариант - поделитесь. А если считаете что мой вариант ошибочен то я восприниму только информацию с фактами - а они факты озвученны многими как покалениями моделистов так современными рекомендациями. А так оргумент типа г....о увы вызывает только соответсвующие выводы с вашими фактами.
    В данном конкретном случае мне интересен сам процесс
    А доказывать прописные истины, ну .... как-то не очень интересно

    С уважением

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Даже как то неприлично мы сегодня синхронно пишем

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Даже как то неприлично мы сегодня синхронно пишем
    Дак а что ещё делать остаётся
    За окном третий день то дождь, то снег. Вот и развлекаюсь

    С уважением

  27. #24

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,,.. Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,,,,,,

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    "Вот из -за Этого чем меньше обьем тем выше обороты может держать"
    Да? А я всегда думал что это из-за меньших площадей поверхностей трения плюс малых весов движущихся частей мотора.

    -ВЫ ПЕРЕФРАЗИРОВАЛИ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ !!!!!!!!!!! Если вам так понятней то пожалуйста !!

    "А то что при весе поршня в 1кг у тогоже вихря и оборотах 8000 тыс ,,,, Нагрузка ни как не меньше об этом забывают"
    Расчёты в студию пожалуйста!
    Причём с учётом площадей, на которые эти нагрузки действуют
    С уважением
    Все брошу и буду расчитывать ради вас !!!!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ваша проосвещенность в очередной раз вызывает улыбку -
    Поршень у вихря весит дай бог памяти 150 грамм. Причем нагрузки 2мм площади втулки шатуна воспринимает больше (вспомните кто создает большее давление комар или трактор - в школе вам должны были растолковать), чем 2см у вихря . Поэтой причине масленную пленку при таком давлении тяжелей удержать на поверхности трения. Погарячились когда вам дали диплом , честное слово.
    Теперь посчитайте не силу трения о стенки а кинетическую энергию при производимой работе при цикле воспламенения , и какая сила будет действовать на мотыль и сравните опять же площади трения по сранению с драндулетом типа вихрь - так вот если создать эквивалентную нагрузку вихревским деталям - масленный клин вы врядли сможите получить хвалеными синтетиками - тут как писал панацея касторка и её свойства.
    Вы что , господа !!? Я вас не понимаю ,,,, Утверждаете что синтетика хуже касторки ....?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только .......

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Зря Вы горячитесь.
    Я бы не говорил, что касторка неприменно должна присутствовать в модельном топливе, хотя многие компании-производители применяют эти составы, например Morgan пишет про Byron:
    - Developed specifically for R/C Cars, RACE CAR FUELS has a unique 60/40 blend of synthetic to castor.
    У того-же производителя: топливо Omega© Aero Blends
    Blend..Nitro..Castor/Synthetic...Total Oil
    FAI.. 0%.. 30/70... 17%
    5%.. 5%.. 30/70... 17%
    10%.. 10%.. 30/70... 17%
    15%.. 15%.. 30/70... 17%
    25%.. 25%.. 30/70... 17%
    40%.. 40%.. 30/70... 17%
    Это я в основном для Slavwa пишу. Для понимания модельной кухни недостаточно быть хорошим автомехаником, даже и с дипломом.
    Но можно привести примеры, когда не менее уважаемые производители выпускают топливо и вовсе без касторки, используя специальные подборки синтетических масел.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Интересно ВЫ господа все расстолковали , Все у вас удачно получается ,,.. Так расскажите мне если нагрузка такая большая то почему шатун сделан из алюминия , а у вихря если такая маленькая из стали ,,,,,,
    Все брошу и буду расчитывать ради вас !!!!
    Вы что , господа !!? Я вас не понимаю ,,,, Утверждаете что синтетика хуже касторки ....?!! Синтетика есть с разными присадками , она как бы примагничивается к трушимся деталям и не дает пленке рваться + синтетика большую держит температуру , Это не знает только .......
    Про шатун - У Вихря как известно в нижней головке шатуна стоит роликовый подшипник.
    Поверхности по которым катаются ролики должны иметь высокую твёрдость (до 65 единиц по Роквеллу) и высокую чистоту поверхности. Из условий технологичности при массовом производстве выбран материал шатуна сталь (обычная поковка). Поверхности качения цементируются, калятся и затем шлифуются.
    Вы можете сказать - почему бы не отковать, отлить из аллюминиевого сплава и не запресовать твёрдую втулку?
    Потому что коэффициенты линейного расширения стали и аллюминия очень сильно отличаются да и себестоимость аллюминиевого шатуна будет выше чем стального. А во времена когда эти моторы разрабатывались и запускались в производство - это был немаловажный фактор.
    Второй фактор - при 8000 - моменты инерции, моменты второго, третьего и т.д. не превышают определённых пределов прочности на разрыв материала шатуна.
    А вот при 14 - 16 тысячах стальные шатуны рвёт как спички. Поэтому на высокооборотистых современных моторах уже начинают ставить аллюминиевые шатуны - меньше вес, меньше различные моменты.
    Про синтетику - никто здесь не говорил, что синтетика хуже касторки вообще.
    Один из главных параметров любого смазочного масла - это вязкость, т.е. способность масла держать неразрывной смазывающую плёнку в большом диапазоне температур и нагрузок и для модельных двигателей этот параметр является наиважнейшим. Так вот Вязкость касторки около 200 сантистокс(единица вязкости), а у синтетики у лучших представителей не более 22 - разницу ощущаете?
    Все остальные свойства синтетических масел в применении к модельным двигателям, такие как моющие, малое отложение нагара, противоокислительные и т.д. и т.п почти никого не интересуют, так как продолжительность использования этих двигателей на несколько порядков ниже чем к примеру мотоциклетных, лодочных и т.д. для которых эти масла и разрабатывались.
    Про температуры к вашему сведению касторка не горит вообще.
    Дальнейшее дискутирование на эту тему считаю пустой тратой времени.

    С уважением

  30. #27

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Ага, выпускают совсем без касторки - ещё и "приземлимся" и цену услышим :-) .. Это ж очередной "мухолёт" ... пока в двс-ах касторку никто не отменял!

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    В общем пообщавшись с химиком , он сказал , что касторка может рстворяться в спиртах , а вот остальные масла, он сомневается , что без присадок смогут расствориться

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    , знаете почему касторку применяют потому что она может в спиртах растворяться а синтетика нет !!! Вот главный + касторки
    Ну это совсем "бредяшка" - уважаемый, Вы хоть раз модельное топливо видели ????
    **** признаю это полным флудом****
    И читайте что Марат сказал - вот откуда + касторки

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Ага, выпускают совсем без касторки - ещё и "приземлимся" и цену услышим :-) .. Это ж очередной "мухолёт" ... пока в двс-ах касторку никто не отменял!
    Ну не надо быть таким категоричным - очень много фирм выпускает топливо без касторки.
    Вот одна из них, кстати рекомендуерся для вертолётов.


    С уважением

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтоб закрыть тему масла перевёл инструкцию к своему 4Т относительно этого вопроса ----
    Use a good quality commercial fuel or one of the blends shown in the table. Note that even a small quantity of nitromethane will improve flexibility, making the needle-valve adjustment less critical and improving throttle response. Use only materials of the highest purity. Synthetic oils are permissible but are less tolerant of a "lean run" that castor-oil.
    If therefore, a synthetic lubricant is used in the fuel, readjust the needle-valve to a slightly richer setting, as a safety measure, in case the fuel\air mixture becomes too lean through maneuvers in flight.

    ---------------
    Вот правдо корявый перевод Промта ( но все о чем писали выше тут обозначенно) -----
    Используйте хорошее качество коммерческое топливо или одна из смесей, показанных в столе{таблице}. Отметьте, что даже маленькое количество nitromethane улучшит гибкость, делая менее критическое регулирование клапана иглы и улучшение душат ответ. Используйте только материалы самой высокой чистоты. Синтетическая нефть{масла} допустима, но менее терпима к "скудному пробегу" то касторовое масло.
    Если поэтому, синтетическая смазка используется в топливе, корректировать клапан иглы к немного более богатому урегулированию{установке}, как мера безопасности, в случае, если fuel\air смесь становится слишком скудной через маневры в полете{рейсе}.

    -------
    Корректировать нестал и так все понятно.
    Еще в довершении сказанно что для 4Т не опускать процентное содержание масла ниже 18%. Так что синтетику пользовать можно - но моторчик должен быть прилично обагощен чтобы избежать обеднения в полете , так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников.

  35. #32

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну не надо быть таким категоричным - очень много фирм выпускает топливо без касторки.
    Вот одна из них, кстати рекомендуерся для вертолётов.
    С уважением
    в Ф1 стоят стальные шатуны, вот ведь странно , и их не рвет при 19000об, сам в руках держал на выставке

    не подскажешь движок с алюминиевыми шатунами, титановые шатуны применяет порше на версиях турбо и GT, про алюминий не слышно ни от кого

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ААААА !!!!! Алюминевые шатуны !!!!!! Это видать человек просто погарячился ..........

    Да о чем спорить ....... это менталитет такой , житьь по старинке в били в голову себе что синтетика не что такое , которое протекает -разьедает ,и делает еще кучу не хорошего ...... и лучше ее не применятьь ,,
    А что до производителей , так им доверять ....... они ради прибыли готовы нас травить и пичкать чем угодно ........

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    стальные шатуны с иглами, стоят в CMB и подобных гоночных, крутят они дай боже, и почему-то не рвутся

    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    ААААА !!!!! Алюминевые шатуны !!!!!! Это видать человек просто погарячился ..........

    Да о чем спорить ....... это менталитет такой , житьь по старинке в били в голову себе что синтетика не что такое , которое протекает -разьедает ,и делает еще кучу не хорошего ...... и лучше ее не применятьь ,,
    А что до производителей , так им доверять ....... они ради прибыли готовы нас травить и пичкать чем угодно ........
    самое оптимальное это смесь касторки с синтетикой, у касторки очень хорошая адгезия к металлам плюс сверхвысокая температура вспышки

  38. #35

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтоб закрыть тему масла перевёл инструкцию к своему 4Т относительно этого вопроса ----
    Use a good quality commercial fuel or one of the blends shown in the table. Note that even a small quantity of nitromethane will improve flexibility, making the needle-valve adjustment less critical and improving throttle response. Use only materials of the highest purity. Synthetic oils are permissible but are less tolerant of a "lean run" that castor-oil.
    If therefore, a synthetic lubricant is used in the fuel, readjust the needle-valve to a slightly richer setting, as a safety measure, in case the fuel\air mixture becomes too lean through maneuvers in flight.
    ---------------
    Вот правдо корявый перевод Промта ( но все о чем писали выше тут обозначенно) -----
    Используйте хорошее качество коммерческое топливо или одна из смесей, показанных в столе{таблице}. Отметьте, что даже маленькое количество nitromethane улучшит гибкость, делая менее критическое регулирование клапана иглы и улучшение душат ответ. Используйте только материалы самой высокой чистоты. Синтетическая нефть{масла} допустима, но менее терпима к "скудному пробегу" то касторовое масло.
    Если поэтому, синтетическая смазка используется в топливе, корректировать клапан иглы к немного более богатому урегулированию{установке}, как мера безопасности, в случае, если fuel\air смесь становится слишком скудной через маневры в полете{рейсе}.
    -------
    Корректировать нестал и так все понятно.
    Еще в довершении сказанно что для 4Т не опускать процентное содержание масла ниже 18%. Так что синтетику пользовать можно - но моторчик должен быть прилично обагощен чтобы избежать обеднения в полете , так как синтетика не можит поддерживать хорошие условия для смазки механизмов четырехтактников.
    Значит теперь мы знаем какой отлично-переведенной Вы пользуетесь интструкцией

    И как же синтетика не подходит под режим 4-х тактника !!?

    2 ЕВГЕНИЙ-ARM , честно признаюсь раньше я был о вас более хорошего мнения , но почитав множество тем в которых вы даете свои рекомендации я пересмотрел свои взгляды .....


    2 Марат , а то что вы конечно , про шатуны написали , Это достойно внимания !! Вы наверно были в тест -драйв группе по разрыву шатунов --замеряли обороты .....

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    стальные шатуны с иглами, стоят в CMB и подобных гоночных, крутят они дай боже, и почему-то не рвутся
    самое оптимальное это смесь касторки с синтетикой, у касторки очень хорошая адгезия к металлам плюс сверхвысокая температура вспышки
    Друг, брось это- всё равно не поймут- авиаторы.....!

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    в Ф1 стоят стальные шатуны, вот ведь странно , и их не рвет при 19000об, сам в руках держал на выставке

    не подскажешь движок с алюминиевыми шатунами, титановые шатуны применяет порше на версиях турбо и GT, про алюминий не слышно ни от кого
    Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать
    Во вторых я заметил у Вас одну черту - невнимательно прочитав посты Вы бросаетесь опровергать собеседника.
    Речь шла о двухтактных двигателях серийного производства и в частности о "Вихре".
    В молодые годы занимался картинговыми двигателями. Так вот при форсировании моторов ЧЗет 125 кубиков догоняли обороты до 14 - 15 тысяч - далее начинало рвать шатуны.
    Про аллюминиевые шатуны я сказал "начинают применять".
    Есть такая австрийская фирма AVL - кто занимается обслуживанием топливных систем автодвигателей мог видеть газоанализаторы этой фирмы.
    Так вот один из разделов деятельности этой фирмы - прототипирование, тестирование и выдача рекомендаций при проектировании двигателей - и в частности двигателей F1.
    Эта фирма совместно с фирмой GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH разработавшей новый материал на основе аллюминия названный "Gamma-Titan-Aluminium", проводит испытания деталей для F1 изготовленных из этого материала в том числе и шатуны. И недалёкое будущее именно за этим материалом.
    С уважением

  41. #38

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Вы пишите ,,, Во первых - я с Вами на брудершафт не пил, поэтому не надо тыкать ,ъ
    Это где то Я уже слышал .....
    А позвольте по интересоваться Что ВЫ именно ВЫ делали , с двигателями чезетов ,??

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    ААААА !!!!! Алюминевые шатуны !!!!!! Это видать человек просто погарячился ..........

    Да о чем спорить ....... это менталитет такой , житьь по старинке в били в голову себе что синтетика не что такое , которое протекает -разьедает ,и делает еще кучу не хорошего ...... и лучше ее не применятьь ,,
    А что до производителей , так им доверять ....... они ради прибыли готовы нас травить и пичкать чем угодно ........
    Да нет! Это у Вас менталитет такой - нахватавшись верхушек - пытаться оспорить любое мнение, не совпадающее с Вашим
    Я вам предложил аргументированно доказать свою правоту - но Вы сослались вначале на спортцмэна, а затем на химика, который кстати утверждает, что кроме касторки в спирте не одно масло БОЛЬШЕ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ - как далеко ушла органическая химия.
    Читайте специальную литературу

    С уважением

  43. #40

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Вы чего то путаетесь , что то я не припоминаю , что химик утверждает ------что кроме касторки в спирте не одно масло БОЛЬШЕ НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ - как далеко ушла органическая химия.


    Вот вам и на лицо, как вы все наровите окливетать , , Да...... как же это так??!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку в чем отличия
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 14:15
  2. В чем отличие топлива для 4-х и 2-х такт.двигат.
    от Yura46 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 23:33
  3. Чем отличается топливо для вертолетных двигателей?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:10
  4. в чем отличие???
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 01:08
  5. В чём отличие ?? FAI от 3D
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения