Глушитель ASP 40-46

Юра_Мотор

Добрый вечер,друзья. Имеется необходимость установки 46 ASP на модель. Двигатель был куплен б/у,а глушитель у него с удаленной перегородкой и обваренный по кругу,т.е выхлопной патрубок не повернешь в нужную сторону. Не стал искать аргон,а купил новый глушитель.Вопрос можно ли не ставить перегородку или все же оставить. Она наверно мощь забирает.На ДВС ставить через прокладку или на герметик? И где интересно производят эти глушители. Качество никакое. Надо дорабатывать напильником-большая зазубрина внутри окна. Движки такого же качества?

яРИК_F2B

Добрый вечер,

  1. Можно и не ставить перегородку, много не потеряете, а даже наоборот))))
    2.Лучше через прокладку)))
  2. Не знаю у меня моторы нормальные)
    С уважением Ярослав
м14

Главное- не перетягивать соеденительную шпильку,может обломиться…,перегородку выкинуть всегда успеете. А моторки вполне не чего себе,за свою цену беспроблемные…

StreetRaicer
  1. Перегородка на сколько я помню ставится у них ( Китай) для того что бы снизить уровень шума, потому что у них там с этим строго. Можно и без неё, упадёт конечно подача давления в бак.

  2. Просто так конечно не желательно, ли-бо прокладка ли-бо как я делаю - сажу на высокотемпературный ( красный) герметик.

  3. Моторы производят в Китае, по качеству - кому как повезёт, а так вполне хорошие моторы.

Юра_Мотор

К мотору притензий нет. Работает нормально. Но глушитель,как запчасть,полное китайские ГАМНО. Хотел штуцер подтянуть-он обломался. Стал выкручивать из старого глушителя- тоже обломался.

StreetRaicer

у меня такая же ситуация возникла с мотором АР, который продаётся на ХК.