Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Зачем у WALBRO два штуцера!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Зачем у WALBRO два штуцера- один загнутый а второй прямой возле жиклеров опустил оба топливопровода в бак------работает на стенде- а ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23

    Зачем у WALBRO два штуцера!

    Зачем у WALBRO два штуцера- один загнутый а второй прямой возле жиклеров опустил оба топливопровода в бак------работает на стенде- а как на модели развести!!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Первый штуцер: топливо, второй: давление из картера для работы помпы.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    Первый штуцер: топливо, второй: давление из картера для работы помпы.
    давление для помпы отбирается через прокладку под карб там есть отверстие можно поточнее какой штуц куда подключать!!!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    что за мотор????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    23
    что за мотор????
    RIOOBI 31 CC ОТ МОТОКОСЫ

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не парься!
    Второй штуцер - возвратная магистраль топлива в бак - как на "Самаре"
    Служит для подкачки топлива вручную перед запуском "бульбочкой", которая стоит после (!), а не перед карбом
    Если подкачку не ставить - можно просто заглушить.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Но лучше подкачку оставить - заводиться с пол-тычка будет.
    А после карба стоит потому, что нагнетать в карб топливо не дает клапан мембранного регулятора. Можно только просасывать.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Штуцер в стенке картера ДВС 4Т. Зачем?
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:32
  2. Карбюраторы Walbro
    от vovic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 03:28
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2007, 17:36
  4. А зачем у классических пилотажек...
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:46
  5. Как настроить карбюратор Walbro?
    от Chisel в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения