Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

COX 0.49

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С праздником! Договорились!...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    С праздником! Договорились!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Поздравляю всех с праздником Победы !!!

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вобще моторы спробегом меньше кубика рукой заводить проблемно .
    Компрессия у них очень низкая. Рывок сделать тяжело так как нет нужного сопротивления при сжатии ( постоянно растягивал связки и вывих руки был по этой причине ) , а бить по винту даже пальцем не привычен с детсва ...
    Короче выдернул с принтера какого то моторчик на 12 вольт и сделал такой стартерок -

    Маховик стартера из магния ( не нужен им большой массы маховик ).
    Крутит легко моторы до кубика , ничего не сломает даже при перезаливе.
    А коксы так вообще расчитанны под запуск пружиной

    Поэтому у них упорная шайба под шестигранник - на него одевается пластмассовая байда в которую вставляется ухо пружины .
    У меня её небыло и поэтому пружина растянута и крутили мотор прямо за винт .
    Накручиваешь пружину и отпускаешь - оборотов пять мотор делает и легко запускается.

  5. #44

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    У меня есть стартер... я просто не понял почему он не может прокрутить с ноля например мах 40 и получается к спинеру его нужно прижимать уже когда он включен? А вот мах 15 он вращает без проблем с ноля. Стартер фирменный и помещается в руке и снизу кнопка- наверное для моторов большего объема нужен и стартер мощнее?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    крутили мотор прямо за винт а можете подробнее о моделях? Меня интересуют все мелочи- на подходе 3 мотора сох 0.49 http://www.ebay.com/itm/BLOWOUT-SALE...52281953&rt=nc

  8. #46

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Проворачиваете вал мотора до четкого момента сопротивлени вращению ПРОТИВ нормального направления вращения винта.
    Прижимаете стартер.
    Включаете стартер.
    За счет того, что винт с коком прокручиваются в правильном направлении у вас есть некий запас до начала правильной степени сжатия. Этого запаса хватает чтобы раскрутить стартер и преодолеть сопротивление мотора в верхней мертвой точке. И он заводится.
    Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.

  9. #47

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Это относится к большим моторам. Маленькие все равно как крутить.
    Спасибо - коротко и ясно !!!
    Сегодня уже пробовать не стану ( после работы утром поехал в клуб деда Юза и нет сил ) . Я в восторге - много моделей и станки и ЧПУ и обычные не понравилось что много моделей из дорогого материала и порой прямо с двигателями лежат так же как у нас елки после новогодних праздников у домов - горкой . Подарки порадовали и теперь есть много работы - СПАСИБО . И много дорогих квадров - но у них отдельный класс . Когда такие условия то и раскладушку не грех там поставить ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    У меня есть стартер...
    Вот таким стартером вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе ( как то о чем писали ранее)..

  12. #49

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    вы мелкому мотору бошку свернете и не почувствуете при переливе
    Я перед запуском стартером проверну пару оборотов в РУКОПАШНУЮ что бы удалить топливо из цилиндра и не получить ГИДРОУДАР. Хотя я наверное не первый и пока опыта нет - может быть и сверну бошку . Есть другие варианты ? Пойду методом буфетчицы - лучше не долить чем перелить. Попадет под руку мотор поменьше - я попробую сделать стартер как у Вас ( уже и соковыжималка на примете есть - осталось убедиться что мотор подходит ну и жену что сломалась ). Большие моторы ведь все равно стартером запускать а мне дедЮз даже и втулку из особого материала к стартеру подарил ( моя стерта ведь стартер брал б/у ).

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ваш путь длин и тернист
    Вам придется пройти все ошибки
    И пока сами не наступите туда - агитация не имеет смысла.
    Удачи , у вас рядом есть человек , который при вашем желании может дать больше чем все форумы взятые.

  14. #51

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Спасибо- я уже и ездил к нему а только что говорили в скайпе... о какой агитациии Вы говорите? Я и сам за... с двс имею дело начиная со студенческих лет ( курс теория двс- газодинамический расчет двигателя приходилось даже курсовой делать) . Просто моторы такого типа не приходилось эксплуатировать и обслуживать вот и есть вопросы (особенно типа СОХ).

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Агитация - это образно , синоним убеждать, склонять, и пр.
    Вы сами найдете свой оптимальный вариант, а не тот который вам тут навязывают делясь своими результатами.
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    Просто моторы такого типа не приходилось эксплуатировать
    Вот я про это и говорю.
    Это не то что вы имели дело ранее - у нас тут были прецеденты когда пытались несчастный мотор запугать дипломами.
    Он падла не напугался..
    Не воспринимайте прямо как непосредственно адресованное вам.
    ---------------------
    Вы сделали ошибку , которую почему то делают все люди вашего склада .
    Маленькие не значит что они послушные и гуттаперчевые - это есть ошибка.
    Это такие капризы и мало того подход к эксплуатации требует культуры , которая приходит только с хорошим опытом.
    Вам лучше начать входить в модели с мотором 36 размера.
    Это и модели в меру компактные и моторы не капризные.
    Бюджет не подрывают и реализоваться можно там куда душа лежит.
    Позволяют очень быстро встать на крыло и пр...
    ----------------------
    А в целом - сломаете , не получиться , вам не 10 лет посидите подумаете и начнете возможно другой вариант.
    Это пацану опасно делать ошибки первых шагов - может забросить.
    Вы то уже не в этом возрасте.

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Спасибо- будем входить... через 40 и 45 ( есть MAX обоих объемов и есть IRVINE 40 ) а уже потом сох и норвел . Сейчас строю тренеры с размахом 1000 и 1200 мм ( дед Юз в субботу подарил под них уже готовые крылья из бальзы и пены и еще дал готовый 3 D самолет под эл. мотор из бальзы) а модели под норвел или сох пока приостановил ( почти готовы крылья и фюзеляжи по чертежам с поста выше- я начал одновременно с двух близнецов).

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и нормальненько .
    Коксы правда не сильно вредные, но все равно начинать лучше с больших кубиков.
    А строить модели под мелкие моторы - нужно представлять где стоит что то делать прочно, а где не нужно.
    Подобрать под них начинку в виде аппы тоже ответственный момент.
    Мелкие и облетывать тяжелее - они крутятся быстрее и практически на месте - реакция нужна и главное сразу делать ровный самик без перекосов и круток.
    Короче все это вы освоите на менее капризной технике.
    А потом если ваш интерес к мелюзге не пропадет вернетесь к малышам.
    В них тоже есть не паханное поле для творчества.

    Обратите внимание на этот топ и вроде как простейшую модель -
    Ugly Stick 0.40
    Есть готовые АРФ-ы и так же вы оченьлегко сможите сами сделать.
    Легка в ремонте и повторении.
    При этом потенциал куда выше принятых кальматов - при симметричном профиле вы сможете долгое время совершенствовать навыки.
    Я сам начинал и вставал на крыло с подобной модели - в те времена не было еще понятий .
    Просто нарисовал сам и собрал .
    А тут вам изобретать ничего не нужно .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.05.2014 в 02:36.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    У меня есть у futaba fasst мелкие на 4 канала приемники ( не помню номер модели) а для тренеров есть турнига и ее приемники. Спасибо за модель .

  19. #56

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Тренер 1000 и 1200 размахом - это уже 0,15 мотор У меня такая почти псевдопилотага была с рамахом 950 и OS-15CVA. Летала неплохо. Тренер под 36-40-46 мотор легко может иметь размах 1400-1600 мм. И потом, большим самолетом легче управлять и легче на нем учиться, как ни парадоксально это звучит. Большие моторы не вижу проблем заводить вообще без стартера, если все настроено и топливо хорошее. Никаких танцев с бубном и беличьими хвостами при этом не нужно. А маленькие моторчики да, они тоже заводятся рукой. Но на поле лучше летать, чем заводить
    Ugly Stick - очень хорошая модель. Выглядит как тренер, но на самом деле им не является. При хорошей культуре веса позволит легко и непринужденно сажать ее на брюхо в траву с заглушенным мотором, но при этом позволяет крутить весь классический пилотаж. Если рядом есть человек, который на шнурке поднимет Вас в воздух, то вы за несколько занятий освоите эту модель.

  20. #57

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Вы правы- я ошибся... эти модели под мотор 0.15 и 0.25 а на чертеже от деда Юза прописан МАХ 0.40 или 0.46 и пару крыльев он мне дал под чертеж. Я завтра постараюсь выложить фото модель под 1000мм и 1200мм я тоже делаю .Жаль времени не хватает- работу пора бросать! И покажу модели которые хочу потом попробовать под СОХ и Норвел. Рядом много людей (очень популярно здесь летать и на дельтопланах и на радио и даже на самопале)... У каждого города на окраине политушки и в будни и не в одном месте- вот только русскоговорящих могло быть и больше - вывод : больше надеюсь на форум и шишки ( поэтому и модель не одна- дифицит общения как говорится .
    Последний раз редактировалось Shimulya; 14.05.2014 в 22:05.

  21. #58

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    здесь фото моделей для сох мах и норвел http://my.mail.ru/mail/alm.05/photo

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам QQ-Somenzini Yak-54 49 после падения
    от Vasiliy K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 21:52
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 18:22
  3. Продам Подвес RCTimer Legacy 3-х осевой + AlexMos 3-Axis 3.0 (все новое)
    от Astapov86 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 14:40
  4. Резистор, чтобы не было стартовой искры - 3
    от Warlock1979 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:49
  5. Transmitter V911 и Transmitter V929/39/49
    от makar-83 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения